Daewoo Nexia 1.5
Автомобиль покупал в замен ВАЗ 2114, просто появились деньги, надо было куда то деть.
После 2114 какого то нового ощущения от управления Nexia не ощутил, даже помню думал «А что, и ВАЗ 2114 не хуже», однако с пол года поездив на Nexia понял:
1 – она тише
2 – она быстрее и лучше прогревается (соотв. и греет лучьше)
3 – Nexia была с ГУРом, по этому в управлении так же оказалась удобнее.
Но все эти плюсы машины я заметил лишь только проехавшись с бомбилой на 2114.
Эксплуатировал автомобиль полтора года, никаких нареканий – нет, летом и зимой уверенный запуск с пол оборота, ТО раз в 10'000 км, и за всё время эксплуатации никаких поломок. Проехал я на ней 31'000 км, большинство по пробкам в Москве, но было и пара «дальних» по моим меркам бросков Москва – Тула и Москва – Кострома, без нареканий.
Минус нексии однозначно – не складывающееся заднее сиденье, ничего длинного уже не провезти, не понимаю, неужели это ТАК сложно сделать, чтоб спинка заднего дивана складывалась.
Моё мнение, что для своей стоимости автомобиль надёжен и функционально достаточен, однозначно в сравнение с отечественными поделками – лучше. Сейчас продаю так как купил новую машину, но ничуть не жалею о том, что сменял 2114 на нексию.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




Только две поправочки:
1. Более быстрый прогрев зимой по сравнению с зубилами - совсем не обязательно (у меня так было наоброт - моя Нексия грелась очень долго, даже в движении).
2. Автор ездил только по хорошим дорогам (Москва, Тульская трасса), поэтому не указал, что по плохим дорогам - Нексия не ходок. Реальный (а не по книжке) клиренс на штатной резине - всего 125 мм. Я поэтому вынужден был через два года мучений (зимой и на даче) от нее отказаться. А если ездить по ровному асфальту - тогда все будет нормально.