27 декабря 2005

Daewoo Nexia

Приобрел "Нексию" в 2004 году в автосалоне "АВТОМИР". Получил скидку, поскольку машина была выпущена в 2003 году. До Нексси я был владельцем Фольксвагена "Джетта" 1985 года и Хёндай "Акцент" 1998 года. Когда пересел с "Джетты" на "Акцент", то "почувствовал разницу". В корейском автомобильчике я почувствовал удовольствие от езды (наверно это сыграло роль в решении приобрести "Нексию"). Однако скоро выяснилось, что двигатель "жрет" масло. Я заменил поршневые кольца и продал автомобиль.



Начались мучительные поиски. Наконец пришло решение купить новую иномарку. Вариант отечественной машины не рассматривал. Поскольку был ограничен в средствах, то мог позволить себе Рено Символ и Нексию. Рено оказалась дороже, меньше по размеру, а главное - какая-то кургузая. Решил купить Нексию. Выбрал почти полную комплектацию: двигатель двухвальный, 16-ти клапанный (DOHC), гидроусилитель руля, стеклоподъемники, кондиционер, корректор фар, центральный замок, противотуманки, дистанционное управление крышкой багажника и люка бензобака, крашеные бамперы и колпаки на колесах.



Я уже натерпелся от подержанных иномарок. Если подсчитать убытки от них, то этих денег хватило бы на покупку автомобиля. Теперь я стоял в автосалоне рядом с новой машиной и испытывал незабываемое чувство новизны. Сам процесс покупки нового автомобиля многого стоит. Пусть это была "Нексия" узбекской сборки, но я точно знал, что в моем автомобиле никто не пукал, не занимался любовью. После приобретения новой машины до меня дошла простая истина: езда в подержанном автомобиле - то же самое, что и ношение чужих нестиранных носков. У меня вызывает жалость амбициозный человек, потративший последние деньги на старый "Мерседес" и при этом считающий себя "крутым".



Наконец, я выезжаю из ворот автосалона. Первое впечатление - простор и чистота, однако сразу же озаботила работа коробки передач. Нет, она была исправна, но я ее охарактеризовал, как "дубовая". У Джетты достаточно было слегка нажать на педаль сцепления; я даже научился переключать передачи без педали сцепления. А здесь надо было дожимать педаль до пола. Хотя, теперь я уже привык. Сразу же обнаружилось подтекание жидкости из ГУР (у основания рулевой колонки); в настоящее время течь прекратилась. Тысяч через 7-9 "накрылся" датчик оборотов спидометра (расположен на коробке передач на выходе тросика спидометра и стоит 600 рублей). Выяснилось это после того, как обороты холостого хода увеличились до 1300. Через 10000 км во время замены масла обнаружилось незначительное протекание тосола через прокладку головки блока цилиндров. Прокладку менять не стал - приходится понемногу доливать тосол. Тысяч через тридцать пришлось заменить задние тормозные колодки (почему-то износилась правая).



В настоящее время машина пробежала 41000 км.
Следует сказать, что я не профессионал и за рулем всего десять лет. Учился вождению без инструктора на свой страх и риск (водительские права были "куплены" в 1980 году за две бутылки водки, когда у меня был мотоцикл). Поэтому я не знаю всех тонкостей вождения автомобиля. Особенности поведения автомобиля и действия в дорожной ситуации я ощущаю инстинктивно.



Каковы ходовые качества Нексии с 85-сильным двигателем? Мощность достаточная для того, чтобы резво двигаться по дорогам. Шум двигателя не досаждает (жена говорит, что наша машина работает тихо). У меня прицеп, который не мешает машине разгоняться и двигаться так, чтобы не мешать окружающим. Прохождение поворотов - нормальное (я не гонщик и стараюсь избегать заносов). Гидроусилитель руля для этой машины просто необходим. У моего знакомого была Нексия без ГУРа, так он себе такие бицепсы накачал! Тормоз надежный. Кондиционер - вещь нужная, хотя мы и живем не в тропиках. Радует большой объем багажника. Корректором фар, противотуманками и магнитолой не пользуюсь.


Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2003 г

Если для Вас "престиж" - пустое слово, а семейный бюджет скромный - покупайте.
Еще советы

Достоинства:

Идеальное соотношение цена-качество (не даром, что Нексия - самая покупаемая иномарка в России), гарантирована от угона (не пристижная модель). Русские точно охарактеризовали эту машину - "рабочая лошадка".

Недостатки:

Печка "разгоняется" долго. Отсутствует режим одновременного обдува лобового стекла и салона, хотя после прогрева салона стекло не запотевает. Салон тесноват: если отодвинуть передние сиденья, чтобы было посвободнее, то у задних пассажиров "заклинивает" голени. Все четыре стеклоподъемника работают, но задние открываются только наполовину. Амортизаторы жесткие. Дизайн морально устарел (Опель "Кадет"), но мне нравится.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий