1 февраля 2007

Daewoo Nexia

Решил сделать отцу подарок и подарить ему машину, чтоб не доставляло много хлопот. Остановил свой выбор на Daewoo Nexia DOHC (16 клап.). Авто было куплено в Москве в 2005 году с пробегом 16 000 км, еще гарантийная со всеми отметками, в комплектации GL, но с бамперами в цвет кузова и кондиционером. Гарантию решили не продлять, чтоб не гонять на нее за 500 км каждый раз.



Первые полгода машина вела себя прилично, заводилась в любой мороз, даже когда за бортом было за минус 30, не считая того, что развалился глушитель для начала, удалили кусок катализатора, но я это за серьезную поломку не считаю, а летом началось. Сначала на трассе умер модуль зажигания, заменили подручным от 16 клап. ВАЗ 2112, другого в рязанских степях не наблюдалось, а ехать надо было очень и очень. Через пару тысяч умер и этот, но, после того как поставили оригинальный (3800 рублей), проблема отпала.



В августе сгорела вся электропроводка из-за замыкания, предохранители, почему-то не работали, проблема была решена покупкой б/у электрической косы и ее установкой (6000 рублей), затем перестал дуть холодом кондиционер (забили пока на это).



Съездил на ней отдохнуть в Сочи (2600 км в оба конца), обошлось без поломок, после этого пересел в свою 99 как в табуретку, потом правда привык.



При пробеге 40 000 км, притащил отца с трассы в сервис, машина неожиданно встала, думали бензонасос, он оказался жив, в цилиндрах не было компрессии????!!!! Ремень на месте, все ОК, клапана целы. Залегли кольца и приснился конец гидрокомпенсаторам до кучи и это на корейской машине, пусть и узбекской сборки, но на 40 000 км, до этого все машины были только русскими, ни с одной ничего подобного и близко не было.



Ремонт двигателя влетел в копеечку (32 000 руб.), благодаря плохому бензину как оказалось и тому, что кусок катализатора отвалился и забил коллектор. Свою заправлял 99 на той же заправке, просто хуже ехала. К тому же у Нексии, скрепит в салоне, все что может скрипеть, кроме передней панели и задней полки.



Вследствие того, что поставлены оригинальные корейские поршни, кушать машинке рекомендовано только АИ-95. В общем машина приговорена к немедленной продаже, вот уже сделал папе подарочек, друзья уже устали подкалывать по этому поводу.


Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2004 г

Не покупать.
Еще советы

Достоинства:

  • Невысокая цена

  • Неплохая динамика

  • Приятный ход
  • Недостатки:

    Большое количество серьезных поломок при маленьком пробеге.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    2
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 1 февраля 2007 в 16:37
    Сочуствую... Просто не повезло с экземпляром, наверное ПЭТЭУшники собирали. Но не надо расстраиваться, деньги - дело наживное smile
    0
    НаOpel Astraизменен 1 февраля 2007 в 18:59
    А Нексия качеством никогда не выделялась. Хотя и такими поломками - вроде тоже
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 2 февраля 2007 в 10:12
    А Нексия качеством никогда не выделялась.

    неправда!!! все кого знаю говорят что нексия очень безгеморойная и надежная...
    0
    НаSsang Yong Kyronизменен 4 февраля 2007 в 19:11
    Наверное этот случай есть как исключения из правил.
    0
    изменен 4 февраля 2007 в 21:37
    Мне вот чего-токажется, что лили в эту машину самый паршивенький бензин, который можно найти в Тамбове. Отсюда для начала полетевший каталитик, ну а потом и сам двигатель. (это только предположение)
    0
    изменен 5 февраля 2007 в 20:21
    Нереальщина какая-то! Имхо скрутили пробег и впарили челу тачку.
    0
    Добавить комментарий