9 ноября 2007

Daewoo Nexia 1.5

Автомобиль выбирался как альтернатива ВАЗ 2115, хотелось чтоб был новый и денег на него было не много. В итоге друзья уговорили добавить несколько десятков тысяч руб. и купить лучше Нексию. Итог - нексия 8 клапанов база+кондей. На большее денег не хватило. Хотя наверно больше и не нужно для машины такого класса и главное цены 260 т.р. Может это странно - но машину выбирал без тест-драйва, просто приехал в салон - посидел в ней...погрустил над нерегулируемой рулевой колонкой, раположенной на коленях (после ваз 2106)...и купил. Из доп оборудования поставил защиту и сигналку (+ 5 т.р. все вместе) музыка стояла родная - несъемная (может оно и к лучшему), коврики брать не стал в салоне (1200руб) - поехол в ближайший маг. запчастей и за 400 руб купил весь коплект в салон. Вот в такой комплектации проехал за три года почти 50 тыс.

Итак свои ощущения: до это аппарата у меня были только продукты автоВаз (2107, 2106, 21099) первое к чему я привыкал - это низкий, нерегулируемый руль (привык через месяца 2-3), второй момент - как показалось меньшая динамика по сравнению с 99. Еще пришлось привыкать, что спереди под срезом капота еще добрых полметра машины...отметился ими в сугробе при парковке на первой неделе эксплуатации.

Теперь обо всем остальном - очень удобно (после ВАЗа) расположены все органы управления - все там где оно должно быть, все просто и одновременно продумано. (забыл выключить фары - при открытии водительской двери машина напомнит - пищанием).
Музыка - мне понравилась (учитывая что была штатной) радио ловит дай Бог каждому!!. Конечно кассета - это уже не то, но в новых комплектациях в базе идет Клэрион с МР3!!.
Насчет шумоизоляции сказать ничего толкового не смогу так как машины выше классом не водил (однозначно лучше ВАЗа) - шины слышно, двигатель тоже, но разговаривать и при этом не орать можно хоть на трассе хоть в городе.

Сидения достаточно жесткие но при этом удобные. Подвеска конечно не позволяет гонять по "лежакам", но и проползать их как на более низких машинах не приходиться. Управление не очень острое, особенно по трассе (гидроусилителя у меня нет). Педаль тормоза не совсем информативная, и чтобы резко затормозить - приходиться давить изо-всех сил.

Кодиционер работает вполне прилично и помогает не пользоваться окнами летом (у меня в комплектации нет электроподъемников), а также мгновенно лечит запотевшие стекла. При этом конечно когда он включается - то машина заметно теряет в мощности (75 л.с. -об этом надо помнить - и при маневрах особенно в городе переключаться на пониженную или выключать на время обгона кондей).

Печка работает очень хорошо (3 зимы - одна из которых порадовала 2 неделями -30-35С я пережил нормально). Кстати поклон конструкторам "опелевского" 8 клапанного движка - в сильные морозы я ЕДИНСТВЕННЫЙ кто приезжал на машине на работу со стоянки. (16-клапанные версия у коллеги отказалась заводиться после гаража - уже в обед). Правда после таких испытаний протекла прокладка клапанной крышки - но как мне сказали - это обычное дело для нексии...(поменяли и забыли).

Еще из ремонтов - сменил на 30000 передние тормозные колодки и наконечник рулевой тяги. Больше кроме масла и прочих рабочих жидкостей ничего не менял.
На машине иногда выезжаю на природу - проезжал и по "военным" дорогам около местных озер (конечно Нива там подошла бы лучше..но вобщем "Ксюха" оказалась не хуже 21099 там где нет асфальта)

Из плюсов (кроме цены) - это конечно багажник - все лето там находиться полный набор для отдыха на природе (лодка и т.д.). В итоге хочу сказать что мой отец два месяца назад сменил свою 2109 на Нексию (16 клап. вариант) - и очень доволен (было у него 2 пункта - "будет хуже динамика" и "она низкая") - итог(после езды на рыбалку и в сад) - "по этим параметрам Нексия не хуже 2109, а по все остальны гораздо лучше"



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2004 г

Если вы имеете 250 т.р., то однозначно лучше машины сейчас в продаже нет, это не гонка - это "безотказная рабочая лошадь" , а разговоры о дизайне можно вести когда на него есть доп. деньги. И еще - по моему мнению нет смысла брать "навороченные" комплектации (база+кондей - это вполне достаточно.. по цене 10-ки). Конечно прежде чем купить - в ней надо посидеть (возможно из-за своеобразно расположенного руля машина может не подойти людям высокого роста)
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Цена

  • Багажник

  • Музыка

  • Недостатки:

  • Нерегулируемый руль

  • Нет режима обдува (ноги/стекло) (ну за такие деньги вобщем то все)

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 10 ноября 2007 в 08:34
    Да, после ВАЗ-2115, даже "Нексия" - "Бентли" biggrin
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 10 ноября 2007 в 18:49
    второй момент - как показалось меньшая динамика по сравнению с 99...

    Неверно! Даже 8-ми клапанник Нексия динамичнее 21099. Сам проверял.
    0
    изменен 10 ноября 2007 в 20:56
    Уже 8 лет владею Нексией в похожей комплектации. Машина хороша именно своей надежностью и непритязательностью!!! Удачи!
    0
    НаMercedes 609Dизменен 12 ноября 2007 в 08:47
    По поводу тормозов. Чтобы они были более информативными и не давить педаль в пол меняйте суппорта на Lanos-овые разница впечатляет. И, советую брать колодки S&T неоригинальные но отличного качества(700р). Недавно пожадничал взял неоригинал по-дешевле (400р) через пару сотен км на медленном торможении начал оглядываться и искать притормозивший рядом Камаз... через несколько минут понял что этот скрежет и скрипы издают мои колодки. Когда менял все колодки были потрескавшиеся, одна была стерта под углом 10 градусов.
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 20:24
    Ланосовские суппорта в базе у Нексии стоят с 2002 года на 8 клап-х, на 16 клап-х - суппорта от Леганзы..... Не мешало бы и ЧИП тюнинг сделать. у меня стоит ЭкоСпорт 2 ЧИП на 8 клап, 84 л.с.. проездил уже 7 мес. доволен.
    0
    Добавить комментарий