5 июня 2014 в 10:12

Ремонт/ТО: Ступичный подшипник

На шиномонтаже указали на качающееся во всех плоскостях колесо. 

Заменил ступичный подшипник (рассыпался в хлам) 1200р + 1000р замена.

Рановато. Очень. Не гудел, если бы не шиномонтажники не узнал бы о данной проблеме.

Что еще...появился изредка свист или шипение сзади из области топливного фильтра. Возможно нипельная резинка поджалась.

Заводится хорошо, поэтому ремонт отложен до замены ТФ на ТО30000.

В остальном все ок.


6
Нравится!
Мне нравится!
5492
Комментарии6 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 июня 2014 в 10:55
Комментарий удален модератором.
патолог
был час назад
изменен 5 июня 2014 в 10:55
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra, Honda CR-V 5 июня 2014 в 20:15

Вот и у меня рановато...На рабочей машине (пробег 50 т) умер...что бы вы думали? Двигатель!!! Вообще для ДЭУ это-нонсенс. Хотя если принять во внимание страну изготовления двигателя- вряд ли нонсенс. ..Да-да, вы правильно угадали страну. Замер компрессии- 1- 3, 2- 11, 3- 11,1, 4- 11. Из глушителя синий дым, тяга резко упала, жор масла. Налицо признак разрушения элементов шатунно- поршневой группы 1 цилиндра. Вот вам и хваленая Нексия.

0
alex-insp
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 6 июня 2014 в 19:08

возможно брак . Это больше исключение из правил.

+3
5 июня 2014 в 22:02
что-то дорого у вас ремонт вышел
0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD 6 февраля 2015 в 19:04

Первый ступичный подшипник умер у меня на 150 тыс км (задний). Регулировка на 100 тыс км. Сам открывал и добавлял литол туда раз в пол года.На 150 тыс поменял подшипники, проходили не долго. В сервисе посмотрели, сказали выработка в цапфе. Менял все сам. Машина 2008г. Сборка видать ещё нормальная была. Белый цвет автор выбрал зря при плохой коррозийной стойкости авто. Песочный или тёмный в самый раз. Антикор обязательно. И ещё не полениться и снять обшивку дверей и там все промазать.

0
Добавить комментарий