Daewoo Nexia 1.5
2001 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 апреля 2007

Daewoo Nexia

До этого своей машины не имел, так как всегда их не любил и не понимал владельцев которые с фанатичной преданностью "живут" в гаражах. Хотя в семье было много машин, начиная от ЗАЗ и заканчивая 8-кой, но как то не привилось. "Общение" свелось к развозам родственников, а ремонтом не занимался никогда, так как в семье машины пропали, когда мне исполнилось 20 лет. Но появилась необходимость приобретения, причем возникла она неожиданно, надо было добираться на работу, а человек который делал это за меня неожиданно умер, поэтому надо было срочно что то за 5 k$.



Выбор был не велик. Основными критериями были для меня, чтобы машине было не больше пяти лет, желателен кондиционер, так как меня всегда возили, возиле на ВАЗ и на Дэу и один мой товарищ жарил меня летом включенной печкой при жаре 30 градусов (ТАЗ 11-я). После подобного, ТАЗ был объявлен вне закона. Никогда не забуду этого унижения.И еще хотелось ездить, а не ремонтировать машину, и необходимость посещения развалов вызывала дрожь, поэтому и искал "посвежее". Копить на зап.часть от 10-летнего Мерседеса не хотелось. Интернет сайт "выдал" немного. Это были Хендай и Нексия, еще куча какого то старья. Киашки были.



Добрый товарищ предложил 7-ми летний Форд Мондео, со словами: -Я на ней 180тыс. прощел, ни разу ничего не менял. После звонка в сервис Форд я понял что не "тяну" этот авто (подразумевалось проходить в месяц 4000 км и посчитав, что после прежнего хозяина придется перебрать подвеску Форда и заменить тормоза, понял - Форд отстой). Вообщем долго "мучил" всех знакомых (имею друзей в сервисах Хендай, которые напугали меня тем, что кузовные части Ацентов не подходят часто, из за того что производит одна страна, а машина собиралась в другой и из за кучи заводов, возникают проблемы с взаимозаменимостью). Вообщем Дэу.



Купил 8-мь клапанов, т.к сказали более ремонтопригодная (сам ничерта не понимал и слушал все, кто советовал, а потом делал выводы), с кондером (чему нислыханно рад). Сразу загнал в сервис ДЭУ, где меня благополучно развели на 15 тыщ рублей. Немного удивившись, но плюнув поехал домой. Уже потом, посмотрел ведомость и начав немного разбираться осознал, как лихо мне наменяли всякого отстоя (предварительно менеджер узнал сколько у меня с собой).



Вообщем отъездил на машине свои 50 тыщ и сейчас продаю по причине покупки новой машины. Сам ничего не делал, а возил машину в сервис. 50 тыщ пробега обошлись мне помимо первых 15 тысяч еще в 15 дополнительно (заменил тормоза (износ дисков и барабанов) и перебрал подвеску (гремела на кочках), масло не считаю).



Чтобы что то ломалось. Замерз зимой замок из за одного дебила, который не поставил ее в гараж (отдавал в покраску, убирал коррозию и машину помыл, по его просьбе, а он оставил ее при 30 град. ночевать, хотя обещал, что сейчас загонит, как только что то там доделает).



Масло не жрет. Вообще не доливал ни разу, как макс. заливают, так макс. и сливают. Стеклоподъемник сломался водительский.



Теперь о минусах.



Быстро ездить на ней страшновато, как то потряхивает, вообщем выше 120 чувствуешь, что с машиной что то не так. Заноса не было ни разу. Может из за моей аккуратности на дороге, хотя крейсерскую держу 110 всегда (езжу в области), при использовании кондиционера мощность падает так сильно, что обгонять кого то уже не представляется возможным. Омыватель работает отвратительно, на скорости 110 щетки шкрябают рывками, вода четко скидывается на боковые стекла и загаживание происходит моментально, неудобно садится в машину. Не работает ручник, а когда его делаешь, ломается через месяц (закисание тросика - болезнь). Посадка тяжеловата, залазишь, как то коряво. Шумоизоляция в пределах допуска. Мало места задним пассажирам, коленями долбят в спину.



По надежности, нареканий нет. Ни разу не видел положения стрелки температуры двигателя в отличной от середины шкалы месте, даже в лютую жару, когда обочины утыканы ТАЗами. Кондиционер приятно отделяет от запаха носков людей, которые вытягивают ноги в пробках в окна машин. Долго греется. Хотя заводится зимой на редкость лихо, чем радовал половину автовладельцев желающих "прикурить", или толкануть. Но тепло в машине становится минут через 15 после завода машины. И коррозия. Двери - больное место. Низ дверей гниет жестоко, хоть в салидоле их вываляй.



Продаю с тоской, но впечатления самые теплые остались. Машина позволила мне не узнать, как ездить на тросе сзади и не пачкать руки пытаясь что то быстренько сделать, чтоб дотянуть до точки Х. Ремонт не парил, так как ничего не ломалось, а менялось по причине: -А давай ка заменим от греха (тормоза рановато менял, износ был на 50% передние и на 30% задние со слов механников (обслуживал в сервисе, так как хорошие мастера и не "парили" как в первый раз знакомства с сервисами), раз в 10 тысяч исправно ездил в сервис на замену масла, где хорошие ребята осматривали машину и говорили: -Ездий спокойно, ждем через 10 тысяч.


Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2001 г

Не люблю советовать, но ВАЗ не берите.
Еще советы

Достоинства:

Надежная. Не напрягает и не дает узнать все тонкости аля "ремонтируем машину своими руками при помощи пластиковой бутылки и ниток". Кондиционер. Гидроусилитель. Легкость в управлении. Длинные передачи. Динамика на уровне авто. Располагает к спокойной езде.

Недостатки:

Нагруженная заметно "тяжелее". Корозия. Ручник (парит на переездах упираться по 5 минут в педаль). Сигнал (переодически перегнивают провода из за постоянного тока на +). Грязь на боковых окнах. Плохой краш тест (причина продажи).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9419
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 18 апреля 2007 в 12:34
Ну и что? Где информация? Купил подержанную машину, и боролся с болячками котрые присущи ВСЕМ машинам этого возраста. Отзыв-то аналогичен Мазде3. Т.е. обычный отзыв без эмоций. Только букв больше и все. Без обид, ладно? biggrin
0
НаOpel Astraизменен 18 апреля 2007 в 12:36
Без обид.

Подонок... biggrin Гдже восхищенные аплодисменты??? Поэта каждый может обидеть... Эх... Загубил ты талант на корню... biggrin
0
изменен 18 апреля 2007 в 12:58
teeth На том стоИм teeth
0
изменен 18 апреля 2007 в 13:05
Юран, фраза про только ВАЗ не берите напомнила "Карфаген должен быть разрушен". Т.е. отзыв писал не для того, чтоб люди приняли решение относительно покупки машины, а чтоб еще раз пнуть тазоводов? smile))
0
изменен 18 апреля 2007 в 13:11
... а чтоб еще раз пнуть тазоводов? smile))


Святое дело teeth
0
НаOpel Astraизменен 18 апреля 2007 в 13:37
а чтоб еще раз пнуть тазоводов? ))

Месть за печку летом и как проклятье тем, кто на ТАЗах создает аварийноопасные ситуации, пытаясь доказать остальным участникам, что "Ласточка моя ВСЕХ рвет на дороге!!!"...
0
изменен 18 апреля 2007 в 14:12
Особенно понравилось - "Ремонт не парил, так как ничего не ломалось, а менялось по причине: -А давай ка заменим от греха "

Нещадно парень тебя лошили! teeth

Вообще "классно" описывал, такое брезгливое отношение ко всем, особенно к ВАЗоводам (чуть ли не как к быдлу) что можно подумать, что парень на Майбахе с личным водилой раньше ездил. Про носки из окон долго смеялся... Это же какой духан от этих носков, что бы их запах в пробке досаждал! teeth teeth teeth
0
НаDaewoo Nexiaизменен 18 апреля 2007 в 15:22
ВАЗ,ТАЗ,ГАЗ - всегда найдут своего покупателя, многие с них начинают...главное долго не задерживаться на этом АЗовском поколении...а у Нексии 2 передача - бомба...80км/ч влегкую...
0
НаOpel Astraизменен 18 апреля 2007 в 15:51
Нещадно парень тебя лошили!

...ну это больше самоистязание, никто не настаивал, просто страх остаться без тормозов... В озыве отредактированы названия сервисов, но если кому интересно назову в личку, там все было как то по свойски... Я там в долг ремонтировался, никто деньги не тянул... Вообще люблю, когда все работает без сбоев... Пробитое колесо однажды вызвало тысячи проклятий в адрес того, кто продал мне этот пылесос и кто делал эти дороги и их родственников... А когда замок замерз, думал сожгу машину...
такое брезгливое отношение ко всем
... ну не ко всем, а к персонажам в машинах увешанным всяким хламом в виде катафотов и наклейками Стрит рэйсер... Потряхивает от них... Всегда вызывал ужас факт покупки на ВАЗ литых дисков за 1K$ и музыки на столько же... Это иненно та сумма, которую необходимо добавить к сумме этого авто, чтоб приобрести...например САМАНД в комплектации "люкс"... С братом жены долго спорил, убеждал не брать... Не смог и он купил 15-ку, через месяц говорил: -Чет я лоханулся... Не туда я 10 тонн вложил...
0
Добавить комментарий