Daewoo Nexia 1.5
1997 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
13 июля 2013

Ведерко с гайками, зато не пешком.

Что ж, началось все печально, в 12 году было много расходов: купили квартиру, машину мужу довольно-таки дорогую и естественно, чтоб не влазить в кредиты, потребовались жертвы, и они быстро нашлись.... В общем, сентябрь, зима подбирается, машины нет. С присущем только женщине энтузиазмом пытаюсь найти машину любую за 70тр. Девятки и восьмерки этих годов чихают и сыпятся ржавчиной, приходит мЫсля - NEXIA. Выборы были долгими, так как у машин этих годов либо все днище давно сгнило, либо весь кузов включая днище.

И вот нахожу я свою Нюшу, пороги были переварены, ходовка вся гремит, зато в движке только гидрокомпенсаторы стучат, но после просмотра всех вариантов, какие только были, этот был еще очень даже хорош)))

Итак, ходовку перебирали за полгода 2 раза, благо детали недорогие, может потому и ломучие такие, после перебора ходовой звуки она перестала издавать вообще. Что сначала обнадежило.

Досталась она мне ушатаная, так что стекло лобовое с заменой 3тр, блок кнопочек от стеклоподемников водительский двери 1200, замки по кругу 2тр

Настали холода и я узнала, что во всех нексиях в салонах холодно (но почему этого никто мне не сказал раньше, поменяли тасол на антифраз, искусственно затянули заслонку печки на горячо, утеплила двери, багажник, закрыла радиаторную решётку, стало получше, но, блин, руки без перчаток отмерзают, греется она подолгу и очень очень слабо. Радовало только то, что не пешком хожу, проходимость у нее хорошая, прет как танк, где другие (особенно российские 15, 10) стоят колом. Снег, жижа, каша - все по барабану, может просто не особо тряслась над ней, вот и сувалась туда, куда другие не рисковали, и проезжала. Вытаскивала регулярно кого-нибудь)))

Далее пришли к самому интересному, настали холода под -30, до этого-то заводилась она. Сначала замки... они примерзают совсем, ключ не проворачивается, костры на ней жгли - не помогает, обработка замков тоже не помогала. Подошел сосед, подвинул меня изящным движением руки и как треснул по двери пониже замка, повернул ключик, и вуаля - она открылась, я тоже тактику быстро освоила "постучи, деточка, дверь и откроется". Но это не все, заводится она тоже перестала. В общем, замена масла и АКБ помогла. 

Гидрокомпенсаторы после замены масла перестали стучать, хоть и промывали, но оно все равно было сразу черное, до меня его походу совсем не меняли, потом снова начали, но потише, чтоб услышать надо капот открыть, а так не слышно, менять еще раз не стала, так как залила синтетику, отдала порядка 5тр. 

Так вот мы и прожили зиму, от ремонта до ремонта, а с утра каждый раз лотерея "заведется не заведется", были еще проблемы со стартером, дворниками, электрикой, движком омывателя, стеклоподемниками, глушителем, спидометром, датчиком скорости...  меняла суппорта, в сборе 5тр.

Весной снова перебирали ходовку еще на 10тр. На майские праздники продала на 15тр дороже, чем купила. 

Итого за 8 месяцев ремонта примерно на 60тр. Вот такая паршивая экономия)))

Так что если Вы достаточно богаты для покупки такой машины,  берите не старше 3-5 лет, тем более что цена на них примерно 120-140тр, по крайней мере в Уфе, попытка сэкономить на годе дорого выйдет боком. 

Возможно я просто зажралась, вёдер у меня не было, много на чем ездила, пересела на нее с лагуны быстрой и красивой, и тот контраст, в который меня с головой окунули, оказался  перебором. Но по итогу сейчас муж уехал за машиной, в списке моих требовании к ней "ненавижу все серого цвета, ненавижу седаны".


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
9171
Комментарии12 Добавить комментарий
15 июля 2013 в 15:05
 Тот же ВАЗ только в профиль) Ещё и на мороз не рассчитано. С ходовой вообще мрак, видать мастера в сервисе безрукие.
0
правдолюбецъ
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110315 июля 2013 в 22:18
Вазу до нексии как до луны!!!
-4
vetal11
16 июля 2013 в 00:32

Лет 10-15 назад да. Сейчас кроме кпп и мягкости хода вазы не уступают и кое где получше.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 июля 2013 в 10:36
"где другие (особенно российские 15, 10) стоят колом."
Ответ прост - неважная зимняя резина или резина не по сезону, или же прокладки между рулями и сидухами.... Переднеприводные Вазы с 8V моторами по проходимости в передовиках средь легковушек.
0
risk
НаВАЗ 211417 июля 2013 в 13:16
+Risk
0
НаRenault Kaptur16 июля 2013 в 16:00
Почему так заминусовали отзыв))? Достаточно интересно и честно, разве что
от и сувалась туда, куда другие не рисковали, и проезжала. Вытаскивала регулярно кого-нибудь)
немного перебор)) По проходимости нексия вряд ли заметно лучше самар.
Достался ушатанный экземпляр, но все равно автор молодец - реставрировала и держала на ходу! Респект!
0
kenner
НаMercedes C-class17 июля 2013 в 10:12
Я на Нексии ездил. Думаю, по проходимости она хуже - ниже клиренс, большие свесы. Но с чем сравнивать. С Калиной - хуже, а с пузотёрками - лучше. Прав risk - резина рулит и водитель, разумеется.
+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 июля 2013 в 16:10
Наверно потому, что русский кар славиться своей проходимостью, это святой признак и одно из главных достоинств, а раз истина обосрана без аргументов и фактов -отзыв для многих является некондиционным.
0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 июля 2013 в 18:21
все честно написано,а че удивительного за 70 т р можно только классику купить
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS17 июля 2013 в 06:06
По мне так ни о чём. Даже тыщ за двадцать можно подобрать ведерко на год, два и довольно удачно отъездить. А за семьдесят можно подобрать тот же ваз, на год пойдет.
0
vitalii1980
НаNissan Qashqai, Renault Laguna17 июля 2013 в 13:23

ВАЗы были отсмотрены мной в большом количестве их состояние за эти деньги было умопомрачительным, засовывание пальца в днище это еще не самый веселый аттракцион. Повторюсь это был сентябрь время сезонного повышения цен. Уже месяца через 2 можно было и за меньшие деньги купить лучшее состояние и годика на 2-3 моложе.

0
НаMercedes C-class17 июля 2013 в 10:18
Отзыв неплохой - от души. Но, чего же вы хотели от укатаной в усмерть машины? Думаю, на её исторической родине в два раза лучшие на свалку сдают и ещё за это деньги платят. Но если машина действительно в хорошем состоянии, то некомфортно, да, зато надёжно. И стоимость владения такой машиной невысока. Дешёвые ремонты и запчасти. А что же Вы сразу не начали с замены масла, жидкостей, ремня? ... Это Вам ещё повезло. Удачи на дорогах!
0
Добавить комментарий