Daewoo Nubira Wagon 1.6
1997 г.
1.6 л. газ-бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Могилёв
8 февраля 2012 → пробег 320000 км

ДЭУшка.

Приветствую вас,  уважаемые форумчане, хотел поделиться свои очередным отзывом. Хочу рассказать вам об одной интересной, противоречивой машине. 

Как она у меня оказалась - это отдельная история. Говорят, история идет по спирали, наша жизнь - это зебра, полоса белая - полоса черная, вот и в моем случае, отъездив на таких замечательных машинах как пежо 407, Крайслер себринг в фуле, хонда аккорд, я не заметил, как перекрыли канал моего заработка, и оказался в крайне затруднительном финансовом положении. Другого выхода я не видел, как сбросить по цене, ниже рыночной две имеющихся у меня машины, рассчитаться с приличной суммой долга и остаться честным пешеходом, с несколькими тысячами в кармане. Собрав свои нехитрые пожитки и отправившись в Белокаменную в надежде на лучшую долю, я очень скоро пришел к выводу, что машина - это необходимость! Решил поступить так: в небольшой надежде на то, что за имеющуюся у меня более чем скромную сумму я найду вряд ли что-то живое, решил все же попробовать.

Счастливы те, кто в наше время не искал машину, имея 4 тысячи долларов в кармане и ни центом больше. В первой просмотренной "бэхе", такой как в "Жмурках", когда закрыли дверь, отвалился кусок шпатлевки... У "Короллы" - сварной шов опоясывал ровно половинку кузова, я даже представил себя в роли монашки, рассекающей на половинке "Ситроена" в фильме с Луи де Фенесом... Машина нужна была, чтобы из РБ в Москву, да и по Москве. Подъехал "Киа Кларус", но сначала из-за угла полчаса слышалось нарастающее металлическое "циканье", потом появился ""Кларус", с "циканьем" из-под капота, перекрывавшим звук двигателя и, походу, все остальные звуки улицы...  Пришел к выводу, что за эти деньги у машины если не все, то что-то одно будет неисправно - либо кузов, либо двигатель, либо общее состояние машины. Случайно наткнулся на человека, протирающего тряпочкой на стоянке пятерку 95 года бмв, выглядела она как из салона... Поинтересовался, оказалось, ему уже пришла из Германии "лиса" е60 и он продает свою малышку после небольшого торга всего за 5000, но объявление не давал, т.к. близкие все равно заберут. Отъездил на ней 5 лет... честный пробег 300тыс, но все заменено... Под капотом она просто была как новая, как и во всем остальном... но у меня было не 5к, а 4к.

  Подходил к концу первый день поиска, в расстроенных чувствах я вернулся из Минска в областной центр.  Оставался еще один день, т.к. ждала новая работа в Москве, медлить было нельзя...  Просмотрел еще кучу вариантов, близился последний поезд. И тут я позвонил по не поднимавшему ранее номеру. Хозяин пригласил на осмотр... Дэу Нубира темная универсал... Еще издали - я был в шоке: неужели это она!! Живая машина! Зазоры ровные! Цвет ровный, одинаков у всех элементов...  Бампер не отвисший! Начал осматривать ближе... с каждой минутой разгоралось чувство восторга. Видно, что ухоженная, чехольчики, сиденья под чехлами как новые... Стекла - без трещин. Пара паучков на двери багажника, но ма-аленьких и больше нигде. Не просевшая, чистая, блестит. Один хозяин-госслужащий - брал свежепригнанную под заказ из Германии. Сборка корейская. Сервисные книжки. Магнитолка с флешками, литья нет, но аккуратненькие колпаки. Под капотом - все в меру чисто и тихо. Поехали. Мягкая подвеска. Смотрю на рожи друзей, не признающих корейцев - светятся, смущенным одобрением.   Причина продажи - долг. Знакомо до боли, даже торговаться сильно не стал. Скинул 100 долл и за 3500$ вдарили по рукам. Успели к нотариусу до закрытия за 5 минут - оформили генералку и начались наши с Дэу серые будни.

За это время мы с компаньоном  по роду своей деятельности могли съездить  за 600 км и обратно два раза за полтора суток. В машине появилась подушка, чтобы спать по очереди, она стала вторым домом. Стали называть ее ласково: "Дэвушка". Что касается ходовых качеств: конечно, машина ходячий компромисс. Разгоняется - никак. Ни быстро, ни медленно.  Для 1,6л на почти 2 тонны - нормально, но для трассы - маловато, лучше брать 2 л. Подвеска валкая, на небольших скоростях в городе машина на удивление комфортна, хорошо глотает неровности. На трассе управляется машина средне, не идет "как по рельсам",  приходится подруливать. Если подгрузить, ситуация меняется еще в более худшую сторону: однажды я отвозил за 100 км двух друзей с большим количеством сумок, килограмм на 200, наверно, вышло три крупных человека,  полный багажник и часть заднего сиденья. Так на 100км/ч появилось очень неприятное ощущение "виляния задом". Даже задний пассажир заметил, что у машины "зад гуляет" слегка. Однажды, идя подгруженными, нас даже раскрутило на трассе - слава богу все хорошо закончилось. Скажу сразу: ни в коем случае не экономьте на резине, ставьте 4 зимних колеса, а не 2, ибо когда у машины 2 точки опоры вместо 4 и под одну из них еще и попадает вода - вас резко и неминуемо раскручивает.

Двигатель надежен - главное вовремя менять масло - я лил Маннол, менял каждые 10 000км. Ни разу не было такого, чтобы не завелась или заглохла, обороты в норме. Для меня, например, то, что она в любой момент заводится и едет, -  было главное в выборе.  Электрика не глючит - разве что с возрастом стеклоподъемники замедляются из-за "уставших" моторчиков.  Салон уютный,  многие это отмечают. Велюр и полу-повернутая центральная панель к водителю создают такое дружелюбное впечатление. Конструктивно машина - копия опеля, многие детали подходят. Но опелевской манеры езды в ней нет - так мне ненавистной. Наверно, она помягче опеля. Дорожный просвет - нормальный, хватает в пределах разумного. Подвеска копеечная, менял после поездок целую кучу резинок, сайленты, косточки, тяги... за весь список деталей - 52$. СМЕШНО. По уровню комфорта - лучше мазды 323, песок не шумит по аркам, двигатель не слышно с исправным выхлопом.

Но надоедает непродуманность по мелочам, может у новых корейцев получше, но тогда в 98-м - полное отсутствие породы. К примеру:  у всех дэу - свистит форточка пассажира. Печка - полный отстой, в машине дубак, дует еле летним воздухом - и этой проблемой пестрят все форумы, народ борется промывкой радиаторов но, думаю эффект недолог! И если впереди просто холодно, то сзади - дубак полнейший!  Катастрофически потеют окна! Салонный фильтр не нашел. Засираются зеркала! Вместе с запотевшими стеклами  - ощущения незабываемы - когда нихрена не видно ни спереди, ни сзади. Фары - отстой полный. Что ближний, что дальний. Клинит периодически ручка открывания багажника - у меня один раз она не опустилась и на трассе багажник открылся - слава Богу, ничего не потерял.

Места в универсале довольно много как спереди, так и сзади. Однажды вез пластиковую плиту 1,5м х 2м.  Приехал получать, а ее не порезали - сложил задние сидения и положил на подголовники передних - сидел под ней - влезла впритык, багажник закрылся.  Менял в Машине за все время расходники и запчасти по подвеске на сумму 52 $ :-). Расход: 10-ка. Это не тошня по городу и 110-130км/ч трасса (3 человека в машине и сумки). На 90 км/ч и пустая, наверно, меньше кушает.

В общем, мнение о машине такое: она будет верной лошадкой для пенсионера или жителя пригорода, все ее недостатки компенсируются ее дешевизной обслуги и надежностью, она нормально справляется с неровностями на дороге,  кушает мало денег и не беспокоит серьезными проблемами.  Но для частых дальних поездок не рекомендую - мелкие косяки начинают нервировать и хотелось бы более вышколенную управляемость и проработанное шасси. Машина для тех, кому по душе катить не спеша в правом ряду без особых притязаний на статусность и динамику.



Совет автора покупателям Daewoo Nubira Wagon 1.6 1997 г

Определитесь точно зачем она вам, в любом случае, для денег, что за нее просят, машина неплоха, если ищите практичный вариант, выходящий за рамки компактного класса - она для вас. 

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный уютный салон
  • Надежность 
  • Мягкая подвеска
  • Дешевизна в обслуге
  • Стоимость самой машины

Недостатки:

  • Непрестижность марки 
  • Ватная управляемость на трассе
  • Слабый свет фар
  • Запотевание окон
  • Постоянное загрязнение зеркал
  • Ужасная печка
  • Слабая динамика у мотора 1.6
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15010
Комментарии11 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 февраля 2012 в 10:55

Хороший рассказ о "маме" Лачетти.

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 8 февраля 2012 в 14:07

Была такая , но с 2 литрами , авто нормальное, согласен обслуживание "копейки". проблем не было , но после этого авто - я уяснил сущность корейсокго автопрома -"все хорошо , но чуть чуть чего то не хватает", поэтому корейцы-для меня тема закрыта.

0
eels
НаFord Explorer 8 февраля 2012 в 15:28

В точку!)

0
НаВАЗ 2115 8 февраля 2012 в 17:26

Нормально гоняли: за 4 мес. - 30000 км!

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 8 февраля 2012 в 18:42

Я бы сказал - один из самых продуманных отзывов на сайте.

Не слишком большой (не устаешь читать) и все по делу - с "плюсами" и "минусами", без комплексов.

И главное - отзыв написан уже после продажи, что, ясное дело, добавляет ему объективности.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 13 февраля 2012 в 13:47
Комментарий удален модератором.
изменен 14 февраля 2012 в 22:11
Комментарий удален модератором.
изменен 15 февраля 2012 в 23:58
Комментарий удален модератором.
изменен 16 февраля 2012 в 21:33
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2105изменен 16 февраля 2012 в 11:59

У отца 98-года седан такого же цвета. Внешность нормальная, стандартная, без изюминки. Из недостатков в интерьере - дешманская обивка на картах дверей (вытирается со временем в ноль там где ручки) и каличные неудобные дверные ручки-колодца как на логанах. В остальном вроде норм. Платсик на дверях и передней панели мягкий,  сидушки удобные. По поводу печки согласен-слабовата. И фары (ближний) светят слабо. НАверное решается нормальными лампами.  Пробег уже 250 000, кое-что делалось по мотору и ходовке. Кузов не гнилой и пока намеков нет,  слой лака и краски толстые. В седане большой багажник и проём нормальный, но петли мешают....За свои 4-5 тыщ у.е. нормальный выбор.

0
4 сентября 2012 в 16:35

у меня сейчас седан плохова сказать нечего кроме того что уже написали, вопрос по свету решается хорошими лампочками, запоцевание стёкл заменай фильтра салона что можно провести самому за 5ть минут, хочю купить фольц т5 так что продаю сваю дэу 1,6 седан вишнёвый перламутр каму интересно пишите на eml alex_vasilenok@bk.ru отвечю всем я из белорусии , Минск

 

0
Добавить комментарий