Daewoo Nexia 1.5
Решил написать отзыв о своей машине. Пересел с классики на Daewoo Nexia. Это просто небо и земля. Взял подержанную 2005 г.Брал в 2007 г. в ноябре(двухлетку). Золотистый металлик, тонированные стекла, парктроник,CD-MP3. Пружины и стойки были заменены предыдущим хозяином, на спортивные(отлично входит в повороты) на классике этот номер не пройдет. На родных Daewoo слишком валкая. Ход хороший,плавный шумка на уровне,у кого музыкальный слух -делайте шумоизоляцию машины. Единственно немного достают арки колес,но это зависит от резины.
У меня Continentale -жестковата. Сравниваю с жигулями на коих ездил 2 года.(маленький вездеход) ощущения от Daewoo Nexia приятные. Прошел на ней 5000 км. В основном езжу на ней с семьей на дачу, влезает много вещей . Проходимость на высоте ,сказывается передний привод, вылез на ней из такой грязи, где обязательно бы застрял на классике .Достаточно высокий клиренс. Печка Гуд!!!,проверил этой зимой. Немного при езде мешает передняя стойка, но это недочет многих современных машин,поездишь привыкнешь. Масло лью полусинтетику Castrol. Бензином в машине не пахнет и это ++++.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г
Достоинства:
Недостатки:




Сам ставил локеры на свою Нексию и сверлил отверстия в арке, а до этого то же самое делал с семеркой. Все работы проводил одним и тем же сверлом. На семерке сверлилось гораздо легче и быстрее.
Конечно железо не как на УАЗе, но я думаю не тоньше чем на том же лачетти или ланосе. Видел покоцанное крыло ланоса - на вид как помятая фольга... толщину не промерял.
Клиренс действительно достаточный, но при отсутствии защиты.
В остальном с автором согласен.