11 июля 2005

Daewoo Nexia

Вот и прошел год с Ксю. И мои ожидания он оправдал, т.к. я не знал с ней много проблем.

Купил я ее 2-х годовалую в хорошем состоянии у знакомого в начале июля 2004г.

В подарок получил комплект передних колодок, которые он не успел поменять, внутреннюю дверная ручка пассажира со сломанным ушком и правый полумертвый передний аммортизатор :). При покупке об этих проблемах я знал, как и о всей 2-х летней жизни этой машинки - живем то рядом.



Итак первое ТО сделал где-то спустя 1.5 месяца после покупки, денег "на сразу" не было после покупки да и правый полумертвый передний аммортизатор меня не особо мучал - ездил аккуратно, привыкал к машине. Итак первые вложения:



- внутренняя дверная ручка пассажира (~300р)

- свечи (~300р)

- аммортизаторы передние Бильштайн масло + замена (~4500р)

- замена колодок (~300р)



и стандартное (я обычно это не считаю, но пишу):

- масло Сastrol 5W40 синтетика + замена (~1200р)

- ER (было в наличии)

- масляный фильтр + замена (~100р)



Итого: ~250$/~7000р (все это провернул за полдня)



И до весны ездил наслаждаясь, заливал бензин и воду в бачок омывателя. Резина на зиму подошла от моего предыдущего авто ВАЗ 21083, второй комплект дисков получил вместе с Ксю. Щетки зимние тоже подошли c 8-ки.



Теперь немного о машинке, сравню с ВАЗами 9 и 10 семества:

Комплектация мне досталась 8кл. GLE, т.е. для Ксю это "полный фарш": кондиционер, гидроусилитель руля, все стеклоподъемники, заводская тонировка 70%, противотуманки, корректор фар, открывание багажника с брелка и из салона, выбор частоты работы щеток, сингал при открытой двери когда забыли выключить свет (удобно чтоб не забывать), часики на передней панели. Магнитола стояла штатная кассетная с чумовым названием "ТАНК" и 4 колонки. Хотя звучала она лучше LG которая у меня была в ВАЗе. Я не меломан и слушаю в основном радио - меня устраивала и LG и ТАНК меня устроил тем более.



Разгонная динамика у нексии хорошая, если взять аналогичную 8кл 2110 - с места она уступает нексии (я сравнивал заводские машины без тюнинга). Салон говорят устаревший, но он смотрится лучше ВАЗовских. Руль приятный, приборы читаются отлично, а датчик бензина сама точность 1 деление ровно 10л, сиденья не идеал, но в 8-ке были не лучше :) Не складываются задние сиденья - это минус конечно. Штатные зеркала заднего вида очень удобные, на наших обычно их приходится менять. Электропривода у них нет, но настроить из салона вполне удобно, на моей 8-ке этого сделать простыми движениями было нельзя. Кондиционер штука удобная, но забирает мощность от мотора, где-то 15%. Ездить нормально, гонять не получится, но кайф от кондея летом неописуем. Сколько б не говорили что у 9-ки или 10-ки легкий руль и без гидрача, не верю, ездил знаю, гидроуселитель это гидроуселитель, поездиете поймете. Единственное что меня немного напрягало так это расход 12л/100км по городу, но на форуме сказали что для нексии это нормально и я забыл об этом. Вспомнил об этом весной когда он стал 14л/100км. Поехал в сервис. Итак вторые вложения:



- диагностика двигателя (~500р)


- крышка трамблера + замена (~500р)



Итого: ~35$/~1000р



Диагностика ничего не выявила, все работало отлично. Единственное что сказал мастер, что наверно есть грязь или налет на форсунке и она не плотно закрывется, соотвественно расход больше. Сказал еще поездить и если не пройдет то промыть инжектор. По совету знакомых стал заливать CD2 - это некая присадка для бензина для инжекторных двигателей, которая там что-то чистит. И действительно помогло. Расход уже уменьшился до 11л/100км по городу.



Прошло 10000км после замены масла и пришло время ТО. Также пришло время менять прокладку клапанной крышки. Это болезнь у нексии и по совету знакомых решил заменить сразу на Ланосовскую вместе с крышкой т.е. Чуть попахивало бензином в салоне, заодно решил поменять прокладку топливного насоса. Прокладку подарили, т.ч. сколько стоит не знаю, но думаю копейки. Сигнал после зимы то работал то нет. Вобщем с этими проблемами поехал в сервис. Итак третьи вложения:



- промывка двигателя (~180р)

- клапанная крышка от Lanos (~750р)

- 10 болтиков для крышки (~20р) они длинее стандартных, надо 8шт - два про запас :)

- замена прокладки топливного насоса (~300р)

- настройка сигнала (~200р)

- краска-карандаш для нексии (~120р) долго искал свой цвет :(



и стандартное:

- промывка (~200р)

- масло Сastrol 5W40 синтетика + замена (~1200р)

- ER (~370р) хватает на 2 раза, лью половинку

- масляный фильтр + замена (~100р)

- топливный фильтр + замена (~550р)



Итого: ~140$/~4000р



Клапанную крышку я поменял сам, заодно помыл двигатель, на читый то приятнее. Долго искал краску-карандаш для нексии своего цвета. Нашел, подкрасил сколы.



В итоге получается за год

по ремонту: ~280$/~8000р

по замене масла (2 раза): ~140$/~4000р



Если считать с той же 8-кой, то у меня ушло ~$500 на ремонт за 10 мес.



Как видите даже 2-х летний автомобиль получается не такой напряжный в обслуживании. Деталей в избытке и стоят они не дорого, обслуживание в сервисе приемлимое, да и некоторые вещи можно делать самому если не лениться.

Я остался очень доволен своей Ксю по итогам года, да и просто мне нравится этот автомобиль.


Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2002 г

  • отличный аVтомобиль за "свои деньги"!!!
  • Еще советы

    Достоинства:

  • огромный удобный багажник

  • надежность (редкий и недорогой ремонт)

  • управляемость (в сравнении с нашим автопромом)

  • хорошая сборка, детальки подогнаны хорошо (нет таких скрипов в салоне как в наших ВАЗах)
  • Недостатки:

  • нескладываемое заднее сиденье

  • загрязняется боковое водительское стекло от работы стеклоочистителя на скорости (нет бортика)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии1
    НаRenault Clio Symbol20 сентября 2009 в 16:11
    хороший и информативный отзыв получился + ))
    0
    Добавить комментарий