13 марта 2007

Daewoo Nexia

Являюсь владельцем Daewoo Nexia комплектации GL (это самая простая, без кондиционера и ГУРа). Машина приобреталась новой в салоне, соответственно опыт владения уже около 6 лет. Не перестаю удивляться, почему все владельцы ВАЗов до сих пор не пересели на Нексии. Стоимость новой Нексии сравнима с новой десяткой. Запчасти по цене либо почти такие же, либо даже дешевле!



Но надежность - небо и земля. Более надежного, просто неубиваемого автомобиля в этом ценовом сегменте не встречал. Особенно это касается подвески Нексии. Для наших дорог самое то. За все время эксплуатации - только текущие ТО и расходники. Единственное, что пришлось поменять - подшипник задней ступицы и трос ручника. По движку вообще ничего.



Приходилось раньше также поездить на Рено Клио. Машинка примерно той же стоимости. Вот это было настоящее мучение. Когда пробег приблизился к 100тыс. начало сыпаться абсолютно все. Так вот сравнивая стоимость запчастей на ДЭУ и Рено: Колодки тормозные задние на Рэно - 1200руб., на ДЭУ - 580руб., передние на Рэно - 870р, ДЭУ - 260, и т.д. Когда продал Клио и пересел на Нексию, был просто счастлив.



Кстати, об экономичности. Хотите, верьте, хотите, нет, но на настоящий момент машинка кушает по московским пробкам 8,5 л. на сотню, по трассе, если гнать не более 130 км/ч - 6,5л! Выводы делайте сами.



Из недостатков, наверное, только несколько устаревший дизайн. Конечно, угадываются черты Опелевского Кадета. Кстати, большинство запчастей подходит от Опелей. Двигатель вообще один в один. Поэтому проблем с поиском запчастей тоже никаких. Сейчас на Опеля запчасти, наверное, в каждом сельпо найти можно.



Еще есть специфика коробки передач. Она имеет характерные для Опелей длинные передачи. На трассе это неплохо, а в городских пробках не очень удобно, нужно привыкать.



В остальном, машина - супер. Могу с чистой совестью рекомендовать ее всем, кого достал отечественный автопром, а на престижную иномарку средств не хватает.


Совет автора покупателям Daewoo Nexia 2001 г

Нексия - отличный выбор за небольшие деньги. Покупайте не раздумывая. За эти деньги, на настоящий момент альтернативы, наверное, нет.

Достоинства:

  • Надежность

  • Дешевизна обслуживания

  • Экономичность

  • Отсутствие интереса у угонщиков
  • Недостатки:

  • Дизайн

  • Безопасность

  • Не очень удобный салон
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 16 марта 2007 в 18:42
    Согласен на все 100%! Сам пересел после 21083 и, в течение уже 9 мес поломки с пробегом на момент покупки 75600 км: Перегорела лампочка ближ света правая (20 руб) и после левой заправки бензонасос (2300 руб). Сейчас 88 100 км. Сделаю ТО 90 тыс и пока еще поезжу, а дальше классом выше надеюсь. Но, в своем классе КСЮ форева. Каждый кто пересел после ВАЗа на Нексию это рано или поздно понимает, просто от нее не надо требовать многого. А довезти от точки А до точки В с мин комфортом, это она умеет. А что большего то хотеть при этих ценах?
    0
    изменен 18 марта 2007 в 01:59
    Молодцы Узбеки! Умеют нормально машины собирать! Не в пример нашим пьяньчужкам с завода Ваз
    0
    изменен 18 марта 2007 в 13:17
    А почему от нексии никто не требует много, а как разговор заходит о ВАЗах то это должен быть как минимум МВ, но не дороже 8000 баксов teeth teeth teeth . Нексия еще более убогий и гниючий авто, чем 2110 и это состоявшийся факт. Все узбечки старше 6-7 лет, это ржавые ведра которые хозяева нахваливают и между делом интересуются, а ни кому нексия не нужна wink
    0
    изменен 18 марта 2007 в 14:23
    Нексия до 6 лет практически неломается, и на ней можно спокойно (без риска застрять в 2 часа ночи с накрывшимся сцеплением и.т.д) ехать на любое расстояние. А нормальные люди дольше 5 лет, машину не эксплуатируют). Купив же ВАЗ, будете все 5 лет, только и делать что ковыряться в этом корыте. Горестный опыт читайте в отзывах.
    Нексия рабочая лошадь, которая исправно исполняет свои обязанности.
    Поскольку собрана нормальными руками teeth
    0
    изменен 18 марта 2007 в 16:56
    Любовь к нюшке сродне некрофилии. ВАЗы ломаются также часто, как и нюхи, только зап. части и работа дешевле. О необычайной надежности Daewoo сказки расказывайте на форумах, в любом сервисе где с ними сталкивались, по секрету wink скажут ХЛАМ teeth teeth teeth , кадетовские корни и кривые узбекские руки продолжают славную историю этого опеля, который сами немцы прозвали "яйцом", за то как изумительно быстро и легко с него слазила краска вместе с ржавчиной teeth teeth teeth
    0
    НаOpel Astraизменен 19 марта 2007 в 08:59
    Защищать ТАЗики - старая добрая традиция лошков, котырые их купили, песня про зап части и работы из этого же числа... Ездил и на Нексии и на ТАЗе и разницу знаю не со слов дяди с сервиса, который Вам на ушко что то прошептал... Я успешно отпердел на Нексии год и продал ее, потому, что захотелось автомат и подушки и все прочее, сравнивать ТАЗики с Нексиями - это равносильно тому, что сейчас мы начнем сравнивать Вашу 10-ку с таврией... И прикол в том, что Таврия и по запчастям дешевле и оцинкованна... Так что Уважаемый не надо тут рассуждать, нравится (хотя больше это наверное кара) Вам ТАЗ - пользуйтесь и гордитесь тем что Вам каждую неделю ставят в него новую и дешевую зап часть... Это старая народная забава - ебацо с ТАЗиком и другом в гараже каждые выходные...
    0
    изменен 19 марта 2007 в 13:22
    кадетовские корни и кривые узбекские руки продолжают славную историю этого опеля, который сами немцы прозвали "яйцом", за то как изумительно быстро и легко с него слазила краска вместе с ржавчиной

    Вообще-то Опель Кадетт - лучший авто европы 84 года. И про сегодняшний тазовский переднепривод тоже можно сказать, что платформа 2108 84 года. Кстати, а кто сказал, что нексию красят по ТОЙ ЖЕ технологии что и кадетт??
    А кривые узбекские руки собирают нексию лучше, чем вазовские руки нынешний таз.
    0
    изменен 19 октября 2008 в 01:35
    подтверждаю: в смешанном цикле, включая и трассу, и московские пробки, расход 8,5-9 литров на 100 км.. движок 8-клапанный.. год выпуска тот же - 2001, пробег на сегодняшний день - 106 тыс. км.. к двигателю вообще никаких претензий - надежный агрегат!
    0
    был 3 часа назад
    НаFord Fusionизменен 19 октября 2008 в 13:57
    Однако если копнуть глубже, возникают обоснованные претензии. В обновленной машине по-прежнему нет подушек безопасности, АBS, регулировки рулевой колонки и даже намека на трансформацию заднего сиденья. Багажник-то большой, а длинномер все равно положить нельзя. Качество сборки так себе, на "троечку": стекло водительской двери постоянно заедает и перекашивается, да и обивки то и дело противненько скрипят. Заметим, на абсолютно новом автомобиле!



    То, что это цветочки, понимаешь, когда пытаешься вскочить на водительское сиденье. Сначала ноги застревают между рулем и подушкой. Протискиваешься, недобрым словом поминая давно разошедшиеся допуски и припуски нехитрой конструкции. Затем перекосы начинаются в голове, ведь баранка «Нексии» ощутимо развернута в сторону от водителя, а тут еще спинка сиденья в процессе эволюции откровенно завалилась к средней стойке кузова. Тут не только нельзя нормально усесться – все время сползаю к выходу!

    Это пишут в ЗР №10 2008,а он к ВАЗу давно охладел,так что думайте.
    0
    НаRenault Symbolизменен 19 октября 2008 в 20:17
    Хочу поинтересоваться у поборников ВАЗов: Вы лично хоть одного человека знаете, который бы пересел с самой наибюджетной иномарки на ВАЗ ? Хотя многие владельцы бюджетных иномарок этими ВАЗами раньше владели и все их достоинства знают.
    0
    oleg sp
    был 3 часа назад
    НаFord Fusionизменен 19 октября 2008 в 20:37
    Гляньте профиль!
    0
    Добавить комментарий