Daewoo Nexia
На станции предложили залить в систему «НАШ» «Агат», уповая, как это бывает на то, что разница лишь в цене. Через неделю он выпал в осадок и поменял свой обычный цвет на бурый. Печку забило наглухо. Пришлось промывать всю систему, продувать радиатор печки под давлением. Только после этого всё пришло в первозданный вид. 110000 - замена сайлентблока задней балки, прокладка под головкой блока цилиндров, а заодно и под клапанной крышкой.
Теперь о регулярных процедурах общения с «железным конём»: каждые 10-12 тысяч замена масла, через 30 неплохо бы поменять воздушный и топливный фильтра, свечи, для безопасной езды необходимо обслужить тормозную систему примерно через 40000 (задние тормозные цилиндры, бывает, закисают, в переднем суппорте направляющие требуют обработки и смазки).50000 ремень ГРМ. Если Вы очень торопитесь, и прогревать двигатель вам некогда, попытайтесь себя убедить в том, что 1,5-2 минуты вас не спасут, а вот рокерам и распредвалу вашей машины продлят жизнь.
Итак, если перевести все «огорчения» в цифры, то получается порядка 400-450 USD (без учёта ТО). Никоем образом не хочу рекламировать марку автомобиль марки « Дэу», это всего лишь краткое повествование жизнедеятельности человека и того, без чего он её просто не представляет.



