14 марта 2008

Daewoo Nexia 1.5

19.09.07

Купил свою Нексию в мае 2006 в автосалоне, новую. Долго выбирал что взять или ВАЗа, Нексию, Логана или Ацент . После 09 на которой ездил до этого, наши иномарки очень удивили в том плане что посидев за рулем этих машин в наши Вазы даже садиться больше нехотелось. Поэтому выборсвой отановил на Нексии, приемлемая цена по сравнению с Ацентом, более привлекательный вид по сравнению с Логаном, который кажется вырублен топором.

Купил и пока не раскаиваюсь. Комплектация GLE :16-ти клапанный движок,есть все ,кроме кондиционера. Первое ТО после 2000 км . на 6 тысяче попал в аварию вылетел на равнозначный перекресток и в меня въехал 41-й Москвич ударил в правый передний бампер и крыло удар был такой силы что у Москвича вынесло всю левую сторону - дверь,
крыло и стойку. Меня спас передний выпуклый бампер который я сначала посчитал несколько уродливым, но под ним прячется самый настоящий швеллер, который даже непогнулся, но тем не менее вся передняя часть ушла ввлево на 2 сантиметра и пришлось снимать двигатель, чтобы выправить геометрию кузова , также немного помялось правое крыло и треснул правый поворотник. Ремонт встал в 12 т. р. если бы был Ваз я думаю что машину было бы трудно восстановить.

Сейчас на спидометре 35000 км. и все (тьфу-тьфу) в порядке. Завсе время эксплуатации перегорела одна лампочка в габаритах и на30 тысяче сломалась пружина (отломился нижний виток) слишком много нагрузил и село на задние сиденья 3 человеа - дороги дрянь, так что виноват практически сам. Двигатель удивляет: резво набирает особенно в подъем, интервал движения на третьей скорости от30 до 110 км вчас , обгоняю всегда с 4 скорости при завершении перехожу на 5, так удобнее. Разгонял до 175 км в час, больше не едет, и страшно:при такой скорости контакт сдорогой
теряется, машину бросает на каждой кочке. Расход по трассе 7,5 литра при скорости 110-120 км в час, если ехать 140-150 значительно больше, в городском цикле 9 литров.

Заводится двигатель без проблем в любую погоду и мороз, но в мороз ниже -25 происходит следующее: после нормальной работы где-то минут 20-30 двигатель начинает дергаться и работать рывками и глохнет .загорается лампочка контроля двигателя, постоит минут 5 , опять без проблем заводится и работает нормально.И так происходит постоянно;если температура выше -25 такого не происходит.На станции объяснили тем что барахлит температурный датчик и его нужно заменить,но не заменили по причине его отсутствия.

Ходовая пока проблем не вызывала, шины континеталь вполне пригодны для езды по асфальту,но в грязь лучше не ездить - не едут.

Салон хоть и архаичный (всетаки Опель 80-Х годов) но вполне удобный.Неплохая шумоизоляция , порой даже не слышно двигатель. Багажник просто огромен- входит все. Конечно отсутствие подушек безопасности -это
минус,но за такую цену их и не может быть. Сиденья довольно неудобные,спина устает постоянно,но на задних более-менее комфортно.

И еще одна головная боль: низкий дорожный просвет и как следствие при наших дорогах постоянно цепляешь кочки и бугры ; выгибает рамку на которой крепится защита ,она очень близко подходит к трубе и та начинает стучать по защите, что очень раздражает? приходится снимать защиту ,выпрямлять рамку и так постоянно. Снимал и делал уже раз десять.Думаю вообще снять защиту,но пока нерешаюсь.

В целом Нексия нравится: очень привлекательная цена, преимущества по сравнению сВазом неоспоримые. Удобный, надежный автомобиль.

14.03.08

Проехал 50 тыс. км и решил еще добавить отзыв о своем авто.

Прошел все ТО решил больше не поеду лишняя трата времени и денег. На последнем ТО поменяли все фильтры , масло и ремень ГРМ , встало аж даже в 6135 р.!! Все больше не поеду! За последний период была одна поломка ,  которая привела меня к чувству легкой паники. Еду по городу и слышу что то у меня в двигателе бурлит, поворачиваю руль -бурлит!. Открыл капот и вижу : выгнало всю жидкость с бачка гидроусилителя! Все было в этой жидкости ,весь двигатель! и снизу каплет! Позвонил в сервис (сервис по ДЭУ вдругом городе)сказали следующее: от бачка идет трубка- и заходит в двигатель под ремнем ГРМ, крепится штуцером, так вот этот штуцер открутился или ослаб, но чтобы донего докопаться нужно снять воздухозаборник и воздушный фильтр!

Снял , докопался , точно ослаб ! через него все выгнало-хотел закрутить -не тут-то было, ни один ключ неподходит на 17 большой, на 14 маленький .Сходил вмагазин купил набор ключей -оказался на 16!! но чтобы хорошо закрутить, ключ надо обрезать места там нет совсем. Обрезал, закрутил ,вернул все на место ,купил жидкости , залил ,поехал. На все ушло часа два и куча нервов. Но что самое странное, в сервисе знают о такой беде "это уних часто бывает!" Но если знаете,почему не предупредите или хотя бы в целях профилактики этот штуцер неподтянуть. Так что люди имейте в виду, что может быть такая беда!

На 40 тыс.км поменял тормозные колодки передние ,от них практически ничего не осталось.На 50 тыс.прогорел резонатор, но менять пока небуду слишком дорогой -2800 р. На 40 тыс потек сальник под рулем все побежало в салон, под ноги , заменили по гарантии. Причина -после холодного запуска , ездил на непрогретой машине и резкие повороты выводят сальник из строя. Не стал работать замок на двери водителя -сделали по гарантии.Окислился какой-то датчик, разобрали почти всю дверь.

В прошлый раз я писал, что двигатель заглыхал в мороз, постоит 5 минут опять заводится и едет. Причину устранили кардинально! Просто прочистили температурный датчик ,который стоит где то сверху справа под крышкой , заткнули с торца воздухозаборник скотчем и просверлили его снизу большой дрелью , сделали 5 отверстий, перед радиатором поставили картонку полностью по всей площади -смысл : воздухозаборник не будет хапать холодный воздух, конденсат не будет собираться в датчике ,глохнуть не будет . Чудо свершилось ! За всю зиму двигатель не заглыхал ни разу ,и работал как часы ! Как сказали на станции-это "тюменский вариант" исправления такой напасти! Сделали все по гарантии.

В целом машина не подводила ,езжу я много,зимой почти каждый день , вседа заводится, в салоне тепло, нежарко конечно -просто тепло. Правда если двигатель не прогреть как следует, отпотевают все окна, а прогревается она долго! По трассе на зимней резине быстро ездить опасно бросает на каждой кочке, но скоро лето! Вот вроде и все. Больше ничего тьфу-тьфу не ломалось,будем ездить дальше!

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2006 г

если хотите купить машину по цене Ваза,то лучше купите Нексию
Еще советы

Достоинства:

  • Приемлемая цена (сравнивая с Вазом)

  • Небольшой расход топлива

  • Объемистый багажник

  • Надежность

  • Недостатки:

  • ОтсутствиеABS и подушек безопасности

  • Низкий дорожный просвет

  • Устаревший дизайн салона

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии24 Добавить комментарий
    НаKia Picanto, Honda Tactизменен 19 сентября 2007 в 15:40
    Ты говоришь что за такие деньги не купить авто с подушкой?тот же Ланос или Логан!
    Дизайн конечно староват но как рабочая лошать очень достойный аппарат!да и в каждой мастерской её уже изучили
    0
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 19 сентября 2007 в 15:56
    В настоящий момент продавцы Логанов и Ланосов стали взвинчивать цены. Год назад один мой занкомый купил Логан 1,6 л. 2 эл.подъемника, ГУР, ЦЗ с сигналкой и магнитолой за 270 т.руб., а сейчас такая модификация будет дороже тысяч на 30... Ланос тоже в цене попер. Такими темпами и правда будет проблемой купить машину с подушкой по цене Дэу Нексии. wink
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 16:29
    Так ведь инфляция...
    0
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 19 сентября 2007 в 17:23
    Так ведь инфляция...

    На инфляцию не похоже. Что же она 30 т.руб. в год? Спекуляция, вот и все. Берут машины, продавцы навариваются. А хочется подешевле... cry
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 19:27
    Ага, инфляция. Почему же тогда Нексия 8 клап базовая год с лишним стоила 252 тыс, а счас 244 тыс??? Инфляция оно понятно, в долларах, но не в рублях же??????? Скока стоит счас голый Логан или Ланос????? Да при всем при том, что ПБ не всегда срабатывают когда нужно. Есть смысл переплачивать за это сомнительное средство безопасности от 500 уе и более??????
    0
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 19 сентября 2007 в 23:44
    Ага, инфляция. Почему же тогда Нексия 8 клап базовая год с лишним стоила 252 тыс, а счас 244 тыс??? Инфляция оно понятно, в долларах, но не в рублях же??????? Скока стоит счас голый Логан или Ланос????? Да при всем при том, что ПБ не всегда срабатывают когда нужно. Есть смысл переплачивать за это сомнительное средство безопасности от 500 уе и более??????


    +1
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 сентября 2007 в 11:35
    ржавеет сильно ваша рабочая лошадь sad
    0
    изменен 20 сентября 2007 в 13:30
    ржавеет сильно ваша рабочая лошадь sad


    дык, раз в 3 года обработал, и ноу проблем...
    а так, машинка симпатичная, только огромная лейба на крышке багажника UZDAEWOO - смущает!
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 14:36
    Guck, почему тебя смущает лейба на крышке багажника, тоже задумываюсь приобрести мотю, но не знаю в каком салоне лучше купить, может посоветуете. Хочу хорошего сервиса. embarassed:
    0
    изменен 22 сентября 2007 в 21:51
    Однозначно советую http://www.uzdm-motors.ru/
    Выбор там большой, цены соответствуют сказанным по телефону. Не одну уж машинку там друзьям брали. Все довольны. Так что, советую! Удачи!
    0
    изменен 22 сентября 2007 в 21:52
    ржавеет сильно ваша рабочая лошадь sad


    дык, раз в 3 года обработал, и ноу проблем...
    а так, машинка симпатичная, только огромная лейба на крышке багажника UZDAEWOO - смущает!

    Чуток приврал однако. Надпись есть тока DAEWOO.
    0
    изменен 22 сентября 2007 в 21:55
    ржавеет сильно ваша рабочая лошадь sad

    Странно....... У меня 1998 гв, чуток ржи тока появляться начал на 9 год эксплуатации, причем я 3 хозяин. Может я не на Нексии езжу????
    0
    изменен 22 сентября 2007 в 23:53
    ржавеет сильно ваша рабочая лошадь sad


    дык, раз в 3 года обработал, и ноу проблем...
    а так, машинка симпатичная, только огромная лейба на крышке багажника UZDAEWOO - смущает!

    Чуток приврал однако. Надпись есть тока DAEWOO.


    странно, мне показалось uzdaewoo teeth

    хотите посмеяться...???

    http://usedcars.ru/foto_session/car_nexia_red/index.html
    0
    НаKia Picanto, Honda Tactизменен 14 марта 2008 в 13:54
    Ага, инфляция. Почему же тогда Нексия 8 клап базовая год с лишним стоила 252 тыс, а счас 244 тыс??? Инфляция оно понятно, в долларах, но не в рублях же??????? Скока стоит счас голый Логан или Ланос????? Да при всем при том, что ПБ не всегда срабатывают когда нужно. Есть смысл переплачивать за это сомнительное средство безопасности от 500 уе и более??????

    а что бы подушка срабатывала надо пристегиваться!
    Нексия рабочая лошадь и это +
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 14 марта 2008 в 14:15
    Dima TT: На инфляцию не похоже. Что же она 30 т.руб. в год? Спекуляция, вот и все. Берут машины, продавцы навариваются. А хочется подешевле...

    Брат, так и получается: Инфляция за 2007 год -12%
    Цена была 270т.р.
    Значит в этом году стоимость сотавит 270+12%=302,4 т.р., так что удивляться тут нечему. Честное повышение цены! 8)
    0
    изменен 14 марта 2008 в 15:49
    За последний период была одна поломка

    Завсе время эксплуатации перегорела одна лампочка в габаритах и на30 тысяче сломалась пружина (отломился нижний виток) слишком много нагрузил и село на задние сиденья 3 человеа - дороги дрянь, так что виноват практически сам.

    выгнало всю жидкость с бачка гидроусилителя!

    На 50 тыс.прогорел резонатор, но менять пока небуду слишком дорогой -2800 р. На 40 тыс потек сальник под рулем все побежало в салон, под ноги , заменили по гарантии. Причина -после холодного запуска , ездил на непрогретой машине и резкие повороты выводят сальник из строя. Не стал работать замок на двери водителя -сделали по гарантии.Окислился какой-то датчик, разобрали почти всю дверь.

    Просто прочистили температурный датчик ,который стоит где то сверху справа под крышкой , заткнули с торца воздухозаборник скотчем и просверлили его снизу большой дрелью , сделали 5 отверстий, перед радиатором поставили картонку полностью по всей площади -смысл : воздухозаборник не будет хапать холодный воздух, конденсат не будет собираться в датчике ,глохнуть не будет .

    cry cry cry Да уж, хозяин авто сам себя успокаивает, что инотачка не ломается, а если, что-то сломалось то, это по его вине(хозяина), а если мы эти поломки увидим на ТАЗике, будет, как мы кричим, что ТАЗ гуано!!!Это верно!!!Но получается, что Нексия не лучше. Ах да я забыл...это же иномарка, ей можно простить.cry tongue
    0
    НаKia Picanto, Honda Tactизменен 14 марта 2008 в 15:58
    Dima TT: На инфляцию не похоже. Что же она 30 т.руб. в год? Спекуляция, вот и все. Берут машины, продавцы навариваются. А хочется подешевле...

    Брат, так и получается: Инфляция за 2007 год -12%
    Цена была 270т.р.
    Значит в этом году стоимость сотавит 270+12%=302,4 т.р., так что удивляться тут нечему. Честное повышение цены! 8)

    12% эт правительство нам в уши ссыт
    на самом деле реальная инфляция 25% 8)
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 15 марта 2008 в 10:23
    Уздеу-г...но.Качество покраски-никакое(у десяток лучше),салон-как у "пятёрок" начала 90-х:криво и убого.Вонь сохраняется даже после 30 тыс. км пробега.В Украине за эти деньги по-любому лучше или Ланос,или Калина,или Логан.По поводу прочности кузова: я не слишком доверяю EURONCAP,но даже по сравнению с последними корейцами или японцами начала 90-х силовая структура и задумана ,и исполнена хреново.У Кадетов хотя бы металл прочнее был.Но они гнили.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 марта 2008 в 12:00
    Про качество покраски, то ВАЗ и УЗДЭУ уж точно на одном уровне. требуют одинакового ухода. Обработки итд. А вот эргономика в дэу выше в разы чем у десяток... про вонь тоже перегиб. Новая пахнет, недели две максимум месяц... и всё.
    0
    изменен 17 марта 2008 в 12:45
    А виток на пружине точно ломается при перегрузе. Ибо их надежность страдает от их продвинустости: переменый шаг и диаметр навивки
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 17 марта 2008 в 13:00
    более привлекательный вид по сравнению с Логаном, который кажется вырублен топором.

    да уж, нексия - мечта дизайнера...
    да и нафиг эти подушки.... и гур тоже не проблема, подумаешь потек...
    имха - с логаном как-то поспокойней, да и салон не такой убогий (да, пластик может и хуже, но салон ксюхи просто кошмар.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 17 марта 2008 в 13:02
    Однозначно советую http://www.uzdm-motors.ru/
    Выбор там большой, цены соответствуют сказанным по телефону. Не одну уж машинку там друзьям брали. Все довольны. Так что, советую! Удачи!

    товарисч, вы там не иначе работаете?
    0
    изменен 17 марта 2008 в 22:27
    А виток на пружине точно ломается при перегрузе. Ибо их надежность страдает от их продвинустости: переменый шаг и диаметр навивки

    Багажник Нексии провоцирует на перегруз, потому и ломаются пружины. Вы конкретно что хотели купить, Газель типа Нексии или легковой автомобиль?????? Я не перегружаю авто и нет проблем. Пружины уж как 10 лет родные стоят.... Если хотите картошку из деревни возить, тогда Вам Иж каблук нужен. ИМХО.
    0
    изменен 17 марта 2008 в 22:44
    Однозначно советую http://www.uzdm-motors.ru/
    Выбор там большой, цены соответствуют сказанным по телефону. Не одну уж машинку там друзьям брали. Все довольны. Так что, советую! Удачи!

    товарисч, вы там не иначе работаете?

    Не а.......... ошиблись товарисч...... Не там работаю....... Там авто собираюсь купить, по примеру моих друзей. вообще то я врач и, к миру авто-бизнеса дела не имею.
    0
    Добавить комментарий