Часть 2. 100 000 000 000 миллиметров на Нексии.
Всем добрый... Доброе... А что сейчас? Короче, всем доброго времени суток, в которое Вы читаете мой отзыв.
Решил вот, пока заняться нечем, написать небольшое продолжение, хотя если честно, то даже не представляю, о чём можно написать.
Начнём.
С момента первого и, пока что, последнего отзыва прошло немногим меньше года. Что за этот почти год без нескольких дней произошло с машиной, возможно спросите Вы? Да ничего особенного - отвечу я на этот вопрос. Было много хорошего: машина всё так же ездит и не подводит. Но были, сцуко, и неприятные моменты. О них я напишу в первую очередь. Заодно здесь же напишу об обслуживании. А было следующее...
После зимы, как мы все знаем, пришла весна: в конце апреля было уже довольно жарко и можно было включать кондей. Включаем: а конденсат почему то не уходит, зараза. Но потом проблема взяла и решалась сама собой, прям как на Вазах. Это обнаружилось при пробеге в 85930 километров. Далее дату и пробег буду указывать в скобках.
Потом была ещё одна неприятность: выгнали, значится, из гаража мотоцикл и стали качать колёса, ну подключили компрессор в прикуриватель в машине. Ну качаем значит и тут мотоцикл падать начинает, хотя стоял на подножке. Упал он, короче говоря, немного на батю, ну и машину зацепить зеркалом не забыл. В итоге что получилось: небольшая царапина на водительской двери (повезло, что не вмятина) и слегка погнутое зеркало на мотоцикле (5.05.2012; 86200 км)
На следующий день после предыдущего абзаца обнаружилось, что сломался замок багажника: багажник закрывался, но в лучшем случае с третьего раза. Оказалось, что в замке лопнула пружина. Новый замок стоит 240 рублей, меняется за три минуты.
Далее наступила середина мая: начала выпендриваться контактная группа замка зажигания, которая окончательно сдохла только осенью(14.05.2012; 87000 км - 10.10.2012; 95100 км)
За маем следует июнь, так ведь? В начале июня загудел правый передний ступичный подшипник. Подшипник стоит 900 рублей + 500 рублёв за работу.(87750 км). А ещё в конце июня мы растонировали передние стёкла, аквариум конечно, но номера важнее.
Потом машина вела себя хорошо, но во время дороги с юга домой на трассе что-то прилетело в лобовое стекло (об этом я писал в сентябре в журнале, кому интересно, тот и прочитает).
После поездки на юг и обратно было сделано ТО-93000: замена масла, ремня и роликов ГРМ, замена помпы. А перед этим ТО были заменены ВВ-провода, которые сильно пробивали и машина очень уж ощутимо дёргалась, и блок розжига с правой стороны (ProSport, стоит 700 рублей. Уже опять сгорел). Провода подходят от ВАЗ-2110, стоят 300 рублей. После их замены дёргания убавились, но не исчезли. Наверное, это свечи виноваты. До сих пор не заменены, кстати говоря. Но ничего, на следующей неделе заменим.
В конце августа было решено поменять антифриз, так как печка ну очень-очень слабо дула (сейчас, после замены, лучше). Процесс довольно геморный, чего стоит пробка в низу радиатора, до которой довольно проблематично добраться. Сам процесс таков: сливаем старый антифриз, заливаем Фанту (да, ту самую, которую мы пьём), даём машине слегка просраться (в нашем случае небольшая поездка на приличных оборотах по пустой трассе), но так, чтоб помпу не убить, далее сливаем огненную фанту, заливаем дистиллированную воду, через некоторое время сливаем её, заливаем антифриз и ВУОЛЯ, всё готово (28.08.2012; 93500 км)
Спустя два месяца был заменён лобовик по КАСКО и машина была переобута в зимнюю резину (28.10.2012; 96530)
А вот в ноябре был последний неприятный случай за 2012 год, но он был самым неприятным из неприятных из всех, что происходили с машиной: ехали мы из Тамбова: всё как всегда - скорость 100-120, музыка играет и вдруг… Сначала вонь, потом из-под панели со стороны переднего пассажира повалил дым. Правый поворотник, обочина, остановка, ручник. Далее все вылетают из машины, открываем капот, скидываем клемму "-" ключом на 10, что у папы лежал в бардачке, а теперь между сидений. Короче говоря, это обуглился провод, который ведёт к одной из приблуд на лобовом стекле и подключённой к габаритам. Ну ничего, всё обошлось, но знали бы Вы, как я пересрался, а в салоне потом ещё несколько дней воняло горелым. И до сих пор мучает вопрос: ПОЧЕМУ не сгорел предохранитель на габариты, а сразу начала гореть проводка? Почему? (10.11.2012)
Из неприятностей, пожалуй, всё. Дальше вкратце об основных узлах машины и том, как они себя чувствуют через 100 тысяч километров пробега:
Двигатель: чувствует себя примерно также, как и в день покупки машины. Без проблем переваривает 92-й бензин. Расход правда сейчас повышенный, но это из-за свечей, прошедших уже 50 тысяч километров. Масло заливаем MazdaDexelia 5w30, если не ошибаюсь.
КПП: не буду скрывать того, что вторая передача стала включаться хуже, чем раньше. А в остальном всё отлично.
Подвеска: за 100 тысяч ничего не менялось. Я же говорил: неубиваемая.
И всё-таки, чтобы там не говорили, это хорошая машина. Нас устраивает, несмотря на все неприятности, происходившие с ней, хотя, чего греха таить, за 4 года и 4 месяца уже немного надоела, и скорее всего осенью будет продана.
Ну вот и всё, что хотел написать.
Удачи на дорогах! Берегите себя!
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2008 г
Как вариант, хотя сейчас я бы рассмотрел Гранту, нежели Нексию. Ну или Б/У иномарку.
Достоинства:
- Большой багажник
- Дизайн
- Неубиваемая подвеска
- Неплохая динамика
Недостатки:
- Тесный салон
- Руль, который не регулируется по высоте




