Часть 2. Daewoo Nubira
За прошедший год поменял рычаги (в сборе), ремни, ролики, помпу, свечи (после покупки машины проехал 35 тыс. км. на старых свечах - решил поменять на всякий случай в период московских морозов), провода зажигания, передние колодки. Сейчас подходит замена передних амортизаторов и тормозных дисков. Все это отношу к "плановым ТО". Кто скажет, что это не нужно делать на других машинах? За все про все около 23000 тыс. рублей. + новый комплект зимней и летней резины на дисках ИТОГО около 38000 тыс. рублей. т.е. за весь срок эксплуатации около 90 руб. в день по-моему, очень не плохо.
Потихоньку начал облазить лак.
Зато в зимние морозы заводилась с 3-4 раза. Ни разу не подвела! Всегда из точки А доставляла в точку В, С, а главное обратно в точку А.
Единственное, точнее множественное, что портит настроение - это те хулиганы, которые 2 раза ломали левое зеркало, отломали антенну (которую я так и не понял, как поменять, при этом ее нет ни в одном магазине), поцарапали (не сильно) обе левые двери и разбили переднее правое стекло. Плюс еще один дядька при развороте поцарапал правую заднюю дверь и крыло. Сейчас жду калькуляции из страховой компании.
Совет автора покупателям Daewoo Nubira 1997 г



