Daewoo Nexia 1.5
Машинку я взял с пробегом 100000 км 1.5, 75 лошадей, ГУР, электро пакет, кондиционер. Сейчас пробег состовляет 140000 км. Все 40000 отьездил за пол года БЕЗ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Автомобиль в принципе хороший, при покупке поменял масло и ремень ГРМ так как все остольное было в пригодно-хорошем состоянии. На 110000 поменял передние тормозные колодки, поставил немецкие 500 руб + 300 установка. Когда подняли машину оказалось что в ней стоят РОДНЫЕ шаровые опоры и менять их в ближащие время не придеться.
Пороги тоже в хорошем состоянии но двери уже начали подгнивать, и не какой антикор не поможет!( это болезнь дэу) На 120000 км порвался ремень ГРМ на 3500 оборотах. Ремень был родной, покупал за 850 р + ролик немецкий 750 р. Но все равно лопнул через 20000 км. В сервисе причину обрыва не установили. Сейчас опять поменял ролик (880р) ГРМ НЕМЕЦКИЙ (350р) вроде уже 20000 проехал все в норе.
Управление конечно на ней не супер, но по хорошей трассе 120 спокойно идет, можно ехать не напрягаясь удержавая руль. В принцепи автомобиль мне напоминает нашу девятку. Примерно все тоже самое, только конечно когда садишся в ксюху то сразу чувствуеш что ты в иномарке! По ходовой есть не большая разниза между нашашей ладой, ксюха по резвее, мягче идет, ну и на дороге както по другому ведет чем даже наша новая двенашка. В принципе этот автомобиль считается десяткой хорошей сборки, но по надежности и качеству конечно же намного в переди. И все равно мой выбор- б/у ксюха чем новая десятина!
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1997 г
Достоинства:
Недостатки:




PS/ Кста. У меня такуая же магнитола (купил заместо стыренной) SOUNDMAX. Ничего себе. Немеломана устроит. А я - не меломан.