Daewoo Nexia 1.5
2007 г.
1.5 л.
85 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
18 июля 2013 → пробег 72000 км

Эксплуатация нексии

Всех приветствую. 

Нексию приобрел в ноябре 2012 г., на настоящий момент отъездил почти 5000 км (езжу по городу и не так, чтобы много), авто 2007 г., до меня один хозяин. Собственно, именно о ней отзыв. До этого ездил на наших ВАЗах и на королле праворукой. Принципиальным решением при выборе было: точно не праворукая (и старые они в массе, и из обращения выходят), точно не ВАЗ (непокидающее чувство, что что-то сейчас сломается), максимально молодая и недорогая (200т.р.+-). Логан не приглянулся, хотя их хвалят за надежность, от Ланоса отказался, послушав мнения некоторых людей (и зря: он выглядит посовременнее, хотя дальнейшее "родство" с ЗАЗом испортило имидж бюджетной иномарки). В общем, нацелился на Нексию. Рестайлинговую брать не хотел - много плохих отзывов + родственник работает в прокате (около 50 нексий новых и немного других иномарок) и рассказал в красках о бесконечных ремонтах с вердиктом "ведро". Взял первую, что посмотрел и о выборе именно этой машины не жалею. Машина DOHC, GL, то есть черные бампера, отсутствие гидроусилителя, электростеклоподъемников, Но в ней есть кондиционер. Честно говоря, предпочел бы первые три позиции вместо него, однако при покупке не обращал внимания на разницу GL и GLE. Родное железо, краска, стекла, 2 комплекта резины на штампах, музыка. Просили 200, забрал за 187.  Планировал отъездить 2 года и взять что-нибудь получше. Ничего сразу не делал и не вкладывал.

По эксплуатции. Крайне рекомендую ставить бортовой компьютер (достался от прошлого хозяина). Меня он спас от перегрева двигателя и указал на проблемы с оборотами. Дело в том, что стрелка температуры стоит на месте (между точками) от 75 и до 98 градусов или больше при том, что вентилятор срабатывает на 92 и больше 94 она греться не должна. Термостат сдох через пару недель после покупки и не пускал антифриз на большой круг - перегрева избежал только из-за того, что поглядывал на бортовик. Заменил его + крышку бачка + весь антифриз - вышло на 3700 где-то. Тахометра, к сожалению, в нексии тоже нет и его не хватает. Появились перепады оборотов при прогреве - поехал чистить инжектор + дроссельную заслонку + заменил топливный фильтр + плановая замена масла в ДВС - помогло, но через пару месяцев снова скачки уже на прогретой (от 600 до 1200 об.) и пинки при разгоне. Проблему нашли не сразу, "прозванивали" все провода на двигатель. Оказало, что где-то пережимался экранированный провод, что и приводило к таким проблемам. Кстати, это посещение сервиса обошлось в 600р. всего. А вот стуки в подвеске заставили немного раскошелиться: заменил задний левый подшипник, передние шаровые (родные на клепках крепятся к рычагам - их нужно высверливать было и крепить на болты, и эта высверловка делает процесс замены вдвое дороже) + за компанию заменил передние тормозные шланги. За все отдал что-то около 6500. Замечу, что сами зап.части стоят недорого, но работа стоит дорого. В другом сервисе взяли бы за все где-то на 1200 меньше - это выяснил ради интереса при звонке, когда машину уже делали и поздно было забирать. Больше пока ничего не ломалось. Много это или мало за такой небольшой пробег в 5000км.? Не знаю, судите сами. 

Впечатления. замечания. Однозначно скажу, что нексия выглядит старьем. Ресталинговые вроде получше выглядят. GLE с крашенными бамперами тоже смотрятся лучше. Единственное, что меня радует в этой машине, это то, что она нестарая и пробег небольшой, что дает чувство уверенности в ее надежности. То есть проблемы, описанные выше, конечно, были, однако это не связано с основными узлами, и я не вставал на дороге. Да, что еще хотел добавить: родной ближний свет просто никакой - с ним просто опасно ездить. Заменил лампочки на Osram по 250р. за штуку. Однозначно стало получше, но тоже не блеск. Что еще? Встречал мнения и похоже, что соглашусь: деления бензобака намеренно сделаны неправильно. То есть бак у нас 50 литров, делений на шкале 4, однако на красной линии пустого бака мы имеем еще литров 10. Похоже, что предупреждения в книге по эксплуатации, что надо избегать езды ниже четверти в баке, мол, бензонасос умрет, носят характер обязательного исполнения в такой мере, что шкала внушает водителю, что в баке уже совсем пусто, когда там еще литров 15. Но я заправляюсь всегда до полного бака, когда дохожу до четверти. Расход у меня получается точно не ниже 10 на сотню. Думаю, что около 11-11,5. При том, что езжу крайне спокойно - обороты редко доходят до 2500, а пятая передача втыкается при 60 (это около 1500 оборотов получается). Для такого небольшого двигателя расход  высоковат, на мой взгляд. Кондиционер использую, но не всегда - о нем сказать нечего, кроме того, что он есть и работает. Естественно, увеличивает расход и забирает мощность, а когда машина постоит на жаре, от него проку ждать минут 20.

Всем удачи и всякого хорошего желаю, призываю к взаимной вежливости что на дороге, что вне ее. Фото не выкладываю, поскольку не фотографировал да и что там смотреть: ни тонировки, ни дисков - аккуратный сток.

 p.s. Побывал в мелком ДТП в декабре, когда меня не пропустила по невнимательности водительница форда фокуса (ехал по главной). Въехал в нее аккуратно в левое переднее колеса своим передним бампером. У нее на замену 5 элементов внутренних (подвеска, рулевое) - колесо покосилось градусов на 20 - уехала своим ходом в сервис. У меня фирменная рамка номера треснула,  и  номер чуть загнулся - выпрямил молотком и заменил рамку. Думаю, что бампера иной машины могли треснуть по полной программе, но "дедовский" черный бампер нексии оказался крепким и никак не пострадал.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г

Если не хватает на Логан и не нравится Ланос (выпускался только до 08г.), то может быть неплохой альтернативой ВАЗу.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогие зап.части
  • За свою цену вполне хорошее авто

Недостатки:

  • Устаревший дизайн и интерьер
  • Расход топлива высоковат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
11222
Комментарии2
НаBMW X219 июля 2013 в 06:57
Много жрет (относительно объема и мощи) - именно потому, что DOHC (на 1-2 литра больше чем SOHC - это средние замеры по нашему корпоративному парку были лет 7-8 назад). Хотя и SOHC (75 л.с.) тоже вовсе не экономичная.GL - самая правильная комплектация для этой машины (антенна не закиснет, бамперы практичные, в чем вы уже убедились).Ездой с пустым топливным баком не увлекайтесь.Получше закрепите задний номерной знак (его легко оторвать на ухабах) - лучше насквозь болтами с большими шайбами).Защита картера не помешает, но крепите ее повыше, инач будете окурки им с дороги собирать.Я бы поставил на Нексию колеса максимально большого диаметра - клиренс маловат.
+1
романов
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 июля 2013 в 14:14
по клиренсу,я ездил без зашиты с ней вобще почти не где не проехать по неровностям
0
Добавить комментарий