Daewoo Nexia
Выбор был не велик. Основными критериями были для меня, чтобы машине было не больше пяти лет, желателен кондиционер, так как меня всегда возили, возиле на ВАЗ и на Дэу и один мой товарищ жарил меня летом включенной печкой при жаре 30 градусов (ТАЗ 11-я). После подобного, ТАЗ был объявлен вне закона. Никогда не забуду этого унижения.И еще хотелось ездить, а не ремонтировать машину, и необходимость посещения развалов вызывала дрожь, поэтому и искал "посвежее". Копить на зап.часть от 10-летнего Мерседеса не хотелось. Интернет сайт "выдал" немного. Это были Хендай и Нексия, еще куча какого то старья. Киашки были.
Добрый товарищ предложил 7-ми летний Форд Мондео, со словами: -Я на ней 180тыс. прощел, ни разу ничего не менял. После звонка в сервис Форд я понял что не "тяну" этот авто (подразумевалось проходить в месяц 4000 км и посчитав, что после прежнего хозяина придется перебрать подвеску Форда и заменить тормоза, понял - Форд отстой). Вообщем долго "мучил" всех знакомых (имею друзей в сервисах Хендай, которые напугали меня тем, что кузовные части Ацентов не подходят часто, из за того что производит одна страна, а машина собиралась в другой и из за кучи заводов, возникают проблемы с взаимозаменимостью). Вообщем Дэу.
Купил 8-мь клапанов, т.к сказали более ремонтопригодная (сам ничерта не понимал и слушал все, кто советовал, а потом делал выводы), с кондером (чему нислыханно рад). Сразу загнал в сервис ДЭУ, где меня благополучно развели на 15 тыщ рублей. Немного удивившись, но плюнув поехал домой. Уже потом, посмотрел ведомость и начав немного разбираться осознал, как лихо мне наменяли всякого отстоя (предварительно менеджер узнал сколько у меня с собой).
Вообщем отъездил на машине свои 50 тыщ и сейчас продаю по причине покупки новой машины. Сам ничего не делал, а возил машину в сервис. 50 тыщ пробега обошлись мне помимо первых 15 тысяч еще в 15 дополнительно (заменил тормоза (износ дисков и барабанов) и перебрал подвеску (гремела на кочках), масло не считаю).
Чтобы что то ломалось. Замерз зимой замок из за одного дебила, который не поставил ее в гараж (отдавал в покраску, убирал коррозию и машину помыл, по его просьбе, а он оставил ее при 30 град. ночевать, хотя обещал, что сейчас загонит, как только что то там доделает).
Масло не жрет. Вообще не доливал ни разу, как макс. заливают, так макс. и сливают. Стеклоподъемник сломался водительский.
Теперь о минусах.
Быстро ездить на ней страшновато, как то потряхивает, вообщем выше 120 чувствуешь, что с машиной что то не так. Заноса не было ни разу. Может из за моей аккуратности на дороге, хотя крейсерскую держу 110 всегда (езжу в области), при использовании кондиционера мощность падает так сильно, что обгонять кого то уже не представляется возможным. Омыватель работает отвратительно, на скорости 110 щетки шкрябают рывками, вода четко скидывается на боковые стекла и загаживание происходит моментально, неудобно садится в машину. Не работает ручник, а когда его делаешь, ломается через месяц (закисание тросика - болезнь). Посадка тяжеловата, залазишь, как то коряво. Шумоизоляция в пределах допуска. Мало места задним пассажирам, коленями долбят в спину.
По надежности, нареканий нет. Ни разу не видел положения стрелки температуры двигателя в отличной от середины шкалы месте, даже в лютую жару, когда обочины утыканы ТАЗами. Кондиционер приятно отделяет от запаха носков людей, которые вытягивают ноги в пробках в окна машин. Долго греется. Хотя заводится зимой на редкость лихо, чем радовал половину автовладельцев желающих "прикурить", или толкануть. Но тепло в машине становится минут через 15 после завода машины. И коррозия. Двери - больное место. Низ дверей гниет жестоко, хоть в салидоле их вываляй.
Продаю с тоской, но впечатления самые теплые остались. Машина позволила мне не узнать, как ездить на тросе сзади и не пачкать руки пытаясь что то быстренько сделать, чтоб дотянуть до точки Х. Ремонт не парил, так как ничего не ломалось, а менялось по причине: -А давай ка заменим от греха (тормоза рановато менял, износ был на 50% передние и на 30% задние со слов механников (обслуживал в сервисе, так как хорошие мастера и не "парили" как в первый раз знакомства с сервисами), раз в 10 тысяч исправно ездил в сервис на замену масла, где хорошие ребята осматривали машину и говорили: -Ездий спокойно, ждем через 10 тысяч.
Достоинства:
Надежная. Не напрягает и не дает узнать все тонкости аля "ремонтируем машину своими руками при помощи пластиковой бутылки и ниток". Кондиционер. Гидроусилитель. Легкость в управлении. Длинные передачи. Динамика на уровне авто. Располагает к спокойной езде.Недостатки:
Нагруженная заметно "тяжелее". Корозия. Ручник (парит на переездах упираться по 5 минут в педаль). Сигнал (переодически перегнивают провода из за постоянного тока на +). Грязь на боковых окнах. Плохой краш тест (причина продажи).


