Езжу на НУбире- 2 ( универсал. 2 литра) уже три года. Ощущения от машины хорошие. По моему мнению очень хорошее соотношение цена-качество. За 3 года поменял термостат (17 долл). стойки стабилизатора (12 долл) - раза 3. но это слабое место на многих машинах..На 90 тыс км передние стойки( по 100 долл. мастера сказали. что можно было еще поездить.т.е. развели на сервисе_ ТОйота). передние сайлент блоки( 7 долл.). Подшипники от Опеля ( 300 руб) Когда называю цены на запчасти не верят. Машина резвая. задняя подруливающа подвеска держит автомобиль. как на рельсах. пробывал до 170 км( максималка 195). Заводится при любой температуре. но со второго раза - моторчик в баке включаетсся одновременно со стартером. а не раньше его. Свечи ходят около 10 тыс. не зависимо от фирмы производителя. дольше всех прожили бош. Думал что печка не очень. но после поездки на 5 Гольфе - понял. что ошибался( тем более что у меня универсал). Движок конечно набо брать только 2 л. Расход: лето 10 л. зима 12-13( от колес и как ездить)
Совет автора покупателям Daewoo Nubira Wagon 2.0 1999 г
В людских умах есть стереотип, что корейские машины это как наши 9-ки - это не так- это иномарки по сходной цене. Берите не бойтесь. Пока еще не все раскусили. что новую приличную машину можно взять по цене 5-6 летней.
Достоинства:
1. Машина очень красива ( по моему мнению)кузов от Пинафарино
2. Недорога в обслуживании
3. Соотношение цена - качество
4. Заводится при любой минусовой температуре в -35С спокойно
5. Богатая комплектация для такой цены( АБС.подушки. электрика и т.д.)
Недостатки:
1. Шумоизоляция средняя
2. Ниже - 20С ( замерзают электро- замки слабоваты)
3. Музыка не очень.задние динамики хорошие не вставить ( универсал)
4. На вторичном рынке- низкая цена ( это можно отнести и в плюс для покупателя )
Мало твои свечи ходят. Я взял "Нубиру" 1.6л. с 38 тыс. пробега, не известно, сколько они до меня ходили и заменил под 90 тыс. Просто стала хуже заводится, с первого раза, но один цилиндр несколько секунд не работал, заменил свечи, всё стало в норме.
ну зачем же так то? есть же мануал, где написана периодичность смены свечей. У Дэу тех лет должна быть периодичность раз в 20000 км по моему. Если свечи выдерживают только 10000 - надо смотреть компрессию, однозначно. Бензин сейчас стал поприличнее, по крайней мере в крупных городах России свечи больше не засираются красным налетом от бензина.