Daewoo Rezzo 2.0
2002 г.
2 л. бензин
121 л.с.
МКПП
передний привод
Саранск
15 ноября 2013 → пробег 110000 км

Микровен с Кореи.

Здравствуйте! Долго не решался написать отзыв о своей редкой машине. Решился в связи с необходимостью в продаже.

Итак, корейский микровен daewoo rezzo, 2002г рождения. Немцы ездили в течение 5 лет, по заявлению продавца наездили они что-то около 120 тысяч км, которые затем обнулили. На России-матушке наездили 110 тысяч км. 60 тысяч км я соответственно. При покупке проверил почти всё, всё было в отличном состоянии, разве что амортизаторы изношенными были. Через полгода опять приехал на ТО, на котором  заменил разные детали на сумму 25 тысяч с работой.  Покупал за 280 тысяч целковых. С учетом вложения вышло 305 тысяч рублей. В течение остального времени менялись стойки, втулки стабилизаторов 2 раза, рулевые наконечники и рулевые тяги 1 раз, масло двигателя, фильтра.  Можно было взять новую калину, приору, логан, пежо 107, киа пиканто, ниссал альмеру, но совсем случайно увидел на рынке её и купил, о чём, соответственно, ни разу не пожалел. Хотя вру, пару раз застревал в снегу и 1 раз не хватило клиренса, оторвал брызговик. Так что три раза жалел.

Габариты авто 4.35х1.75х1.58. Для  минивена ему не хватает около 15 см в длину, 5-7 в ширину. Внутри просторно, обилие стекла, обзорность отличная, широкие проемы, ничего не давит, можно пить из бутылки сидя на сиденье. Спереди никто никому не мешает. Ширина на уровне локтей - 143см. Сзади с комфортом умещаются 3 некрупных человека, человеки пошире с меньшим комфортом, немного не хватает ширины. Пол ровный. Багажник имеет широкий проем, довольно большую высоту. 

Салон трансформируется. Переднее пассажирское сиденье разворачивается на 180 градусов. Задние сиденья складываются. Каждое раздельно. Складываются спинки, сиденья целиком с прицепкой их к передним сиденьям, вынимаются совсем. Есть подлокотник в середине с подстаканниками. 

Есть большой подочечник. Много различных ящиков, отсеков, подстаканников. Под сиденьями, под полом, в багажнике.

 

Мотор: 2 литра опелевский 16 клапанный мотор-миллионник, 121 лошадь, при пенсионерской езде(вредной для мотора) в 1300-2200 оборотов в табуне 30-40, позволяет держаться в потоке города Саранск, при езде в скоростной полосе обороты 2200-3000 в табуне 60-70 чуть быстрее основного потока, при динамичной езде(периодически для прочистки свечей) 3500-5000 все 100-120, при нажатии тапка на 70-100% вдавливает в кресло мгновенно, без задержки на современных авто аналогичной мощности. Красная зона оборотов начинается от 6500. Выше 5300 не крутил.

Расход топлива. По городу: 10-16 литров в зависимости от расстояния и времени стояния на светофорах. По трассе: 6-8.8 литров в зависимости от дороги. Количество человек на борту не влияет на расход, главное - уклон и качество покрытия. Крейсерская скорость - 90-100, расход 7.5-8 . Расход при 110-120 - 8-8.2, при 120 - 8.5, при 130-9-9.2. При 140-150 - 10, сказывается высота автомобиля. Выше не разгонял.

Коробка передач городская, разница между передачами ~500-700 оборотов. 40 км в час на 2 передаче - 2500, 3 передаче - 2000, на 4 - 1400. 

90км в час на 4 передаче - 3000, на 5 - 2500. На 100 - 2800. Спидометр показывает на 2 км час больше при любой скорости. На зимней резине - на 5 км в час.  

Машиной доволен.

Оценки за безопасность снизил из-за того, что 2 подушки, нет esp, но тяжелая машина и хорошая устойчивость как на асфальте, так и на трассе, хорошие тормоза. За комфорт из-за нерегулируемости спинок задних пассажиров, Ходовые качества из-за слабых передних узлов.

Ходовые качества из-за шума в салоне на скорости свыше 120 км в час и парусности из-за высоты и мягкой подвески на тех же скоростях.



Совет автора покупателям Daewoo Rezzo 2.0 2002 г

Найти в хорошем состоянии можно. 

Достоинства:

  • Надежность
  • Простор
  • Вместимость(5 полноценных мест)
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Приемлемая стоимость запчастей
  • Комфортная мягкая подвеска с большой энергоемкостью
  • Клиренс 17см
  • Управляемость
  • Хорошая шумоизоляция
  • Музыка

Недостатки:

  • Слабые втулки стабилизаторов на 25-30 тысяч км - расплата за комфорт на неровностях
  • Коробка передач для города
  • Мотор хорошо слышно с 2200 оборотов
  • Подвеска срабатывает на отбой при подскоке машины на скоростях 40-50 и 80-90 км в час. Ниже и выше пролетает подъемы и углубления
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
24792
Комментарии16 Добавить комментарий
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C515 ноября 2013 в 17:02

С таким мотором редкий авто. Позже они по моему назывались Шевроле Реззо.

0
ия
15 ноября 2013 в 17:20
Комментарий удален модератором.
ия
НаDaewoo Rezzo15 ноября 2013 в 17:52

Согласен, в Мордовии их два. Сборка - Корея. Все chevrolet rezzo - уже узбекские, качество послабже деталей, мотор 1.6 90 лошадей, это мало для машины весом в 1300.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-415 ноября 2013 в 21:53

при нажатии тапка на 70-100% вдавливает в кресло мгновенно, без задержки на современных авто аналогичной мощности.

Вот так прямо и вдавливает? Сколько G ?

-1
kuzya-71
НаDaewoo Rezzo15 ноября 2013 в 22:45

G применимо к падению тела... А не к ускорению.

А что насчет ускорения, то ускорение мгновенное и вдавливает на скоростях 50-90 - дальше уже без вдавливания, просто разгон, всё-таки 121 корейская лошадь.

0
коммуняга
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 ноября 2013 в 23:28
G применимо так же к перегрузкам.
+1
коммуняга
НаSubaru Forester, Toyota RAV-416 ноября 2013 в 03:05

Так сильно вдавливают эти корейские лошади? Табун целый !

0
kuzya-71
16 ноября 2013 в 21:29

корейские пони, сам езжу на корейце и лошадями там не пахнет)))

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 ноября 2013 в 01:52

Автор, без обид. На работе одна из машин - Лачетти 2,0/121 л.с. на палке. 2-3 раза в месяц катаюсь - ну совсем никуда не вдавливает. У меня 2.0 / 165 л.с., 198 Нм крутящий, правда на автомате - тоже никуда ниче не вдавливает А вот у друга был Golf-5 GTI, какой-то юбилейный - не 200, а 230 л.с. на палке - вот там вдавливает !

0
kuzya-71
НаDaewoo Rezzo17 ноября 2013 в 12:52

Шевроле лачета 2.0л не видел, может дизель?

У тебя педаль заглушенная нормами евро. Моя резвее чем 2л атмосферный современный кроссовер на городских скоростях 40-60, отклик на нажатие быстрее и из-за этого такое ощущение. Именно первые две-три секунды набора. На трассе после 80 набор скорости уже плавнее, тут маловато лошадей.

Такие мощные машины гораздо быстрее, даже и говорить нечего.

0
коммуняга
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 ноября 2013 в 13:01

Да, наверное 1.8 , а не 2 - но все равно ведь не вдавливает !

Причем тут какие машины быстрее - я говорю, что не вдавливает !

0
kuzya-71
НаDaewoo Rezzo17 ноября 2013 в 13:30

Значит, понятия вдавливания у нас отличаются.

2 передача, обороты 3000, скорость 40 км в час. Нажимаешь на газ и за 3-4 секунды 70 км в час, во время этого ускорения хорошо вдавливает, особенно в момент нажатия на педаль. Оно не вжимает как на машинах турбо 200 л.с. или 3.5 литра камри, но вдавливает в момент очень быстрого подхвата!

0
18 ноября 2013 в 09:55

Привет земляку. Когда собирался менять свою предыдущую машину на минивэн - смотрел на такую. У приятеля тогда была Shuma - вполне нормальное качество было, поэтому корейца особо не боялся, но Zafira тогда победила и ее, и Scenic, и Picasso.

0
andykey
НаDaewoo Rezzo26 ноября 2013 в 04:16

Зафира просторнее и подвеска более собранная, тоже нравится.

0
НаSeat Altea23 ноября 2013 в 16:24

Вот придрались к человеку - вдавливает-не вдавливает))) Это минивэнчик, а не болид F1)))

Нормальный семейный аппарат, на мой Ниссан похож сильно, вот только "губа" бампера на пол метра вперед торчит, как на всех Дэу. И у наследника - Шевролет Реззо, кажется уже не раздельные сиденья заднего ряда, а 2:1, и двигатели 1,6 и 1,8л.

Удачной продажи.

0
север-юг
НаDaewoo Rezzo26 ноября 2013 в 04:17

Двигатели только 1.6 встречал, там 90 лошадей, обороты на передачах еще выше, тоже хвалят. Спасибо

0
Добавить комментарий