30 ноября 2007

Daewoo Nexia 1.5

30.10.2007

Привет, Народ!

Хочется поделиться впечатлениями о данном чуде узбекской национальности, но с немецкими корнями. Итак. Daewoo Nexia GLE ноября 1999 года выпуска была куплена у приятеля летом 2003 года с пробегом 74000 км. О ней было известно, что куплена в салоне и была одна авария с разворотом по бардюру на МКАД.Починена в нормальном сервисе, нареканий не было. Слегка шумело справа спереди, товарищ грешил на шаровую опору, оказался подшипник, которые мной меняются регулярно, то левый, то правый с промежутком примерно в год (стоимость ~1000 руб с работой) недавно попытался поменять сам... глупая затея без съемника и пресса не обойтись.

Из преимуществ:

Нормальная динамика для 1,5 8 клапанов, неплохо себя держит на 160 км/ч (в отличии от отечественных на данной скорости еще можно управлять. Я разгонял 187 км/ч, но
особенно верить спидометру не стал бы. 180 по навигатору). Достаточно надежный авто для своей цены.

Из явных недостатков - мало места сзади, слабая вентиляция (зимой стекла запотевают надолго), свет (об этом ниже), шумоизоляция очень средняя (я наклеивал дополнительные резинки на двери - шум стих, двери закрываются... плохо). ТОРМОЗА, особенно задние(описано ниже).

В общем и целом машинка приятная: не проблемный двигатель (230000 пробега только замена масла и ремня ГРМ каждые 60000км ~2500 руб), достаточно надежная подвеска (я не очень аккуратный водитель, могу проехать и по обочине, если в пробке стоять не охота), нормально заводится зимой (с хорошим аккумулятором заводился при -32 с 2-го - 4го раза), не разу не подвела так чтобы нельзя было на ней поехать.

Раз летом включил печку, а она не греет, влил 3,5 литра тосола (подтекал радиатор) сложилось впечатление, что он ей просто не нужен, поменял радиатор через 2 года когда она все-таки нагрелась обошлось в 3900 руб оригинал, кстати рекомендую покупать ТОЛЬКО оригинальные запчасти, мне показали в магазине отличия между оригиналом и неоригиналом на примере ролика натяжителя ремня ГРМ неоригинальный трет роликом о крепление возможность клина очень высока проверять загнутся клапана или нет что-то неохота, разница в цене 100-500 руб. Также купил неоригинальное зеркало
заднего вида(у родного сломали крепление когда меняли лобовое стекло) заколебался подстраивать, на каждой кочке уходило вниз.

Теперь о грустном.ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ГНИЮТ?!!! С шестилетнего возраста у неё пошли ржаветь двери снизу, приходится периодически зашкуривать, обрабатывать преобразователем ржавчины и закрашивать грунтовкой. Электрика...провода на противотуманки и клаксон ставили видимо из запасов СССР многожильные ~0,5 квадрата отваливаются с периодичностью в 1-2 месяца. Противотуманки или стоят низко или стекла хрупкие или мне так везет меняю стекла (200руб) раз в полгода (лампы стандартные трескаются не от нагрева). В блоке предохранителей постоянно вытекал предохранитель на указанные свыше фары поставил поводок вроде перестал. Очень греется предохранитель на магнитолу и центральный замок приходится постоянно его вставлять обратно, крышку уже не надеваю.Замки зимой замерзают, механизмы слабые. Электроантена прикольная штука, сломалась на 4 год стала трещать,поменял 2 раза шток, затрещало снова покупать за 1300руб новую не стал просто отключил питание. Фары дальнего/ближнего света светят тускло, сильно загрязняются зимой, помогает XENON, но надо опускать фары вниз гидрокорректором иначе слепишь встречных.

По - первости зевнул и из семерки жигулей сделал четверку. Хорошая вещь амортизационный бампер, даже фары не побились, хотя с креплений слетели и копот задело. В сервисе по страховке поменяли копот, фары, накладку бампер, радиатор кондиционера, зачем-то радиатор охлаждения, крыло и лобовое (брату надо было пристегиваться) насчитали $2800, я подсмотрел в документы, видимо либо откат либо написали по нереальным ценам. Супорта невероятно плохие, закипают намертво на 2-ой, 3-ий год эксплуатации, стачивается только одна из двух колодок. Проблему решил кардинально: заменил родные супорта на супорта от DAEWOO LANOS(~3000руб), входят тик в тик, тормозят мягче и надежней.

Кондиционер перестал холодить на 3-ий год после аварии, сначала заправил, поработал 2 недели как раз по гарантии жара спала решил оставить на следующий год. В начале лета купил радиатор кондея (3000руб) трубку высокого давления(500руб) и заехал в другой сервис, мне его порекомендавали, оказалось трубки от компрессора легли на выпуской коллектор и прогорели (сам видел) к счастью у них оказались б/у отдали за 1000руб за всю работу взяли 4000руб пока работает.

Год назад начала плохо включаться вторая передача ездил пока не перестала включаться с третьего раза. Поменял кулису (500руб), не помогло,купил муфту переключения 1-2 передачи(1230руб) и отдал коробку на переборку, когда разобрали сказали что все в порядке(5000руб), отрегулировали кулису, заменили подушку(по-моему переднюю) вторая передача включается, но иногда со ступенькой, муфта лежит в багажнике(никому не нужна?).

Еще менялись трос спидометра(это болезнь), контактная группа замка зажигания (еле доехал до авторынка), трос ручного тормоза с тягой (удачно подтянули в сервисе), колодки передние(родные каждые 10-12 т км, ланосовые каждые 40-50 т км), задние (каждые 100000 км) о задних тормозах можно сказать одно - их нет, т.е. есть если прокачивать раз в месяц при постоянной езде - недостаток конструкции; менялась резиновая трубка около инжектора(не помню как называется, стоила рублей 200 у друга на нексии отвалилась на 90000 км пробега, у меня тоже), переключатели поворотов и дворников(450руб и 500 руб), сигнал (3 раза), крыло(1200руб - еще одно мелкое ДТП), года полтора назад машина, после прохождения поворотов начинала глохнуть на несколько секунд, причина - бензонасос (~2000 руб), меняется собственноручно находится под задним сиденьем; год назад Daewooшка стала заводится с характерным хрустом бендикса стартера, купил стартер(~1300руб) на радостях перетянул гайку контакта на втягивающем, свернул вместе с шпилькой, купил втягивающее (~500-800руб).Еще к болезням можно отнести трапецию стеклоочистителя, соединение коромысла с моторчиком пластмассовое и очень лихо разбалтывается(если один дворник ходит, а другой стоит - это оно), соединение отдельно не продается, сама трапеция стоит 500-700 руб.

Думал заканчивать отзыв - нет! Пока печатаю меняют помпу (800руб неоригинал, 1500руб оригинал, сказали разница по качеству процентов 40, не рискнул, взял оригинал, замена - бесплатно, т.к. пока меняли порвали ремень ГРМ, в принципе он уже пробежал тысяч 50 поэтому "заменил" и его вместе с валиком (валик - 800-900р, ремень - 450р., замена ~1000р)).

Ну вот кажется и все, будет что интересное напишу, покупать или нет Нексю решать Вам, несмотря на все цифры пробег- 234000км без капремонта...Но что-то стала троить при запуске и дымит...надо посмотреть гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки.

30.11.2007

И снова здравствуйте!

Пробег 238000 км. Стал в неведомые дали уходить тосол. Под капотом и на земле сухо. Искал под ковриками, думал печка...нет. Побочным эффектом оказалась дымовая завеса из выхлопной трубы. Собрал волю в кулак и поменял прокладку головки блока, возле 4-го цилиндра прогорела. Менял сам, прокладка ~ 500руб, пара гидрокомпенсаторов (~250руб/шт - нафига взял?), маслосъемные колпачки (по 30руб-8шт), прокладка(кольцо) приемной трубы(100руб), прокладка клапанной крышки (150руб), герметик высокотемпературный 350руб. Ещё взял прокладки коллекторов (~200руб/шт), но их менять не пришлось. Плеснул бензин на клапана, из 7 или 8 слегка пропускают...и так сойдет...не сошло.

Собрал, проездил неделю стала глохнуть на холостых, в момент включения света и во время вращения рулем на месте. Сдуру поменял датчик дроссельной заслонки (мелкая такая фитюлька со спичечный коробок - 1000руб!), лампы ксенона (впринципе время пришло - 1100руб). Вроде все нормализовалось, но на следующий день снова заглох на светофоре. Проверил уровень масла - ниже минимума, долил. Доехал до гаража глянул под копот - вокруг 4 свечки блистит, радостно переливаясь в свете лампы, масло. Итог: замена поршневых колец(1100руб), выпускного клапана(1400руб), притирка клапанов, прокладок по-новой, работа (~10000руб - минимум , 25000руб - максимум).



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1999 г

Покупайте Б/У у знакомых или проверяя в надежном сервисе. Свою цену аVтомобиль оправдывает! И меняете прокладку головки блока сами, сжимайте гидрокомпенсаторы пока масло не выйдет. Притирайте клапана.

Достоинства:

  • Нормальная динамика для 1,5 8 клапанов

  • Достаточно надежная

  • Дешевые запчасти "за углом"

  • Недостатки:

  • Свет

  • Тормоза

  • Электрика в целом
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21310
    Комментарии19 Добавить комментарий
    НаВАЗ Prioraизменен 30 ноября 2007 в 22:17
    ни фига себе, столько денег вбухать...
    0
    изменен 1 декабря 2007 в 14:20
    брал в прокат пару раз.в целом ничего так машинка на свои деньги.но сиденья это чтото с чем то товарищи.так и не смог удобно устроиться.после 100км вылез из машины с радикулитом=).такие сиденья на выброс сразу если не хотите проблем со спиной.
    0
    изменен 1 декабря 2007 в 21:01
    после 21083, сиденья очень даже ничего.
    0
    НаBMW X2изменен 1 декабря 2007 в 22:34
    Я ездил на новой Нексии 2 года около 100 тыс.км - впечатления больше позитивные.
    А впрочем, ничего удивительного по Вашему "сокровищу" - 1999 г.в., аварии с кузовщиной, пробег 238 тыс.км. - тяжелый случай, это же не старый мерседес или тойота, а узбекский опель (запас прочности не тот). Пора избавляться.

    Не стоит она таких бесконечных ремонтов-вложений. Любая машина не стоит. Я даже не смог посчитать, сколько $ и руб. вы в нее вбухали. А сколько нервов, времени.... Хоть у вас и золотые руки, но что она вас так зацепила - на три года, можно же было наверное вовремя скинуть ее на что-то менее проблемное. С другой стороны, вы сами на ней пропахали более 150 тыс.км и вовсе не в щадящих условиях. И совет ваш в конце вашего отзыва - явно не от озлобленного на это авто человека. Так что все правильно, все реально.

    У меня на работе Нексии используются как рабочие лошадки - пару лет и 100 тыс. км. - проблем нет вообще. Потом машина просто сбрасывается, и берется новая.
    Вы купили такую же "загнанную" лошадку (да и еще сильно битую-восстановленную).
    Такое бывает при покупке б/у даже у знакомых.
    Но вы ведь знали на что идете, так ведь.

    Новых Нексий скоро не будет вовсе - узбеки вместо Нексии и Матиза будут собирать три модели Шевроле - Эпику и еще что-то, не помню.
    0
    изменен 2 декабря 2007 в 18:33
    Опель Кадет супер машина на все времена!!!
    0
    изменен 2 декабря 2007 в 18:59
    как по мне то гавно редкое, лучше чем жигуль но не больше
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 2 декабря 2007 в 22:36
    после 21083, сиденья очень даже ничего.

    Ну незнаю... По крайней мере подушка сидения там выпуклая...почему то sad
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 4 декабря 2007 в 08:53
    Гы-гы, понравился совет покупателю:

    ... меняете прокладку головки блока сами, сжимайте гидрокомпенсаторы пока масло не выйдет. Притирайте клапана.

    После таких советов мне бы сразу расхотелось такую машину брать))))
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 декабря 2007 в 10:30
    Нексия оправдывает свои деньги уж точно.

    А ответ на вопрос: "Почему же они так гниют?" просто у нее карма от прародителя досталась... имхо кадет - лучший друг сварщика!
    Видимо нексия повторит его судьбу, хотя едет неплохо!

    Почему корейцы не взяли за основу например Ауди 80 - вот вопрос...?
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 5 декабря 2007 в 07:13
    Почему корейцы не взяли за основу например Ауди 80 - вот вопрос...?


    Это я думаю непонятно только тебе...просто компании GM принадлежат марка Опель, также принадлежит марка Дэу, а марка Ауди как ни странно не принадлежит))))
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 5 декабря 2007 в 07:27
    Почему корейцы не взяли за основу например Ауди 80 - вот вопрос...?


    Это я думаю непонятно только тебе...просто компании GM принадлежат марка Опель, также принадлежит марка Дэу, а марка Ауди как ни странно не принадлежит))))
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 декабря 2007 в 08:36
    ну это не показатель, что кому принадлежит,
    собственностью китайской FAW, AUDI тоже не является, однако ауди 80-х начала 90-х годов они производили.

    P.S. Вопрос для тех, кому все понятно) вот нексию считают клоном кадета, однако ланос - тоже клон кадета, оба выпускались ДЭУ, что из них кадетистее?
    0
    НаBMW X2изменен 5 декабря 2007 в 11:18
    Вот нексию считают клоном кадета, однако ланос - тоже клон кадета, оба выпускались ДЭУ, что из них кадетистее?


    Нексия - клон Кадета.
    Ланос - клон Нексии.
    Сенс - клон Ланоса.

    Чем дальше шло "клонирование", тем дальше удалялись от "оригинала" (Кадета).
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 декабря 2007 в 12:23
    Нексия - клон Кадета.
    Ланос - клон Нексии.
    Сенс - клон Ланоса.


    хм... что-то тут не вяжется
    насчет сенса на 100 процентов соглашусь, но вот то, что ланос - модернизированная нексия - еще вопрос...
    по-моему машины достаточно разные... да выпустила их одна фирма.

    Т.Е. если ланос = модернизированная нексия, но по той - же цене)))) че-то не вяжется!
    0
    НаBMW X2изменен 5 декабря 2007 в 19:12
    Нексия - клон Кадета.
    Ланос - клон Нексии.
    Сенс - клон Ланоса.
    0
    НаBMW X2изменен 5 декабря 2007 в 19:19
    Когда-то этот вопрос уже подробно обсуждался на этом форуме.
    Причем какой-то интересный чел. все себе (и другим) представлял Нексию почему-то хэтчбеком и прямо из Кореи smile

    От Нексии Ланос получил двигатель 1.5 (почти без изменений), коробку передач (вообще без изменений) и всю ходовую часть - подвеску, тормоза (правда передние тормозные суппорта модернизированные). Колесная база, колея колес - идентичные (короче - снизу разницы вообще нет). Двигатель 1.5 (8-клапанный) - с другой прошивкой, клапанной крышкой и воздушным фильтром.
    И суппорта и клапанную крышку Ланоса часто присобачивают на Нексию (они лучше в эксплуатации - не закисают, не протекает).

    Кузов и салон отличаются сильно - ну так и Кадет и Нексия тоже немного разные smile На мой взгляд у Ланоса они немного попроще, чем у Нексии (качеством пластика, приборкой), но в то же время сидеть в Ланосе немного удобнее (по посадке за рулем).

    Ланос - это некий разумный минимализм.
    Сенс - это предельный минимализм.
    С другой стороны в последнем "5 колесе" Сенс сравнивали с Приорой (а она на 2k$ дороже) - и ведь почти ноздря в ноздрю (хотя это скорее Приору уже не знают с чем сравнивать, чтобы совсем ее не опустить).

    Как человек, наигравшийся за 2 года с новой Нексией GLE (макс.комплектация), в настоящее время я скорее предпочел бы Ланос, но также в максимальной комплектации, в том числе с подушкой безопасности (чего в Нексии получить вообще невозможно).
    Это если бы я делал выбор между ними двумя.
    К счастью, такой выбор уже не стоит.
    Да и Нексий с Матизами больше не будет - узбеки будут собирать Шевроле (Каптиву и Эпику).
    0
    изменен 10 декабря 2007 в 23:40
    Новая Нексия будет. вот новости.

    "УзДЭУавто" станет эксклюзивным производителем Chevrolet Spark Узбекский завод "УзДЭУавто" в 2008 году планирует начать сборку трех новых моделей - минивэна Chevrolet Tacuma, седана Chevrolet Epica, внедорожника Chevrolet Captiva, сообщает Прайм-ТАСС со ссылкой на руководство компании АК "Узавтопром".

    В планах завода собрать 2592 таких автомобиля. Из них выпустят 1008 экземпляров модели Epica, Captiva — 696 штук и Takuma — 888 машин.

    Кроме того, "УзДЭУавто" будет эксклюзивным производителем модели М200 (она же Chevrolet Spark/ Matiz), которая будет поставляться в страны СНГ.

    Помимо этого, в 2008 году узбекское предприятие начнет выпуск модернизированной версии Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti.

    Всего на предприятии планируется выпускать до 170 тысяч автомобилей в год, из которых 111 тысяч отправятся на экспорт.
    взято отсюда. http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versija/Novosti/news/Novosti_kompanii/full/3/
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 декабря 2007 в 09:08
    Ну вот, а то я уже расстроился что бюджеток станет меньше... smile
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 21:18
    Надеюсь будет все ж больше бюджетных ИНО. Если сложится, то возможно к весне-лето будут продажи Лачетти седан произв-ва УзДЭУ с двигом 1,8 литра по цене 15-16 тыс уе за МКППП и порядка 18 тыс уе за АКПП. Для сравнения счас Лача с АКПП тож порядка 18 тык в фарше стоит, тока двиг 1,6 литра........ Маловато для такой тяжелой машины. ИМХо.
    0
    Добавить комментарий