Daewoo Nexia 1.5
19.09.07
Купил свою Нексию в мае 2006 в автосалоне, новую. Долго выбирал что взять или ВАЗа, Нексию, Логана или Ацент . После 09 на которой ездил до этого, наши иномарки очень удивили в том плане что посидев за рулем этих машин в наши Вазы даже садиться больше нехотелось. Поэтому выборсвой отановил на Нексии, приемлемая цена по сравнению с Ацентом, более привлекательный вид по сравнению с Логаном, который кажется вырублен топором.
Купил и пока не раскаиваюсь. Комплектация GLE :16-ти клапанный движок,есть все ,кроме кондиционера. Первое ТО после 2000 км . на 6 тысяче попал в аварию вылетел на равнозначный перекресток и в меня въехал 41-й Москвич ударил в правый передний бампер и крыло удар был такой силы что у Москвича вынесло всю левую сторону - дверь,
крыло и стойку. Меня спас передний выпуклый бампер который я сначала посчитал несколько уродливым, но под ним прячется самый настоящий швеллер, который даже непогнулся, но тем не менее вся передняя часть ушла ввлево на 2 сантиметра и пришлось снимать двигатель, чтобы выправить геометрию кузова , также немного помялось правое крыло и треснул правый поворотник. Ремонт встал в 12 т. р. если бы был Ваз я думаю что машину было бы трудно восстановить.
Сейчас на спидометре 35000 км. и все (тьфу-тьфу) в порядке. Завсе время эксплуатации перегорела одна лампочка в габаритах и на30 тысяче сломалась пружина (отломился нижний виток) слишком много нагрузил и село на задние сиденья 3 человеа - дороги дрянь, так что виноват практически сам. Двигатель удивляет: резво набирает особенно в подъем, интервал движения на третьей скорости от30 до 110 км вчас , обгоняю всегда с 4 скорости при завершении перехожу на 5, так удобнее. Разгонял до 175 км в час, больше не едет, и страшно:при такой скорости контакт сдорогой
теряется, машину бросает на каждой кочке. Расход по трассе 7,5 литра при скорости 110-120 км в час, если ехать 140-150 значительно больше, в городском цикле 9 литров.
Заводится двигатель без проблем в любую погоду и мороз, но в мороз ниже -25 происходит следующее: после нормальной работы где-то минут 20-30 двигатель начинает дергаться и работать рывками и глохнет .загорается лампочка контроля двигателя, постоит минут 5 , опять без проблем заводится и работает нормально.И так происходит постоянно;если температура выше -25 такого не происходит.На станции объяснили тем что барахлит температурный датчик и его нужно заменить,но не заменили по причине его отсутствия.
Ходовая пока проблем не вызывала, шины континеталь вполне пригодны для езды по асфальту,но в грязь лучше не ездить - не едут.
Салон хоть и архаичный (всетаки Опель 80-Х годов) но вполне удобный.Неплохая шумоизоляция , порой даже не слышно двигатель. Багажник просто огромен- входит все. Конечно отсутствие подушек безопасности -это
минус,но за такую цену их и не может быть. Сиденья довольно неудобные,спина устает постоянно,но на задних более-менее комфортно.
И еще одна головная боль: низкий дорожный просвет и как следствие при наших дорогах постоянно цепляешь кочки и бугры ; выгибает рамку на которой крепится защита ,она очень близко подходит к трубе и та начинает стучать по защите, что очень раздражает? приходится снимать защиту ,выпрямлять рамку и так постоянно. Снимал и делал уже раз десять.Думаю вообще снять защиту,но пока нерешаюсь.
В целом Нексия нравится: очень привлекательная цена, преимущества по сравнению сВазом неоспоримые. Удобный, надежный автомобиль.
14.03.08
Проехал 50 тыс. км и решил еще добавить отзыв о своем авто.
Прошел все ТО решил больше не поеду лишняя трата времени и денег. На последнем ТО поменяли все фильтры , масло и ремень ГРМ , встало аж даже в 6135 р.!! Все больше не поеду! За последний период была одна поломка , которая привела меня к чувству легкой паники. Еду по городу и слышу что то у меня в двигателе бурлит, поворачиваю руль -бурлит!. Открыл капот и вижу : выгнало всю жидкость с бачка гидроусилителя! Все было в этой жидкости ,весь двигатель! и снизу каплет! Позвонил в сервис (сервис по ДЭУ вдругом городе)сказали следующее: от бачка идет трубка- и заходит в двигатель под ремнем ГРМ, крепится штуцером, так вот этот штуцер открутился или ослаб, но чтобы донего докопаться нужно снять воздухозаборник и воздушный фильтр!
Снял , докопался , точно ослаб ! через него все выгнало-хотел закрутить -не тут-то было, ни один ключ неподходит на 17 большой, на 14 маленький .Сходил вмагазин купил набор ключей -оказался на 16!! но чтобы хорошо закрутить, ключ надо обрезать места там нет совсем. Обрезал, закрутил ,вернул все на место ,купил жидкости , залил ,поехал. На все ушло часа два и куча нервов. Но что самое странное, в сервисе знают о такой беде "это уних часто бывает!" Но если знаете,почему не предупредите или хотя бы в целях профилактики этот штуцер неподтянуть. Так что люди имейте в виду, что может быть такая беда!
На 40 тыс.км поменял тормозные колодки передние ,от них практически ничего не осталось.На 50 тыс.прогорел резонатор, но менять пока небуду слишком дорогой -2800 р. На 40 тыс потек сальник под рулем все побежало в салон, под ноги , заменили по гарантии. Причина -после холодного запуска , ездил на непрогретой машине и резкие повороты выводят сальник из строя. Не стал работать замок на двери водителя -сделали по гарантии.Окислился какой-то датчик, разобрали почти всю дверь.
В прошлый раз я писал, что двигатель заглыхал в мороз, постоит 5 минут опять заводится и едет. Причину устранили кардинально! Просто прочистили температурный датчик ,который стоит где то сверху справа под крышкой , заткнули с торца воздухозаборник скотчем и просверлили его снизу большой дрелью , сделали 5 отверстий, перед радиатором поставили картонку полностью по всей площади -смысл : воздухозаборник не будет хапать холодный воздух, конденсат не будет собираться в датчике ,глохнуть не будет . Чудо свершилось ! За всю зиму двигатель не заглыхал ни разу ,и работал как часы ! Как сказали на станции-это "тюменский вариант" исправления такой напасти! Сделали все по гарантии.
В целом машина не подводила ,езжу я много,зимой почти каждый день , вседа заводится, в салоне тепло, нежарко конечно -просто тепло. Правда если двигатель не прогреть как следует, отпотевают все окна, а прогревается она долго! По трассе на зимней резине быстро ездить опасно бросает на каждой кочке, но скоро лето! Вот вроде и все. Больше ничего тьфу-тьфу не ломалось,будем ездить дальше!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




Дизайн конечно староват но как рабочая лошать очень достойный аппарат!да и в каждой мастерской её уже изучили