11 февраля 2008

Daewoo Nexia 1.5

Приобретена Ксюша в салоне с пробегом в 23 км сейчас набегала уже 15000 за полгода. Выбрана по отзывам друзей и отзывам на этом сайте. Первые проблемы начались с салона. Кажется российские дилеры грешат подменой запчастей на новые авто. На первых 300 км пробега сдох датчик хх с надписью маде ин раша. по гарантии поменяли молча на датчик DAEWOO. Вот такой прикол:) 15000 км я про этот датчик и не вспомнил больше.

Перед покупкой было предубеждение что машина со старым деревянным дизайном и таким же салоном. Привыкаешь после русского автопрома быстро. Тишина в салоне, спереди места достаточно, но сзади караул- кузов должен называться купе. Еще огромная проблема с рулем. Он не меняет положения и если ваш рост более 180 см то ваша правая нога выше колена всегда будет бита и штанина протерта. Еще одна проблема - прожорливость. 11-12 литров - это норма хотя движок 16кл. Я в салоне на ТО поднял этот вопрос, мне молча за 500 р сделали диагностику и заявили что для Ксюши это нормально! Делайте выводы сами.
Еще одна проблема- вентиляция салона- практически ноль. В багажнике на сумке с ключами -плесень! Обязательно брать с кондеем иначе во влажную погоду стекла не высушить. Единственная проблема кондея- летит регулярно (3 шт за 13000 пробега) натяжной ролик ремня кондея. По гарантии меняют без вопросов называя больным местом.
Обязательна защита картера - клиренс низкий. Еще один минус- при -1- +1 прихватывает замок водительской двери, поэтому нажимая кнопку сиги надо успеть открыть заднюю:)
Движок слабоват с кондеем. Поэтому при спортивном стиле езды кондей не включить.


Теперь о плюсах

Самое главное что ни корейцы ни творческие узбеки не внесли критичных изменений в старый добрый Kadet. Этим объясняются все плюсы автомобиля. Поведение на дороге- 5 с плюсом. Проходимость также. Очень удобна в вождении на трассе и в городе. Багажник очень внушительный - единственный недостаток- заднее сиденье не складывается совсем!
Печка на высоте - последние морозы в 25 прошли незаметно. Единственное больное место - сам переключатель- при излишнем повороте его клинит и есть шанс либо свариться либо замерзнуть. Лечится мануально - одной рукой под бардачком оттягиваете тросик а второй вращаете переключатель до восстановления им работоспособности. В салоне этот глюк тоже в списке больных мест.

Заводится в морозы отменно. ГУР не обязателен тк руль лёгкий и информативный.
Штатная акустика на 4. Бардачок при всей своей кажущейся несуразности порадовал вместительностью. Дополнительная шумоизоляция капота и спинки заднего сиденья не помешает. Обычным изолоном за 50 р метр. Интересные тормоза- информативные и достаточно спортивные. Подвеска хорошо глотает волшебные русские дороги.

Вывод- машина хороша как служебная разъездная рабочая лошадка. На все сто. 
В комплектации без гура, с кондеем и без пальцев - за 276 штук.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г

Резину лучше на 65 ставить.
Еще советы

Достоинства:

  • Адекватное поведение на дороге

  • Вместительный багажник

  • Хороший обзор

  • Практически немецкая надежность
  • Недостатки:

  • Тесный салон

  • Плохая вентилируемость салона

  • Прожорливый и слабый (с кондеем) движок (1.5 16 кл)


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 февраля 2008 в 12:16
    Какой может быть спортивный стиль езды? Это что, Порш? Или БМВ?
    Хотя у нас всякое на дорогах увидишь!!!
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 14:36
    Привыкаешь после русского автопрома быстро.

    А вот как привыкнуть после не русского автопрома?
    Настораживает, что даже после русского автопрома надо привыкать. biggrin
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 14:56
    После такого отзыва об "иномарке", наш отечественный автопром уже не кажется таким стрёмным teeth
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 01:16
    берите наш автопром, то бишь АВТОВАЗ!!!!!!! Удачи в ремонте и на дорогах!!!
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 22:30
    Привыкаешь после русского автопрома быстро.

    А вот как привыкнуть после не русского автопрома?
    Настораживает, что даже после русского автопрома надо привыкать. biggrin


    После ВАЗа - ощущения только положительные, а к хорошему привыкаешь быстро biggrin
    Но после авто выше классом - сразу ощущаешь :
    1. вялую динамику
    2. слабые тормоза
    3. очень маленький дорожный просвет
    0
    НаOpel Astraизменен 15 февраля 2008 в 23:00
    слабые тормоза
    +1000 Тормоза - ПОЛНОЕ говно... несколько раз "уходил" на обочину, шоб в зад не въехать...
    Адекватное поведение на дороге
    Машин колейный... В колею въезжаешь с заносом а выезжаешь с "пинком" под зад... На скорости выше 120 - неуправляема...
    Подвеска хорошо глотает волшебные русские дороги.

    Ничего она не глотает... Трясет - пипец... ИМХО - колеса маловаты... Блин... Не колеса... Подвеска - говно трясучее...
    С остальным согласен, кроме печки... Не парила и переключатель не глючил... Единственно, нельзя нагреть/охладить и выключить вентиляцию... Сквозняки выдуют все за 5 минут... А вообще - ностальгирую... Любил ее и сейчас люблю... Покупал бы снова - взял бы ее... Нексию - АБАЖАЮ... Но ноги жалко... Оторвет к хренам при лобовой... Считаю достойной альтернативой Ацент... ИМХО...
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 23:52
    слабые тормоза
    +1000 Тормоза - ПОЛНОЕ говно... несколько раз "уходил" на обочину, шоб в зад не въехать...
    Адекватное поведение на дороге
    Машин колейный... В колею въезжаешь с заносом а выезжаешь с "пинком" под зад... На скорости выше 120 - неуправляема...
    Подвеска хорошо глотает волшебные русские дороги.

    Ничего она не глотает... Трясет - пипец... ИМХО - колеса маловаты... Блин... Не колеса... Подвеска - говно трясучее...
    С остальным согласен, кроме печки... Не парила и переключатель не глючил... Единственно, нельзя нагреть/охладить и выключить вентиляцию... Сквозняки выдуют все за 5 минут... А вообще - ностальгирую... Любил ее и сейчас люблю... Покупал бы снова - взял бы ее... Нексию - АБАЖАЮ... Но ноги жалко... Оторвет к хренам при лобовой... Считаю достойной альтернативой Ацент... ИМХО...

    Да......... Вот и есть правдивый отзыв...... Нексию не люблю, но..... за енти деньги тока ее и возьму...... Молодца!!!!!+1
    0
    НаOpel Astraизменен 16 февраля 2008 в 09:51
    Могу сказать одно:
    Все говорят что Нексия ГУДД посравнению с ВАЗом, но у меня на 21124 за 30,000 пробега не было стольких косяков сколько на ксюше за 15,000....
    И пускай у меня нет кондера, зато все работает как должно быть, а то что меялось по гарантии, было больше моей прихотью, чем необходимостью.
    0
    изменен 16 февраля 2008 в 11:10
    Могу сказать одно:
    Все говорят что Нексия ГУДД посравнению с ВАЗом, но у меня на 21124 за 30,000 пробега не было стольких косяков сколько на ксюше за 15,000....
    И пускай у меня нет кондера, зато все работает как должно быть, а то что меялось по гарантии, было больше моей прихотью, чем необходимостью.

    странно........ у меня после вазов, газов, азлк и зазов........ нексия уж 2 года скоро.. 1998 гв. с пробегом 76 тык брал. косяков не замечено и до сих пор радуюсь, что за те деньги взял именно это авто. Нексия GL, кондер и ГУР, пр-во УзДЭУавто. Я доволен.... может именно тебе не повезло, потому как БРАК есть везде, даж на Мерсах и Лексусах. Там ест-но меньше за такие деньжиша то, а на ДЭУ побольше.... Но, все равно меньше гораздо чем на ВАЗе. Видимо тебе просто не повезло. Надо было брать в хорошем салоне и давить на гарантию.. В Москве знаю хороших салонов всего два, которые выполняют свои обязы по гарантии....
    0
    НаOpel Astraизменен 16 февраля 2008 в 12:24
    Могу сказать одно:
    Все говорят что Нексия ГУДД посравнению с ВАЗом, но у меня на 21124 за 30,000 пробега не было стольких косяков сколько на ксюше за 15,000....
    И пускай у меня нет кондера, зато все работает как должно быть, а то что меялось по гарантии, было больше моей прихотью, чем необходимостью.

    странно........ у меня после вазов, газов, азлк и зазов........ нексия уж 2 года скоро.. 1998 гв. с пробегом 76 тык брал. косяков не замечено и до сих пор радуюсь, что за те деньги взял именно это авто. Нексия GL, кондер и ГУР, пр-во УзДЭУавто. Я доволен.... может именно тебе не повезло, потому как БРАК есть везде, даж на Мерсах и Лексусах. Там ест-но меньше за такие деньжиша то, а на ДЭУ побольше.... Но, все равно меньше гораздо чем на ВАЗе. Видимо тебе просто не повезло. Надо было брать в хорошем салоне и давить на гарантию.. В Москве знаю хороших салонов всего два, которые выполняют свои обязы по гарантии....

    Скорее наоборот - повезло, т.к. у меня сейчас ВАЗ-21124. А Нексию я имел ввиду ту что описывает автор отзыва.
    0
    изменен 16 февраля 2008 в 14:08
    Могу сказать одно:
    Все говорят что Нексия ГУДД посравнению с ВАЗом, но у меня на 21124 за 30,000 пробега не было стольких косяков сколько на ксюше за 15,000....
    И пускай у меня нет кондера, зато все работает как должно быть, а то что меялось по гарантии, было больше моей прихотью, чем необходимостью.

    странно........ у меня после вазов, газов, азлк и зазов........ нексия уж 2 года скоро.. 1998 гв. с пробегом 76 тык брал. косяков не замечено и до сих пор радуюсь, что за те деньги взял именно это авто. Нексия GL, кондер и ГУР, пр-во УзДЭУавто. Я доволен.... может именно тебе не повезло, потому как БРАК есть везде, даж на Мерсах и Лексусах. Там ест-но меньше за такие деньжиша то, а на ДЭУ побольше.... Но, все равно меньше гораздо чем на ВАЗе. Видимо тебе просто не повезло. Надо было брать в хорошем салоне и давить на гарантию.. В Москве знаю хороших салонов всего два, которые выполняют свои обязы по гарантии....

    Скорее наоборот - повезло, т.к. у меня сейчас ВАЗ-21124. А Нексию я имел ввиду ту что описывает автор отзыва.

    в таком случае, искренне рад!!!!!!! К ВАЗам отношусь адекватно и, была 21073 (до сих пор ностальгия мучает), потом 21083 (классная тачила после заднеприводных). Правда все они были совкой сборки. Тем не менее, пересев на Нексию я понял, что такое комфорт более-менее и..... Замена з/ч на Ксюху нужна очень редко. Потому как запчасти на Ксю, в отличие от любого ВАЗа, ходят чуть ли не в 2 раза больше. Эт проверено стопудово. Так что, я тоже доволен своей старушкой. Эт же классика, по типу ВАЗ 2106 (кстати тож одна из самых моих любимых машин. Шумка там супер!!!). Вобщем, Удачи на дороге и....., ни жезла......
    0
    изменен 30 сентября 2008 в 07:50
    Откуда вы берете что на Нексии расход 11-12 литров по городу ???, смотрите топливную систему и вовремя меняйте воздушный фильтр. На Нексии езжу уже 2 года 1997 пробег 120тыс.км, ГУР, Кондер. расход по городу 7.5 - 7.8 литров на 100км. летом 8.5 - 9.0 л/100км зимой, кондерм пользуюсь редко правда.
    Чтто касаестся стоимости запчастей то на ВАЗы они стоят на порядок дешевле по крайней мере у нас в Новокузнецке, задние пружины 1900р. каждая, стойки и пр..., но зато гораздо качественее ВАЗовских, поставил и надо..оооо...лго забыл. поэтому эксплуатация выйдет дешевле.
    Некия - это хорошая рабочая лошадка.
    0
    Добавить комментарий