Daewoo Nexia
В Москве езжу на ВАЗ 2108 1990 г.в., так что есть, с чем сравнивать. Хотя к примеру сказать моя 8-ка до сих пор ездит на 70-80% на родных деталях, не включая расходники. Так генератор проработал 14 лет, а коммутатор не менял до сих пор. Пробег 195 тыс., двигатель без переборки и компрессия 12,5-13. Хотя все это по большей части относится к машинам совковой сборки. Умели же все-таки собирать и производить авто в то время. До этого были Ваз 2107 1991 г.в. (проехал 75 тыс. на ней, проблем особых не было, на дороги никогда не стоял), потом Волга 2402, далее Ваз 21011.
Собственного опыта повседневной эксплуатации, в том числе многолетней нет, так как ездил на машинах друзей, сестры. Однако, учитывая данный опыт близких друзей (эксплуатация в Москве, условия-жуть), могу сказать, что Нексия является хорошей альтернативой тем, кто хочет новый автомобиль и не хочет стоять на дороге и лазить под капот, голосовать, ждать эвакуатор и т.д. (имеется в виду покупка новой машины в масле так сказать).
Если взять в целом, то не задумываясь, взял бы стандарт Ксюшу 8-кл за 8 тыс. у.е. За эти деньги, она того стоит. Это масса сэкономленного времени и нервов. Хотя на данный момент таковую разыскать практически невозможно, только б.у.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1998 г
Достоинства:
Плюсы - это надежность опять же по сравнению с Вазами, где та же лотерея Ремонтопригодность тоже большой плюс, хотя это актуально только в более менее крупных городах, где есть сервис Дэу или Опель. К чести сказать, ломается реже, чем Ваз. Хотя денег уходит больше.Недостатки:
Минусы данного авто давно известны, в виде замерзающих замков, задних пружин, проводки звукосигнала, масла из-под клапанной крышки и т.д. Самый большой минус-это цена, хотя если сравнить с ценами на Вазы.


