29 августа 2008

Daewoo Nexia 1.5

На сегодняшний день машина прошла 73000км. срок достаточный, чтобы составить о машине мнение. Движок 8кл., версия GL голая абсолютно. Выбор был между MATIZ, ВАЗ и Nexia. До сих пор не понимаю почему рассматривал вариант с MATIZ куда бы сейчас девал весь семейный багаж. Вариант с ВАЗом отпал из-за низкой надежности. До этого была семерка, машина ходит, но мелочи достали. Теперь собственно о машине. Эксплуатировалась круглогодично практически каждый день по московским пробкам и рязанским дорогам.

Салон

- Очень низкий руль. Росту во мне 185 см., если б комплекции был побольше не знаю как бы втиснулся. При езде это достаточно удобно (для меня) т.к. рука лежит на колене и в то же время достает до руля.
- Отделка салона мягко говоря не очень. Не буду говорить об унылости - не тот класс, но между деталями зазоры, а обшивка у лобового стекла обрезана пьяным узбеком кривыми горячими ножницами. Единственный плюс - легко мыть.
- Кресла ужасно неудобные, боковой поддержки никакой, подголовники очень низкие. За несколько часов езды шея и спина начинают сильно затекать. Даже в семерке кресла поудобнее. Частично спасся, купив чехлы с поддержкой. И в салоне веселей да и поудобней.

- Часы - любимая весчь в машине) Только при включениии за городом днем ближнего света, перестают быть видны, т.к горят тусклее (ненужная фишка).
- Полка на панели - удобная вещь. Кладем всякое барахло.
- Бардачок закрывается на фиксатор в середине, поэтому края немного провисают - некрасиво.
- Пепельница под крышкой. Сам не курю и в машине никому не даю, но приятно.
- Отодвигаю водительское кресло далеко, сзади места остается мало. Взрослому ехать можно, но неудобно. Поэтому вожу ребенка в детском кресле.
- Постоянно запыливается панель приборов, и пыль проникает через кнопку сброса одометра за стекло.

- Печка зимой греет плохо. При сильном морозе прогревается долго. Частично устранил проблему проклейкой обшивки двери. Из ручек перестало сифонить, но в машине все равно достаточно холодно.
-Потеют стекла в дождливую и холодную погоду. Это беда, приходится включать вентилятор на полную.
- Ручки дверей посажены на саморезы и в скором времени отлетают

Кузов

- Краска на кузов положена неважно. Один камень - один скол. После двух лет капот весь в белую точку. Подрашивать замучался.
- Следов ржавчины на кузове нет.
- Очень мягкое лобовое стекло. Много царапин и "звездочек" от камней. Один особо крупный экземпляр прилетел в область вклейки - пошла трещина, при резкой смене температуры ползет дальше.
- Свет - очень слабый, в грязь фары загаживаются очень быстро и иногда не понимаешь светят они или нет. Проблема частично решилась установкой ламп филипс той же мощности. Светят действительно ярче. И еще неприятный момент - зимой, особенно когда идет снег, на переднем бампере и на фарам намораживает глыбы льда, которые достаточно тяжело убрать, а ездить без света неприятно. Бампера у меня не крашеные поэтому соскребываю скребком.

- Стеклоподъемники -ручные. Не знаю кто их проектировал - руки бы оторвал. Открываются со скрипом и усилием, джребзжат при езде с полуоткрытыми стеклами. Смазка не помогает.
- Двери открываются с усилием.
- Зеркало водительское показывает мне зад машины. Пришлось поворачивать эксцентрик внутри. Теперь, чтобы уидеть что твориться прямо сзади приходится чуть наклонять голову, но так лучше.

- Багажник очень вместительный если возить сумки и пр. Больше чем в десятке и поудобнее. Телевизор в коробке не влезет из-за нехватки проема. Багажник - большой плюс этой машины.
- Крышка бензобака - с кнопки в салоне. Мелочь, а приятно.
- Бампера крепкие. Залетали мне в зад на пассате. Итог у него помято крыло, разбит бампер, разбита фара. У меня царапина на бампере.

Ходовые качества

- 8кл старичок откровенно слаб, ВАЗ делает меня на старте однозначно (в т.ч. и классика). Зато ест абсолютно все, кормлю АИ-92. Расход великоват, на мой взгляд от 8-9,5 литров. За все время поменял ВВ провода (оторвал по собственной дурости) и все. ТО прохожу в сервисе, с гарантии снял. Все по честному и отношение хорошее, да и ценой не обижают. В салонах цены в 2-2,5 раза выше, а делают плохо. Цена ТО в среднем 2-2,5 т.р. Все по регламенту и на моих глазах. Единственно ТО-60 вышло около 5,5 т.р. Но оно большое с заменой ремней и т.п.
- Проблем с двигателем не было НИКАКИХ. Под капот лазию только чтоб залить омывайку.
- Передачи 1 и 2 очень короткие. В движении на скорости 10-15 км/час беда, первую уже не включишь а на второй рывок запоздалый. Очень мешает при езде в пробке. Та же беда на 30-40 км/ч вторая на пределе, а 3 еще не подхватывает. Обгонять приходится с переключением передач, что очень неудобно.
- Дорогу машина держит неплохо. 130-140 - крейсерская скорость, и ведет машина себя адекватно и расход в пределах 8,5-9 литров.
- Зимой на Michelin особых проблем не испытывал, по нечищенной трассе 100-110 км/ч.
- Зимой заводил в -25. Завелась нормально, правда пришлось до этого раскачивать рычаг КПП.

- Подвеска мягкая глотает неровности и ямки. С другой стороны залетал на скорости 120 в ямы, гнул диски - до сих пор все родное ничего не сломал, правда машина не была сильно нагружена.
- На поворотах крены великоваты, но при нажатии на газ выравнивается. Привыкаешь быстро.
- Ехать по полю надо осторожно. Чиркает брюхом, особенно при 3-4 чел. в салоне. Но проходимость удивила. Зимой по рыхлому снегу ехал, а сзади след от защиты оставался. Из грязи вытаскивал вручную конечно, но небольшие препятствия преодолевает просто, лужи глубокие - не проблема (нырял передком - фары под водой пропадали. Выбрался сам)

В общем мое мнение. В части кузова и салона, узбеки качество снизили по сравнению с 1998г. В части двигателя и ходовой меня машина приятно удивила. Ведь ездию на ней и по полям и по лесам (и такое бывает). За все 73000 никаких проблем. Кроме ТО и бензина не вложил в машину ни рубля. Никогда меня не подводила, за что я ей очень благодарен.
В общем кому нужна надежная неприхотливая машина, без амбиций - эта машина для вас. Если бы сейчас стоял выбор между ВАЗ Nexia и Lanos я бы не задумываясь взял опять ксюху.



Достоинства:

  • Надежность

  • Неприхотливость

  • Дешевизна ТО и расходников

  • Большой багажник
  • Недостатки:

  • Качество покраски и отделки

  • Кресла

  • Двигатель слабоват

  • Короткие передачи
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии20 Добавить комментарий
    изменен 29 августа 2008 в 18:00
    Хороший отзыв smile . Афтору и в будущем такой счастливой жизни! biggrin
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 29 августа 2008 в 22:00
    Пять! Удачи!
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 30 августа 2008 в 23:07
    обшивка у лобового стекла обрезана пьяным узбеком кривыми горячими ножницами

    Простите, вы наверно путаете подобную ситуацию с заводом ВАЗ teeth
    ВАЗ делает меня на старте однозначно (в т.ч. и классика).

    Это как так надо "уметь" ездить, чтобы классика "делала" нексию??? smile
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 31 августа 2008 в 03:04
    У Вас машина 2006 года , а мы купили весной 2008 года выпуска но не в новом кузове. Так вот узбеки в основном все касяки , перечисленные вами исправили . С 2008 года ставят сиденья с боковой поддержкой, когда покупали чехлы, то продавцы спрашивали какой год у машины. Мы при покупке в салоне у дилера установили на Нексию ВСЕ , что было, включая парктроник задний и доводчики на четыре стеклоподемника, коврики, дефлекторы ,бампера в цвет кузова, брызговики,сигналка--- ну все что было, так как покупку машины оплачивала наша фирма и мы разошлись по полной. С двиглом ДОНС в 108.8 лыс нам все вышло в 300 тыш и + 30 каско.Пока ни чего не отвалилось и сверчков нет.Поменяйте авто на более свежую , и я думаю напишите другой отзыв.
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 31 августа 2008 в 03:14
    Движок в 108.8 лыс тянет отлично даже при включенном кондее, только слышытся толчек при его вкл. Кондей со своей задачей справляется хорошо , включаем не выше второго положения. Один раз забыли , что третье положение было вкл., так выскочили греться на солнце . Прохожие--сочинцы были в недоумении.
    0
    был 17 минут назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 31 августа 2008 в 17:21
    Двигатель у Нексии - 108 л.с.? или это у вас сленг такой? что-то не пойму. Вообще ДОНС на нексиях славится больше аппетитом, чем приемистостью. В этом плане 16-кл ВАЗы куда лучше подходят для вашей любимой темы - светофорных гонок. Ничего не имею против нексий, но качество уздэу в последнее время несколько упало и прежний 8-кл нексии годов так 97-х были куда лучше, честнее что ли.
    0
    НаBMW X2изменен 31 августа 2008 в 19:56
    Двигатель у Нексии - 108 л.с.? или это у вас сленг такой? что-то не пойму. Вообще ДОНС на нексиях славится больше аппетитом, чем приемистостью. В этом плане 16-кл ВАЗы куда лучше подходят для вашей любимой темы - светофорных гонок. Ничего не имею против некси.

    На новые Нексии (с этого года) 16-клапанный двигатель теперь ставят от Лацетти. Так что с лошадями - все правильно.
    Насчет прожорливости прежнего 16-клапанного движка - все точно (8-клапанный был экономичнее), насчет нового - не знаю.
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 31 августа 2008 в 21:21
    На счет прожорливости скажу ,что с кондеем расход гдето 11-12 литров газа . Да -да! , именно газа по 11 рубликов за литр( Краснодар). Ведь у Нексии просто огромный багажник --- ну как туда не всунуть баллон газа на 50 литров под спинку заднего сиденья. Все равно спинка не разрезная и нет лючка под длинномер( удочки можно и на крыше возить). Такой расход в 11-12 литров я считаю не существенным в жару , так как двигатель все время работает пока машина стоит и выходить из нее не охота.. Газ впрысковый поставили на форсунках---обошелся в 19 тысяч. руб., за то потерь мощности нет. За эргономику скажу , что пересев на 10-ку там посадка на водительском сиденье ниже. МКПП на Нексии работает четко, передачи нужные сами залетают, рычаг и ход короткий. Диски из МР-3 спокойно выходят при включенной 3-й передаче. Свет головной оптики вполне приличный , особенно на дальнем--- как у паравоза.Разгоняли до 190 км/ч , новая дальше жалко. Знакомые опаздывали на поезд--230 км/ч.
    0
    изменен 31 августа 2008 в 21:56
    Чё ж не 300? biggrin
    0
    изменен 31 августа 2008 в 22:03
    teeth teeth teeth teeth
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 31 августа 2008 в 22:08
    Свет головной оптики вполне приличный , особенно на дальнем--- как у паравоза.Разгоняли до 190 км/ч , новая дальше жалко. Знакомые опаздывали на поезд-- 230 км/ч .


    бросай верить знакомым. врут они. wink
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 31 августа 2008 в 22:14
    Романов

    Если сравнить с Приорой, Что скажешь? кто лучше? На мой взгляд Приора всё-таки современней смотрится и чуть лучше в остальном! Приору стали почётче собирать! А вот узбеки с каждым годом всё хуже!
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 31 августа 2008 в 22:31
    Чё ж не 300? biggrin
    Электронный ограничитель наверно сработал! teeth
    0
    НаBMW X2изменен 1 сентября 2008 в 07:08
    Романов
    Если сравнить с Приорой, Что скажешь? кто лучше? На мой взгляд Приора всё-таки ссовременней смотрится и чуть лучше в остальном! Приору стали почётче собирать! А вот узбеки с каждым годом всё хуже!

    Я не спец по Приоре.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 сентября 2008 в 11:54
    Романов

    А по десятке спец? biggrin
    0
    был 17 минут назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 1 сентября 2008 в 19:42
    Андрей74!! Респект!! teeth Электронный ограничитель наверно сработал! teeth Ржунимагу. На ксюхе и 230 км\ч - :- А всем остальным сказочникам советую либо перейти на другие таблетки, либо ваще сменить дилера продажи тех самых таблеток. Вот это сказал...завтра парням на работе расскажу, думаю все с эволюшенов пересядут на нексии. а зачем платить в 4 раза больше?? =D> сразу же вспоминаю фразу из Брат-2 "мы , русские, не обманываем друг друга" . Удачи на дорогах.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 1 сентября 2008 в 22:24
    Романов

    А по десятке спец? biggrin

    пилять, явился- не запылился.
    шоу маст гоу он.
    теперь сравни радиус колес на приоре и нексии teeth
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 16:16
    Спасибо всем за отзывы. На деле, еще раз повторюсь, для меня гораздо важней надежность. Мелочи немного раздражают, но для меня главное сел и поехал. Возиться с машиной нелюблю, хотя руки не кривые.
    Насчет приоры. Сейчас если выбирать м/у двух машин, взял бы опять ксюху. Просто в салоне выбирал бы иначе и требовал больше.
    В приоре понравилась динамика, но сверчки, хлипкие ручки двери и не отъезжающее назад водительское кресло сделали свое дело.
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 16:48
    "мы , русские, не обманываем друг друга" . .


    biggrin biggrin biggrin
    0
    26 января 2009 в 01:52
    Толковый отзыв! :))Спасибо!
    0
    Добавить комментарий