Daewoo Nexia 1.5
2007 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 марта 2008

Часть 2. Daewoo Nexia 1.5

07.11.07

Став очередным обладателем железного коня, решил поделится впечатлениями. Перед покупкой как и большинство автолюбителей читал отзывы, взвешивал за и против и...., купил Daewoo Nexia 8-клапанную GL. До этого у меня был москвич 2141 и ВАЗ 2106(свои), и так, брал покататся Skoda octavia, fabia. Машинки супер - но дорогии. Мне 22 года, опыт вождения с правами 1,5 года.

В кармане было 300 тыс. руб. Первоначально рассматривал ВАЗ 2114 или 2112, но знакомый отговорил, говоря что этот хлам и бесплатно не бери, качество деталей, сборки и т.д. оставляет желать лучшего, все знают недостатки ВАЗа, но как мазахисты покупают и страдают. Прийдя в салон заглянулся на Daewoo, достойный внешний вид, салон хорош, не видно торчащих шурупов как в ВАЗе, торпеда удобная - все под рукой.

Достаточно вместительный багажник - для дачи удобно, но большой задний бампер - нехорошо, если хотите из глубины багажника что-то вытащить, потом прийдется и штаны чистить:(. Мой рост 178 см, пробовал сидеть на заднем диване - ничего, но на дальние расстояния будет неудобно, хотя пятеро взрослых в машине ехали - никто не жаловался. Все, решил покупать.

Я человек не избалованный, взял Daewoo "голую", в салоне тока сигналку поставил. Машина стоит 235 тыс. руб. + сигналка 8тыс. + защита картера 3 тыс. Кстати, пока я собирался покупать (1 неделя), машина с 245 упала в цене до 235, что очень обрадовало, ведь только ВАЗ может понижать качество и увеличивать цену, тем самым смеясь над теми кто это еще покупает. Выехав из салона был приятно удивлен, отличный старт, плавный разгон, мягкая коробка передач, единственно что разочаровало, так это жесткая подвеска и шумоизоляция арок не на высоте, хотя с этим можно смерится, ведь если хочется чего то лучшего - так нада за это и заплатить.

Накатал уже 2500 км, прошел 1-ое ТО, которое обошлось в 4200 руб. В целом машиной доволен, конечно, пока ничего не ломалось, крейсерская скорость 120-140, можно и больше(она это просит), но тогда боковой ветер будет сносить с дороги, становится неустойчива, слышен шум из-под колесных арок. Расход по трассе 8 литров, в городе примерно 11 - многовато, посмотрим как пойдет дальше. В дождливую погоду и на скорости - боковые стекла все в воде, зеркала заднего вида постоянно пачкаются, но после того как она постоит под дождем - на мойку можно не ехать - практически чистая. Тормоза я б сказал на 4-, т.к. на скорости больше 80 они не информативны, тормозит постепенно. Вывод - соблюдай дистанцию. Руль хоть и без ГУРа кручу ладонью (очень легкий).

Недавно один х... ударил машину в правое заднее крыло, у меня только царапины, у митцубиси (модель старая, не помню) под замену левое переднее крыло. Считаю большим минусом дорожный просвет, уж очень она низковата, когда на дачу еду, про проселочной дороге точно где-то ципану защитой.

Как и ранее написал, в целом, за такие деньги, все устраивает. Конечно, следующим авто будет не Daewoo, но тем кто свой выбор хочет сделать в пользу Ваза, советую хорошо подумать - а так лучше стремится к лучшему, брать машину от 15000$ до 25000$.
Удачи всем на дорогах!

P.S. Многие напишут что за 300 тыс. можно б/у машинку хорошую подобрать - не спорю, но к б/у машинам душа не лежит, хочется своего, нового:).

Совет покупателю:

Удачи всем на дорогах, а будущим автомобилистам советую покупать атомобиль, а не тележку у которой все время что-то будет отваливатся, хорошо если рядом с домом, а если на даче, посреди поля??? 

25.03.08 

Всем доброго дня!

Вот пробег 10.000км, подошло время к ТО-2. Позвонил в салон, записал машинку - цену объявили 6000 руб. Что делать, приехал в назначенный час. Машину делали около 3-х часов, потом отдали и в кассу я заплатил 3700 руб.(приятно). Масло поменяли, подтянули ручник, педаль сцепления отрегулировали, тормоза, смазали все петли у машины - это то что заметил визуально.

За время этого пробега(10.000) ничего не случилось, каждый день, и в мороз и в холод - с пол оборота заводилась и везла туда - куда хочу. Даже лампочки до сих пор родные везде стоят. Кушать бензина стала поменьше в среднем 9-10л. по городу, по трассе где-то столько же, езжу всегда 120-140км/ч(на дачу). После 5000 тыс. км. машина оживилась, стала лучше ехать, резвей стартовать - вобщем здорово. Посмотрим что будет дальше, после 20.000 км.

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г

Удачи всем на дорогах, а будущим аVтомобилистам советую покупать атомобиль, а не тележку у которой все время что-то будет отваливатся, хорошо если рядом с домом, а если на даче, посреди поля???
Еще советы

Достоинства:

  • Легкий руль, хоть и без наличия ГУРа

  • Большой багажник

  • Не дорогая в обслуживании (запчасти дешевле ВАЗ 2110)

  • Шумоизоляция на удовлетворительном уровне
  • Недостатки:

  • Неустойчива к коррозии (делайте сразу антикор)

  • Большой расход топлива

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10957
    Комментарии48 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 марта 2008 в 16:03
    ВАЗ 2114 или 2112, но знакомый отговорил, говоря что этот хлам и бесплатно не бери, качество деталей, сборки и т.д. оставляет желать лучшего, все знают недостатки ВАЗа, но как мазахисты покупают и страдают.

    После этого читать перестала... Ибо надоело одно и то же...
    Автор, ведь не ездил, чего на эту тему рассуждать то? Так, в качестве уже заведенного ритуала, пнуть для порядку?
    0
    изменен 25 марта 2008 в 16:17
    Нексия конечно машина нормальная, но всеже не стоит прямо так открыто обсирать ВАЗы.
    А вот это улыбнуло: "Daewoo, достойный внешний вид, салон хорош"
    0
    изменен 25 марта 2008 в 16:53
    ВАЗ 2114 или 2112, но знакомый отговорил, говоря что этот хлам и бесплатно не бери, качество деталей, сборки и т.д. оставляет желать лучшего, все знают недостатки ВАЗа, но как мазахисты покупают и страдают.

    После этого читать перестала... Ибо надоело одно и то же...
    Автор, ведь не ездил, чего на эту тему рассуждать то? Так, в качестве уже заведенного ритуала, пнуть для порядку?


    Потому что ПРАВДА!
    0
    был месяц назад
    НаAudi Allroadизменен 25 марта 2008 в 22:39
    ... Так, в качестве уже заведенного ритуала, пнуть для порядку?

    Не беспокойтесь за владельцев ТАЗов. Они тоже не упустят возможности пройтись по Нексии, Логану, Акценту и т.п.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 26 марта 2008 в 08:14
    ... Так, в качестве уже заведенного ритуала, пнуть для порядку?

    Не беспокойтесь за владельцев ТАЗов. Они тоже не упустят возможности пройтись по Нексии, Логану, Акценту и т.п.


    Я, собственно, ни за кого не беспокоюсь teeth Сама была владельцем двух ВАЗов. И НИЧЕГО особенно плохого сказать о них не могу. Отзывы на обе моих бывших машины здесь имеются.
    Просто не люблю когда люди обсирают то, о чем не имеют представления... Мне, например, комфортнее было в салоне пятнахи, чем в Нексии, она у меня тоже была, я же не пойду из-за этого кричать, что Нексия г-но teeth
    0
    НаCitroen Berlingoизменен 26 марта 2008 в 09:04
    Объясните мне, почему такие плохие авто, как "десятки и Самары" покупаются на ура. По 200 000 шт в год. А Нексии постоянно дешевеют. Да и продажи такие "узбекам" не снились. Ваз увеличил продажи авто в этом году на 30%, все субботы на заводе в апреле объявлены рабочими.
    0
    был 3 недели назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 марта 2008 в 09:56
    Отзыв ВАЗоненавистника! Ладно бы на Ауди ездил!
    Немногие ВАЗоводы отдают почти 3 тыс.рублей за смазку петлей и подтяжку ручника - все это делается за полдня на даче и пару литров пива!!! biggrin
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 26 марта 2008 в 10:02
    Отзыв ВАЗоненавистника! Ладно бы на Ауди ездил!
    Немногие ВАЗоводы отдают почти 3 тыс.рублей за смазку петлей и подтяжку ручника - все это делается за полдня на даче и пару литров пива!!! biggrin


    А подтянуть ручник в сервисе стоит 80 рэ teeth teeth teeth
    Супер-деньга teeth teeth teeth
    0
    был 3 недели назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 марта 2008 в 10:46
    За что же берут деньги на сервисе при проведении ТО?
    Смена масла всяко в 1 тыс.руб. укладывается. Остальное: смахивание пыли и брызгание смазки на петли (чтобы клиент видел результаты).
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 26 марта 2008 в 10:51
    За что же берут деньги на сервисе при проведении ТО?
    Смена масла всяко в 1 тыс.руб. укладывается. Остальное: смахивание пыли и брызгание смазки на петли (чтобы клиент видел результаты).


    Хлебушек хочется кушать всем, притом с большим куском масла teeth
    А честно заработать ну никак не выходит teeth teeth
    0
    НаВАЗ 2115изменен 26 марта 2008 в 11:21
    За что же берут деньги на сервисе при проведении ТО?
    Смена масла всяко в 1 тыс.руб. укладывается. Остальное: смахивание пыли и брызгание смазки на петли (чтобы клиент видел результаты).

    Вы же вроде к стану ВАЗо, ах простите ТАЗОненавистников - иномарочников относитесь? И отечественное масло стало быть тоже не признаете. А ведь только с ним можно в 1 тыс.уложиться. Импортное само по себе больше 1т. стоит, да ещё + работа, + фильтр.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 26 марта 2008 в 11:55
    За что же берут деньги на сервисе при проведении ТО?
    Смена масла всяко в 1 тыс.руб. укладывается. Остальное: смахивание пыли и брызгание смазки на петли (чтобы клиент видел результаты).

    Вы же вроде к стану ВАЗо, ах простите ТАЗОненавистников - иномарочников относитесь? И отечественное масло стало быть тоже не признаете. А ведь только с ним можно в 1 тыс.уложиться. Импортное само по себе больше 1т. стоит, да ещё + работа, + фильтр.



    Это простите какое масло само по себе 4-5 литров больше 1000? Большинство импортной полусинтетики даже с работоц в 1000р влезают.
    0
    venscorp
    НаDaewoo Nexiaизменен 6 ноября 2008 в 09:43
    ТО1 - это не васи в гараже. У меня в распечатке 19 видов работ, в т.ч. развал. Сам рядом стоял смотрел.
    0
    НаFord Focusизменен 26 марта 2008 в 12:41
    ... Так, в качестве уже заведенного ритуала, пнуть для порядку?

    Не беспокойтесь за владельцев ТАЗов. Они тоже не упустят возможности пройтись по Нексии, Логану, Акценту и т.п.


    Я, собственно, ни за кого не беспокоюсь teeth Сама была владельцем двух ВАЗов. И НИЧЕГО особенно плохого сказать о них не могу. Отзывы на обе моих бывших машины здесь имеются.
    Просто не люблю когда люди обсирают то, о чем не имеют представления... Мне, например, комфортнее было в салоне пятнахи, чем в Нексии, она у меня тоже была, я же не пойду из-за этого кричать, что Нексия г-но teeth


    +1
    Согласен полностью, тоже ездил на Вазах 5 лет, ремонтировал часто (2109). А десяткой вообще доволен был очень - в отличие от 2109 практически никаких проблем. И сидеть в них гораздо удобнее чем в Нексии (у моего знакомого, новую купил) - в Нексии даже при моем росте 175 см. ноги упираются в торпедо, и это не единственное неудобство. Но все таки Нексия понадежнее будет.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 26 марта 2008 в 13:22
    Отзыв ВАЗоненавистника! Ладно бы на Ауди ездил!
    Немногие ВАЗоводы отдают почти 3 тыс.рублей за смазку петлей и подтяжку ручника - все это делается за полдня на даче и пару литров пива!!! biggrin

    У Вас есть гараж с набором инструмента и ямой?!
    А как быть у кого нет? или руки не заточены на ремонт, или просто наконец жалко времени на обслугу авто.!!
    Я уже ранее писал, но повторюсь, ТО-0 в ладе-фафорите на ВАЗ-2105
    около 6000!!( шесть тысяч) рублей. Дешевость жигулей в обслуге у официалов это МИФ. Посмотрите журнал "за рулём" кажется прошлый или позапрошлый месяц, там были 3 авто: Калина, Фокус и еще кто-то,не важно, важно то, что стоимость километра у Калины намного больше, чем у остальных !!! Кто-то писал по поводу кол-ва продаж ВАЗа, в выше упомянутом журнале таблица по модельно, чего и сколько, там-же по популярным инкам. Если уж сравнивать количество, то надо брать одну модель и один инобренд, а количество (200т)всх модей ВАЗа, надо сравнивать с количеством всех иномарок.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 марта 2008 в 13:29
    н-да... купить музейный авто и полоскать при энтом ТАЗ.... в нексии ж ничего нет! чем она лучше самары не понял.... когда 1й раз приборную панель ксюши увидел- аж нехорошо стало.... не, не по делу тут ваз опустили...
    0
    НаВАЗ 2115изменен 26 марта 2008 в 13:33


    Это простите какое масло само по себе 4-5 литров больше 1000? Большинство импортной полусинтетики даже с работоц в 1000р влезают.

    Я примерно ориентируюсь по автомагазинам Авто 49. Там вроде всякие Шеллы-Мобилы 4-5 литров стабильно больше 1000р были. Я-то Лукойл покупаю, за 485 р., для моей нормально. Сегодня вечером, если не забуду, засуну нос туда, освежу память. Если ошибся - напишу, извинюсь.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 26 марта 2008 в 13:35
    Отзыв ВАЗоненавистника! Ладно бы на Ауди ездил!
    Немногие ВАЗоводы отдают почти 3 тыс.рублей за смазку петлей и подтяжку ручника - все это делается за полдня на даче и пару литров пива!!! biggrin

    У Вас есть гараж с набором инструмента и ямой?!
    А как быть у кого нет? или руки не заточены на ремонт, или просто наконец жалко времени на обслугу авто.!!
    Я уже ранее писал, но повторюсь, ТО-0 в ладе-фафорите на ВАЗ-2105
    около 6000!!( шесть тысяч) рублей. Дешевость жигулей в обслуге у официалов это МИФ. Посмотрите журнал "за рулём" кажется прошлый или позапрошлый месяц, там были 3 авто: Калина, Фокус и еще кто-то,не важно, важно то, что стоимость километра у Калины намного больше, чем у остальных !!! Кто-то писал по поводу кол-ва продаж ВАЗа, в выше упомянутом журнале таблица по модельно, чего и сколько, там-же по популярным инкам. Если уж сравнивать количество, то надо брать одну модель и один инобренд, а количество (200т)всх модей ВАЗа, надо сравнивать с количеством всех иномарок.


    А кто предлагает обслуживать ВАЗы у официалов?
    Если кто-то не может поменять масло, к примеру, самостоятельно, то в сервисе это стоит рублей 200, если правильно помню, + само масло около 800 + фильтр рублей 200 - 250. Итого, в районе 1200 -1300. Есть еще придорожные, так сказать, пункты замены масла, где замена типа бесплатная, если покупаешь масло у них. Получается где-то рублей 800 + фильтр 200 - 250. Итого: 1000 - 1100 рублей. Это дорого?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 26 марта 2008 в 13:48

    Я примерно ориентируюсь по автомагазинам Авто 49. Там вроде всякие Шеллы-Мобилы 4-5 литров стабильно больше 1000р были. Я-то Лукойл покупаю, за 485 р., для моей нормально. Сегодня вечером, если не забуду, засуну нос туда, освежу память. Если ошибся - напишу, извинюсь.


    Странно... я лью полусинтетику (пока был 1.6, на турбе еще не откатал и 7тыс) Visco 3000, так вот с работой, фильтром и промывкой у меня не получалось больше 1000р, не Москва видимо lightbulb
    0
    НаВАЗ 2115изменен 26 марта 2008 в 14:14

    Странно... я лью полусинтетику (пока был 1.6, на турбе еще не откатал и 7тыс) Visco 3000, так вот с работой, фильтром и промывкой у меня не получалось больше 1000р, не Москва видимо lightbulb

    Ну тогда уже значит я ошибся, я ведь не знаю откуда Pablo, и у него тоже может смена масла влезать в 1000.

    2 Pablo
    Вы в сообщении от Ср Мар 26, 2008 10:46 am были правы. Приношу Вам извинения за мой комментарий от Ср Мар 26, 2008 11:21 am , я был не прав.

    ЗЫ А стоимость масла всё же посмотрю вечером. Инету не верю в данном случае.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 26 марта 2008 в 14:33
    2 Nhut Если будете там где покупаете масло, пожалуйста отпишитесь о ценах, просто интересно насколько они могут отличатся в разных регионах.
    0
    был 3 недели назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 марта 2008 в 14:40
    Честно: много отъездил на ВАЗах. Лить в 8-клапанник дорогую синтетику - перебор. Лукойл для этого подходит за глаза (лил в морозы 0W40 от Лукойла - заводилась в -36). Синтетика есть дороже 1000 руб. - лью сейчас в СААБ и считаю правильным. Слить масло и поменять фильтр можно без ямы, а вот без рук не обойтись. Тут полностью права irina1973. Или руки, или сервис. biggrin
    0
    НаCitroen Berlingoизменен 26 марта 2008 в 15:03
    Отзыв ВАЗоненавистника! Ладно бы на Ауди ездил!
    Немногие ВАЗоводы отдают почти 3 тыс.рублей за смазку петлей и подтяжку ручника - все это делается за полдня на даче и пару литров пива!!! biggrin

    У Вас есть гараж с набором инструмента и ямой?!
    А как быть у кого нет? или руки не заточены на ремонт, или просто наконец жалко времени на обслугу авто.!!
    Я уже ранее писал, но повторюсь, ТО-0 в ладе-фафорите на ВАЗ-2105
    около 6000!!( шесть тысяч) рублей. Дешевость жигулей в обслуге у официалов это МИФ. Посмотрите журнал "за рулём" кажется прошлый или позапрошлый месяц, там были 3 авто: Калина, Фокус и еще кто-то,не важно, важно то, что стоимость километра у Калины намного больше, чем у остальных !!! Кто-то писал по поводу кол-ва продаж ВАЗа, в выше упомянутом журнале таблица по модельно, чего и сколько, там-же по популярным инкам. Если уж сравнивать количество, то надо брать одну модель и один инобренд, а количество (200т)всх модей ВАЗа, надо сравнивать с количеством всех иномарок.


    Вот Вы и посмотрите. У Логана и Калины в районе 3р у Форда по моему 4р. У Логана правда чуть меньше Калинны. Но кто Ваз будет обслуживать у дилеров. А по кол-ву выпускаемых машин. 200 000 - это одной Самары выпускается. Точные цифры можете тоже в журнале "ЗР" посмотреть или на дорогах гляньте.
    0
    НаCitroen Berlingoизменен 26 марта 2008 в 15:03
    Извиняюсь.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 26 марта 2008 в 15:21
    Отзыв ВАЗоненавистника! Ладно бы на Ауди ездил!
    Немногие ВАЗоводы отдают почти 3 тыс.рублей за смазку петлей и подтяжку ручника - все это делается за полдня на даче и пару литров пива!!! biggrin

    У Вас есть гараж с набором инструмента и ямой?!
    А как быть у кого нет? или руки не заточены на ремонт, или просто наконец жалко времени на обслугу авто.!!
    Я уже ранее писал, но повторюсь, ТО-0 в ладе-фафорите на ВАЗ-2105
    около 6000!!( шесть тысяч) рублей. Дешевость жигулей в обслуге у официалов это МИФ. Посмотрите журнал "за рулём" кажется прошлый или позапрошлый месяц, там были 3 авто: Калина, Фокус и еще кто-то,не важно, важно то, что стоимость километра у Калины намного больше, чем у остальных !!! Кто-то писал по поводу кол-ва продаж ВАЗа, в выше упомянутом журнале таблица по модельно, чего и сколько, там-же по популярным инкам. Если уж сравнивать количество, то надо брать одну модель и один инобренд, а количество (200т)всх модей ВАЗа, надо сравнивать с количеством всех иномарок.


    А кто предлагает обслуживать ВАЗы у официалов?
    Если кто-то не может поменять масло, к примеру, самостоятельно, то в сервисе это стоит рублей 200, если правильно помню, + само масло около 800 + фильтр рублей 200 - 250. Итого, в районе 1200 -1300. Есть еще придорожные, так сказать, пункты замены масла, где замена типа бесплатная, если покупаешь масло у них. Получается где-то рублей 800 + фильтр 200 - 250. Итого: 1000 - 1100 рублей. Это
    дорого?


    Всё Вами сказанное справедливо также и к любой иномарке до 20k$(я имею ввиду стоимость замены), а как быть с отметкой в сервисной книжке?, т.е с гарантией, ВАЗ особой надёжностью не отличается, пусть хоть хреновая но гарантия, пригодится может, а менять масло, потом за 500-1000р ставить штампик на СТО, ребят это не серьёзно. Да и в 90 % случаев это предорожный сервис окажется сервисом каких-то джигитов или мОлодцев с прикарпатья. Я бы им и велосипед накачать не доверил. Менять самому, можно, но лучше пивка попить с мясом, на даче, чем лазить под машиной сруками по локоть в масле. Кстати в это ТО (это я по 2105) входило: сход-развал, протяжка подвески(непонятно правда, что они на предторге делали), клапана,ручник, регулировка замков, масло, фильтра. Учитывая что нексия, как никрути надежне жиги, то покупка её оправдана. ВАЗ для людей, для которых важен процесс (каждые выходные что-то делать, чтоб неделю потом ездить), чем результат (сама езда), которым нравится всё время что-то улучшать, доделовать и т.д, это своего рода хобби, повод свалить из дома под предлогом ремонта (сам так не раз делал). У меня в своё время была восьмерка, но напрягала мысль с утра, как поеду на работу, на метро или на ней. Я в не был неуверен. Хотя сам в состоянии произвести ЛЮБОЙ ремонт ВАЗа.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 26 марта 2008 в 15:59
    Немного ОФФа: сегодня мне пришли документы на согласование договора страхования Нексии. Новая, сразу в салоне поставили подкрылки, коврики, сигналку, КСЕНОН! и др г..но. Получились порядка 330 т.р. Ну кому, кому такое нада ](*,) foot_in_mouth ?
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 26 марта 2008 в 16:06
    Отзыв ВАЗоненавистника! Ладно бы на Ауди ездил!
    Немногие ВАЗоводы отдают почти 3 тыс.рублей за смазку петлей и подтяжку ручника - все это делается за полдня на даче и пару литров пива!!! biggrin

    У Вас есть гараж с набором инструмента и ямой?!
    А как быть у кого нет? или руки не заточены на ремонт, или просто наконец жалко времени на обслугу авто.!!
    Я уже ранее писал, но повторюсь, ТО-0 в ладе-фафорите на ВАЗ-2105
    около 6000!!( шесть тысяч) рублей. Дешевость жигулей в обслуге у официалов это МИФ. Посмотрите журнал "за рулём" кажется прошлый или позапрошлый месяц, там были 3 авто: Калина, Фокус и еще кто-то,не важно, важно то, что стоимость километра у Калины намного больше, чем у остальных !!! Кто-то писал по поводу кол-ва продаж ВАЗа, в выше упомянутом журнале таблица по модельно, чего и сколько, там-же по популярным инкам. Если уж сравнивать количество, то надо брать одну модель и один инобренд, а количество (200т)всх модей ВАЗа, надо сравнивать с количеством всех иномарок.


    А кто предлагает обслуживать ВАЗы у официалов?
    Если кто-то не может поменять масло, к примеру, самостоятельно, то в сервисе это стоит рублей 200, если правильно помню, + само масло около 800 + фильтр рублей 200 - 250. Итого, в районе 1200 -1300. Есть еще придорожные, так сказать, пункты замены масла, где замена типа бесплатная, если покупаешь масло у них. Получается где-то рублей 800 + фильтр 200 - 250. Итого: 1000 - 1100 рублей. Это
    дорого?


    Всё Вами сказанное справедливо также и к любой иномарке до 20k$(я имею ввиду стоимость замены), а как быть с отметкой в сервисной книжке?, т.е с гарантией, ВАЗ особой надёжностью не отличается, пусть хоть хреновая но гарантия, пригодится может, а менять масло, потом за 500-1000р ставить штампик на СТО, ребят это не серьёзно. Да и в 90 % случаев это предорожный сервис окажется сервисом каких-то джигитов или мОлодцев с прикарпатья. Я бы им и велосипед накачать не доверил. Менять самому, можно, но лучше пивка попить с мясом, на даче, чем лазить под машиной сруками по локоть в масле. Кстати в это ТО (это я по 2105) входило: сход-развал, протяжка подвески(непонятно правда, что они на предторге делали), клапана,ручник, регулировка замков, масло, фильтра. Учитывая что нексия, как никрути надежне жиги, то покупка её оправдана. ВАЗ для людей, для которых важен процесс (каждые выходные что-то делать, чтоб неделю потом ездить), чем результат (сама езда), которым нравится всё время что-то улучшать, доделовать и т.д, это своего рода хобби, повод свалить из дома под предлогом ремонта (сам так не раз делал). У меня в своё время была восьмерка, но напрягала мысль с утра, как поеду на работу, на метро или на ней. Я в не был неуверен. Хотя сам в состоянии произвести ЛЮБОЙ ремонт ВАЗа.


    Итак по пунктам:
    1. В отметках в сервисной книжке, как и в гарантии, как таковой, на ВАЗ не нуждалась, ибо доверяю им еще меньше, чем джигитам teeth teeth teeth В большинстве случаев развод.
    2. Придорожный сервис - это не сервис, как таковой, а именно пункт замены масла, больше ничего там не делают, они есть, в основном в комплексе с заправкой, либо автомойкой, магазином з/ч. Ни одного джигита или молодца с Прикарпатья я там не наблюдала. Делают все нормально у тебя на глазах, неиспользованное масло отдают тебе обратно.
    3. Я не отношусь к контингенту людей, которым важен процесс копания в машине teeth teeth teeth , я думаю, Вы понимаете. И я не сваливаю из дома под предлогом ремонта, другие предлоги найдутся teeth Тем не менее, в течение 6 лет ездила на ВАЗ 21099 и ВАЗ 2115 и никогда не решала дилемму, ехать на метро или на машине. Они заводились всегда и везде, и стоимость ремонта за период владения ими составляет ничтожную сумму. Если Вам не повезло с восьмерой, то зачем судить обо всех?
    Удачи! biggrin
    0
    был 3 недели назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 марта 2008 в 16:14
    Уважаемый merlin!
    Много лет, эксплуатируя ВАЗ, всегда подходя к машине утром я был уверен: доеду хоть куда, бензина только бы хватило! Может быть мне везло, а может мое отношение к технике - и она отвечает взаимностью. Согласен: наша техника особа! Подходя на даче к машине и видя, что делать в ней ничего не надо, мне становилось грустно. И руки в грязи здесь не главное. Ставь в нее качественные запчасти САМ и она отвезет тебя куда угодно. Дядя тебе ее качественно делать не будет - ему главное денег урвать.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 26 марта 2008 в 17:31
    Добрый вечер irina1973, рад слышать, весьма польщен что обратил Ваше внимание. biggrin
    Вас сильно раздражают нападки на ВАЗы, представте меня тоже, машины впинципе не плохие, цену бы им снизить раза в 2, первый бы купил парочку, но за 250 т.р, нет уж увольти-с. НО мне также ненравятся нападки ВАЗоводов на ближащих иностранных конкурентов, в часности на Нексию(отзыв изначально о ней). То кто-то в неё не влез, рост наверное 210см если меньше то неумеет сиденья двигать, а скорее всего ему просто дали в ней посидеть с напутствием, ничего не трогать, то она шумная(улыбнуло), то 3000(с расходниками) за ТО дорого, блин прежде чем писать ознакомтесь с расценками (это я не Вам). Попробуйте представить, что Вам дарят,на выбор, новую ВАЗ 15-ку или Нексию и дайте чесный ответ (хотябы самому себе), чтобы Вы выбрали.
    А по нексии вот что: свого такого чуда узавтопрома у меня не было, но есть в конторе, разъеная убщего пользования, так вот при пробеге около 150 тысяч, (машина 2004 года 8 кл. без всего), менялось из крупного сцепление, заднии пружины и наконечники. А так масло, колодки раза 3 и всё. за 4 года двери просятся на обработку и покраску подгниси, но не суть. Тихая (за свои), и главное шустрая. wink
    0
    НаCitroen Berlingoизменен 26 марта 2008 в 17:51
    Уважаемый merlin, можно я Вам Отвечу. Самар возьмут в 10 раз больше. Посмотрите уровни продаж.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 26 марта 2008 в 18:11
    Уважаемый merlin, можно я Вам Отвечу. Самар возьмут в 10 раз больше. Посмотрите уровни продаж.


    Во-во, ещё классик писал "Умом Россию не понять...."
    Ну а про 10 раз- эт Вы батенька загнули. Интерес к такого рода "поделкам" (нексия тоже в этом списке) сродни интереса к "однокласникам.ру", дискотекам 80-х, мол мечта детства, сладкие воспоминание, нереализованные желания ( а вот у нас во дворе в 87 году мужичек пригнал восьмёру..) и все такое.. Надо жить настоящим, что нексия, что ваз полное старьё
    Жаль нельзя найти статистику по продажам ВАЗов после года эксплуатации
    0
    НаВАЗ 2115изменен 26 марта 2008 в 19:08
    Итак, как и обещал, про масло:
    Вечер 26 марта 2008 г, магазин Авто 49 в Химках. Везде речь о таре 4 л. Выборка:

    Castrol GTX magnatec 10w40 п/синт... 935 р.
    Castrol GTX magnatec 5W40 синт ..... 1235 р.

    Mobil Super 2000X1 10W40 п/синт.... 910 р.
    Mobil .................... 5W40 синт ........ 1145 р.

    ZIC A Plus ..............10W40 п/синт .... 565 р.
    ZIC XQ................... 5W40 синт ........ 850 р.

    BP Visco 3000 .... 10W40 п/синт .... 645 р.
    BP Visco 5000 .... 5W40 синт ........ 925 р.

    Больше не списывал, картина и так ясна. В общем видно, что с импортной полусинтетикой, за некоторым исключением, вполне реально уложиться в 1000р. А вот с синтетикой всё ровно наоборот - реально не уложишься.

    ЗЫ Себе взял хорошее проверенное в т.ч. и мной Лукойл Люкс 5W40 п/синт за 387 р.
    0
    изменен 26 марта 2008 в 22:54
    н-да... купить музейный авто и полоскать при энтом ТАЗ.... в нексии ж ничего нет! чем она лучше самары не понял.... когда 1й раз приборную панель ксюши увидел- аж нехорошо стало.... не, не по делу тут ваз опустили...

    Были Вазы,а не Тазы... Остались хорошие воспоминания. А по поводу Нексии, чего в ней есть, у меня лично и в комплектации ГЛ, Нексия 1998 гв с пробегом 106 тыс км производства УзДЭУавто. Есть ГУР, кондиционер, панель не гремучая, двиг без переборки, всегда заводилась до сих пор, даж в морозы - 35 Гр, большой багажник, кнопки открытия бензобака и багажника, адекватная своим деньгам ШУМКА, авто нуждается тока в регуляр ТО каждые 10 тыс км, причем меняешь запчасть и точно знаешь, что ближайшие минимум полгода, а то и год ее менять повторно не придется. К примеру даж шаровые опоры стоят спустя 10 лет почти и 106 тыс км пробега заводские, как впрочем и многое остальное в машине. ВАЗу такое снилось????? Думаю, тока в кошмарном сне..... Так и обанкротиться недолго, ведь давно известно, что АвтоВАЗ зарабатывает в основном на продаже запчастей...
    Пусть каждый выбирает сам. Я свой выбор сделал и не жалею, наоборот очень доволен после 21083. А замена масел и жидкостей на Нексии ничем не отличается от переднеприводных ВАЗов. Имей я время и гараж, тоже собирался бы с друганами в гараже и все работы по ТО проводил бы лично. Вышло бы реально гораздо дешевле ВАЗа в итоге. ИМХО.
    0
    НаCitroen Berlingoизменен 27 марта 2008 в 07:53
    Уважаемый merlin, можно я Вам Отвечу. Самар возьмут в 10 раз больше. Посмотрите уровни продаж.


    Во-во, ещё классик писал "Умом Россию не понять...."
    Ну а про 10 раз- эт Вы батенька загнули. Интерес к такого рода "поделкам" (нексия тоже в этом списке) сродни интереса к "однокласникам.ру", дискотекам 80-х, мол мечта детства, сладкие воспоминание, нереализованные желания ( а вот у нас во дворе в 87 году мужичек пригнал восьмёру..) и все такое.. Надо жить настоящим, что нексия, что ваз полное старьё
    Жаль нельзя найти статистику по продажам ВАЗов после года эксплуатации


    Конечно машины эти далеки от совершенства. Покупают их люди, потому, что на лучшие, банально денег не хватает. Есть отдельные модели ВАЗов у которых вообще конкурентов нет. Статистики по продажам старых машин, у меня тоже нет, но поверте продаются они еще лучше новых. Годовалые машины в цене отличаются от новых очень слабо. Да на мой взгляд цены на старые авто у нас очень завышены.
    0
    НаВАЗ 2115изменен 27 марта 2008 в 08:16
    ВАЗу такое снилось????? Думаю, тока в кошмарном сне..... Так и обанкротиться недолго, ведь давно известно, что АвтоВАЗ зарабатывает в основном на продаже запчастей...

    Такую херню даже комментировать неинтересно.
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/stat/

    ЗЫ У отца семерка 96 года нормально здравствует. 213000 км без капремонта. У друга Нексия этого же 96 года, Корейской сборки - 2 капремонта, в сервисах весь прошлый год не реже 2-х раз в месяц, с ноября вообще перестала заводиться, в этом месяце сдается на утилизацию за 9 т. руб. Из этого глобальные выводы можно сделать какие-то или нет?
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 27 марта 2008 в 08:50
    Добрый вечер irina1973 , рад слышать, весьма польщен что обратил Ваше внимание. biggrin
    Вас сильно раздражают нападки на ВАЗы, представте меня тоже, машины впинципе не плохие, цену бы им снизить раза в 2, первый бы купил парочку, но за 250 т.р, нет уж увольти-с. НО мне также ненравятся нападки ВАЗоводов на ближащих иностранных конкурентов, в часности на Нексию(отзыв изначально о ней). То кто-то в неё не влез, рост наверное 210см если меньше то неумеет сиденья двигать, а скорее всего ему просто дали в ней посидеть с напутствием, ничего не трогать, то она шумная(улыбнуло), то 3000(с расходниками) за ТО дорого, блин прежде чем писать ознакомтесь с расценками (это я не Вам). Попробуйте представить, что Вам дарят,на выбор, новую ВАЗ 15-ку или Нексию и дайте чесный ответ (хотябы самому себе), чтобы Вы выбрали.
    А по нексии вот что: свого такого чуда узавтопрома у меня не было, но есть в конторе, разъеная убщего пользования, так вот при пробеге около 150 тысяч, (машина 2004 года 8 кл. без всего), менялось из крупного сцепление, заднии пружины и наконечники. А так масло, колодки раза 3 и всё. за 4 года двери просятся на обработку и покраску подгниси, но не суть. Тихая (за свои), и главное шустрая. wink


    Добрый день, merlin! Рада слышать взаимно biggrin
    Мне не нравятся нападки не сколько на ВАЗ, как таковой, сколько нападки на что-либо вообще, особенно от людей, которые не имеют представления на что нападают teeth teeth Ну а именно про ВАЗ, чесслово, ну надоело одно и то же. В каждом отзыве, блин, только ленивый не пнет... Про цену согласна, почеловечнее бы, за деньги, которые стоит новый ВАЗ, кроме классики, безусловно большинство людей предпочтут ближайших иностранных конкурентов. Да ту же Нексию, к примеру... Про нее скажу - машина хорошая, была у меня два года, просто ездила и все, каждый день, в любую погоду (к слову сказать также ездили и мои ВАЗы biggrin ), это рабочая лошадка, простая и безотказная, без всяких претензий на какой-либо престиж и особый комфорт. Ну а по поводу посадки в ней, мне, реально, в пятнахе было комфортнее. Но это чисто мои субъективные ощущения, кои никому не навязываю teeth
    Удачи! biggrin
    0
    изменен 27 марта 2008 в 10:54
    ... Так, в качестве уже заведенного ритуала, пнуть для порядку?

    Не беспокойтесь за владельцев ТАЗов. Они тоже не упустят возможности пройтись по Нексии, Логану, Акценту и т.п.

    Сомневаюсь. Какие у них будут аргументы-то, кроме "просто обосрать"? smile
    0
    НаCitroen Berlingoизменен 27 марта 2008 в 11:45
    Сомневаюсь. Какие у них будут аргументы-то, кроме "просто обосрать"?

    Какая машина лучше? Ответ, как мне кажется, очень прост. Та, которая дороже стоит. Проще говоря машина за 300 000 р. на 50 000 хуже, авто стоимостью 350 000р. А иномарка это или нет, без разницы.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 27 марта 2008 в 13:45
    Сомневаюсь. Какие у них будут аргументы-то, кроме "просто обосрать"?

    Какая машина лучше? Ответ, как мне кажется, очень прост. Та, которая дороже стоит. Проще говоря машина за 300 000 р. на 50 000 хуже, авто стоимостью 350 000р. А иномарка это или нет, без разницы.


    Лучше - вообще не показатель, можно сравнить только конкретные характеристики, такие как НАдежность, Вместимость, Мощность, Скорость, Динамичность, Удобства и внешность -дело субъективное.
    0
    НаCitroen Berlingoизменен 27 марта 2008 в 16:42
    Сомневаюсь. Какие у них будут аргументы-то, кроме "просто обосрать"?

    Какая машина лучше? Ответ, как мне кажется, очень прост. Та, которая дороже стоит. Проще говоря машина за 300 000 р. на 50 000 хуже, авто стоимостью 350 000р. А иномарка это или нет, без разницы.


    Лучше - вообще не показатель, можно сравнить только конкретные характеристики, такие как НАдежность, Вместимость, Мощность, Скорость, Динамичность, Удобства и внешность -дело субъективное.


    Конечно, так оно и есть. Проще говоря, у одного авто мощность побольше, у другого надежность повыше. В результате оба авто стоят одинаково. А выбираем авто по тем характеристикам, которые для нас наиболее важные.На писал я это, чтобы не было таких отзывов. Купил машину автор за 230, а в другие машины по тойже цене можно плевать.
    0
    изменен 27 марта 2008 в 22:22
    [/quote]
    Такую херню даже комментировать неинтересно.
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/stat/

    ЗЫ У отца семерка 96 года нормально здравствует. 213000 км без капремонта. У друга Нексия этого же 96 года, Корейской сборки - 2 капремонта, в сервисах весь прошлый год не реже 2-х раз в месяц, с ноября вообще перестала заводиться, в этом месяце сдается на утилизацию за 9 т. руб. Из этого глобальные выводы можно сделать какие-то или нет?[/quote]
    друг судя по всему купил уже убитую машинку или сам не смотрит за авто. а на 2107 96 года думается шаровые тоже меняли после 100 тыс пробега. Была семерка 1991 гв с новья, отъездил 7 лет. 2 раза капиталка двига была да и постоянно расходники менялись, потому как качество запчастей на ВАЗ хреновое. будь они производства а-ля Италия или Германия.. . про двиг и КПП есче поверю что без капиталки, а вот про запчасти, ни за что. перечисли луше сколько комплектов колодок, генераторов и стартеров и т.д. за это время поменяно...
    0
    изменен 27 марта 2008 в 22:23
    [/quote]
    Такую херню даже комментировать неинтересно.
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/stat/

    ЗЫ У отца семерка 96 года нормально здравствует. 213000 км без капремонта. У друга Нексия этого же 96 года, Корейской сборки - 2 капремонта, в сервисах весь прошлый год не реже 2-х раз в месяц, с ноября вообще перестала заводиться, в этом месяце сдается на утилизацию за 9 т. руб. Из этого глобальные выводы можно сделать какие-то или нет?[/quote]
    друг судя по всему купил уже убитую машинку или сам не смотрит за авто. а на 2107 96 года думается шаровые тоже меняли после 100 тыс пробега????. Была семерка 1991 гв с новья, отъездил 7 лет. 2 раза капиталка двига была да и постоянно расходники менялись, потому как качество запчастей на ВАЗ хреновое. будь они производства а-ля Италия или Германия.. . про двиг и КПП есче поверю что без капиталки, а вот про запчасти, ни за что. перечисли луше сколько комплектов колодок, генераторов и стартеров и т.д. за это время поменяно...
    0
    изменен 27 марта 2008 в 22:23
    [/quote]
    Такую херню даже комментировать неинтересно.
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/stat/

    ЗЫ У отца семерка 96 года нормально здравствует. 213000 км без капремонта. У друга Нексия этого же 96 года, Корейской сборки - 2 капремонта, в сервисах весь прошлый год не реже 2-х раз в месяц, с ноября вообще перестала заводиться, в этом месяце сдается на утилизацию за 9 т. руб. Из этого глобальные выводы можно сделать какие-то или нет?[/quote]
    друг судя по всему купил уже убитую машинку или сам не смотрит за авто. а на 2107 96 года думается шаровые тоже меняли после 100 тыс пробега????. Была семерка 1991 гв с новья, отъездил 7 лет. 2 раза капиталка двига была да и постоянно расходники менялись, потому как качество запчастей на ВАЗ хреновое. будь они производства а-ля Италия или Германия.. . про двиг и КПП есче поверю что без капиталки, а вот про запчасти, ни за что. перечисли луше сколько комплектов колодок, генераторов и стартеров и т.д. за это время поменяно...
    0
    изменен 28 марта 2008 в 00:18
    дурацкий форум....... хрен чего исправишь в сообщении или никак не удалишь...... Модераторы, пора бы этим заняться... Не так ли???????
    0
    НаВАЗ 2115изменен 28 марта 2008 в 15:38
    2 EPS
    Суть моего примечания сводится к вопросу корректности далеко идущих выводов по результатам эксплуатации 1-2 автомобилей.
    Я извиняюсь конечно, но даже по Вашему последнему комменту видно, что вы склонны выдавать скоропалительные оценки не разобравшись в сути вопроса. Исправлять сообщения можно, только не забывать входить под своим логином на форум.
    На вопросы о запчастях на семерку, - я по-моему нигде не писал, что она вообще не бывала неисправна. Чтобы пролить Вам бальзам на душу скажу, что например сколько шаровых на неё поменяли - уже давно счет потерялся. Т.к. качество запчастей действительно аховое, последние и 10 т. не прошли и уже просятся на замену. Ну так а в чём тут виноват завод собственно? Родные шаровые были самые лучшие. И вообще - главное машина живет, это уже не мало в таком возрасте. Прочие колодки-генераторы мне не интересно обсуждать. Я всего и не знаю - это отцовская машина, я сам её не обслуживаю. Главная мысль, повторяюсь, в моём вопросе "Из этого глобальные выводы можно сделать какие-то или нет?".

    Мда. 300-й коммент. Чего-то многовато времени здесь сгорает...
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 23:08
    2 EPS
    Суть моего примечания сводится к вопросу корректности далеко идущих выводов по результатам эксплуатации 1-2 автомобилей.
    Я извиняюсь конечно, но даже по Вашему последнему комменту видно, что вы склонны выдавать скоропалительные оценки не разобравшись в сути вопроса. Исправлять сообщения можно, только не забывать входить под своим логином на форум.
    На вопросы о запчастях на семерку, - я по-моему нигде не писал, что она вообще не бывала неисправна. Чтобы пролить Вам бальзам на душу скажу, что например сколько шаровых на неё поменяли - уже давно счет потерялся. Т.к. качество запчастей действительно аховое, последние и 10 т. не прошли и уже просятся на замену. Ну так а в чём тут виноват завод собственно? Родные шаровые были самые лучшие. И вообще - главное машина живет, это уже не мало в таком возрасте. Прочие колодки-генераторы мне не интересно обсуждать. Я всего и не знаю - это отцовская машина, я сам её не обслуживаю. Главная мысль, повторяюсь, в моём вопросе "Из этого глобальные выводы можно сделать какие-то или нет?".

    Мда. 300-й коммент. Чего-то многовато времени здесь сгорает...

    семерка была...... продана, но не забыта..... до сих пор любима. Но, Нексия конечно не эталон, но тем не менее, ГОРАЗДО лучше... Могу сказать с уверенностью спустя почти 2 года обладанием сей машинки, причем б/у 1998 гв с пробегом 76 тыс км на момент покупки.. Меня лично уже не заставишь Жигуль купить...... тока из под палки...
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 21 апреля 2008 в 21:25
    5-летняя ксю гораздо лучше нового таза!
    0
    изменен 24 мая 2008 в 16:02
    После этого читать перестала... Ибо надоело одно и то же...
    Автор, ведь не ездил, чего на эту тему рассуждать то? Так, в качестве уже заведенного ритуала, пнуть для порядку?[/quote]

    Ездил, ремонтировал, ТАЗы- машины почти культовые. Тока обсирать их мона и нуна - вдруг кто=нить из проектировщиков, производственников или инвесторов(свят, свят!) прочтет и мысль появицца в головах,ешение принимающих... teeth
    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 100 000 руб. подробнее
    2014 г. 240 000 руб. подробнее
    2010 г. 185 000 руб. подробнее