Часть 2. Daewoo Nexia 1,6 л.; 16 кл; 109 л.с.
Уважаемые Граждане, добрый день
Летом продал свою красавицу.
За годы эксплуатации я свыкся с неудобствами, вроде таких как: потрескивание пластика на кочках, слабой шумоизоляции, малого места для задних пассажиров и радовался тому, что она всегда меня возила и никогда не удивляла неожиданностями.
После устранения не приятных заводских дефектов (за первый год эксплуатации), все пошло тихо и спокойно, "без фокусов-покусов"
Прошло 90 000 км ( с 2009 по 2013) и что мы имеем?
- Ребята подвеска отпахала и пашет дальше, чувствуется, что амортизаторы ослабли, однако держат и протечек нет.
- Глушитель- задняя банка отходила 70 000 км и поменял за копейки на оригинал, и отходит он наверняка не меньше;
- Глушитель-средняя часть отходила 80 000 км и также встала не дорого, и отходит не меньше;
- Радиатор системы охлаждения отходил 60 000 км ( не был поврежден, диагностика показала, что его ресурс кончился) Я надеялся на более длительный срок;
- Раз в 40 000 км надо менять прокладку клапанной крышки - это слабость данного мотора, стоит не дорого;
- Первая лампочка в ближнего света в одной из Фар перегорела через полтора года эксплуатации, а во второй фаре отрабоала аж 3 года. ( я был приятно удивлен);
- Лапмочки в салоне и в задних фонарях не перегарали.
- на 70 тысячах заменены заводские передние колодки и это ПЕРВЫЙ РАЗ, задние не менялись до сих пор;
- Уважаемые, 90 тыс. пробега, а сцепление продолжает работать и причем уверенно и это заводское - для такой машины опять же было удивление (Оригинальное сцепление стоило еще недавно 2500р)
- После 80 000 км двигатель стал подъедать масло 250 - 300 мл на 10000км (И это совпало с тем, что мне при покупке говорили на СТО)
Ну вот и все - подвеска пашет, генератор, система охлаждения, система датчиков управления двигателем без проблем. Аккумулятор в отлричном состоянии. КПП рабочее, особенно, после замены заводского масла на более качественную синтетику - которая не дубеет в мороз.
Двигатель перевел на Моторное масло марки Motul и он запел.
Заводилась всегда за 4 года, даже в самый сильный мороз ,который был в Санкт-Петербурге.
Теперь после всех этих лет я рад, что купил эту машину.
Единственное, что огорчает, слабый кузов. Через три года эксплуатации, если не особенно заботиться о ЛКП, начнут появляться жуки и никуда не деться от них.
Нексия, к сожалению, морально устарела, цены на нее стали выше и есть много конкурентов, которые, вероятно, по оснащению и красоте лучше, но надежность этой машины на мой взгляд на уровне и только из-за этого я бы рассмотрел данную машину.
Все же мы хотим ездить на авто, а не беспокоиться вдруг она взбрыкнет и не заведется или в дороге выдаст неожиданный фокус.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2008 г
Уважаемые, простая, надежная машина для повседневной эксплуатации, чтобы доехать из пункта А в пункт Б в тепле и в любую погоду, если есть не желание брать ВАЗ и Китайцев ,то это тот самый вариант.
Достоинства:
- Надежность
- Тяговитый мотор
- Большой багажник
- Удовлетворительный клиренс
- Обзорность
Недостатки:
- Шумка
- Слабый кузов
- Безопасность на нуле





диагностика показала, что его ресурс кончился
а это как?