Daewoo Nexia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Щелково
25 января 2014 → пробег 161000 км

Часть 6. Пять лет спустя

Доброго всем времени суток. Пробег уже достаточно большой - 161000. Покупалось авто мной в октябре 2008г. за 271 тыс. руб. абсолютно голое с движком в 109.8 л.с. В комплектации была магнитола Clarion с 4 динамиками. Я  единственный хозяин этого автомобиля. О машине знаю практически всё в подробностях. Пробежимся по поломкам, за 5 лет их было не так и много.

1) 30 тыс. км.  Лопнул нижний виток пружины задней. Новые пружины обошлись по тем временам в 1600р пара. Не оригинал. Российского производства. Толстые, по сравнению с оригиналом. Стоят до сих пор. Замена около 1000р. Итого 2600р

2) 90 тыс. км. Замены подшипников ступиц передних поочерёдно с интервалом наверное в 2 мес. И ступицу правую. Убил при сильном ударе. Так что не вина автомобиля. Подшипники 650р*2 шт + ступица 1000р. Работа 1800р. Итого 4100р

3) 100 тыс. км. Тахометр умер. Но иногда оживает. На форумах пишут контакт на массу где-то в панели приборов. Не смотрел. Езжу так.

4) 100 тыс. км. Замена выхлопной системы (глушитель + резонатор) Глушитель 1600р+ резонатор 1600р. Работа 2000р. Итого: 5200р

5) 100 тыс км. Замена радиатора. 1600р Тайвань. Менял сам. Итого: 1600р.

6) Около 100 тыс. Трапеция стеклоочистителей. 1600р оригинал + работа 1000р. Итого: 2600р

7) 110 тыс. Сломалась пластмасска под торпедой. Нарушено переключение заслонки в положение ноги или стекло. Ремонт 30р. Поставил пружинку. На форумах пишут. Почти у всех Нексий такое. Пластик хрупкий + большие минусовые температуры. Итого: 30р.

8) Менял свечи за весь пробег 3 раза. Т.е. 12 свечей по 110р NGK. Итого: 1320р.

9) Прокладка клапанной крышки. Тоже болезнь данного авто. Менялась 4 раза самостоятельно. 600р*4 Итого: 2400р

10) Посчитаем расходники: топливный фильтр каждые 20 тыс. Его цена 250р. Итого за весь пробег замена 8 раз самостоятельно: 2000р.

11) Посчитаем воздушный фильтр: каждые 30 тыс. Замена 5 раз по 200р. Итого: 1000р

12) И если уж всё считать то + масло Mobil 4л синтетика 1600р. Каждые 10тыс км. Замена самостоятельно. Итого: 25600р

13) И масляный фильтр каждые 10 тыс. по 150р. Замена самостоятельно. Итого: 2400р

14) Замена помпы на 100 тыс. и роликов с ремнём ГРМ. Ролики 2 шт и ремень 2500р + помпа 2000р. Работа: 3000 Итого: 7500р

15) Замена роликов и ГРМ в 50 тыс. : 2500 +работа 2000р. Итого: 4500

16) 128 тыс. Самое неприятное, что случилось за весь пробег! Лопнул ремень ГРМ, отходив не более 30 тыс. Конечно это обстоятельство, форс мажор так сказать. Но для большей правдивости отчета посчитаем и его. Зап. части: ролики 2 шт, ГРМ, маслосъёмные колпачки 16 шт, клапана 16 шт, прокладка клапанной крышки, головки блока цилиндров, выпускного коллектора. Зап. части 9500р. Из них оригигал только клапана. И работа 15 тыс. Итого: 24500р

Если кто думает, что это много, то для сравнения сказали, что например у Фокуса такой форс мажор обходится не менее 50 тыс. руб.

17) Замена антифриза 2 раза за весь пробег. 5л*2 Итого: около 1600р

18) Тормозная жидкость 2 бутылки. Итого: 400р.

19) Лампочки ближний свет и габариты передние. Возьмем на вскидку. Точно не помню. Ближний 10 шт. Габариты 10 шт. Ближние по 150р. Габариты по 30р. Итого: 1800р

20) 160 тыс км. Замок передней пассажирсккой двери 650р. Замена самостоятельно. Итого: 650р

21) И что бы быть уж совсем адекватным посчитаем налог на владение автомобилем. 2500р в год 5лет * 2500=12500р

Если посчитать ещё и бензин с расходом примерно в 8л на сотню. Хотя расход колеблется от 6,5-9л в зависимости от погодных условий и динамики вождения. Возьмем средний 7.5л/100 км. Цена бензина Аи 92 менялась на сколько я помню от 22р/л до 29р/л. Возьмём среднее значение: 25.5руб/л Итого бензина на 160тыс. км пробега 12000л * 25.5 р/л= 306000 руб. Да, цифра пугающая.

Посчитаем, во сколько же нам обошлась эксплуатация Дэу Нексия 1,6л 109.8 л.с. за 5 лет владения и 161 тыс пробега. Итого: 410300р.

И в результате при пробеге в 160 тыс км 1 км. пробега обошёлся в 2р 56 коп за км.

Если удалить форс мажёр - обрыв ремня ГРМ на 128 тыс, но оставить ролики ГРМ и работу на этом пробеге, то эксплуатация выйдет: 2р 43 коп за км.

Я постарался включить все мелочи по ремонту и эксплуатации автомобиля. Даже транспортный налог. Единственное, что не учитывал - это мойку авто и шиномонтаж. Т.к. это дело сугубо индивидуальное и на мой взгляд невозможно вывести среднее для всех владельцев.

На прошлой неделе загонял авто в сервис. Смотрели подвеску. Диагноз: "всё в идеале". Задняя подвеска не трогалась вовсе, кроме самостоятельной регулировки подшипников. Задняя подвеска самая простая, что может быть, сказали в сервисе. Балка, пружины, амортизаторы и подшипники на колёсах. Всё.

Конечно можно говорить о том, что автомобиль устарел, сиденье заднего ряда не раскладываются и т.п. Но он выдерживает ежедневную Московскую эксплуатацию с пробками, солью и т.п. Пятилетнюю стоянку на улице. Ест 92 бензин и не кривляется. Правда иногда чек напоминает о том, что бензин в России совсем г... даже на брендовых АЗС. Лечится заливанием 20л 95 на красной метке и опять послушно потребляет 92 несколько месяцев.

Рабочий автомобиль эконом класса без претензий на что либо большее. Не требует к себе повышенного внимания, не высасывает из вас деньги, а просто ездит.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2008 г

Если вам нужно просто перемещаться, не париться о з/ч и не копить на них, не ковыряться в машине постоянно. Если вы не пытаетесь клеить девчонок на автомобиле и пантоваться перед друзьями. Если вам нужно постоянство и надёжность в движении и эксплуатации. Если вам нужен автомобиль не бьющий по карману даже при серьёзных неисправностях. Если автомобиль для вас это просто средство передвижения, а не культ.

То возможно, он Вам и подойдёт.

Еще советы

Достоинства:

  • Считаю автомобиль крайне надёжным, ремонтопригодным, з/ч дёшевы и в большом изобилии разных брендов и разной ценовой категории всегда в наличии

Недостатки:

  • Самый огромный - это кузов. Не стоек к коррозии. Играет. Попробуйте поднять переднее колесо на домкрате и открыть, а потом ещё и закрыть дверь переднюю со стороны домкрата и вы поймёте, что это такое
  • Печка слабовата. В общем при -18 шапку снимать не хочется, а на задних сиденьях вообще не кайф - ноги мёрзнут
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18717
Комментарии16 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancerизменен 25 января 2014 в 14:59

Ой блин , была у меня Ксюха целых 2 года сколько с ней натерпелся (а брал в хорошем состоянии) то на ходу вся панель зимой гасла, электрика стабильно приглюкивала раз в несколько месяцев, по мелочам то трос акселератора на ходу, то радиатор лопнул, по мелочам куча всего жрала деньги как хорошая иномарка, только эта на поломки все просила. В итоге 2 кратная капиталка движка короче ужас полный.продал год назад была 2005 г выпуска. ах да лючек бензобака зимой к полным е...м замерзал даже с багажника не открывался ни в какую, замок багажника заедал в морозы (в итоге вообще все там переделал с кнопки открывал) , железо тонкое, краска на бамперах оч легко облазила родная (перекрашивал) и запчасти все таки подороже чем на ваз И ХОЛОДНАЯ зимой в морозы до ужаса! плюс: подвеска мягонькая лучше чем у наших отечественных в разы

0
alexx851
НаMercedes C-class27 января 2014 в 13:29

И у меня была - проблем ноль.

+1
alexx851
11 марта 2014 в 06:57

Печка забивается со временем, поэтому и становится нексия холодной, лостаточно промыть радиатор хорошенько. Я это сделал в обе стороны, сначала в одну сторону насосом прокачал, потом в обратную, грязи было море. После промывки радиатор заработал как новый, реально в нексии стало жарко, ездил зимой в одном свитре. Как делать описано тут

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora25 января 2014 в 17:07

Ща, автора , владельцы более дорогих железяк ушатают . alexx851 Вам не повезло. У меня Нексия 2005 года, батарея родная стоит.

0
zyama
НаMitsubishi Lancer25 января 2014 в 17:56

А почему автора ушатают ? (я не понял ))

0
был 6 дней назад
НаRenault Sandero25 января 2014 в 21:09

Отличный отзыв.

А почему порвало ремень ГРМ? Выяснилось?

0
vovkaok
НаГАЗ Газель, Hyundai HD26 января 2014 в 08:06

Ремень был бракованный. Проехал 30 тыс. Нашёл старые чеки, когда меняли.

0
НаSkoda Rapid26 января 2014 в 03:36

вроде совсем недорого выходит на километр. но я не увидел расходов на резину и например диски, или на одном прокатали?

и помелочи: щетки, лампочки менялись? диски прокатывали после ям?

0
basist
НаГАЗ Газель, Hyundai HD26 января 2014 в 08:19

Если учесть;

1) прокат одного литого диска 1000р

2) покупка резины зимней Kelly 4 баллона в 2008г 6400р

3) Щётки стеклоочистителя 3 раза по 150р за одну 900р

4) колодки передние замена 3 раза по 450 р за комплект 1350р

5) колодки задние комплект 1600р + работа 1000р Итого: 2600р

Вроде как всё. Про лампочки я писал в отзыве. В общем с этим дополнением выходит 2р 64 коп за км.

0
НаВАЗ Granta27 января 2014 в 08:27

В чем была причина обрыва ремня ГРМ? Не разбирались?

0
adm2007
НаГАЗ Газель, Hyundai HDизменен 27 января 2014 в 15:49

А как надо было разбираться. Идти к продавцам и показывать им ремень ГРМ. Чеков давно уже не было. Автосервис, куда и притащили меня, там и меняли ремень, всё как обычно свалил на з/ч. Когда говорю теперь то менять, проехал уже после замены 31 тыс? Ни чего не говорят. Может сейчас за поворотом лопнет, а может ещё 30тыс. пройдёт. Не известно. Буду менять весной. Мне кажется после зимы надо менять. Или по пробегу. Я точно помню как он лопнул. Ехал сфальту на котором участками был лёд. Газанул на светофоре. Колесо правое в прокрут по льду. Левое на месте стоит на асфальте. Потом правое резко цепляется за асфальт. Сильная как мне показалась нагрузка на механизмы (сцепление, может и ремень) и всё. Машина заглохла. Чек горит. Заводить. Не заводиться. Вот так вот. Притащили в сервис рядом с домом где всё делаю обычно. Мастер говорит тащи ремень если есть запасной. Оденем. В 1 из 10 случаев не гнёт клапана. Я принёс. Мастер вынул ремень и говорит что я б.у. ремень из дома принёс лучше чем с машины лопнутый снял. Как будто он у тебя не 30 тыс прошёл а все 100тыс. Весь такой потрескавшийся был со стороны зубцов. Одели, заводить и ни хрена. Ну что, работа 15 тыс. Я всё что рядом обзвонил, везде ценник 15 тыс. Клапана правда ездили с Щёлково в Королёв искать. Рядом не нашли. Один Китай.

0
android
НаВАЗ Granta28 января 2014 в 08:33

Т.е. причина именно в качестве ремня. Это и хотел узнать.

0
adm2007
НаГАЗ Газель, Hyundai HDизменен 27 января 2014 в 15:46
Комментарий удален автором.
НаMercedes C-class27 января 2014 в 13:34

Прекрасно всё подсчитано. И отзыв с любовью к машине = радует. Поставил пять. У меня тоже была Ксюха 2011, никаких проблем не было и собрана довольно удачно. Сразу делал полный антикор. Поменял исключительно из-за возросших возможностей и желания машины получше. Отличная рабочая лошадка - прав автор. А вот фото не слишком удачны. Машину можно показать гораздо интереснее. Не поленитесь, посмотрите мои. Удачи, удачи, удачи!

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211228 января 2014 в 11:38
Вот зря вы про Форд написали,там вообще не обрывает ремень никогда,даже если брак попадётся,всё равно не оборвёт.Форд очень надёжное авто,не то что наши с вами помойки.
+1
тараканище
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 1 февраля 2014 в 14:39

2 р стоимость километра, тут комментарии излишни,аппладирую стоя, но во многом автору повезло, за эталон не принять.

0
Добавить комментарий