Daewoo Nexia 1.5
Приобретена Ксюша в салоне с пробегом в 23 км сейчас набегала уже 15000 за полгода. Выбрана по отзывам друзей и отзывам на этом сайте. Первые проблемы начались с салона. Кажется российские дилеры грешат подменой запчастей на новые авто. На первых 300 км пробега сдох датчик хх с надписью маде ин раша. по гарантии поменяли молча на датчик DAEWOO. Вот такой прикол:) 15000 км я про этот датчик и не вспомнил больше.
Перед покупкой было предубеждение что машина со старым деревянным дизайном и таким же салоном. Привыкаешь после русского автопрома быстро. Тишина в салоне, спереди места достаточно, но сзади караул- кузов должен называться купе. Еще огромная проблема с рулем. Он не меняет положения и если ваш рост более 180 см то ваша правая нога выше колена всегда будет бита и штанина протерта. Еще одна проблема - прожорливость. 11-12 литров - это норма хотя движок 16кл. Я в салоне на ТО поднял этот вопрос, мне молча за 500 р сделали диагностику и заявили что для Ксюши это нормально! Делайте выводы сами.
Еще одна проблема- вентиляция салона- практически ноль. В багажнике на сумке с ключами -плесень! Обязательно брать с кондеем иначе во влажную погоду стекла не высушить. Единственная проблема кондея- летит регулярно (3 шт за 13000 пробега) натяжной ролик ремня кондея. По гарантии меняют без вопросов называя больным местом.
Обязательна защита картера - клиренс низкий. Еще один минус- при -1- +1 прихватывает замок водительской двери, поэтому нажимая кнопку сиги надо успеть открыть заднюю:)
Движок слабоват с кондеем. Поэтому при спортивном стиле езды кондей не включить.
Теперь о плюсах
Самое главное что ни корейцы ни творческие узбеки не внесли критичных изменений в старый добрый Kadet. Этим объясняются все плюсы автомобиля. Поведение на дороге- 5 с плюсом. Проходимость также. Очень удобна в вождении на трассе и в городе. Багажник очень внушительный - единственный недостаток- заднее сиденье не складывается совсем!
Печка на высоте - последние морозы в 25 прошли незаметно. Единственное больное место - сам переключатель- при излишнем повороте его клинит и есть шанс либо свариться либо замерзнуть. Лечится мануально - одной рукой под бардачком оттягиваете тросик а второй вращаете переключатель до восстановления им работоспособности. В салоне этот глюк тоже в списке больных мест.
Заводится в морозы отменно. ГУР не обязателен тк руль лёгкий и информативный.
Штатная акустика на 4. Бардачок при всей своей кажущейся несуразности порадовал вместительностью. Дополнительная шумоизоляция капота и спинки заднего сиденья не помешает. Обычным изолоном за 50 р метр. Интересные тормоза- информативные и достаточно спортивные. Подвеска хорошо глотает волшебные русские дороги.
Вывод- машина хороша как служебная разъездная рабочая лошадка. На все сто.
В комплектации без гура, с кондеем и без пальцев - за 276 штук.
Достоинства:
Недостатки:




Хотя у нас всякое на дорогах увидишь!!!