Daewoo Nexia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 октября 2013 → пробег 90000 км

Часть 2. Daewoo Nexia 1,6 л.; 16 кл; 109 л.с.

Уважаемые Граждане, добрый день

 

Летом продал свою красавицу.

За годы эксплуатации я  свыкся с неудобствами, вроде таких как:  потрескивание пластика на кочках, слабой шумоизоляции, малого места для задних пассажиров и радовался тому, что она всегда меня возила и никогда не удивляла неожиданностями.

После устранения не приятных заводских дефектов (за первый год эксплуатации), все пошло тихо и спокойно, "без фокусов-покусов"

Прошло 90 000 км ( с 2009 по 2013) и что мы имеем?

- Ребята подвеска отпахала и пашет дальше, чувствуется, что амортизаторы ослабли, однако держат и протечек нет.

- Глушитель- задняя банка отходила 70 000 км и поменял за копейки на оригинал, и отходит он наверняка не меньше;

- Глушитель-средняя часть отходила 80 000 км и также встала не дорого, и отходит не меньше;

- Радиатор системы охлаждения отходил 60 000 км ( не был поврежден, диагностика показала, что его ресурс кончился) Я надеялся на более длительный срок;

- Раз в 40 000 км надо менять прокладку клапанной крышки - это слабость данного мотора, стоит не дорого;

- Первая лампочка в ближнего  света  в  одной из Фар перегорела через полтора года эксплуатации, а во второй фаре отрабоала аж 3 года. ( я был приятно удивлен);

- Лапмочки в салоне и в задних фонарях не перегарали.

- на 70 тысячах заменены заводские передние колодки и это ПЕРВЫЙ РАЗ, задние не менялись до сих пор;

- Уважаемые, 90 тыс. пробега, а сцепление продолжает работать и причем уверенно  и это заводское  - для такой машины опять же было удивление (Оригинальное сцепление стоило еще недавно 2500р)

- После 80 000 км двигатель стал подъедать масло 250 - 300 мл на 10000км  (И это совпало с тем, что мне при покупке говорили на СТО)

 

Ну вот и все - подвеска пашет, генератор, система охлаждения, система датчиков управления двигателем без проблем. Аккумулятор в отлричном состоянии. КПП рабочее, особенно, после замены заводского масла на более качественную синтетику - которая не дубеет в мороз. 

Двигатель перевел на Моторное масло марки Motul и он запел.

Заводилась всегда за  4 года, даже в самый сильный мороз ,который был в Санкт-Петербурге.

Теперь после всех этих лет  я рад, что купил эту машину. 

Единственное, что огорчает, слабый кузов.  Через три года эксплуатации, если не особенно заботиться о ЛКП, начнут появляться жуки и никуда не деться от них.

Нексия, к сожалению, морально устарела, цены на нее стали выше и есть много конкурентов, которые, вероятно, по оснащению и красоте лучше, но надежность этой машины на мой взгляд на уровне и только из-за этого я бы рассмотрел данную машину.

Все же мы хотим ездить на авто, а не беспокоиться вдруг она взбрыкнет и не заведется или в дороге выдаст неожиданный фокус. 



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2008 г

Уважаемые, простая, надежная машина для повседневной эксплуатации, чтобы доехать из пункта А в пункт Б в тепле и в любую погоду, если есть не желание брать ВАЗ и Китайцев ,то  это тот самый вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Тяговитый мотор
  • Большой багажник
  • Удовлетворительный клиренс
  • Обзорность

Недостатки:

  • Шумка
  • Слабый кузов
  • Безопасность на нуле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
14903
Комментарии34 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 октября 2013 в 19:17

диагностика показала, что его ресурс кончился

а это как?

0
патолог
7 октября 2013 в 19:30

Пробили диагносты ))

+1
правдолюбецъ
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 октября 2013 в 20:36

врубился только со 2-го раза. Смеялся.

0
патолог
НаВАЗ Калина 8 октября 2013 в 12:51

Я вот тоже не сразу понял))) Думал что теперь и радиатор к расходникам причислили)))

0
патолог
8 октября 2013 в 10:58

Ну грубо говоря, видимо, проржавел и потек, следов механических повреждений не было. Всякое может быть. Но так уж вышло, что антифриз больше не держал.

0
НаГАЗ Газель 7 октября 2013 в 19:36

90000 для сцепления не пробег. А вот 70000 для колодок-это очень интересно.

0
takeshi
8 октября 2013 в 11:04

Да, не предел, просто я сравниваю со своей предыдущей двенашкой, мне пришлось поменять на ней сцепление за 20 тыс км пробега три раза. К, сожалению, двенашка, в принципе, сыпалась во всех местах и узлах.

0
andrey2804
НаNissan Note 8 октября 2013 в 16:39

Эт-то точно.

-1
andrey2804
НаГАЗ Газель 8 октября 2013 в 18:36

3 раза за 20тыс предъявление серьезное. А что именно ломалось каждый раз и что ставили взамен?

0
takeshi
9 октября 2013 в 14:19

Я уже все технические причины подзабыл, это было в 2008 г. Насколько помню, по словам мастеров были дефекты в самой запчасти, причем я так понимаю в каждой. Видать не везло. Срывало опоры выжимного, в другом случае сам выжимной в минимальные сроки превращался в крошево, в следующем случае не корректная установка узла.... В общем как-то все не радовало. Я ничего не имею против АвтоВАЗа, просто не повезло.

0
andrey2804
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 октября 2013 в 19:44

я бы после такого (3 раза за 20 тыщ!!) продал бы авто и перешел на веласипед)). крепкая у вас нервная система! по доброму завидую))

0
kurar7
9 октября 2013 в 14:27

Так я и продал. За год, уж больно много было поломок (регулятор х.х, ДПДЗ, лямбда-зонд, узлы генератора, а потом и сам генератор, рвался несколько раз тросик сцепления, развалилась вилка сцепления, само сцепление, под конец застучала КПП, ну еще при температуре минус 15 стартер не крутил и я заводил ее отверткой, замыкая контакты стартера при включенном зажигании, ну и молчу уже, что зимой лопнул разок бачок омывайки)

Ладу я брал у Дилера с салона б/у с пробегом 25 тыс и продал ее с пробегом 45 =)

Ну благо сейчас Автоваз свои машины делает хорошо и новых моделей уйма=)

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 7 октября 2013 в 20:21

Почему двигатель запел после перевода на Motul ? А до этого на каком масле он работал? И почему не пел ?

0
alex-insp
8 октября 2013 в 11:01

До этого двигатель работал на Масле Castrol. Тоже хорошее масло. Просто я сам работал в масленой компании и скажем так разбираюсь немного в тематике масел. Выбрал Motul не случайно. Расход Масла стал ниже, чем я указал в отзыве.

0
andrey2804
НаNissan Note 9 октября 2013 в 20:51

Чем Моtul лучше других марок? Естественно фирменных,о конрафактах речи нет.

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 7 октября 2013 в 21:26

интересно, как вы оценили ,что безопасность на нуле?!)) для этого надо как минимум влететь в столб на 40 км/ч, пролежать в реанимации в коме месяца два, очухаться и писать единственной непарализованной левой ногой)))), вот тогда действительно, безопасность на нуле была бы. а так, пустой звон))

0
kurar7
был 3 недели назад
НаRenault Logan 7 октября 2013 в 23:07

Есть результаты краш-тестов и нексия по безопасности даже хуже классики.

Например вот _ "авторевю" Так что не обязательно в аварии попадать, есть интернет))

0
dimales
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 октября 2013 в 00:44

ужасть) я езжу на самой опасной машине)) больше 60 кмч теперь не езжу)) странно, Матиз лучше соляриса по безопасности, однако..

0
kurar7
был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 октября 2013 в 12:38

Да не расстраивайся так, есть и хуже))) Вообще считаю что в НАШИХ автомобилях её (безопасности) нет, кроме последних с подушками, да и там кузов не держит удар. А Матиз довольно безопасен как не странно, а то многие говорят что он развалится при ДТП, а хрен там, много роликов в сети по его краш-тестам и везде ему+. Я вот задумался ,а может купить себе чОрный матиз, на литье, с гуром и кондером взамен четырки, а что!? по трассе кушает мало, безопасен и главное недорогой (б,у) )))

0
dimales
8 октября 2013 в 13:10

После четырки динамика малыша огорчит, даже с литровым моторчиком.

0
правдолюбецъ
НаNissan Note 8 октября 2013 в 16:52

Не факт. Как-то на трассе Волгоград-Камышин сцепился с Матизом.Я на Ксюхе 1.6. В Матизе 4 дамы ,всё остальное пространство забито шмотками(видимо на море ехали), так только на подьёмах и отрывался. Правда дама не соблюдала ограничения,и презирала сплошную,да и я больше 140 не давил,но Матиз я зауважал)))

0
agabor
был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 октября 2013 в 19:04

Динамика и макс. скорость это разные понятия, а то что 140 Матиз бежит я и не сомневался, тоже был похожий случай, так Матиз меня обогнал на 140 и так и не дал себя догнать больше )) я правда через сплошную не лез (попуток много было), а он уделал всех и был таков)

0
dimales
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 октября 2013 в 19:42

а я дурак, мечтаю о мазде 3 мпс( или опс, черт забыл)) а тут оказывается надо "горячего" матиза взять, и я король дорог)) наверное 0.8 хватит, а то 1 литр -перебор будет, улечу в космос)))

0
dimales
НаNissan Note 8 октября 2013 в 19:47

иес )))

0
kurar7
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 октября 2013 в 16:48

Да, краш тест Матиза приятно удивил.

0
dimales
НаNissan Note 8 октября 2013 в 16:41

Бампера супер (раньше были,сейчас не знаю)

0
agabor
8 октября 2013 в 17:30

Крашеные бампера уже не могут быть супер (

0
правдолюбецъ
НаNissan Note 8 октября 2013 в 19:00

Под пластиком сотовая система(из многих шестиугольников)ИМХО отличный бампер)))

0
agabor
был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 октября 2013 в 19:07

Вот на Девятке это бампера, а остальное так для красоты ))

+1
dimales
8 октября 2013 в 21:08

Девяткины бампера-шедевр. Отодвинуть тележку около супермаркета не выходя из машины, воткнуться в сугроб не задумываясь, парковаться в тесном гараже на звук - это всё они ))

+2
agabor
8 октября 2013 в 21:04

На новых нексиях вместо пластиковых сот уже просто плотный пенопластовый вкладыш (

0
правдолюбецъ
НаNissan Note 8 октября 2013 в 21:05

Ссуки экономные

0
agabor
был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 октября 2013 в 23:23

Особенно добивает что на люксе(первая нексия) есть тахометр,а на "голой" его нет ) вот б.....ть озолотились наверно на тахометрах узбеки, да и не только они так делают)))

0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD25 января 2014 в 16:36

Полностью согласен с отзывом. У меня пробег 160 тыс и сцепление родное стоит, аккумулятор тоже родной.

0
Добавить комментарий