Daewoo Nexia 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 июля 2013 → пробег 20000 км

Подруга дней моих суровых.

Доброго времени суток всем, кто намерен прочитать мой отзыв, опыта написания отзывов "нуль" , не судите строго, если что-то упущу.

     Итак, моя аудюшка А4 99г.в, 1.6(101л.с.) благополучно продана после полутора лет эксплуатации, машине было 14 лет, ездил помногу и часто, не сказать, чтобы ночевал по сервисам, в сервисы заезжал один раз в  2-3 месяца, но итоговая сумма за ремонт+запчасти меньше 12-15тыс. не была.  В какой-то момент понял - всё, с меня хватит, продавал месяца два с половиной, в итоге продал по минимальной цене в авто.ру для 99года, 235тысяч, и ни минуты не жалею, всё-таки 14 летний немец - это не то, на чём можно ездить по Москве ежедневно и помногу. До ауди был авенсис 2007г.в. в макс.компл 2.4(163л.с.), купленный новым и проданный за копейки в кризис, а до неё отцовский 5-литровый мерин в 126-ом кузове, машина сказка(знающие люди поймут)... но это уже совсем другая история.  

С покупкой нексии определился заранее, денег ни на что другое из новых и не "четырнадцатых" не хватало, бюджет в обрез. Это очень важный на мой взгляд момент, т.к. цена - это основное, чем может привлечь эта машина.    Желаемая машина нашлась быстро, была в наличии, с двиглом 1.6, без конд., без гидроус., без электрост., цена 307 тысяч + подарки, т.к машина птс 2012, антикор, замок на коробку и сигналка с центр.замком (копеечная), доплатил только 4 тыс. за защиту картера, позднее купил коврики за 1,5тыс, всё.

Привыкал после ауди дня 3-4, привык. Разгоняется бодро (этот же мотор разгоняет круз 1.6), передачи включаются четко, ходы рычага чёткие и внятные, тормоза неплохие (до покупки, начитавшись отзывов, думал, что их вообще нет). Тормозить на ней надо начинать заранее, абс отсутствует... с этим не шутят.  В салоне спереди места достаточно, сзади только двое неупитанных пассажиров, зато багажник... дедушкин погреб... отдыхает))  Безопасность машины никакая, кузов - картон, езжу пристегнутый днём и ночью.    Очень пугали в отзывах про гнущиеся заводские колесные диски, после 20 тыс. пробега, пока что тьфу-тьфу, не квадратные, по крайней мере биения на руле нет, в сторону на скорости не уводит, за давлением в колесах слежу постоянно, то морозы, то жара.   Первый раз заменил масло на 2000 пробега, залил синтетику мобил, о том чтобы проходить ТО у дилера у меня даже в мыслях не было, при том что замену масла с фильтром в офиц. сервисе оценили в 5000 руб+700руб. снятие и установка защиты картера...   Сервисную книжку выкинул, так же как и гарантию.    На 17000 пробега залил синтетику кастрол, полёт нормальный.  

Итак... косяки машины в течение пробега 20тыс.км. (накатал за 4 месяца, езжу много по работе), не такси)))    Практически сразу появился глюк... периодически воздух из печки НЕ переключается на лобовое, т.е. дует например в ноги,  переключаю на лобовое... а всё равно дует в ноги, проблемка непонятная, после того как повозишься с переключателем... пропадает, но нервы портит неимоверно. Вторая мелкая неприятность... практически с момента начала экспл... это на ходу вываливающийся наружу бардачок, т.е. едешь себе едешь... небольшая кочка и неприятный хруст с лязгом... бардачок в ногах переднего пассажира... содержимое тоже...   поколдовал над петлями, вроде прошло.  Пару раз по трассе ловил приличные камушки на лобовое... обошлось, никаких следов.

 Езжу на ней каждый день, до работы 80км. в один конец, в салоне удобно, радует отсутствие в нём характерного запаха, присущего дешёвым машинам, помню ещё при покупке я обратил внимание на запах в салоне, на что продавец улыбнулся и предложил пересесть в соседнюю машину, открыв дверь соседней машины я чуть не упал (это был китаец, кроссовер какой-то), после этого запах в нексии показался шанелем №5, который тем не менее выветрился за пару недель. Если внезапный дождь в жару - потеют стёкла, приоткрываю окно, с печкой помогает. За всё время эксплуатации поменял один единственный сгоревший предохранитель, отвечающий за спидометр.  

В общем и целом машинка справляется с поставленной задачей, ездить... и  забыть про автосервисы, про экзист, про оригинал... не оригинал... нахватался в своё время с ауди))  Но во многом пришлось переучиваться) Там где по трассе на ауди залегал в поворот на 90км/ч, на ней снижаюсь до 60-70, иначе кювет... крены при перестроениях за последние несколько лет я вообще забыл, что такое, а пришлось вспомнить. Отдельная песня - это шумоизоляция, звук ветра начиная со 110км/ч, просто  давит по ушам и мозгам... очень противно... особенно когда успел отвыкнуть от этого всего на тойоте и ауди. 

Машинку на дороге не жалуют, когда едешь в крайнем правом ряду - бомбилы на тазах обогнать считают делом чести, думают, наверное, что более успешный конкурент))) С первой попытки редко когда перестроишься, люди на дорогих машинах в большинстве своём... нексии дорогу не уступают, но не сказал бы, что я от этого страдаю, какой никакой опыт вождения есть. Страшнее представить неопытного в такой ситуации или даму. В целом эмоции от машинки только положительные - ничего не гремит, не отваливается, просто сама по себе шумная машина и валкая в управлении,за поворотом руля сначала следует крен, потом поворот. 

Если хочется ездить на новой машине и не тратиться на запчати, при этом получая какой-то  кайф от новой машины, то советую, но при этом надо учитывать шумку, имидж машины, никакую пассивную безопасность. И ещё, если планируете, что время от времени будет рулить жена, дочка и т.д., то обязательно берите с гидроусилителем, иначе на парковке дама за рулем измотается, особенно в первое время. Ни с какими тазами я её не сравниваю принципиально, так как это хоть и устаревший безнадёжно, но опель.  Интереса со стороны гайцов почти нет, барсеточников, грабителей и прочей живности тоже)))



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2012 г

Если финансы поют романсы, но хочется НОВУЮ машину , то она для вас.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • Посредственная шумоизоляция
  • Устрашающие крены
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
12730
Комментарии58 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V15 июля 2013 в 10:09
Поддерживаю автора. Единственный ее козырь-цена. При этом машина довольно надежная, экономичная и простая. Ремонтопригодность на 5+. Запчасти отличного качества и стоят копейки. Главный ее минус- кузов. Шумо-пыле-изоляция- никакие. Багажнику я тоже всегда поражался. Только за каким ...его сделали объемом 505 л? Да еще и спинка не откидывается. Лучше бы места задним пассажирам прибавили, а объем уменьшили литров на 100. Но при всех ее минусах альтернативы нет. ВАЗы- не альтернатива. По надежности на ступень ниже узбека. Гремящие Вазовские стойки, текущие радиаторы, заклинивающие термостаты- с этим ВАЗ родился, с этим и умрет
0
alex-insp
15 июля 2013 в 13:44
 Запчасти может и недорогие, но вот как то раз добрые соседи прикарманили пару заглушек от "жабо",вот думаю мелочные люди. А они по 24 рубля штука оказывается) А на ваз такие фитюльки 100 рублей мешок)  Кстати про багажник. Почему то у ваза торсионы получше получаются, в Нексии чуть зазевался и получаешь крышкой по хребту) И по сравнению с Нексией калины-приоры можно сказать вообще не гниют.
+1
правдолюбецъ
НаOpel Astra, Honda CR-V15 июля 2013 в 13:48

Для петель багажника есть упоры резиновые, переверните их на 180 град., и крышка не будет сваливаться на голову. Про ржавчину- есть такой минус. Если антикор не делать- через 2 зимы будет ржа внизу дверей и на задних арках.

0
alex-insp
15 июля 2013 в 13:58
Повернул уже) Но краем глаза слежу за порывами ветра.
0
15 июля 2013 в 13:57
 К недостаткам смело можно добавить довольно большие свесы и скромный дорожный просвет. Резина с профилем 60 для российского асфальта слишком смело. И конечно же антикорить нужно как 41й Москвич. Едет с шестнадцатиклапанником  здорово, только шумно и передачи коротковаты.
0
НаВАЗ Granta15 июля 2013 в 15:18
ну и чем она лучше той же калины и приоры?
0
андрей_смирнов
15 июля 2013 в 16:11
КПП не шумит. Гидрокомпенсаторы на всех двигателях. Плавность хода чуть получше. Больше ничем.
0
андрей_смирнов
НаOpel Astra, Honda CR-V15 июля 2013 в 16:37
Она лучше тем, что на ней гарантированно доедешь до пункта назначения.  Такая машина у меня -рабочая. Служит для дальних командировок. До нее была Калина для этих же целей. Прошлой зимой я чуть концы не отдал на ней. При -30 С в Оренбуржье отказала катушка, то бишь 2 цилиндра. В другой раз вышел из строя термостат. Вслед за ним сгорел вентилятор печки. И это до бесконечности. ТАЗ он и есть ТАЗ. Вот этим Нексия и лучше.
+1
НаVolvo 960, Volvo 74015 июля 2013 в 19:15

Вставлю свои три копейки про нексию, ездил только на арендованных двух машинах..одна с гидрачом как раз была другая без, с гуром однозначно лучше. По плавности хода однозначно лучше чем тазы зубилильные, движок достаточно шустренький...но..конечно после своего шведского танка когда закрываешь дверь нексии или крышку багажника..кажется что они не то что из картона сделаны, а из пластилина:) чувства безопасности внутри нет вообще..а так конечно хорошая рабочая лошадь - два три года и скорее продавать пока не сгнила:) )))

0
НаВАЗ Largus15 июля 2013 в 19:40

Автору 5 за адекватный отзыв без соплей. А вот машине Два с плюсом не более. Я лично не понимаю людей выбравших сей пепелац. Чего они хотят получить от машины 13 года выпуска? Нексия уступает всем конкурентам. И главное она уступает новым Вазам в той же ценовой нише. Хотя если денег в обрез, то выбирать особо и нечего... Но так ли уж дешева Нексия ? Добавить одну ЗП москвича и вот уже Логан, который в разы надежней и ликвидней. Еще совсем чуть чуть поднатужиться и вот уже полноценный "лоу кост". Та же Алмера дороже Нексии на сто рублей,но сделает Ксюху в одни ворота. И надо учитывать что большая часть этой суммы вернется при продаже.  А ведь выбор огромен. Тут и немцы и французы с корейцами на любой вкус и цвет....

 

0
egen76
15 июля 2013 в 20:32
 Логан не едет на те деньги, что за него просят. Москвичи тоже разные бывают. "Всего сто тысяч" (россияне со средней зарплатой 20000 рублей могут и побить) кому то могут понадобиться ремонт в квартире освежить или учебу чаду оплатить. По мне так вообще какая разница на чём в "Ашан" съездить раз в неделю и на дачу 5 раз за лето)
+1
правдолюбецъ
НаВАЗ Largus15 июля 2013 в 21:23
Про московские ЗП я знаю. Сам Москву строил по молодости лет, а потом просто устал жить в вагончиках и нашел достойную ЗП в родном городе. 20тыр- если ты дебил и можешь только держать метлу и лопату. Если руки из правильного места, то от полтинника и выше. А если еше и с башкой дружишь то это город неограниченных возможностей...Гранта как дачномобиль лучше. Размеры салона, багажник,просвет удобство посадки- все не в пользу Ксюхи. Ресурс без проблемной эксплуатации Вазов около 50тыщ. это около 3лет. Сам проверял. Причем большинство косяков легко лечится. Да и новые вазы не чета тем что были раньше- динамика стабильно положительная. Деу за эти годы стала только хуже. Сыпется не меньше вазов да и гниет еще в придачу. Думаю что ухоженная небито/крашенная 10летняя Гранта будет в разы лучше смотреться аналогичной Ксюхи...У меня один знакомый юзал три года новый Матиз. Так вот на наших далеко не столичных дорогах Матя развалился на составляющие. Месяц-два ходит/ неделю в ремонте. Продал, взял новую Калину. Ездит два года, пищит от восторга- только плановые ТО и расходники.
+2
egen76
НаHyundai Accentизменен 15 июля 2013 в 21:42
"Про московские ЗП я знаю. Сам Москву строил по молодости лет, а потом
просто устал жить в вагончиках и нашел достойную ЗП в родном городе.
20тыр- если ты дебил и можешь только держать метлу и лопату. Если руки
из правильного места, то от полтинника и выше. А если еше и с башкой
дружишь то это город неограниченных возможностей..."   

Вот только не надо пожалуйста, одна и та же песня, от тех кто живет не в Москве. В Москве полно простых людей, с очень скромными зарплатами и уровнем жизни, значит по вашему они все "дебилы и только лопатой махать им" так?  Про всякое ворье и паразитов-чиновников, шоуменов и прочих я речь не веду, у них да-город неограниченных возможностей.
+2
ar4i666
15 июля 2013 в 21:47
 Пенсионеров забыли кстати. На нексиях частенько рассекают.
0
правдолюбецъ
НаHyundai Accent15 июля 2013 в 21:55

И это уже радость для пенсионера, что он может позволить хоть какую-то но машину, средство передвижения, а не только коляску инвалидную и бутылки собирать, благодаря "нашему правительству заботливому"...

0
ar4i666
НаВАЗ Largus15 июля 2013 в 21:54
Как то так..... Иначе откуда у гостей столицы стойкое ощущение что они по ошибке вместо Первопрестольной попали в Душанбе или Ташкент...
0
egen76
15 июля 2013 в 21:45

Владельцы нексий с пробегом за сотню даже не задумываются о том, что у них старый автомобиль, это про ресурс. Работникам метлы и лопаты на машинах не ездить что ли?) С такой логикой можно и инвалидов в газовую камеру отправить. Это самый дешевый автомобиль на нашем рынке, целевая аудитория соответствующая.  - А вы не любите пролетариат. (с)

0
правдолюбецъ
НаВАЗ Largus15 июля 2013 в 22:26
Я сам пролетариат. И ЗП у меня редко превышает 35 ярославских. И машина у меня отделана не кожей и деревом... И при выборе пепелаца  я посидел, послушал, пощупал под сотню новых и не очень авто. Поверьте, Нексия далеко не самый сказочный вариант. Про Б/У ничего плохого не имею. Сам долгое время юзал такие. Допускаю что весьма вероятно Нексия 2000г окажется лучше 2114 2005г за ту же цену. Но их время ушло. Сейчас 13год и нынешние Деу и Вазы это две больших разницы. Ваз пыхтя-крехтя сменяет модельный ряд. Нексии- 30лет. Будь она трижды гениально спроектирована и тристо раз перепроверена- она просто устарела как динозавр. С уходом классики это самый древний авто на рынке. Ну еще есть Козлы, Дефы и Гелики, но это отдельная тема... Хотя соглашусь- Пенсионер на Нексии смотрится эпично. Не так как на 21 Волге, но все равно стильно. А вот остальным бы стоит задуматься об имидже этого аппарата...
+1
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 июля 2013 в 11:43
"Допускаю что весьма вероятно Нексия 2000г окажется лучше 2114 2005г за ту же цену. Но их время ушло"
А не спешите нас хоронить, а у нас еще есть дела...)
Смотря как и кем спроектированы...
0
НаVolvo 960, Volvo 74015 июля 2013 в 19:53
Полностью согласен, уж лучше кредитнуться и взять альмеру новую..или лохан тот же, единственное что в нексии хорошее это мотор:)))
0
insinuation
15 июля 2013 в 20:33
 А меня по средствам жить учили. Ещё бабушка говорила, занимаешь чужие-отдаёшь свои))
+1
insinuation
НаVolvo 94016 июля 2013 в 15:04
ооочень хороший мотор. если ещё пару раз закипел . можно распреды  мешками брать.)))  когда стаканы зажимает от деформации головки и авто троит сУпер мОтор .ещё класс когда при переключениях авто на ж... садится . руль установлен  вооще класс (аля косорукий). метал низы дверей просто люкс.
0
groud
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia17 июля 2013 в 09:46

Про перегретые моторы это вам в ветку про тазы.на нексиях перегреть мотор это скорее мечта чем реальность..

0
15 июля 2013 в 21:03

Разгоняется бодро (этот же мотор разгоняет круз 1.6) объем может и тот же, но это не движок круза, а лачика

0
phacus
15 июля 2013 в 21:10
 Один и тот же мотор. Инфа 100%.
0
phacus
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 16 июля 2013 в 10:09
но это не движок круза, а лачикаОн перекочевал от лачи на круз, а так как нексия легче лачи где то на 200-250 кг, то динамика у нексии с этим мотором очень приличная, я знаю о чем говорю у тестя с таким мотором и кстати за 2,5 года нигде не зацвела. 
0
ия
16 июля 2013 в 15:15

Путаница возникла вероятно из за того, что на европейский круз ставят другой 1.6 помощнее. У нас да, от лачетти.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class15 июля 2013 в 22:49
 Отзыв понравился, хотя у меня, как у бывшего владельца такой машины, на Нексию более оптимистичный взгляд. К сожалению, расклад кузова обусловлен донаром, так что не сделать салон больше за счёт багажника. Но в любой машине свои + и -. Зато надёжная рабочая лошадка, в багажник прекрасно грузится всё, что хочется, запчасти и ремонты, как уже подметили, стоят сущие пустяки и вырабатывают положенный срок. Гниёт? Да, без ухода, но если следить и антикорозийку обновлять каждые 3-4 года, то будет бегать и бегать. По управляемости понятное дело, не Ауди, но поведение прогназируемо и вполне на уровне. Опять таки, аэродинамика не плоха и боковой ветер на ней не донимает. В такси такие выхаживают по 300-400тыс, а это о чём то говорит, там эксплуатация жёсткая. Так, что удачи! 
0
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 июля 2013 в 00:30
Помнится, в студенческие годы, в 1999 году подрабатывал с год в крупной холдинговой компании менеджером. Так вот один из менеджеров успешных купил себе новую Нексию. Притом, что ни у кого почти не было авто вообще, а если и были, то восьмерки, девятки. Парень поднял подбородок, зависть умногих. Сейчас эту Нексию опускают здесь, как будто это последняя надежда бедного провинциала. Что двери пластилиновые и т.д. А вы вспомните, на чем сами ездили 20 лет назад? Кадетов сейчас очень много до сих пор по Белоруссии ездит. Да, устарела сильно, да небезопасна, но сколько она стоит? И для пенсионеров, для семей с низким достатком она находка и труженница. Так что, надо уважать выбор людей, которые могут купить только эту авто. И на дороге тоже уважать.
+4
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia16 июля 2013 в 16:00
У Нексии нет недостатков.Это тоже самое, что  говорить о недостатках "классики".Машина просто устарела...Но- это единственное авто за 3000000р, которое ходит ходит и ходит.В этом плане,  на данный момент, конкурентов у Нексии нет.Я так резюмирую этот автомобиль.Высокая надежность за  малые деньги.Когда ВАЗ будет таким же надежным - Нексия сама тиха мирно уйдет на покой, дабы рыночная конкуренция быстро съедает слабых.
+1
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora16 июля 2013 в 19:52
Прошу про Нексию ничего плохого не говорить. Лчшее Вазов. Буду брать такую же новую.  От Поло седана отказался.  Если за Ксюхой следить и мыть то про ржавчину умолчу., досужее блеяние молодых охломонов.
+1
zyama
изменен 16 июля 2013 в 20:21
 Не в мойке там дело, дождевая вода обильно стекает внутрь дверей, конструктивный дефект.
+1
правдолюбецъ
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 июля 2013 в 09:55
Так на то Тектил есть! Я о чём толкую, раз в три четыре года проливать как следует внутренние полости и кузом Нексии запросто может прослужить лет, эдак, ....дцать. Она за это время на целую машину денег сэкономит. Верно подметил agent - машина просто устарела морально и конструктивно. Но ведь Ауди 80 86года никто особо не ругает. Потому, как Ауди, хотя она довольно жалко выглядит на фоне современных авто, а про организацию багажника я вообще умолчу, хотя нет, скажу - более дурацкого и неудобного не видел ни у одной машины. Конечно Нексия уступает в комфорте той же Астре или Гольфу (Кадет и Гольф были в своё время основными конкурентами). Но, цена вопроса?... За одного Гольфа сейчас три Нексии можно купить! Если небогатый человек купил Нексию, то он вполне заслуженно может такой машиной гордиться. А о комфорте, не распологая большими средствами, люди думают в последнюю очередь. Будет ей замена - будут брать, А пока, за эти деньги особых альтернатив не видно, кроме Китая, которого боятся.
+1
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 июля 2013 в 10:17
Ну как же не видно? Беру по типу кузова и близких ценах: Лада Гранта, ЗАЗ Ланос, ЗАЗ Форца, Рено Логан (база).
В Украине не особо бояться брать китайцев, об этом говорят рейтинги продаж, чего не скажешь о Нексиях.
0
risk
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 июля 2013 в 10:37
Практически всё, что назвали, даже в базе намного дороже базовой Нексии. Тот же Логан в базе с двигателем 1,2 (мрак!) стоит 106тыс, а Нексия - 70-т. Гранта (84 тыс.) - на любителя, поскольку тесты надёжности (Авто Ревю, За рулём) и отзывы отнюдь не впечатляют. А за полторы тысячи долларов (даже больше) разницы Нексию можно лет пять обслуживать смело. Форца 85-ть, а запчасти на неё вдвое и опять таки украинский Китай. Ланос, да, согласен. За те же деньги, а машина посовременней. Ну так его и берут! Но в России уже другой расклад. А китайцы - это отдельная тема. Запчасти на них дороже, как правило, на железо цены не балуют, почти всё под заказ. И надёжность ещё хромает. Но та же Джиля украинской сборки вполне может стать альтернативой. Короче, я же говорю, особо выбирать не из чего.
+1
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 июля 2013 в 10:47
http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1530886-Prodazhi-avto-v-Ukraine--rejting-po-modeljam-za-2012-god
За 2012г. Нексии даже в 20-ке нету))), в то время как ВАЗ 2115 и Ко на 2-м))). Джили СК в 10 -ке прочно засело, сейчас небойсь уже лидирует)))). Цена конечно делает спрос, но ведь ту же Нексию Вы считаете как авто для небогатых людей, являющееся ихней гордостью и достоянием.  Так в чем же тогда такой низкий спрос? Хм....пустые разговоры о том, что люди дурные и ничего не понимают в технике не принимаются)))
0
risk
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 июля 2013 в 10:56
В Украине - да, согласен. Я же говорю, есть Ланос, есть Джиля... Но, кстати, из Вашего же списка посмотрите, как просели продажи ВАЗа 23 и 35% соответственно. А в России Нексия вошла в десятку бюджетных авто по продажам. Продано более 50тыс. штук. А это тоже о чём то говорит.
0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 июля 2013 в 11:13
Согласен, что просели, а уж за нынешнее время и говорить не стану-по некоторой инфе ВАЗ на 8-е место скатился, все это благодаря пошлинам на инки. Но а Нексиям при таком раскладе тем более ничего не светит, 2013 года выпуска даже не завозят, они 12 года распродать не в состоянии, по старым ценам от 70-ти тыс. и выше, если судить по официальному сайту UZ Daewoo.
0
risk
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 июля 2013 в 11:26
А зачем брать Нексию, если есть Ланос - свой, родной, надёжный и более современный? Причём за те же деньги. Я бы сейчас если бы выбирал из того, что есть за 70 тыс и обязательно новую, вообще взял бы наверное Калину. Заантикорил бы её по полной и катался потихоньку. Чисто по дизайну она мне нравится и по проходимости хороша Но вот только с кондёром она стоит уже 85-ть. А без кондёра, когда привыкаешь, тяжко.
+1
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 июля 2013 в 11:42
А что за Логан такой с 1,2 аж за 106 штук? Турбинированный что-ли? Не иначе как отстал я от бурлящей жизни...
Дело в том что качество у ЗАЗ-ов упало ниже плинтуса... А так мы уже свой выбор между Ланосами, Калинами, китайцами, базовыми Нексиями и Логанами сделали в 11 году. Им стал такой шедевр как  ВАЗ2113))), о чем по сути не жалеем до сих пор.
0
risk
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 17 июля 2013 в 15:10
То-то и оно, что не турбированный. Сам не пойму - считал всегда, что базовый Логан начинается с простого движка восьмиклапанника 1,6 80л.с. Движок хороший, но только прожорливый. Но вот теперь с таким двигателем идёт уже  за  118тыс., а за  106 с каким то 1,2. 73л.с.  rst.ua/new/renault/renault_logan/377/
+1
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 17 июля 2013 в 15:59
Ознакомился. Спасибо! Охренеть какой  Логан в новом кузове с 4-х цилидровым 16V мотором еле-еле 1,2))). За такую цену не иначе как издевательство и плевок в лицо нашего покупателя со стороны лягушатников. Надо же судя по габаритам - заметно превышает ту же 13-ку или 14-ку, а весит так же))), тоесть исполнено это чудо из чудесной фольги, ппц, слов нет. Скоро на явно выраженный Б класс будут и вовсе 0,8 мотоциклетные движки тыкать и расхваливать, что двигателя хватает с головой, несмотря на работающий кондюк...)))
0
risk
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 июля 2013 в 16:15
У меня 1.4 97л.с. с включением кондиционера мощность падает, по ощущениям, процентов на 20-25. Остаётся только спокойно ехать и не рыпаться. Не верю я, что не заметно на малообъёмных движках, когда кондёр включают. Это может на трёх литрах не критично. А движки скоро начнут менять на каждом пятом ТО, как расходники. Зато экологично!
+2
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 июля 2013 в 17:11
Я пару отзывов счастливых покупателей прочитал вдобавок о сей новинке, изначально думал, что манагеры распинаются, а нет...еще в комментах отзываются)) Одни похвальные оды: и динамика есть, и комфорт-качество сборки, и по цене считают, что недорого...
0
risk
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 июля 2013 в 19:02

13250$ плюс оформление и налоги.... Не знаю. По мне так за такие деньги можно звероящера в отличном састоянии на вторичке подобрать с минимальным пробегом и отличным здоровьем. Я лично, зарёкся больше в салоне машину брать. Конечно, если денег немеряно, то пожалуйста. У меня начальник на работе, буквально вчера продал трёхлетнюю Октавию 1,8 с пробегом меньше 40ккм за 18500 и за 25-ть взял новую, такую же и такого же цвета. На вопрос "Почему" странный ответ -"Надоела" Вот и пойми людей.

0
garisp
17 июля 2013 в 17:43
А вот в вышеупомянутой Нексии 1.6 включение кондиционера практически не заметно.
0
правдолюбецъ
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 июля 2013 в 18:52
Я сам бывший хозяин Нексии. Не думаю, что незаметно, если только едешь тихо-спокойно, включил кондёр и вроде никакой разницы. Так это у всех так и у меня тоже. Но если хочется активного отклика на газ и быстрого ускорения, то тут-то и вылазит потеря мощности.
0
garisp
17 июля 2013 в 19:08
Гонять с такой раскачкой кормы как у нексии как то не ловко )
0
правдолюбецъ
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 июля 2013 в 19:14
Да я не о покатушках - я старый, отгонял своё. Но на быстрых обгонах это сильно заметно. А, что до Нексии, то у неё всё в порядке с управляемостью, всё хорошо прогнозируемо. Просто нужно знать, как она себя поведёт в той или иной ситуации. И корректировать соответственно. Трассу она неплохо держит. Понятно, что до Ауди ей, как до звезды.
+1
garisp
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 июля 2013 в 19:52
А разве при резком нажатии на педаль газа на Нексии кондер не выключается.
0
pavel86
17 июля 2013 в 22:36
Тогда бы он вообще редко когда работал ))
0
правдолюбецъ
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 июля 2013 в 16:01
Если нажимать,сразу сбрасывать и опять нажимать то да.
0
правдолюбецъ
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen C517 июля 2013 в 13:08
дождевая вода обильно стекает внутрь дверей, конструктивный дефект. На новой нексии насколько я знаю (у тестя такая) этот недостаток с дверьми устранили, сделали дополнительные дринажные отверстия в дверях. 
0
zyama
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 июля 2013 в 20:41

Какие проблемы? Лучше по личной точке зрения - так голосуйте собственной деньгой, покупайте, никто вас останавливать не станет. А кого-то вот противоположное мнение сложилось..., этот ресурс рассчитан для всех пользователей независимо от привязанности к какой-либо марке, модели.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 июля 2013 в 20:48
Если брать конкурента от Дэу то это Gentra ( немного измененный Лачети) от 399 т/р с двс 1,5 л.  105л/с
+1
pavel86
17 июля 2013 в 22:38
Уже дороговато за узбека (металл северсталь, хреновая окраска) и движок незнакомый стрёмный.
-1
правдолюбецъ
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen C518 июля 2013 в 09:20
Уже дороговато за узбека Это точно, особенно в мах комплектации стоит под 600 тыс.
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 июля 2013 в 16:07

За Соляриса и Поло Седан не дорого.

0
Добавить комментарий