Daewoo Nexia 1.5
30.10.2007
Привет, Народ!
Хочется поделиться впечатлениями о данном чуде узбекской национальности, но с немецкими корнями. Итак. Daewoo Nexia GLE ноября 1999 года выпуска была куплена у приятеля летом 2003 года с пробегом 74000 км. О ней было известно, что куплена в салоне и была одна авария с разворотом по бардюру на МКАД.Починена в нормальном сервисе, нареканий не было. Слегка шумело справа спереди, товарищ грешил на шаровую опору, оказался подшипник, которые мной меняются регулярно, то левый, то правый с промежутком примерно в год (стоимость ~1000 руб с работой) недавно попытался поменять сам... глупая затея без съемника и пресса не обойтись.
Из преимуществ:
Нормальная динамика для 1,5 8 клапанов, неплохо себя держит на 160 км/ч (в отличии от отечественных на данной скорости еще можно управлять. Я разгонял 187 км/ч, но
особенно верить спидометру не стал бы. 180 по навигатору). Достаточно надежный авто для своей цены.
Из явных недостатков - мало места сзади, слабая вентиляция (зимой стекла запотевают надолго), свет (об этом ниже), шумоизоляция очень средняя (я наклеивал дополнительные резинки на двери - шум стих, двери закрываются... плохо). ТОРМОЗА, особенно задние(описано ниже).
В общем и целом машинка приятная: не проблемный двигатель (230000 пробега только замена масла и ремня ГРМ каждые 60000км ~2500 руб), достаточно надежная подвеска (я не очень аккуратный водитель, могу проехать и по обочине, если в пробке стоять не охота), нормально заводится зимой (с хорошим аккумулятором заводился при -32 с 2-го - 4го раза), не разу не подвела так чтобы нельзя было на ней поехать.
Раз летом включил печку, а она не греет, влил 3,5 литра тосола (подтекал радиатор) сложилось впечатление, что он ей просто не нужен, поменял радиатор через 2 года когда она все-таки нагрелась обошлось в 3900 руб оригинал, кстати рекомендую покупать ТОЛЬКО оригинальные запчасти, мне показали в магазине отличия между оригиналом и неоригиналом на примере ролика натяжителя ремня ГРМ неоригинальный трет роликом о крепление возможность клина очень высока проверять загнутся клапана или нет что-то неохота, разница в цене 100-500 руб. Также купил неоригинальное зеркало
заднего вида(у родного сломали крепление когда меняли лобовое стекло) заколебался подстраивать, на каждой кочке уходило вниз.
Теперь о грустном.ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ГНИЮТ?!!! С шестилетнего возраста у неё пошли ржаветь двери снизу, приходится периодически зашкуривать, обрабатывать преобразователем ржавчины и закрашивать грунтовкой. Электрика...провода на противотуманки и клаксон ставили видимо из запасов СССР многожильные ~0,5 квадрата отваливаются с периодичностью в 1-2 месяца. Противотуманки или стоят низко или стекла хрупкие или мне так везет меняю стекла (200руб) раз в полгода (лампы стандартные трескаются не от нагрева). В блоке предохранителей постоянно вытекал предохранитель на указанные свыше фары поставил поводок вроде перестал. Очень греется предохранитель на магнитолу и центральный замок приходится постоянно его вставлять обратно, крышку уже не надеваю.Замки зимой замерзают, механизмы слабые. Электроантена прикольная штука, сломалась на 4 год стала трещать,поменял 2 раза шток, затрещало снова покупать за 1300руб новую не стал просто отключил питание. Фары дальнего/ближнего света светят тускло, сильно загрязняются зимой, помогает XENON, но надо опускать фары вниз гидрокорректором иначе слепишь встречных.
По - первости зевнул и из семерки жигулей сделал четверку. Хорошая вещь амортизационный бампер, даже фары не побились, хотя с креплений слетели и копот задело. В сервисе по страховке поменяли копот, фары, накладку бампер, радиатор кондиционера, зачем-то радиатор охлаждения, крыло и лобовое (брату надо было пристегиваться) насчитали $2800, я подсмотрел в документы, видимо либо откат либо написали по нереальным ценам. Супорта невероятно плохие, закипают намертво на 2-ой, 3-ий год эксплуатации, стачивается только одна из двух колодок. Проблему решил кардинально: заменил родные супорта на супорта от DAEWOO LANOS(~3000руб), входят тик в тик, тормозят мягче и надежней.
Кондиционер перестал холодить на 3-ий год после аварии, сначала заправил, поработал 2 недели как раз по гарантии жара спала решил оставить на следующий год. В начале лета купил радиатор кондея (3000руб) трубку высокого давления(500руб) и заехал в другой сервис, мне его порекомендавали, оказалось трубки от компрессора легли на выпуской коллектор и прогорели (сам видел) к счастью у них оказались б/у отдали за 1000руб за всю работу взяли 4000руб пока работает.
Год назад начала плохо включаться вторая передача ездил пока не перестала включаться с третьего раза. Поменял кулису (500руб), не помогло,купил муфту переключения 1-2 передачи(1230руб) и отдал коробку на переборку, когда разобрали сказали что все в порядке(5000руб), отрегулировали кулису, заменили подушку(по-моему переднюю) вторая передача включается, но иногда со ступенькой, муфта лежит в багажнике(никому не нужна?).
Еще менялись трос спидометра(это болезнь), контактная группа замка зажигания (еле доехал до авторынка), трос ручного тормоза с тягой (удачно подтянули в сервисе), колодки передние(родные каждые 10-12 т км, ланосовые каждые 40-50 т км), задние (каждые 100000 км) о задних тормозах можно сказать одно - их нет, т.е. есть если прокачивать раз в месяц при постоянной езде - недостаток конструкции; менялась резиновая трубка около инжектора(не помню как называется, стоила рублей 200 у друга на нексии отвалилась на 90000 км пробега, у меня тоже), переключатели поворотов и дворников(450руб и 500 руб), сигнал (3 раза), крыло(1200руб - еще одно мелкое ДТП), года полтора назад машина, после прохождения поворотов начинала глохнуть на несколько секунд, причина - бензонасос (~2000 руб), меняется собственноручно находится под задним сиденьем; год назад Daewooшка стала заводится с характерным хрустом бендикса стартера, купил стартер(~1300руб) на радостях перетянул гайку контакта на втягивающем, свернул вместе с шпилькой, купил втягивающее (~500-800руб).Еще к болезням можно отнести трапецию стеклоочистителя, соединение коромысла с моторчиком пластмассовое и очень лихо разбалтывается(если один дворник ходит, а другой стоит - это оно), соединение отдельно не продается, сама трапеция стоит 500-700 руб.
Думал заканчивать отзыв - нет! Пока печатаю меняют помпу (800руб неоригинал, 1500руб оригинал, сказали разница по качеству процентов 40, не рискнул, взял оригинал, замена - бесплатно, т.к. пока меняли порвали ремень ГРМ, в принципе он уже пробежал тысяч 50 поэтому "заменил" и его вместе с валиком (валик - 800-900р, ремень - 450р., замена ~1000р)).
Ну вот кажется и все, будет что интересное напишу, покупать или нет Нексю решать Вам, несмотря на все цифры пробег- 234000км без капремонта...Но что-то стала троить при запуске и дымит...надо посмотреть гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки.
30.11.2007
И снова здравствуйте!
Пробег 238000 км. Стал в неведомые дали уходить тосол. Под капотом и на земле сухо. Искал под ковриками, думал печка...нет. Побочным эффектом оказалась дымовая завеса из выхлопной трубы. Собрал волю в кулак и поменял прокладку головки блока, возле 4-го цилиндра прогорела. Менял сам, прокладка ~ 500руб, пара гидрокомпенсаторов (~250руб/шт - нафига взял?), маслосъемные колпачки (по 30руб-8шт), прокладка(кольцо) приемной трубы(100руб), прокладка клапанной крышки (150руб), герметик высокотемпературный 350руб. Ещё взял прокладки коллекторов (~200руб/шт), но их менять не пришлось. Плеснул бензин на клапана, из 7 или 8 слегка пропускают...и так сойдет...не сошло.
Собрал, проездил неделю стала глохнуть на холостых, в момент включения света и во время вращения рулем на месте. Сдуру поменял датчик дроссельной заслонки (мелкая такая фитюлька со спичечный коробок - 1000руб!), лампы ксенона (впринципе время пришло - 1100руб). Вроде все нормализовалось, но на следующий день снова заглох на светофоре. Проверил уровень масла - ниже минимума, долил. Доехал до гаража глянул под копот - вокруг 4 свечки блистит, радостно переливаясь в свете лампы, масло. Итог: замена поршневых колец(1100руб), выпускного клапана(1400руб), притирка клапанов, прокладок по-новой, работа (~10000руб - минимум , 25000руб - максимум).
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



