Daewoo Nexia 1.5
Автомобиль выбирался как альтернатива ВАЗ 2115, хотелось чтоб был новый и денег на него было не много. В итоге друзья уговорили добавить несколько десятков тысяч руб. и купить лучше Нексию. Итог - нексия 8 клапанов база+кондей. На большее денег не хватило. Хотя наверно больше и не нужно для машины такого класса и главное цены 260 т.р. Может это странно - но машину выбирал без тест-драйва, просто приехал в салон - посидел в ней...погрустил над нерегулируемой рулевой колонкой, раположенной на коленях (после ваз 2106)...и купил. Из доп оборудования поставил защиту и сигналку (+ 5 т.р. все вместе) музыка стояла родная - несъемная (может оно и к лучшему), коврики брать не стал в салоне (1200руб) - поехол в ближайший маг. запчастей и за 400 руб купил весь коплект в салон. Вот в такой комплектации проехал за три года почти 50 тыс.
Итак свои ощущения: до это аппарата у меня были только продукты автоВаз (2107, 2106, 21099) первое к чему я привыкал - это низкий, нерегулируемый руль (привык через месяца 2-3), второй момент - как показалось меньшая динамика по сравнению с 99. Еще пришлось привыкать, что спереди под срезом капота еще добрых полметра машины...отметился ими в сугробе при парковке на первой неделе эксплуатации.
Теперь обо всем остальном - очень удобно (после ВАЗа) расположены все органы управления - все там где оно должно быть, все просто и одновременно продумано. (забыл выключить фары - при открытии водительской двери машина напомнит - пищанием).
Музыка - мне понравилась (учитывая что была штатной) радио ловит дай Бог каждому!!. Конечно кассета - это уже не то, но в новых комплектациях в базе идет Клэрион с МР3!!.
Насчет шумоизоляции сказать ничего толкового не смогу так как машины выше классом не водил (однозначно лучше ВАЗа) - шины слышно, двигатель тоже, но разговаривать и при этом не орать можно хоть на трассе хоть в городе.
Сидения достаточно жесткие но при этом удобные. Подвеска конечно не позволяет гонять по "лежакам", но и проползать их как на более низких машинах не приходиться. Управление не очень острое, особенно по трассе (гидроусилителя у меня нет). Педаль тормоза не совсем информативная, и чтобы резко затормозить - приходиться давить изо-всех сил.
Кодиционер работает вполне прилично и помогает не пользоваться окнами летом (у меня в комплектации нет электроподъемников), а также мгновенно лечит запотевшие стекла. При этом конечно когда он включается - то машина заметно теряет в мощности (75 л.с. -об этом надо помнить - и при маневрах особенно в городе переключаться на пониженную или выключать на время обгона кондей).
Печка работает очень хорошо (3 зимы - одна из которых порадовала 2 неделями -30-35С я пережил нормально). Кстати поклон конструкторам "опелевского" 8 клапанного движка - в сильные морозы я ЕДИНСТВЕННЫЙ кто приезжал на машине на работу со стоянки. (16-клапанные версия у коллеги отказалась заводиться после гаража - уже в обед). Правда после таких испытаний протекла прокладка клапанной крышки - но как мне сказали - это обычное дело для нексии...(поменяли и забыли).
Еще из ремонтов - сменил на 30000 передние тормозные колодки и наконечник рулевой тяги. Больше кроме масла и прочих рабочих жидкостей ничего не менял.
На машине иногда выезжаю на природу - проезжал и по "военным" дорогам около местных озер (конечно Нива там подошла бы лучше..но вобщем "Ксюха" оказалась не хуже 21099 там где нет асфальта)
Из плюсов (кроме цены) - это конечно багажник - все лето там находиться полный набор для отдыха на природе (лодка и т.д.). В итоге хочу сказать что мой отец два месяца назад сменил свою 2109 на Нексию (16 клап. вариант) - и очень доволен (было у него 2 пункта - "будет хуже динамика" и "она низкая") - итог(после езды на рыбалку и в сад) - "по этим параметрам Нексия не хуже 2109, а по все остальны гораздо лучше"
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



