Daewoo Nexia
Но надежность - небо и земля. Более надежного, просто неубиваемого автомобиля в этом ценовом сегменте не встречал. Особенно это касается подвески Нексии. Для наших дорог самое то. За все время эксплуатации - только текущие ТО и расходники. Единственное, что пришлось поменять - подшипник задней ступицы и трос ручника. По движку вообще ничего.
Приходилось раньше также поездить на Рено Клио. Машинка примерно той же стоимости. Вот это было настоящее мучение. Когда пробег приблизился к 100тыс. начало сыпаться абсолютно все. Так вот сравнивая стоимость запчастей на ДЭУ и Рено: Колодки тормозные задние на Рэно - 1200руб., на ДЭУ - 580руб., передние на Рэно - 870р, ДЭУ - 260, и т.д. Когда продал Клио и пересел на Нексию, был просто счастлив.
Кстати, об экономичности. Хотите, верьте, хотите, нет, но на настоящий момент машинка кушает по московским пробкам 8,5 л. на сотню, по трассе, если гнать не более 130 км/ч - 6,5л! Выводы делайте сами.
Из недостатков, наверное, только несколько устаревший дизайн. Конечно, угадываются черты Опелевского Кадета. Кстати, большинство запчастей подходит от Опелей. Двигатель вообще один в один. Поэтому проблем с поиском запчастей тоже никаких. Сейчас на Опеля запчасти, наверное, в каждом сельпо найти можно.
Еще есть специфика коробки передач. Она имеет характерные для Опелей длинные передачи. На трассе это неплохо, а в городских пробках не очень удобно, нужно привыкать.
В остальном, машина - супер. Могу с чистой совестью рекомендовать ее всем, кого достал отечественный автопром, а на престижную иномарку средств не хватает.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



