Daewoo Nexia 1.5
Стал обладателем сего авто в феврале 2006 года (1998 г/в, 8 кл., 75 л/с, GLE. пробег 100000). После 2 вазов "зубильного" семейства машинка оказалась очень даже! При условии, что я покупал её у женщины и машинка стояла на стоянке под открытым небом полгода. Она даже не завелась сама на улице было -10. Хозяйка купила новый аккумулятор, поменяли свечи на новые - всё равно молчит. Тогда на помощь пришёл стартер в лице другой Нексии. И о чудо, проехав с пяток метров, машинка ожила! Нужно отдать должное её внешнему виду (до этого смотрел много машин - хуже только утиль)- для своих лет выглядит довольно-таки неплохо. Была слегонца коцнута, о чём продавщица раскололась сходу. Хотя внешних признаков не выявлено.
Вот началась радость эксплуатации. После вазов впечатления самые лучшие. При покупке особого внимания к осмотру не уделял. Оказалось РАБОТАЕТ ВСЁ (полная комплектация GLE). Поверьте, это приятно удивило. Далее была поездка в тех. центр, где пошаманив с машиной приговорили только сцепление. В остальном слесари были очень удивлены её не убитостью!
В общем указываю все работы с материалами, которые проводились с машиной за почти 2 года (я проехал на ней 25000):
1. Замена сцепления (оригинал) - 4900
2. Глушитель+резонатор (не оригинал) - 5000
3. Подшипники зад. степицы (пара, оригинал) - 1400
4. Сайлентблоки задней балки (пара, оригинал) - 2000
5. Задние пружины (пара, оригинал) - 2000 (сам виноват, нехрена было так грузить, машина аж фаркопом за землю цепляла)
6. Передние стойки (пара, оригинал) - 4900
7. Тормозные диски (не оригинал) - 1400 (менял сам)
8. Передний бампер (оригинал) - 5500 (зарядил в зад ситроену слегонца, ставил сам)
9. Ну и всякая мелочь в виде в/в проводов, свечей, масла, фильтров - копейки.
Могу сказать, что мне с машиной повезло. Я ничуть не жалею, что преобрёл именно эту машину. Если бы было денег побольше (8-9 килобаксов) - взял бы что-нибудь другое однозначно. А для своей цены за которую я её взял - машины лучше и надёжней нет!
Достоинства:
Недостатки:



