Нексия уже не та...
Итак, Нексия 2012. Куплена в июле 2013 в служебных целях в основном по отзывам старшего брата-таксиста, который отъездил на подобном пепелаце многие тысячи километров и охарактеризовал как надежную рабочую лошадку, которая и в снег, и в зной, и в дождик проливной выручит.
Но вот только ездил он на дорестайлинговой Нексии.
В роковой день выбора авто в салоне были 3 машины 12 года в цветах: вишня, синий и топленое молоко.
Так как выбрана была модель в базе, ездить без кондея лучше на светлой машине. Ну и что что грязная, мыть будет организация. Было принято решение остановится на топленом молоке.
Внесли предоплату, через 10 дней получили авто. На момент подписания акта приема-передачи было выявлено ряд недостатков по ЛКП (царапина на одной из дверей) и многочисленные оранжевые точки по всему кузову (особенно массово на поверхности багажника). Но тк менеджер божился что это антикор, акт был подписан. Позже оказалось это металлические крупинки (авто на открытой стоянке стоит рядом с промзоной и машину надо как минимум полировать или она начнет цвести)
И я покинул салон. Грусти добавилось после того, как я понял, что руль у меня смещен на 5 градусов вправо, а данные цифрового одометра нечитаемы (цифры сливаются как на часах монтана). Приехал на работу, решил залить воды в бачок омывателя, вся вода начала медленно стекать по арке.
ППЦ.
Через неделю приборку поменяли (почему-то лишив меня 2х штатных шурупов), руль выставили по уровню, бачок сделали (хз как не присутствовал в ремзоне, может изолентой залепили). И я получил машину, которую по идее мне должны были выдать в день приемки (технически исправную). Все сделали по гарантии и довольно быстро. Но...
На новой панели (щиток приборов) не горит лампочка поворотника. Менеджер объяснил, что возможно на заводе забыли поставить. Это как?
В эти выходные первое ТО (оно делается в интервале 1000-2000). Буду писать претензию по лкп кузова. Также надеюсь, что эпопея с приборкой закончится победой сервисников. И шурупы, надеюсь, вернут на место.
Вот такая она, новая Нексия.
Продолжение следует.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2012 г
Если все-таки остановились на Нексии - обязательный тест-драйв с проверкой всего на выбранной машине до подписания акта-приемки.
Осматривать с кузовщиком и слесарем:)
Достоинства:
- Не жалко гробить по работе
- Штатная магнитола - лучшее что есть в данной машине (юсб присутствует и панель не надо снимать)
- На ходу нормально вроде едет, тк весит всего 980 кг...но зимой надо быть предельно аккуратным, т.к. можно улететь на таком перышке очень легко. Пара коробка-движок хорошо работает. Довольно динамично при обгонах/перестроениях если один или без загрузки
- По сравнению с ВАЗами угоняют реже. Пока сигу даже не поставил на сие чудо
- Передняя линзованная оптика вроде светит хорошо
Недостатки:
- Качество сборки и лкп
- Пассивной безопасности нет
- Шумки нет (но ее особо и не подразумевалось)





Достоинства: "вроде едет... вроде светит..."-поржал от души! А в остальном печально. Может лучше было ВАЗ?