Daewoo Nexia 1.5
2000 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
15 августа 2013 → пробег 60000 км

Часть 2. Продолжение.

Давно тут не был, в общем эксплуатарию Ксюху в Тамбове 2года, накатал 40 000км. Машина радует своей надежностью! Заменил суппорта на "ланосовские" после покупки, заменил тормозные шланги (на всякий случай). За два года менял только фильтры, масло, крышки трамблера, свечи, ВВ провода, кондей прекрасно работает (за 15 лет ни разу не заправлялся), чистил испаритель, дезинфицировал его из баллончика, но как-то мало, надо еще разок. Расход 92го бензина по трассе около 6.5 литров, по городу с кондеем до 10-12/100км. Пробовал лить 95-с ним как-то хуже едет-нервная становится, дерганая. На 50 тыс. заменил ремень/ролик, термостат, помпу оставил до следующей замены. Стойки все сухие, регулировал задние ступичные подшипники, тормоза задние работают! на ТО на барабанах со скрипом проходят гост, на льду зад блокируется. Дорожный просвет в принципе приемлемый, но хочется чуть повыше. Багажник просто безразмерный, четверть занимает саб. Вымораживает отсутствие индикации включения ближнего. Сам свет, конечно, очень унылый и ехать в слякоть по трассе просто пытка(. Ксенон не приемлю по идейным соображениям, чтобы не слепить народ! Езжу с туманками ночью постоянно, перегорели два ближнего и один задний габарит.

Зимой достал замок центральный-постоянно замерзал, пшыкал силиконом-хватило на одну зиму, на вторую зиму в замке накапливается грязь, она то и замерзает...перестала открываться задняя левая дверь-не отщелкивает пипка, замок разболтался, я изнутри хомутом притянул тягу идущую к пипке и о, чудо-заработало!) Коврики салонные остались от прошлой ксю, подизносились немного, взял другие, но они постоянно скользят и попадают под педали, приклеил липучку, но она падла отклеивается постоянно! В общем куплю какие нить тазовские коврики враспор! Акб сдох на второй зиме , с прошлой машины остался 6лет прослужил в итоге, купил новый.

Появился небольшой люфт в руле, грешил на наконечники...они норм оказались...рейка ушаталась, заказал Б/у с Питера, жду, странно, на 60 тыс. км наконечники пережили рейку....Косточки заменил парой, износилась совсем чуть чуть одна-грешил что стук из-за них, но то рейка была в самом начале...Лакокрасочное покрытие можно сказать отличное (на удивление) одна царапнутая точка порыжела и все, больше нет ржи ни где!

Да, такие машины сейчас уже не делают...Новые нексии-это совсем не то, что старые, качество прировнялось к вазам. За два года заменить из незапланированного только тросик спидометра и три лампочки (рейка на 3тий год пойдет)) дорогого стоит, такая корова нужна самому).

Намедни оттормозился со 140км/ч....паленым аж запахло-тормоза на 13-не очень, если кто-то на старых ксю сомневается менять или нет тормоза на 14-совет меняйте при первой же возможности!

Управляемость удовлетворительная-резкие перестроения не для нее, по прямой 140 идет уверенно, на обгон груженым очковато выходить, пустой еще более менее.

Авто неликвид-особенно такого года, учитывая ее состояние технически на 5, внешний вид на 4, буду ее до дыр доезживать, ибо отдавать за 100 тыс. аппарат, который тока обкатку прошел-смысла нет. А хочется , конечно, чего -то по более, по солиднее, по толще, по резвее, все к опель омега присматриваюсь, но они уже тоже все ушатайки, хотя попадаются приличные экземплярчики. К предыдущей элантре присматриваюсь еще.

Нексия подкупила в первую очередь своей беспроблемностью/надежностью, отсутствие интереса у гаишиков, угонщиков. На порядок лучше тазов, но все равно это таз-маленький, слабенький, древний, гниющий еще....конструкция 84год.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2000 г

Покупать рукастому малому для разъездов по городу/пригороду: такси, торговый представитель и т.п. Машина в полной комплектации и в базовой-два разных авто. Смотреть состояние кузова, лучше 8ми кл. Не дороже 200 тыс. дороже отдавать смысла нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность и еще раз надежность

Недостатки:

  • Тесный салон
  • Слабый двигатель
  • Плохой свет фар
  • Плохо двери закрываются
  • Жесткость кузова-никакая
  • Устарела
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
12196
Комментарии21 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 августа 2013 в 18:08

На порядок лучше тазов, но все равно это таз-маленький, слабенький, древний, гниющий еще….конструкция 84год.

Прям таки на порядок)))). Может уточните чем именно лучше и каких из Тазов, а то что-то не стыкуется, слабенький, гниющий. с желейным кузовом, никакой управляемостью и лучше)))

+3
НаDaewoo Nexia16 августа 2013 в 20:36

Надежная как автомат калашникова-это самое главное достоинство, кондей начали ставить на тазы совсем недавно

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 августа 2013 в 22:37
Присоединяюсь к вопросу, заданному risk. Интересно, что на это ответит автор.
Особенно учитывая его вполне объективные замечания про
Тесный салон
Слабый двигатель
Плохой свет фар
Плохо двери закрываются
Жесткость кузова-никакая
Устарела
Некудышние тормоза
И при всем этом, если можно так выразиться "безобразии", Нексия, по его мнению все равно на порядок выше ВАЗов. Чудно, однако!
По всей видимости, познания автора в части потребительских свойств ВАЗовских автомобилей остановились где-то на уровне 2107 или 21099. Иного объяснения этому феномену я просто не нахожу.
+1
bronik
НаDaewoo Nexia17 августа 2013 в 08:15

познания потребительских качеств у меня явно выше, чем у вас)

0
alien6631tat
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 августа 2013 в 08:50
Нечто похожее ,я в принципе и ожидал услышать, ведь по существу вопроса и возразить-то особо нечего. Забавно конечно.
Хотя.,если уж на то пошло, можно узнать поподробней про потребительские качества (которые якобы на порядок ниже. К слову, не будем заострять внимание на правильный смысл этой фразы в математике) ) какого-нибудь современного Ваза (к примеру Гранты) в сравнении хотя бы с теми недостатками Нексии , о которых было сказано выше?
0
bronik
НаBMW X219 августа 2013 в 11:20

Я несколько лет владел одновременно и Нексией GLE и ВАЗ-21093i (можно посмотреть в моем профиле).

Могу подтвердить, что Нексия - это другой, более высокий уровень восприятия автомобиля.

В Нексии меньше шумов и вибраций, комфортнее, и как не странно - современнее салон, лучше держит дорогу.

Словом - какая-никакая, а все же иномарка. Отрицать это, мягко говоря, странно.

После Нексии зубилка воспринималась мной как тарахтящий грузовичок с неважными тормозами.

Но я их четко для себя позиционировал - для города и трассы использовал Нексию,

а вот если надо по разбитой или заметенной снегом дороге проехать на дачу - тогда лучше зубилка.

+2
романов
19 августа 2013 в 14:09

Тоже есть нексия и девятка. На днях возил на ВАЗе дрова на прицепе по просёлку среднего качества. Понял, что это отличный универсальный автомобиль)) Тормоза такие же, просто из за большего усилия на педали воспринимаются иначе. У нексий задние вообще лишь 15% общего тормозного усилия выдают, то есть их практически нет.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 августа 2013 в 22:42
Летучая фраза "Надежная как автомат Калашникова" при внезапно скончавшейся рулевой рейке на скромных 60 тыс. км. побега звучит как-то слишком вызывающе, не правда ли? Тогда я в таком случае могу с полным правом говорить про все свои ВАЗики, которые у меня были, что они "надежные как автомат Калашникова в квадрате" и ничуть не покривив при этом душой!
+1
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 августа 2013 в 07:23

за 11 лет 17 т км,ню ню,пробег был явно смотан как минимум на сотню,поэтому и можно провести паралели между ксюхой и вазом.

0
77alex
НаDaewoo Nexia17 августа 2013 в 08:13

явно не смотан

0
bronik
НаDaewoo Nexia17 августа 2013 в 08:14

кто вам не дает говорить?

0
был 6 часов назад
НаToyota RAV-419 августа 2013 в 11:35

7 лет отъездила на нексии 2005 года выпуска. Надёжная. Намотали на ней 200 000. За это время погиб только термостат. Добавлю к отзыву - бампер крепкий. Раз пять к нему причаливали сзади, даже не треснул. А спереди - собаки.... Много их у нас развелось. Нексия их просто притягивала)) Но бампер - держал удар)) Ещё обзор хороший. Парковаться и ездить задом на ней - одно удовольствие. Заводилась в любой мороз. А у нас морозы - нормальные! Из минусов - не удобно, на длительных переездах спина отваливается. Печку пришлось доделывать, холодно. Окна запотевали в мороз моментально. Продали в прошлом году с таким пробегом и семью годами жизни за 175. Она научила меня ездить))

0
dryan
19 августа 2013 в 14:11

Про парковку задом не соглашусь, ничего не видно, пришлось парктроник колхозить.

0
правдолюбецъ
НаBMW X2изменен 19 августа 2013 в 15:28

Я наклеивал на верхние дальние кромки задних крыльев такие маленькие катафотики, и пытался ориентироваться на них при маневрах задним ходом (но даже их было плохо видно). Хотя не могу сказать, что были какие-то проблемы с маневрами на Нексии в тесных дворах (я на ней выкручивал там, куда сейчас боюсь сунуться на Кашкае, хотя он короче).

0
правдолюбецъ
был 6 часов назад
НаToyota RAV-420 августа 2013 в 13:30

Вот на фольксвагене нифига не видно, по сравнению с нексией. Хотя, может - привычка. На нексии зеркала маленькие, но я имела в виду не столько их, сколько стойки и верчение головой, когда назад сдаёшь. Нет, на ней было больше обзора, однозначно.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 19 августа 2013 в 20:33

при 60т/км пробега многовато заменено, для надежной иномарки.

0
pavel86
НаDaewoo Nexia19 августа 2013 в 21:38

тросик спидометра и три лампочки-это многовато? или вы ремень, ролики не меняете каждые 50 тыс.?

0
alien6631tat
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 августа 2013 в 16:33

Рейка стучит, кости поменял. 56т/км на Калине., сегодня смотрел ремень ГРМ в отличном состоянии.Рейка не стучит.

0
pavel86
изменен 20 августа 2013 в 17:42

С ремнём всё же не рискуйте. Там как правило из за роликов кабздец наступает.

0
правдолюбецъ
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 августа 2013 в 18:59

по сервисной книге замена при пробеге 75т/км. если ремень не перетянут то помпа и ролики до интервала замены должны до ездить.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 августа 2013 в 21:06

Эх...Кулики свое болото хвалят. Регулярные и бесполезные терки Лада vs. Нексия vs. Матиз vs. ЗАЗ Шанс vs. Логан vs. Chinacars..., только все это - изделия низшего эшелона мирового автопрома, для рынка постсоветского пространства. Тут все свято верят в своих идолов, даже если поломки и косячины открываются, не каждый считает за честь выложить в инет ту или иную инфу, так как это часть менталитета-чувствовать себя униженным и лоховитым перед огромными массами, что купил помойку на колесах, в то время когда другой неистово расхваливает свое корыто, нахваливать себя-любимого да учить жизни. Не исключаю, что бывают очень удачные и крайне неудачные экземпляры, серии, но утверждать, что если славянская Лада "сорви рубаха", якобы бездарно собрана кувалдой и зубилом беспробудными алкашами -это беспросветная ломучка, а "иномарка из солнечного Узбекистана" от трезвых косоглазых, под крышей других, банкротных косоглазых - надежное и технически грамотное изделие-НЕЛЬЗЯ.

+1
Добавить комментарий