Daewoo Nexia
Первые полгода машина вела себя прилично, заводилась в любой мороз, даже когда за бортом было за минус 30, не считая того, что развалился глушитель для начала, удалили кусок катализатора, но я это за серьезную поломку не считаю, а летом началось. Сначала на трассе умер модуль зажигания, заменили подручным от 16 клап. ВАЗ 2112, другого в рязанских степях не наблюдалось, а ехать надо было очень и очень. Через пару тысяч умер и этот, но, после того как поставили оригинальный (3800 рублей), проблема отпала.
В августе сгорела вся электропроводка из-за замыкания, предохранители, почему-то не работали, проблема была решена покупкой б/у электрической косы и ее установкой (6000 рублей), затем перестал дуть холодом кондиционер (забили пока на это).
Съездил на ней отдохнуть в Сочи (2600 км в оба конца), обошлось без поломок, после этого пересел в свою 99 как в табуретку, потом правда привык.
При пробеге 40 000 км, притащил отца с трассы в сервис, машина неожиданно встала, думали бензонасос, он оказался жив, в цилиндрах не было компрессии????!!!! Ремень на месте, все ОК, клапана целы. Залегли кольца и приснился конец гидрокомпенсаторам до кучи и это на корейской машине, пусть и узбекской сборки, но на 40 000 км, до этого все машины были только русскими, ни с одной ничего подобного и близко не было.
Ремонт двигателя влетел в копеечку (32 000 руб.), благодаря плохому бензину как оказалось и тому, что кусок катализатора отвалился и забил коллектор. Свою заправлял 99 на той же заправке, просто хуже ехала. К тому же у Нексии, скрепит в салоне, все что может скрипеть, кроме передней панели и задней полки.
Вследствие того, что поставлены оригинальные корейские поршни, кушать машинке рекомендовано только АИ-95. В общем машина приговорена к немедленной продаже, вот уже сделал папе подарочек, друзья уже устали подкалывать по этому поводу.
Достоинства:
Недостатки:
Большое количество серьезных поломок при маленьком пробеге.


