Daewoo Nexia
На пробеге в 80-90 тыс.км. пришлось поменять много всего в ходовой: пружины, амортизаторы, передние суппорта. Кроме того, пришлось поменять глушак (старый проржавел и отвалился), моторчик дворников и трапецию. Все это стоило, кстати, весьма приличных денег.
Один раз был в аварии - металл мнется очень легко, практически "жуется" при столкновении. Убытков много, но и удар гасится сильно за счет этого.
Еще один раз чудом не попал в аварию - развернуло на скоростной магистрали на 180 градусов. Ехал зимой на скорости 60 км.час. Шипованная резина. На извилине колеса попали на лед, выправить не смог - машину заколбасило и развернуло. Дорогу держит плохо, рулится как баржа.
После того, как она посыпалась, я решил ее продать. Продал в 2005 г. за столько же, за сколько и купил. Нынешний владелец очень рад, сыпаться она перестала (просто я до продажи сменил все, что пришло в негодность), а стоила чисто символические деньги.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1997 г
Достоинства:
Недостатки:
Замерзают замки, отгнивают провода, аммортизаторы родные быстро умирают. Старая модель и соотвественно несовременная внешность, несоблюдение современных требований к безопасности. Кузов не оцинкован (а фосфатирован). На моей машинке коррозия появилась в семилетнем возрасте думаю, к 10 летию этого экземпляра могут появиться дырки (в порогах, в дверях). Откровенно слабые тормоза.


