6 июня 2007

Daewoo Nexia

Приобрел в апреле 2007г. накатал на ней 2500км. Результат - в узбеках разочарован полностью. Качество по сравнению корейской НЮСЬКОЙ ниже нижнего.



В кондее изначально отсутствовал фреон, заправили по гарантии, при этом пытались развести на 3000р. Далее. Отказали стеклоподъемники. Все сразу. Снова на гарантийный ремонт. НЮСЬКА с ГУРом это ужас на трассе!



Едешь как в симуляторе, после 120 руль совсем пустой. От кондея только голос осипший и сопли до пола, как его не регулируй. Совет покупателю - будите брать - берите пустую.


Совет автора покупателям Daewoo Nexia 2007 г

Совет покупателю - будите брать - берите пустую.
Еще советы

Достоинства:

Подвеска.

Недостатки:

Узбекские сборщики.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 6 июня 2007 в 22:57
Странный какой то отзыв... Где РЕАЛЬНЫЕ факты??? Стеклоподъемники могут заглючить после неграмотной установки сигнализации. Фреон действительно недоливают если так можно сказать, но, в нормальных салонах перед продажей кондер заправляют по полной. По поводу ГУРа, так на то он и ГИДРОусилитель, а не электроусилитель с обратной связью. Всеж модель-то 90-х годов.
0
НаBMW X2изменен 7 июня 2007 в 06:34
Да нет, машина не без недостатков (скажем так).
Я отездил 2 года (ок. 100.000 км) на новой GLE (8-кл.), без кондея (летом очень жалел что не взял). Отдал ее только потому, что очень маленький клиренс (под защитой). На грунтовках и зимой - цеплял брюхом и бамперами так, что было жалко машину. Еще - зимой замерзают дверные замки и уплотнители (особенно после мойки) и эл.стеклоподъемники. Еще - передние стекла (без передней направляющей) дребезжат в полуоткрытом состоянии и идут немного наперекосяк. Закисает электроантенна (лучше отключить в опущенном виде, радио и так ловит, хотя и хуже). С лобовухи грязь на ходу стекает струйками на левое боковое стекло. Дохнут релюшки (российского производства, стоят копейки, меняются легко, из салона - над левой коленкой). В тосоле плавали ошметки какого-то герметика (да и фиг с ним, я его и не менял). В багажнике нет крючков, задняя спинка не складывается. На передние ступицы нет металлических защитных колпачков (как на задних ступицах) под декоративными колпаками (будьте внимательнее в салоне при получении машины!). А в целом Нексия оставила хорошее впечатление, если бы не съезжал с асфальта, счел бы вообще отличной (по "цена/качество"). Дорогу, кстати, она держит гораздо лучше любых отечественных авто, и ГУР у нее очень даже адекватный и с нормальной обратной связью (может надо просто отрегулировать сход-развал, или дело в кривых покрышках). Другое дело, что дороги у нас "кривые", с колеей и с ямами-трещинами. Ну и нефиг на таких дорогах "летать" - только проблемы создавать и себе и окружающим. А поломки, косяки и недостатки бывают у ЛЮБЫХ машин. У Нексии их вообще-то совсем немного.
0
НаBMW X2изменен 7 июня 2007 в 12:38
И еще вспомнил то, что немного напрягало зимой - у отопителя нет режима одновременного обдува и ветрового стекла и ног (а зимой это - самое то). Сам отопитель греет и дует нормально (стекла не потеют), но на рабочий режим выходит ОЧЕНЬ долго, и вообще машина прогревалась очень медленно, даже на ходу (может это только у моей был такой глюк). А так машина очень даже ничего, обслуживал ее сам (только ТО, а ремонты - замена лобового после камня, покраска бампера после "поцелуя" с УАЗом - это по гарантии, и замена 1 реле поворотников - made in Russia - сам купил за 100 рублей и поставил за 2 минуты).
В эксплуатации Неския недорогая (цена расходников - на уровне наших машин), все агрегаты простые и доступные (только для замены топливного фильтра нужен 1 специфический рожковый ключ - на 15 или на 16, точно уже не помню).
Бензин жрет в городе около 9-10 л/100 км, в пригороде - около 8 л/100 км (это 8-клапанный двигатель, а 16-клапанный, слышал, жрет гораздо больше, потому и не стал его брать - летом 2005 года, а сейчас, вроде только 16-клапанные продаются).
Еще - обзор назад при маневрировании не очень хороший (корма плохо видна). По хорошему - нужен парктроник на заднюю "полусферу". Обзор вперед и по бокам отличный (если не ставить дефлекторы на окна). Я их сперва поставил, а потом отодрал - при повороте налево плохо видно дорогу.
Запаску можно перевернуть (кувалдой чуть отогнув кронштейн крепления) - будет больше места под барахло.
0
изменен 14 июня 2007 в 17:56
Отзыв скорее всего - 100% заказной!!! На моих глазах десятки моих друзей эксплуатировали и эксплуатируют УЗБЕКСКИЕ Нексии - отзыв один - неубиваемая РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ))) Косячки конечно есть - но мелочь))) ОДНАЗНАЧНО - ДЕУ ЛУЧШЕ ВСЯКИХ ТАМ КАЛИН-МАЛИН-ПРИОР и тому подобному убожеству Российского автопрома))))
0
НаBMW X2изменен 15 июня 2007 в 10:29
Согласен с "foks"!
Если не съезжать с ровного чистого асфальта - Нексия проблем не подкинет. Для иных случаев нужны НИВЫ, УАЗы и подобное.
0
изменен 11 июля 2007 в 13:46
Полностью согласен с "Романовым". Я сам отъездил на Нексии 1 год с 0 до 37 тыс. км. кстати, у 16кл. без кондея по моим подсчетам расход даже поменьше и прогревалась машина очень быстро, даже зимой.
Самая неприятная вещь - замерзают замки передних дверей, даже после отттепели и смазка замков помогает так себе sad
А что касается Гура - по-моему все нормально, я разгонял Нексию до 180 км/ч - и руль пустым не был!
Странный совет - брать "пустую" машину! Да ни в коем случае! Наоборот надо брать 16 кл. со всеми опциями, разница в цене не такая уж и большая, но "пустая" и "навороченная" Нексии - это две разные машины.
По качеству сборки - смешно читать. Если сравнивать с нашими авто (по крайней мере до 2004г. когда я покупал последнюю отеч. машину) качество Нексии на порядок выше! На фоне Тойоты оно естессно хуже, но не настолько насколько наши хуже Нексии.
0
изменен 11 июля 2007 в 13:48
За необъективность ставлю - 1
0
НаOpel Astraизменен 11 июля 2007 в 17:16
...вчера только свою вспоминал... Хорошая была машинка, кондиционер вполне приятный и гидрик номальный, после 120 конешно на ней страшновато, а про расход, даже летом больше 7,5 литров не ела (8 клапанов) с учетом кондера... Самое замечатьльное в этой машине. то что она дешовая... И предсказуемая, ни разу не подвела, много было дальних поездок на ней... А самый большой минус - краш тест... А в остальном, была бы в ней безопасность лучше и гнила бы медленней, вторую бы такую купил...
0
изменен 17 июля 2007 в 21:27
...вчера только свою вспоминал... Хорошая была машинка, кондиционер вполне приятный и гидрик номальный, после 120 конешно на ней страшновато, а про расход, даже летом больше 7,5 литров не ела (8 клапанов) с учетом кондера... Самое замечатьльное в этой машине. то что она дешовая... И предсказуемая, ни разу не подвела, много было дальних поездок на ней... А самый большой минус - краш тест... А в остальном, была бы в ней безопасность лучше и гнила бы медленней, вторую бы такую купил...

Краш тест это заказуха.... Убедись сам. http://www.autoyap.ru/forum10/st/0/topic29013.html
Ну не может авто немецких кровей так провалить этот самый краш тест. И не металл Российский в этом виноват, как прочат некоторые. В Авто-ревю есть описание РЕАЛ-краш теста Матиза. Почитай, очень интересная инфа. А металл и на Матиз и на Нексию один и тот же. Так же что и собирают одни и теже рабочие руки в одних и тех же цехах. Выводundecided??? Думаю, каждый сам придет к Оному...
0
изменен 28 декабря 2009 в 20:52
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий