9 июня 2008

Daewoo Nexia 1.5

Решил написать отзыв о своей машине. Пересел с классики на Daewoo Nexia. Это просто небо и земля. Взял подержанную 2005 г.Брал в 2007 г. в ноябре(двухлетку). Золотистый металлик, тонированные стекла, парктроник,CD-MP3. Пружины и стойки были заменены предыдущим хозяином, на спортивные(отлично входит в повороты) на классике этот номер не пройдет. На родных Daewoo слишком валкая. Ход хороший,плавный шумка на уровне,у кого музыкальный слух -делайте шумоизоляцию машины. Единственно немного достают арки колес,но это зависит от резины.

У меня Continentale -жестковата. Сравниваю с жигулями на коих ездил 2 года.(маленький вездеход) ощущения от Daewoo Nexia приятные. Прошел на ней 5000 км. В основном езжу на ней с семьей на дачу, влезает много вещей . Проходимость на высоте ,сказывается передний привод, вылез на ней из такой грязи, где обязательно бы застрял на классике .Достаточно высокий клиренс. Печка Гуд!!!,проверил этой зимой. Немного при езде мешает передняя стойка, но это недочет многих современных машин,поездишь привыкнешь. Масло лью полусинтетику Castrol. Бензином в машине не пахнет и это ++++.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г

Конечно же брать. Машина симпатичная во всех отношениях . Доволен. За эти деньги берите,лучше вряд ли найдете. Советую поставить на машину парктроник-вещица удобная,разоритесь не пожалеете.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая комфортная подвеска, не жесткая

  • Большой багажник

  • Недорогие запчасти

  • Прадедушка Opel Kadet

  • Мягкое сцепление

  • Отличный обзор по боковым зеркалам
  • Недостатки:

  • Кузов(тонкое железо)

  • Тормоза слабые(плохо реагируют)

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 9 июня 2008 в 16:08
    Одно непонятно: "тонкое железо", ты его что, промерял штангенциркулем??? А если ржавеет, то это не от тонкости, а от качества металла и обработки зависит.
    Сам ставил локеры на свою Нексию и сверлил отверстия в арке, а до этого то же самое делал с семеркой. Все работы проводил одним и тем же сверлом. На семерке сверлилось гораздо легче и быстрее.
    Конечно железо не как на УАЗе, но я думаю не тоньше чем на том же лачетти или ланосе. Видел покоцанное крыло ланоса - на вид как помятая фольга... толщину не промерял.
    Клиренс действительно достаточный, но при отсутствии защиты.
    В остальном с автором согласен.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 9 июня 2008 в 16:56
    на классике этот номер не пройдет

    Поставь на классику спортивную подвеску, выставь правильно углы установки колес - она тоже начнет повороты проходить! Проверено!
    0
    изменен 10 июня 2008 в 08:41
    Столько гонщиков...что хорошего в спортивной подвеске?!У меня в 12 газовые стойки,так я при первой же возможности(как туда залезу)их поменяю!В повороты надо на 1,максимум на второй передаче входить,а не влетать туда с визгом,а потом жалиться,что подвеска мягкая...не дураки её придумывали мягкой!
    0
    НаChery Amuletизменен 10 июня 2008 в 08:48
    Когда в прошлом году выбирал машину, то от нексии отказался из-за руля, неужели трудно сделать регулировку? Чтобы он не лежал на коленях
    0
    НаChery Amuletизменен 10 июня 2008 в 08:51
    Поправте меня если я не прав, но для поездок на дачу спортивная подвеска нах не нужна ИМХО
    0
    изменен 10 июня 2008 в 09:03
    коротко и ни о чём... низачот teeth
    0
    изменен 10 июня 2008 в 09:43
    Поправте меня если я не прав, но для поездок на дачу спортивная подвеска *** не нужна ИМХО

    Я о том же....+1
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 10 июня 2008 в 10:04
    Поправте меня если я не прав, но для поездок на дачу спортивная подвеска *** не нужна ИМХО

    Каждый по-своему на дачу ездит! В городе не разгонишься, так еще и за городом тошнить? А продувка цилиндров? Сажу надо из поршневой выгонять! biggrin biggrin biggrin
    0
    НаChery Amuletизменен 11 июня 2008 в 14:12
    Поправте меня если я не прав, но для поездок на дачу спортивная подвеска *** не нужна ИМХО

    Каждый по-своему на дачу ездит! В городе не разгонишься, так еще и за городом тошнить? А продувка цилиндров? Сажу надо из поршневой выгонять! biggrin biggrin biggrin

    А я-то дурак на дачу потихонечку из ямы в яму перебираюсь, а вон оно как надо-то teeth teeth teeth
    0
    изменен 15 июня 2008 в 02:35
    Я понял в чём фишка! До дачи Автор добирается по трассе Париж-Даккар!Отсюда и спортивная подвеска!О! Мысля! Дача-тюнинг!!! Дарю идею бесплатно!!! Значится так-газовые амортизаторы Монро, расточка двигла, чип-тюнинг, тонировка(вплоть до лобового стеккла), спойлер сзади и воздухозаборники спереди и конечно перевозимый диван или пилострой матерьялы на крыше авто для полной гармонии!И мы "сделаем" любой комбайн со светофора в кукурузом поле , и все бурёнки будут с антиресом смотреть на шедевр мастера-самоучки и нового законодателя автомобильной моды в одном флаконе! teeth
    А серьёзно- не обижайтесь! Просто к слову пришлся весь вышенаписанный бред- уж больно часто у нас неадекватно модернизируют машины и это иногда действительно сильно вводит в "непонятки"! wink
    0
    НаChery Amuletизменен 16 июня 2008 в 13:50
    Я понял в чём фишка! До дачи Автор добирается по трассе Париж-Даккар!

    Вот потому то они и закрылись smile Наши дачники выехали!
    0
    Добавить комментарий