Daewoo Nexia Спартанец
2013 г.
1.5 л.
80 л.с.
МКПП
Санкт-Петербург
17 февраля 2015

Часть 2. 30тыс на Спартанце

Всем доброго времени суток!

За последние 4 месяца "пробежался" на своей Нексии ещё 7 тыс. км. И этот отзыв - всего лишь продолжение предыдущего (основного), в котором я расскажу о тех моментах, которые не осветил в первом отзыве плюс интересные нюансы, произошедшие за "отчетный период".

Итак, поехали.

Во-первых, "растрещалась" на 27000 км передняя панель и уровень комфорта упал до уровня отечественных самар.

Во-вторых, зима в этом году в Санкт-Петербурге была пожестче и слабый обдув лобового стекла немного напрягал. Предвидя это, установил на торпеду на скобу дополнительный китайский обогреватель лобового стекла - по сути, это просто мини-фен (150Вт - больше предохранитель и не "позволит"), стилизованный и приспособленный для авто. Но толку от него немного (т. к. небольшая площадь обогрева) - помогает реально только когда сильная наледь на стекле. Воздух горячим, в отличии от печки, нагнетает сразу. Цена вопроса - всего 800 рублей.

Ещё одна зимняя проблема Нексии - это замерзающие замки. Если помоете машину зимой, а наутро будет минусовая температура, то замерзнет и личинка замка и открывающая ручка (во многих случаях, если вы её дерните на верх для открытия двери, то можете сломать замковый механизм, что грозит ремонтом со снятием обивки двери). Поэтому смело набирайте 2 литра горячей воды (4 литра, если сильный мороз ударил) и поливайте область двери над ручкой и личинкой замка - тогда попадёте в машину. Проблема уйдет, если машина постоит на солнце полдня.

Теперь свет фар. Всю жизнь на всех машинах мне в принципе было плевать на ближний и дальний свет фар своего авто. Но в октябре-декабре пришлось поработать в Ленинградской области, куда в темное время суток возможно доехать только по долгим дорогам без освещения. На Нексии лампочки ближнего света и габариты горят часто, и я, дождавшись когда в живых останется только "левая ближнего", поехал решать вопрос. Кстати, самостоятельно менять лампочку правой передней фары (любую) на Нексии не рекомендую - мало места, руку не просунуть, можно расцарапаться, нужно снимать воздуховод. На Нексию предусмотрены 55-ватные лампочки ближнего света и я решил попробовать одного известного японского производителя. Реклама на упаковке обещала эффект освещения 100-ватной лампочки при потреблении в 55. Стоят они где-то в 5-7 раз дороже обычных. Эффектом оказался НЕ доволен. Светят конечно получше "обычных", но ненамного. Может проблема и не в лампочках, а в конструкции фары Нексии? Вроде смотришь на них - красивые такие... стильные... линзованные! Может нужно было поставить в линзы ксенон и установить на бампер дополнительные форсунки стеклоомывателя? Но это уже дороже...

В прошлом отзыве не сказал про иногда "прыгающие" обороты/мин. двигателя - врожденный заводской "дефект", видимо, генератора при включении одновременно поворотника и обогрева заднего стекла часто возникает. Исправлять не стал - не напрягает.

Также я забыл упомянуть о сиденье водителя - разошелся шов где-то на 8-10 см - подшить не получается - не хватает сноровки. Но уже год как шов этот дальше не расходится. Забил. Не мешает это.

Поменяв дворники лобового стекла на новые, присмотрелся к панели и нашел на ней ролик с регулированием скорости стеклоочистителей. И это в самой ущербной комплектации! Порадовало!

Лакокрасочное покрытие до сих пор в идеале - без вопросов. Как и подвеска автомобиля. Тормозные колодки, пройдя 30000 км ещё имеют ресурс.

Вопреки рекомендациям сервисной книжки, которые были разработаны (доработаны) узбеками в 90-х годах, меняю масло каждые 15 т. км, а не 10, т. к. считаю, что за 20 лет масла стали гораздо лучше и качественнее. Но лью синтетику. 4-х литровой канистры хватает на замену и на доливы в течении 15000 км. Движок без нареканий.

Ну и под конец, на 27500 правая задняя дверь перестала открываться - дойдут руки - нужно будет снять обшивку двери и разобраться.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2013 г

Не думай о "узбеках" свысока...

Купив её и сам поймешь наверное,

Трещит обивка громко у виска

На нексии... на нексии... на нексии...

Еще советы

Достоинства:

Беспроблемно едет каждый день

Недостатки:

Минимальный комфорт (у минимальной комплектации)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7430
Комментарии24 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C518 февраля 2015 в 12:00

Даа, с каждым годом нексии по качеству всё хуже и хуже, пора бы уже на покой.

0
ия
18 февраля 2015 в 12:17

Не сказал бы... Просто я подробно пишу все проблемы, стараясь не забыть ничего. По надежности они пока всё равно превосходят Ладу (а больше их и не с чем сравнивать). А на покой Нексию отправит, видимо, курс валюты ))))

0
slip81
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C518 февраля 2015 в 13:37
А на покой Нексию отправит, видимо, курс валюты ))))

Это да))), я сейчас посмотрел на цены Нексии в салонах и офигел, с 16-и клапанным мотором в полном фарше без учёта скидок стоит 596 тыс. руб., это конечно охрененно дорого для данного авто.

0
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 февраля 2015 в 15:31
почти 600тыс за это ведро???куда мир катится,а что там в полном фарше есть?
+1
puncher81
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C518 февраля 2015 в 15:40
а что там в полном фарше есть?

То что и раньше было))))

0
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 февраля 2015 в 15:50
так в ней и нет ничего))барабан
0
puncher81
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 18 февраля 2015 в 16:07

так в ней и нет ничего))барабан

Кондей, музыка, электростёкла, электрозеркала, ГУР и т.д., мотор от Лачети

0
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 февраля 2015 в 16:21
ну так это и не фарш,а так,стандартное оснащение,вон на приоре за 511тыс. и акпп уже стойт,а у нексий за шесть сотен и тормоза барабанные и диски стальные
0
puncher81
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C518 февраля 2015 в 16:31

Это фарш (т.е. максимальная комплектация) для ДЕУ Нексия, а про цену я выше написал, что это полный абзац, её красная цена в макс. компл. тысяч 300, не более

0
ия
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class18 февраля 2015 в 22:59

То есть 5 тыс. долларов?... Ну, это Вы батенька загнули. Или забыли каков нонче курс?

0
slip81
НаSkoda Rapid, Piaggio MP318 февраля 2015 в 15:21

Судя по списку неисправностей, как то не превосходят.У нас в городе они как то не распространены стали, у вас их гораздо больше, да и дороги похуже у нас. Да и устарела она , ни подушек, ни АБС,сиденье не сложить, по АКПП молчу. Да и с новыми ценами , у нас дилер закрылся видимо. Зато иномарко.

0
slip81
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина15 марта 2015 в 20:06

Улыбнула цитата автора: "По надежности они пока всё равно превосходят Ладу "

Надо же, как сильно он отстал от жизни, ничего не скажешь!

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 февраля 2015 в 12:08

1) у нас пока панель не трещит, все тихо. тьфу тьфу) пробег 32.000

2) насчет замков таже фигня! я и воздухом их сушил, и силиконом брызгал.. .бесполезняк.

0
был день назад
НаRenault Logan18 февраля 2015 в 13:03

А как с тормозами у неё?

У брата была в старом кузове,так вот тормоза там были такие ватные, ну просто ужас, на Семерке у меня эффективнее были. Возможно это была проблема конкретно того автомобиля, но колодки все были новые, система прокачена.

0
dimales
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2015 в 13:09

нормальные тормоза, претензий не имею) только АБС нету.

0
18 февраля 2015 в 18:29

В конце в "Совете покупателю" написал стихом ))) "17 мгн. весны" навеяли). Кобзону за эту песню вечный респект! )

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class18 февраля 2015 в 23:04

меняю масло каждые 15 т. км, а не 10,

Это категорически зря!!! Даже при рекомендациях замены через 15ккм, лучше менять через 10-ть макс. Тем более, что Нексия вполне довольна и полусинтетикой, а более регулярные замены продлят жизнь двигателя, причём значительно. Что до света, то странно, что он не устраивает. Мне свет нравился - ровный и видно всё.

+1
garisp
19 февраля 2015 в 10:30

"более регулярные замены продлят жизнь двигателя"

Зависит ещё от нагрузок на двигатель. У меня в основном спокойный шоссейный режим

0
НаDaewoo Nexia, Mazda 319 февраля 2015 в 14:07

После того как у меня перегорела одна лампочка ближнего и я порядком "исцарапался" (очень мягко сказано) пока ее менял решил поставить китайский ксенон. Цена вопроса 4 тыщи рупий. В срань без разницы (т.к. фара пачкается), в ясную погоду ощутимо лучше и ты видишь и тебя.

Но самое главное: не надо менять эти гребаные лампочки.

+1
wykoff nissenbaum
НаГАЗ Газель, Hyundai HD15 марта 2015 в 19:56

Лампочки родгые стояли очень долго. Тысяч 60 ближний перегорел первый раз. Остальные до сих пор не менял. Справа лампочка меняетсяч элементарно. Слева нодо мозги откручивать на двух гайках - это да не удобно.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 февраля 2015 в 15:11

Ближний свет на нексии плох, на такси когда ехал - удивлялся, как можно ездить с таким ночью.

На оке еще хуже, но на ней редко ночью ездят)

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 719 февраля 2015 в 16:18

там свет классный сначала! потом через полгода- или год езды он пропадает! я это испытал сразу на 2х нексиях, т.е. это не случайность! очевидно линзы расфокусируются...

0
sanik0909
НаГАЗ Газель, Hyundai HD23 февраля 2015 в 18:53

Согласен. Побег 175 тыс. 6 лет. В новом кузове. По началу свет был супер. Сейчас уже не то. То ли фары поцарапались, то ли отражатели блекнут.

0
НаГАЗ Газель, Hyundai HDизменен 15 марта 2015 в 19:52

Пистарайтесь в морозы по меньше заслонку обдува крутить. Там вакуумная система и сам вакуумник держиться на пластиковом креплении. Когда крутишь заслонку неподвижный вакуумник срабатывает и двигает рычаг заслонки. Так вот крепление вакуумника у многих обламывается, особенно на морозе, когда пластик становиться хрупким. А так авто нормальное. При 175 тыс пробега у меня стоят родные шаровые, гранаты, сцепление, вакуумное и цилиндры сцепления и тормозной, амортизаторы, рулевые тяги. Я считаю это хорошим показателем.

0
Добавить комментарий