20 мая 2005

Daewoo Nexia

Купил машину 2,5 летней, сейчас пробег 111т.км, наверное про нее все все знают, тем не менее выскажу свое личное мнение



Достоинства (по сравнению с отечественными машинами, т.к. пересел с 21099)

- тише слышно двигатель, звук его тоже приятнее

- меньше бренчит салон

- наличие ГУРа, кондиционера, рег. паузы дворников (классная вещь и копеечная, почему-то не во всех современных авто гольф класса есть), открывания багажника из салона

- вообще эргономика салона на голову выше, ВСЕ удобнее и как-то уютнее, в нашей машине чуствую себя как в.. не знаю где, все через ж..

- здоровый багажник

- надежная


Недостатки

- фары светят плоховато, пожалуй хуже чем у 99й

- противотуманки сразу в дождь забрызгиваются и ни фига не светят - не нужны на фиг

- разгон не очень. Я не гонщик, но все равно неприятно, когда тебя все со светофора обгоняют. Если включить кондишен, то вообще труба (у меня 8кл). Субъективно разгон у новой где-то на уровне 99й, может чуть лучше внизу (на 1-2 передаче)

- после мойки зимой замки замерзают как не продувай, несколько дней надо носить баллончик ВД40

- управляемость не очень, руль пустоват в нулевой зоне

- из-за длинной морды надо быть осторожнее на кочках, т.к. хотя просвет формально не маленький, все равно передком задеваешь за ухабы

- коробка нечетко переключается

- магнитола дрянь - но для меня это неважно, обычно я музыку слушаю дома


В целом так - Нексия это классно собранная десятка. Поскольку конструкция ее старая т.е. простая, без всяких излишеств, надежность высокая. У меня до 80т.км. решительно ничего не ломалось. На сегодняшний момент поменял передние подшипники, стойки (на 90т), термостат, правую стойку стабилизатора и рулевые наконечники. Считаю это немного. Также был хитрый дефект стартера - плохо заводилась при t ниже -15. Долго разбирались в сервисе, потом поменяли стартер. Думаю, это неисправность нехарактерная, если бы машина в гараже стояла, не менял бы. Правда цены на запчасти хоть и невысокие по сравнению с иномарками, существенно выше наших. Я за 2 года на ремонт 99й отдал тысячи 2-3 с запчастями, а на Нексии ТО легко потянет на столько. Правда справедливости ради скажу, что обслуживаюсь на фирменном сервисе (удобно) и всегда делаю диагностику движка и ходовой.


По комфорту Нексия также лучше наших, т.е. все недостатки, которые я указал на 99й еще существеннее. Лучше все - приборы, отделка, посадка, сиденье, шумоизоляция. Отлично тянет с низов (я не люблю крутить двигатель), 9ки-10ки же всегда при старте того гляди заглохнут.


Конечно по сравнению с современными иномарками разница есть - нет ни АБС, ни подушек, шумный салон, всяких там климат-контролей-подлокотников и пр. и пр. Тормоза плоховаты. Дизайн также выдает старость.


Сейчас машина уже подряхлела - у друга новая (16т.км) разница очень большая - подвеска у меня уже не упругая, побрякивает, салон тоже звучит (но намного тише наших!) . Думаю, что тойота или ниссан при 110т. должны быть посвежее (т.е. ресурс нексии все-таки пониже)


Для гонщиков абсолютно не подойдет - однозначно.





Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1999 г

  • На мой взгляд цена на новую Нексию 16кл GLE около 12т.$ великовата. За 13-14т.$ уже можно найти что-то намного лучше и современнее, хоть и в простой комплектации. Поэтому рискну предложить купить слегка б/у 1-2 года (цена на Нексии падает быстро), проходит еще 2-3 года вполне.
    Либо спокойному зрелому человеку, не гонящемуся за модой вместо 10ки
  • Еще советы

    Достоинства:

  • надежность

  • простота
  • Недостатки:

  • до современного уровня далековато
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9341
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий