Ксюха
У каждого из нас когда-то был первый автомобиль, и все мы запомним его на всю жизнь. У меня это была Нексия узбекского производства. За три года владения она меня ни разу серьёзно не подвела, и я могу охарактеризовать этот автомобиль как неприхотливую рабочую лошадку, бричку, которая без проблем и в любую погоду перевезёт тебя из точки А в точку Б.
Началось всё с того, что имея на руках права без опыта вождения и энную сумму (не более 200 т. р.) я решил купить автомобиль. Рассматривал варианты: Accent, Spectra, Rio или же очень старого немца или японца. Всё решил случай - одновременно с этим мой сослуживец продавал Нексию, и мне так между делом предложили её посмотреть, хотя я совсем не собирался брать этот авто. Но как только я её увидел, я понял, что она должна быть моей, между нами проскользнула искра) Друзья помогли мне её осмотреть, в общем на следующий день сделка была совершена.
Я не силён в материальной части, поэтому в капот заглядывал только для заливки омывайки. Всё остальное я свалил на плечи сервисов, благо зарплата позволяет. По плану менял свечи, фильтры, масло, колодки. После покупки в дополнении к этому обновил ремень ГРМ, помпу, тормозную жидкость. В общем всё как у всех, чтобы автомобиль не подвёл хозяина в неподходящий момент. Собственно подвела меня Ксюха только один раз - зимой опустил правое переднее стекло, а обратно стеклоподъёмник не стал срабатывать. Согласитесь, что зимой не айс с открытым окном, пришлось срочно ехать на сервис, где мне заменили стеклоподъёмник. Больше Ксюха меня не подводила.
Если говорить об отказах матчасти, то это в основном касалось электрики - стеклоподъёмники, обогрев стекла, центрзамок. Один раз пришлось поменять катализатор, глушитель и датчик какой-то, так как упал крутящий момент и глушак не выполнял свою шумоподавляющую функцию. Весной 2014 года мне порекомендовали обновить элементы подвески, что я и сделал - рычаги с шаровыми опорами, задние пружины, не дожидаясь того, чтобы всё пришло в убогое состояние. Кстати запчасти всегда ставил только оригинальные.
Покупая автомобиль за такие деньги, вы должны отлично понимать, что такие понятия как комфорт, качество, экстерьер и интерьер весьма условны, а о безопасности вообще лучше не говорить. Человек, покупающий Нексию, не обладает большим достатком, поэтому машина должна быть неприхотливой, и вот здесь она справляется со своей задачей на все сто!
Неделю назад я продал свою Ксюху)... Какое значение она для меня имела? Скажу так - она открыла мне глаза на автомобильный мир. Первый автомобиль мне нужен был для того, чтобы понять, какой автомобиль мне необходим в принципе. И завтра я планирую сесть за руль моего очередного любимца, который достаточно близок к моему представлению об идеальном для меня автомобиле)
Всем удачи на дорогах, извините за сумбурный отзыв.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г
Надёжный и неприхотливый автомобиль на каждый день. Идеальный автомобиль для новичков, таксистов, дачников. Для тех, кто просто ездит без предъявления каких-либо иных требований к авто.
Достоинства:
- Низкая стоимость обслуживания
- Надёжность
Недостатки:
- Нескладывающиеся задние сидения
- Для Мск - авто с плохим авторитетом (любят гости из южных стран, зачастую ведут себя на дороге не совсем адекватно)





насчет того, что авто подходит таксистам- не согалшусь. Если я сижу за рулем -за мной столько места остается, что даже девушку не посадишь. От спинки до подушки заднег осиденья остается сантиметров 5..