25 декабря 2007

Daewoo Nexia 1.5

Автомобиль покупал в замен ВАЗ 2114, просто появились деньги, надо было куда то деть.
После 2114 какого то нового ощущения от управления Nexia не ощутил, даже помню думал «А что, и ВАЗ 2114 не хуже», однако с пол года поездив на Nexia понял:
1 – она тише
2 – она быстрее и лучше прогревается (соотв. и греет лучьше)
3 – Nexia была с ГУРом, по этому в управлении так же оказалась удобнее.

Но все эти плюсы машины я заметил лишь только проехавшись с бомбилой на 2114.
Эксплуатировал автомобиль полтора года, никаких нареканий – нет, летом и зимой уверенный запуск с пол оборота, ТО раз в 10'000 км, и за всё время эксплуатации никаких поломок. Проехал я на ней 31'000 км, большинство по пробкам в Москве, но было и пара «дальних» по моим меркам бросков Москва – Тула и Москва – Кострома, без нареканий.
Минус нексии однозначно – не складывающееся заднее сиденье, ничего длинного уже не провезти, не понимаю, неужели это ТАК сложно сделать, чтоб спинка заднего дивана складывалась.

Моё мнение, что для своей стоимости автомобиль надёжен и функционально достаточен, однозначно в сравнение с отечественными поделками – лучше. Сейчас продаю так как купил новую машину, но ничуть не жалею о том, что сменял 2114 на нексию.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2006 г

Если нет денег на большее, то однозначно лучшее решение в этой ценовой нише!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена – качество

  • Некий баланс сил, в отношении цены запасных частей и сервиса

  • Огромный багажник
  • Недостатки:

  • Не складывающаяся спинка заднего дивана

  • Хлипковатые ручки в салоне

  • Не продуманная защита картера – начинает дребезжать при наезде на бордюры и прочие препятствия
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27
    Комментарии16 Добавить комментарий
    НаBMW X2изменен 26 декабря 2007 в 09:33
    Отзыв небольшой конечно, но самые ключевые нюансы для всех переходящих с зубилы на Нексию автор выделил достаточно точно.
    Только две поправочки:
    1. Более быстрый прогрев зимой по сравнению с зубилами - совсем не обязательно (у меня так было наоброт - моя Нексия грелась очень долго, даже в движении).
    2. Автор ездил только по хорошим дорогам (Москва, Тульская трасса), поэтому не указал, что по плохим дорогам - Нексия не ходок. Реальный (а не по книжке) клиренс на штатной резине - всего 125 мм. Я поэтому вынужден был через два года мучений (зимой и на даче) от нее отказаться. А если ездить по ровному асфальту - тогда все будет нормально.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 26 декабря 2007 в 11:47
    Отзыв достаточно точный, но вот непонятен критерий выставления оенок.... если большинство пунктов являются субъективными, то надежность - вполне объективный параметр, так вот возникает вопрос, если машина не ломалась, то почему за надежность автор поставил 3ку?
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 декабря 2007 в 12:48
    Да, отзыв неполноценный и не совсем логичный. Хотелось бы узнать - каков следующий авто? Логика автора?
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 15:25
    Коротко и ясно 31 тыкм без проблем. Хотя известно, что основная проблема Нексий вовсе не нескладываемые сиденья, а ржавение кузова. Видимо автор успел сменить авто.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 декабря 2007 в 09:41
    Небоьшой офф: вчера на корпоративную пьянку ехал на Нексии, возвращался на Авео. Мля, это просто разные эпохи. Нексия 4-х месячная, Авео 9-ти месячный. нексия гремит панелями, воет мотором и вибрирует, шумки нет в помине. Авео очень тихо и спокойно отрабатывает ямки на которых Нексию трясло мелкой дрожью (дорога домой была та же самая), салон намного приятнее и нифига не уже, шумка есть. И вообще Авео очень далеко ушел от Нексии, несравнимо дальше, нежели та разница в деньгах, которую за него просят. Ну это так...поделился впечатлениями.
    0
    НаBMW X2изменен 27 декабря 2007 в 10:08
    это просто разные эпохи.


    +1: эпоха середины 80-х (Опель-Кадет = Дэу-Нексия), и эпоха конца 90-х (Дэу-Калос = Шевроле-Авео).

    Нексия 4-х месячная, Авео 9-ти месячный. нексия гремит панелями, воет мотором и вибрирует, шумки нет в помине. Авео очень тихо и спокойно отрабатывает ямки на которых Нексию трясло мелкой дрожью...


    ОЧЕНЬ странно.

    Я свою недавнюю Нексию вспоминаю как очень тихую и мягкую машину. Единственный панельный сверчок появился - когда я сам же по пьяни оторвал у нее внутреннюю дверную ручку пассажирской двери - эти ручки (и ручки замка внутри) очень хлипкие, с ними надо быть осторожнее.
    Тогда вот и появился сверчок в обивке двери.

    IMHO - хоть этой Нексии и 4 месяца, но она скорее всего была битая (может с автовоза падала), на кривых колесах, и с убитыми аммо. Или эти 4 месяца - после очередного капремонта таксистской машины.
    Впрочем, насчет гремящих панелей - могли и установщики сигналки напортачить (но это - вряд-ли). Ну, и потом, "корпоративная пьянка" - могла сильно изменить восприимчивость ваших органов чувств.
    На это и спишем smile
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 10:14
    Небоьшой офф: вчера на корпоративную пьянку ехал на Нексии, возвращался на Авео. Мля, это просто разные эпохи. Нексия 4-х месячная, Авео 9-ти месячный. нексия гремит панелями, воет мотором и вибрирует, шумки нет в помине. Авео очень тихо и спокойно отрабатывает ямки на которых Нексию трясло мелкой дрожью (дорога домой была та же самая), салон намного приятнее и нифига не уже, шумка есть. И вообще Авео очень далеко ушел от Нексии, несравнимо дальше, нежели та разница в деньгах, которую за него просят. Ну это так...поделился впечатлениями.


    ХЗ. Недавно ехал на Нексии. Пробег чуть больше 50 тык. Ничего не гремит, в салоне тихо. Ей бы оцинковочку на кузов и вообще нормальный пепелац получился бы.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 декабря 2007 в 10:45


    Я свою недавнюю Нексию вспоминаю как очень тихую и мягкую машину. Единственный панельный сверчок появился - когда я сам же по пьяни оторвал у нее внутреннюю дверную ручку пассажирской двери - эти ручки (и ручки замка внутри) очень хлипкие, с ними надо быть осторожнее.
    Тогда вот и появился сверчок в обивке двери.

    IMHO - хоть этой Нексии и 4 месяца, но она скорее всего была битая (может с автовоза падала), на кривых колесах, и с убитыми аммо. Или эти 4 месяца - после очередного капремонта таксистской машины.
    Впрочем, насчет гремящих панелей - могли и установщики сигналки напортачить (но это - вряд-ли). Ну, и потом, "корпоративная пьянка" - могла сильно изменить восприимчивость ваших органов чувств.
    На это и спишем smile


    Не хотел всупать в полемику, но ладно уж. Я в данный момент езжу на A6 - достаточно тихой машине, да и Форд (немец) был не особо уж громким, поэтому привык уже к хорошей шумке и мягкости хода. Может быть поэтому я несколько острее и сильнее чувствую и слышу всякие вибрации. Как тебе объяснить, Нексия как бы не скрипит панелями, а громыхает ими на ямах, будто эти панели очень тонкие и жесткие(что в принципе так и есть). Машина не бита, никуда она не падала. нексия -рабочая машина отца. Сигналки нет! embarassed: А Авео и Калос - совсем не одно и то же. Как и Нехия и Кадет. У друга был кадет 83 г.в. неск.лет назад. Он был не намного, но комфортнее нежели Нехия, и настройка подвески там была совсем другая. На пьянке я выпил 2 рюмки (даже не бокала) вина!, поэтому был трезв и восприимчивость у меня не притупилась. Авео реально мягче, тише и т.д. Нехия чем-то напомнила девятку...
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 17:23
    Авео конечно современнее. Но, если сравнивать Нексию с Ваз 2113-15, мнения будут не в пользу ВАЗов определенно. К тому же Нексия появилась на рынке именно как конкурент 2108-099, 2113-2115 (имеется ввиду производства УзДэу авто). Пока производятся данные модификации ВАЗа, Нексия будет жить!!!
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 декабря 2007 в 17:30
    Авео конечно современнее. Но, если сравнивать Нексию с Ваз 2113-15, мнения будут не в пользу ВАЗов определенно. К тому же Нексия появилась на рынке именно как конкурент 2108-099, 2113-2115 (имеется ввиду производства УзДэу авто). Пока производятся данные модификации ВАЗа, Нексия будет жить!!!


    Беспорно, семейство самар сосет дружно у Нехии. А вот Нехия или Калина, Приора я бы задумался...
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 18:39
    так она и не была призвана конкурировать с Калиной, 2110-Приорой. А то что все таки конкурирует, делает честь данной марки авто. Хотя уже и устаревшей (спорить бессмысленно). Покупателей отпугивает именно надежность современных ВАЗов в отличие от устаревшей Нексии. Была бы Приора такая же надежная как Нексия, да и цена приемлемая-купил бы не задумываясь!!! Увы.........
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 19:50
    Всем привет.
    Да, я полностью согласен, что отзыв мой – короток, но я не был готов писать рассказ «о том как …», у меня после продажи машинки пробила ностальгия, т.е. это так сказать прощальный взгляд на 1.5 года прошедшей жизни, которые я разделил с Daewoo Nexia, о чём не жалею.
    Могу авторитетно заявить – Daewoo Nexia однозначно!!! лучше всех тазов и иже с ними, не надо сравнивать Ксю и Калос-Авео, разные машины и калос-авео дороже нексии! Я выбирал между этими двумя машинами и по принципиальным соображениям не стал покупать шеврале.
    2Романов: я особо над нексией не трясся, где только и не ездил и на охоту и на рыбалку, потому и периодически приходилось снимать защиту картера и стучать по ней кувалдой. В общем для меня низость Ксю не была проблемой, я её даже и не замечал.
    2venscorp: критерий – импульсивное желание отблагодарить машину ;-) Нексия, на мой взгляд, эта твёрдый троечник, ничего выдающегося но и ничего плохого, вот это и есть критерий. Таз – твёрдый двоечник.
    2Pablo: сменил на… случайно подвернулась Toyota Avensis 2005 года, скажем так за приемлемую стоимость, знакомый эмигрирует, распродаёт имущество. Если честно, то я думал сменять её на Ford C-Max или Reno Scenic, выбор в пользу бОльшой машины связан с тем что родился второй ребёнок, тайота подвернулась совершенно случайно.
    2-=Sanchez=-: на 2114 я прошёл 35'000 км за 2 года, так вот у 2114 – весь капот и пароги были в жёлтую точку, от ржи. У ксюхи покупатель обнаружил ржавчину только на нижних уголках дверей, там где металл свареннозагнут. Т.е. если сравнивать нексию с 2114 на мой взгляд у ксюхи и тут приимущество.
    2EPS: да, нексия даже спустя почти 20 лет с момент запуска в производство легко даёт прикурить современным поделкам АвтоВАЗа.
    0
    изменен 28 декабря 2007 в 09:25

    Беспорно, семейство самар сосет дружно у Нехии. А вот Нехия или Калина, Приора я бы задумался...


    А вот тут полностью согласен, хотя цены на авто отечественного производства могли бы быть и поскромнее...
    0
    изменен 28 декабря 2007 в 10:54
    2-=Sanchez=-: полностью согласен. Если бы 2114 стоила бы около 6'000 $ то она бы была более чем.
    Кста, тазовская "классика" 6_ки и 7_ки пользуются в народе вполне заслуженным спросом именно в виду своей цены, но они ДОЛЖНЫ стоить дешевле на 20%.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 28 декабря 2007 в 13:21
    2venscorp: критерий – импульсивное желание отблагодарить машину Нексия, на мой взгляд, эта твёрдый троечник, ничего выдающегося но и ничего плохого, вот это и есть критерий. Таз – твёрдый двоечник.


    Ну так я согласен со всем, кроме оценки за надежность, по-моему 4ка это минимум нексии по этому критерию .
    0
    изменен 29 декабря 2007 в 09:34
    2venscorp: Я с готовностью признаю, тот факт, что при выставлении оценок больше опираюсь на эмоциональную сторону, нежели на расчет и факты ;-)
    0
    Добавить комментарий