Подруга дней моих суровых.
Доброго времени суток всем, кто намерен прочитать мой отзыв, опыта написания отзывов "нуль" , не судите строго, если что-то упущу.
Итак, моя аудюшка А4 99г.в, 1.6(101л.с.) благополучно продана после полутора лет эксплуатации, машине было 14 лет, ездил помногу и часто, не сказать, чтобы ночевал по сервисам, в сервисы заезжал один раз в 2-3 месяца, но итоговая сумма за ремонт+запчасти меньше 12-15тыс. не была. В какой-то момент понял - всё, с меня хватит, продавал месяца два с половиной, в итоге продал по минимальной цене в авто.ру для 99года, 235тысяч, и ни минуты не жалею, всё-таки 14 летний немец - это не то, на чём можно ездить по Москве ежедневно и помногу. До ауди был авенсис 2007г.в. в макс.компл 2.4(163л.с.), купленный новым и проданный за копейки в кризис, а до неё отцовский 5-литровый мерин в 126-ом кузове, машина сказка(знающие люди поймут)... но это уже совсем другая история.
С покупкой нексии определился заранее, денег ни на что другое из новых и не "четырнадцатых" не хватало, бюджет в обрез. Это очень важный на мой взгляд момент, т.к. цена - это основное, чем может привлечь эта машина. Желаемая машина нашлась быстро, была в наличии, с двиглом 1.6, без конд., без гидроус., без электрост., цена 307 тысяч + подарки, т.к машина птс 2012, антикор, замок на коробку и сигналка с центр.замком (копеечная), доплатил только 4 тыс. за защиту картера, позднее купил коврики за 1,5тыс, всё.
Привыкал после ауди дня 3-4, привык. Разгоняется бодро (этот же мотор разгоняет круз 1.6), передачи включаются четко, ходы рычага чёткие и внятные, тормоза неплохие (до покупки, начитавшись отзывов, думал, что их вообще нет). Тормозить на ней надо начинать заранее, абс отсутствует... с этим не шутят. В салоне спереди места достаточно, сзади только двое неупитанных пассажиров, зато багажник... дедушкин погреб... отдыхает)) Безопасность машины никакая, кузов - картон, езжу пристегнутый днём и ночью. Очень пугали в отзывах про гнущиеся заводские колесные диски, после 20 тыс. пробега, пока что тьфу-тьфу, не квадратные, по крайней мере биения на руле нет, в сторону на скорости не уводит, за давлением в колесах слежу постоянно, то морозы, то жара. Первый раз заменил масло на 2000 пробега, залил синтетику мобил, о том чтобы проходить ТО у дилера у меня даже в мыслях не было, при том что замену масла с фильтром в офиц. сервисе оценили в 5000 руб+700руб. снятие и установка защиты картера... Сервисную книжку выкинул, так же как и гарантию. На 17000 пробега залил синтетику кастрол, полёт нормальный.
Итак... косяки машины в течение пробега 20тыс.км. (накатал за 4 месяца, езжу много по работе), не такси))) Практически сразу появился глюк... периодически воздух из печки НЕ переключается на лобовое, т.е. дует например в ноги, переключаю на лобовое... а всё равно дует в ноги, проблемка непонятная, после того как повозишься с переключателем... пропадает, но нервы портит неимоверно. Вторая мелкая неприятность... практически с момента начала экспл... это на ходу вываливающийся наружу бардачок, т.е. едешь себе едешь... небольшая кочка и неприятный хруст с лязгом... бардачок в ногах переднего пассажира... содержимое тоже... поколдовал над петлями, вроде прошло. Пару раз по трассе ловил приличные камушки на лобовое... обошлось, никаких следов.
Езжу на ней каждый день, до работы 80км. в один конец, в салоне удобно, радует отсутствие в нём характерного запаха, присущего дешёвым машинам, помню ещё при покупке я обратил внимание на запах в салоне, на что продавец улыбнулся и предложил пересесть в соседнюю машину, открыв дверь соседней машины я чуть не упал (это был китаец, кроссовер какой-то), после этого запах в нексии показался шанелем №5, который тем не менее выветрился за пару недель. Если внезапный дождь в жару - потеют стёкла, приоткрываю окно, с печкой помогает. За всё время эксплуатации поменял один единственный сгоревший предохранитель, отвечающий за спидометр.
В общем и целом машинка справляется с поставленной задачей, ездить... и забыть про автосервисы, про экзист, про оригинал... не оригинал... нахватался в своё время с ауди)) Но во многом пришлось переучиваться) Там где по трассе на ауди залегал в поворот на 90км/ч, на ней снижаюсь до 60-70, иначе кювет... крены при перестроениях за последние несколько лет я вообще забыл, что такое, а пришлось вспомнить. Отдельная песня - это шумоизоляция, звук ветра начиная со 110км/ч, просто давит по ушам и мозгам... очень противно... особенно когда успел отвыкнуть от этого всего на тойоте и ауди.
Машинку на дороге не жалуют, когда едешь в крайнем правом ряду - бомбилы на тазах обогнать считают делом чести, думают, наверное, что более успешный конкурент))) С первой попытки редко когда перестроишься, люди на дорогих машинах в большинстве своём... нексии дорогу не уступают, но не сказал бы, что я от этого страдаю, какой никакой опыт вождения есть. Страшнее представить неопытного в такой ситуации или даму. В целом эмоции от машинки только положительные - ничего не гремит, не отваливается, просто сама по себе шумная машина и валкая в управлении,за поворотом руля сначала следует крен, потом поворот.
Если хочется ездить на новой машине и не тратиться на запчати, при этом получая какой-то кайф от новой машины, то советую, но при этом надо учитывать шумку, имидж машины, никакую пассивную безопасность. И ещё, если планируете, что время от времени будет рулить жена, дочка и т.д., то обязательно берите с гидроусилителем, иначе на парковке дама за рулем измотается, особенно в первое время. Ни с какими тазами я её не сравниваю принципиально, так как это хоть и устаревший безнадёжно, но опель. Интереса со стороны гайцов почти нет, барсеточников, грабителей и прочей живности тоже)))
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2012 г
Если финансы поют романсы, но хочется НОВУЮ машину , то она для вас.
Достоинства:
- Цена
Недостатки:
- Посредственная шумоизоляция
- Устрашающие крены




