Daewoo Nexia
Уверенно идёт 140, может и 160, достаточно динамична, чтобы не ощущать себя в потоке лишним, вполне позволяет вышивание, хотя и кренится при резких маневрах. В общем, если не планируете нарушать ПДД с особым цинизмом - возможностей Нексии вам хватит, ну, а если планируете - нужна другая машина. И желательно с мигалкой. Кстати о мигалке - Нексия не возбуждает ГИБДД. При выборочной дойке потока скорее будет выбрана десятка, бумер, шоха - но не Нексия. Хотя, конечно, стелс-свойствами запорожца не обладает.
Есть пара мелких недостатков - грязь от дворников лезет на боковые стёкла, плохо шумоизолированы колёса, сопливится маслом прокладка крышки ГРМ (на SOHC двигателе), трудно включается первая передача в движении. Но основное ощущение - сел и поехал, сколько надо, куда надо - и неизменно с удовольствием.
О "плохом бензине" - только слышал. Если что налил, иногда замечается некоторая разница в динамике и расходе, но капризов не выявлено. Расход - обычный для машины 80-х годов, 9 по городу, 7 по трассе.
Эксплуатационные расходы минимальны - из расходников - только масло и фильтры, даже колодки ещё не менял - нет надобности, толщина накладок ещё больше 5мм. Пару раз горели габаритки, ну и после аварии пришлось потратиться на новые передний бампер и фары, а в остальном - всё заводское.
В мороз до -30 ведёт себя хорошо, максимум не с первого раза заводится, но чтоб не завестись вообще - даже и не задумываюсь о таком. Туговата коробка, пока не прогреется, и если ехать быстро - несколько прохладно становится в салоне, но едет и работает всё как надо. Жару переносит вообще, не замечая - указатель температуры стоит как нарисованный, даже если в горку буксировать другую машину и кондиционер не выключать. Несколько портит ощущение прохлады простое стекло - через атермальное-то солнце не припекает...
Из доработок - нуждается в антикоре, особенно радиатора, кондиционера и пролегающих там проводов, установке фильтра в систему вентиляции (штатного нет), ковриках в салон и багажник. Музыка стоит в базе, правда кассетная, но при использовании USB-FM конвертера это уже неактуально - гиговой флешки хватает очень надолго, и не проблема "перезаправить" с любого компьютера или иметь несколько флешек. Стеклоподъёмники при наличии кондиционера используются редко, об отсутствии электрических - не жалею. Вот подогрев боковых зеркал был бы полезен, как и омыватель фар. Фары грязнятся легко, приходится протирать, если долго за фурой по грязи ехал - реально плохо светят.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 2005 г
Достоинства:
Недостатки:
Да в общем-то и нету. Отсутствие достоинств, присутствующих на машинах вдвое дороже сложно назвать недостатком. За это просто не уплочено. Немного неудобна посадка и высадка водителя - низкий руль, слабовата вентиляция - без принудительного дутья работает только на 100кмч и выше. Нет регулировки ремней, при росте ниже 160 натирает шею. Не складывается сиденье (и нет вариации в кузове "универсал" - а у кадета была...). С полной нагрузкой и кондиционером в гору разгоняется тяжеловато.



Вот-так