Daewoo Nubira
Искал либо Nubira, либо Leganza. Leganzы отпали - т.к. не было хороших вариантов, а времени мало! Нашел Nubra-2, 1999 (ноябрь) год, по VIN 2000 год. Состояние достойное. Очень купило меня следующее -пробег 85000 км. - сначала напрягся, думал, свинтили одометр, но сервисная книжка показала , что машина доставлена в салон ДЭУ в 2003 году с пробегом 1300 км. Соответственно, в салоне ее купили с пробегом 1300 и до 2006 года - пробег 85000 - стал абсолютно реальным.
- Дизайн: итальянский дизайн, выразительные современные фары - в темных цветах - смотрится супер. Светлые - хуже.
- Комплектация: все сетклоподъемники, электрозеркала, подогрев зеркал, регулируемый руль (по высоте), галогенки, кондиционер, АБС, подушки безопасности ну и всякая мелочь (подстаканники, штатная акустика - поет нормально, гидрокорректор фар, бак и багажник открывается из салона, штурманский и отдельный внутрисалонный плафон).
- Салон - средний по размерам, велюр приятный и расцветка выдержанная. По ширине салон хороший - впереди - супер и в плечах и в ногах. Сзади, за водителем не очень (рост 185). Но даже при отодвинутых сиденьях - народ сзади не особо жалуется - т.к. спинка заднего сиденья правильно наклонена, подушка комфортная. Не хватает подлокотника между передними сиденьями - вместо него барадачок для мелочевки. Итого - два бардачка - мелочь - но приятная необходимость. Пластик (торпедо) - приятный на ощупь, мягкий - очень удивило.
- Двигатель: опелевский движок - 2 литра, 133 лошадки, тяги для 1260 кг чистого веса как бы хватает. Да и под максимальной загрузкой прет отменно. Коробка - механика. Динамика хорошая, скорость - ну чего-то больше 200 (по спидометру) не ездил, но при такой скорости есть еще 1000 оборотов до красной зоны.
Разгон с места - блин, не знаю, трогаюсь всегда плавно, с места не рву! После 120 км/ч - очень резво разгоняется до 170 км/ч - далее плавненько до максималки. На тарссе - очень нравится! Напрягов нет. В городе бесит следующее – все равно как ездишь - расход 12 литров на сотню. Но конечно если ваще, ездить плавно и без рысачества - то в 10,5 литров укладывался!
Безопасность - две подушки безопасности, АБС, в дверях - противоударные балки - вес - 1260 кг. Не дай Бог никому не проверять безопасность авто.
Резюме: добротный автомобиль. Идея создателей видна - сделать машину классом выше чем предыдущая Nubira (хотя она и является донором остава кузова, ходовой и двигла) - это видно по внутренней отделке, более строгий дизайн, материалы получше, внешний дизайн - очень современный, т.е. стандартный, но даже сейчас не чувствуешь себя как из каменного века, комплектация на уровне. Машиной очень доволен. Т.е. нашел, что искал. Ауди и БМВ - это чуть попозже, а сча -Нубира!
Совет автора покупателям Daewoo Nubira 2.0 2000 г
Достоинства:
Недостатки:
Плохая шумоизоляция, двигатель OPEL навязчиво слышно уже с 2500 оборотов. Очень низкая, если с защитой. Просвет от защиты до дороги - 8 см. Феррари замучило за все чиркаться.



По сравнению с другими импортными авто, клиренс Нубиры выше среднего! Хотя у меня американская версия, может здесь собака порылась...