Часть 2. Продолжаем ехать на Нексии)
Решил написать продолжение саги о нексии...
На подходе к ТО-1 решил все-таки съездить к официалам и отполировать покрытый многочисленными рыжиками кузов за их счет. Они были не против.
Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.
При приемке обнаружил скол на бампере (это они умудрились что-то уронить, пока он у них просто стояла), послал их в лес и снялся с гарантии за тысячу до ТО-1 (написав претензию в УЗДЭУ об их непотребном поведении и об отсутствии какой-либо предпродажки). Ну собсно не зря написал... Их прикрыли и до сих пор в городе нет официала))).
Поменял масло и масляный фильтр и лампу ближнего одну. В остальном пока все нормально. Зима в европейской части России была слабенькая и особых проблем не было, на трассе машина держится не очень уверенно, в ветер ее буквально сдувает. Но она и весит то 980 кг. Динамична зато. Наверное самый динамичный авто из эконома что у меня был (ваз, ланос, киа). Ну замки промерзали пару раз, хотя и смазывал все силиконом. Сигнализацию так и не поставил...может к следующей зиме соберусь (так будет больше шансов ее открыть после промерзания хотя бы)
Недавно попал в ДТП небольшое (притерся на китайском грузовичке один товарищ), пара царапин на двери и пришлось зеркало менять. В сборе 1200р. Был приятно удивлен расценками...
На холостых что-то стало звенеть под капотом, возможно пальцы. ХЗ. Но пока желания туда лезть нет. Хотя мыслевирус какой-то на эту тему появился, что надо бы либо масло летом погуще лить либо гнать в сервис к спецам на консультацию, хотя неохота.
Основной гемор на мой взгляд представляет из себя кузов. До зимы машину я все-таки отполировал, счистив с нее все желтые пятна, но после каждой мойки вижу что машина буквально течет в местах сколов ржавчиной. Такое ощущение что либо грунта нет либо он такой тонюсенький, либо ее красили где-то кустарно.
Планирую отъездить еще зиму и поменять на гранту базовую...недорогих аналогов для больших рабочих пробегов пока не вижу, а кузовщина у гранты вроде лучше.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2012 г
Смотреть внимательно кузов и проантикорить все сразу после покупки.
Достоинства:
- Едет
Недостатки:
- Гниет





Пальцы на холостом ходу не звенят. И вообще что может звенеть на ХХ ? Может свистеть- ремень ,например, или подшипник генератора, или ролик ГРМ. А кузова у них с 2010 года- дрянь. Металл дрянь, грунтовка и покраска тоже дрянь. ВАЗы в этом плане на голову выше