Daewoo Nexia
Для езды по городу очень удобна. Вполне подходит и для езды по трассе, если дорога не совсем разбитая.
На новой машине сразу поехал по маршруту Москва - Петербург - Хельсинки - Турку - Стокгольм - Турку - Тампере - Хельсинки - Петербург - Москва. В дороге протяжённостью 4500 км была только одна неисправность. Отвинтилась гайка крепления водительского сиденья. Купил в Стокгольме рублей за 80 ключ на 12, завинтил гайку обратно (инструмент с собою не брал).
После возвращения из этой поездки заменил передние сиденья, т.к. с больным позвоночником долго сидеть на штатных было неудобно.
При мойке двигателя однажды залили ЭБУ (Электронный Блок Управления). Отремонтировали по гарантии. Других неплановых ремонтов не было.
За качество сборки поставил бы 5- узбекскому заводу.
В городе небольшое неудобство доставляет форма капота и бампера. "Клюв" автомобиля занижен и закруглён. Это позволяет особо активным участникам движения влезать впереди Нексий помимо воли водителя.
На трассе скорости выше 130 км/ч мне казались некомфортными, т.к. автомобиль достаточно лёгкий и на кочках легко отрывается от асфальта, а ABS для резкого торможения нет. На большие расстояния мне комфортно ездить на Нексии на скорости около 120 км/ч. Однако на идеально гладком асфальте можно подолгу ехать и на скорости 140 км/ч. Быстрее 160 км/ч не разгонялся, однако запас по скорости на 160 км/ч ощущается.
Если тормоза нормально отрегулированы и прокачаны, со скорости 120 км/ч торможение производится очень эффективно и прямолинейно, несмотря на отсутствие ABS и EBA.
Первая передача включается не очень чётко, особенно на морозе. Частично исправляет ситуацию применение полностью синтетического трансмиссионного масла. По мере прогрева КПП проблема исчезает.
Зимой заводилась каждый день в экстремально холодную зиму при температуре около минус 35 градусов. В 98% случаев зимой заводится с первой попытки вращения двигателя стартёром. На зимней трассе ведёт себя уверенно, особенно, на хорошей шипованной резине. Если стёкла изнутри чистые и не закопчёные табачным дымом, не запотевает в туман, дождь и снегопад.
Расход топлива -- от 7 л на 100 км на трассе до 14 л в городе (московские многочасовые пробки). Бензин лью Аи-92, хотя есть переключатель на Аи-95. В Финляндии и Швеции лил "импортный" Аи-95 без перенастройки двигателя, расход на "иностранных" дорогах зимой составил 6.8 л на 100 км в смешанном цикле (трасса и немного езды по городам). Масло в двигатель советую лить полностью синтетическое 5W-40, будет зимой заводиться с пол-оборота. Также прекрасно подходит и синтетика 0W-40. Никаких проблем с сальниками нет.
Свечи менял сам. Ставил NGK и FinWhale. Желательно проверять зазор, для 16-кл двигателя он составляет 1.1 мм.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



