Daewoo Sens
2010 г.
1.3 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Абердин
24 октября 2011 → пробег 17500 км

Оптимальный выбор или компромисс?

Вначале было слово...

Как принято, небольшое либретто про муки выбора. Старый любимый 123й крокодильчик благополучно продан за копейки после трех боевых ранений. Уехал он в свою новую жизнь душным августовским вечером побитый с обеих боков и с разбитой задницей, оставив мне напоследок облачко черного дыма и вопросик на засыпку - кто следующая жертва моего произвола? Ха, тоже мне задачка. Ну что может быть лучше мерседеса? Новый мерседес. Или чуть боле новый в моем случае. Искал W124 - ОМ 601-602 или М111, 94-95 год, рестайл. 6-ти цилиндровые бензиновые не смотрел, ибо цены на топливо начинали не то, что кусаться, а конкретно грызть дыры в кармане. Искал два месяца - не нашел, то цены неадекватные, то чермет напомаженный + перекупы = классика жанра. Не сложилось. Потом пересмотрел бюджет в сторону уменьшения, решил найти машинку подешевле в обслуге и в цене, и поновее. К марке и модели никаких ограничений не ставил, смотрел год и состояние.  Тоже не сложилось. Искал в пределах 5-6 кбаксов плюс 1000 на доводку, ничего не приглянулось. Решил посмотреть самые дешевые новые машины Денег хватало на пару китайцев, 2107, сенс, матиз и если чуть доложить - пустую Калину. Чери, Джили, мотю и классику я отмел сразу. На Калину еще нужно было искать резервы. Так я пришел к сенсу. Честно сказать, когда я был помоложе, когда у меня были более лучшие рабочие машины, чем сеня - фабия, октавия, астра G - я сенс за машину не считал. Но, как говорится, не зарекайся... За рулем на ланосе/сенсе никогда не ездил, только в такси пассажиром. Посмотрел, пощупал, почитал отзывы - а думаю, была не была, беру. Пошел в салон, выбрал на складе машинку. Из приятного - стояло два сенса с ланосовскими приборками с тахометром. Но только в черном цвете. Черную не очень хотел, но тахометр хотел. Поэтому взял черную. Так началась наша совместная жизнь.

Первые впечатления и последующая эксплуатация.

Заплатил бабло, два дня ожидания и вот я готовлюсь выехать из салона на своей первой новой машине. Проехав первые 10 км до работы мой мозг не покидала мысль - мля, шо я купил. Первая вбивается, обороты сбрасываются с запаздыванием, ГУРа нет, а я к нему привык, мотор шумный и тупой. Но это субъективные эмоции. Через три дня я обкатал машинку, проехал около 1000 км по трассе, и началась моя повседневная эксплуатация. Коробка разработалась быстро, про нее много негативного на форумах писали, но опасения не подтвердились. Передачи включаются мягко, в меру четко, коробка не воет. В 2008 сенсы сняли с производства, поставили на конвеер ланос 1,4 - двиг МеМЗ + ланосовскую коробку, но так и не смогли этот проект довести до ума, через год сняли эту машину и вернули сенс, писали, что доработали КПП. Я на старых сенсах не ездил, мне сравнить не с чем, но на вой и гул не жалуюсь. Пятая включается вправо и вниз, а не вверх, как у всех. Меня не напрягает, до этого ездил на 4х-ступке. Заднюю вместо 5й не включишь, есть защитное кольцо. Двигатель проснулся только после 10 тыс. До этого его выше 3х тысяч крутить не хотелось. Сейчас тоже не раскручиваю сильно. Но стал тише и приемистее однозначно. Динамика посредственная. Для города держаться в потоке хватает, по трассе обгоны нужно готовить тщательно. Мотор неплохо тянет с низов, но к 4000 по тахометру скисает. По расходу - город до 9ти с пробками, трасса 6-6,5. Зависит от бензина. На заправках подороже расход меньше, проверял несколько раз. Ест 95 и 92 одинаково. Правда 92 пробовал только тот, что дороже украинского 95го. Подвеска, управляемость не особо. По трассе больше 120 не ехал. Колеса и руль на этой скорости на "вы" и по имени-отчеству. Хотя пишут, что 150-160 сенс идет. Я свое уже отлетал, поэтому больше ехать даже ради интереса не пытался, ибо мне не интересно. Аэродинамика у ланосовского кузова классная. На скоростях за 100 спокойно можно разговаривать или слушать музыку. Масло от замены до замены не ест ни грамма. Я забил на гарантию. Менял первый раз после обкатки на 2000, потом через 6 т.км, потом через 8. Буду менять с интервалом в 8 тыс км. Лью ZIC 10W40. Мне нравится это масло, не угорает. Лил его и в мерс тоже. По подвеске отмечу, что пружины слабые. Грузить Сеню много не рекомендую. Раз по трассе ехал 4 человека плюс около 100 кг в багажнике, то брызговиками за асфальт цеплялся пару раз. На будущее нужно или проставки ставить, или пружины усиленные. Клиренс мал. Багажник не особо, кажется 280 литров, но 4 колеса на 13 влазят. Сиденья складываются. Пару раз грузил салон под завязку - удобно. Сиденья хорошие, спина никогда не болела, торпеда не гремит, посторонних шумов нет. Ездил максимально далеко на море - 2200 км за неделю, никаких проблем.

Стоимость владения.

За машину отдал 7300, плюс майфун, подкрылки, антикор, ЦЗ, сигналка. За год эксплуатации и 17 с копейками тысяч пробега три смены масла + одна регулировка клапанов из планового. На второй тысяче сгорел диодный мост генератора (30$ за все с работой) из внепланового. Зимняя резина еще. Больше мне в раздел добавить нечего, две лампочки задних габаритов разве что. Это я считаю главным достоинством моего авто, тфу три раза и постучал по дереву.

Выводы.

Главное для меня достоинство этого авто - я могу позволить себе ее содержать. Машина - это не роскошь, роскошь - это запчасти к ней :) Я доволен своим выбором, мои ожидания оправдались во всех аспектах. Про комфорт, управляемость, динамику и какие-то высокие потребительские качества машины в данном ценовом сегменте сильно расписывать смысла нет. Такие машины покупают не потому, что они быстрые и комфортные и т.д., а потому, что они доступные. Частая тема дискуссии на ланос-форумах, стоит ли покупать сенс или лучше дособирать 2000 уе и купить ланос. Мое личное и субъективное мнение - нет, сенс вполне оправданный выбор. Так же из личного и субъективного - Сенс по своим потребительским качествам выше, чем семейство ВАЗов 2113-2115, он комфортнее и лишен ряда мелких недочетов. Хотя с этим утверждением, думаю, не согласится большинство самароводов. Самый близкий конкурент сенса - это Калина. Чуть дороже, но в базе идет усилитель руля и колеса на 14.



Совет автора покупателям Daewoo Sens 2010 г

Советовать - дело неблагодарное. Я своим выбором доволен. Если бы я жил в России - выбрал бы Калину, так как на Сенс есть ряд специфических деталей и расходников, которые у нас на каждом углу, а там их вероятно придется поискать.

С Уважением.

Достоинства:

  • Стоимость самого авто и стоимость эксплуатации

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
14038
Комментарии50 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer X25 октября 2011 в 04:55

да ладно нормальная машина, что вы так скептически когда то купив ланос я думал, что  я на бэтмобиле после копейки 78го удачи

0
НаOpel Astra, Honda CR-V25 октября 2011 в 08:22

Нормальный выбор. За свои деньги отличный автомобиль. Ни в какое сравнение с ВазАми он не идет, даже и не задумывайтесь над этим. Удачи вам на дороге!

0
alex-insp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 октября 2011 в 10:45

Да ну! Прям таки не идет. С кем же можна сравнить тогда ЗАЗ Сенс?

0
risk
25 октября 2011 в 14:30
C Таврией.
0
правдолюбецъ
25 октября 2011 в 18:31

С хуяврией.

0
andreyozx
26 октября 2011 в 01:49
Силовой агрегат именно от неё.Ресурс сомнительный,ремонтопригодность неважная.Лучше за полуторалитровый двигатель с "корейской" кпп доплатить и не рисковать. И не материтесь тут как школьник.
0
alex-insp
НаHyundai Accent25 октября 2011 в 11:15

А с чем он идет в сравнение? Еще и без кондея с ГУРом?

За отзыв 5.

0
alex-insp
25 октября 2011 в 18:30

Автор довольно таки ясно изложил, что сенс более менее можно сравнить лишь с семейством 2113-2115, тем более с таким двигателем. Но Вам, я гляжу, лишь бы в лужу пёрнуть. 

0
НаВАЗ Priora25 октября 2011 в 09:02

alex-insp поясни пожалуйста, почему это не идёт в сравнение? м?

0
ganss
НаOpel Astra, Honda CR-V25 октября 2011 в 18:34

Потому что этот самый Сенс проедет 50 тыс без поломок, а ТАЗ вы за это время 5 раз сгоняете на сервис

0
alex-insp
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 октября 2011 в 18:41

Круто,50т.км. без поломок.{#sleeping}

0
pavel86
НаOpel Astra, Honda CR-V25 октября 2011 в 19:20

Для машины ценой 200 т действительно круто. ВАЗ (ТАЗ) стоит столько же, только от и за 50 т пробега не даст вам спокойно спать

0
alex-insp
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 октября 2011 в 19:25

Ну мне же дает спокойно не только спать но и ездить даже за 4000км. от дома.

0
pavel86
НаDaewoo Sens25 октября 2011 в 19:26

Я полнинник накатаю - отпишусь. Только пару лет придется подождать :)

0
alex-insp
НаDaewoo Sens25 октября 2011 в 18:58

Мой вряд ли. У меня течь в радиаторе наметилась, крышка расширительного бачка не стравила давление и внизу радиатор по шву дал течь небольшую. Я пока наживил крышку, не затягивал до упора, что б дальше не проргесировало. Но радиатор внизу потеет, и за 5 тыс с пол-литра жижи убежало. Сам виноват, умные люди говорили, купи крышечку от опеля, а эту выкинь нах. Благо радиатор баксов 30-35 стоит. Масло менять придет время, заодно и его поменяю. Пока так езжу, через день под капот утром заглядываю.

0
alex-insp
НаВАЗ Priora26 октября 2011 в 08:28

alex-insp от куда хоть ты такое взял? у меня был таз с нуля спокойно откатал 100 тыков без поломок, ерунду говорить не надо!

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 октября 2011 в 11:43

Отзыв искренен. Отлично.

Думаю, что именно Самара2 как раз прямой конкурент Сенсам. И по цене и по потребительским качествам. В то же время разные они. В каждой, что-то найдешь, что-то потеряеш. Был у нас Сенс как вариант, хотя хэтч хотели. И покупать машину слабее, чем Ваз2106 карб. 1,6 и малым клиренсом не желали.

А Калинам конкурент скорее Ланос. Но удивительно, Ланос хэтч 1.5 был дороже Калины 2119 на 750$ c фактически теми же опциями и прибамбасами. Неприятное чувство наживы.

 

0
risk
НаDaewoo Sens25 октября 2011 в 12:46

Я самару смотрел, они и стоили в 2010м одинаково. Мне со времен СССР, когда я под стул пешком ходил всегда нравилась 8ка. В ВАЗе мотор лучше и клиренс больше. Но сенс, даже не знаю, как это сказать, каким-то более гармоничным выглядел. В итоге его и взял. Будем надеяться, что вас будет радовать ваша, а меня моя.

0
mts
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 октября 2011 в 13:28

Только не подумайте, что я отношусь к Сенсам с каким-либо пренебрежением. Считаю, что у Вас хорошая машинка за небольшие деньги. Если Вам гоняться ненадо и мозгодув над головой ненужен, то и незачем 2000$ переплачивать. 

Правильно, что на б/у забили, новая-есть новая! И то, что с тахометром взяли -верный шаг. Я эту фишку-машина без тахометра никак не догоняю.

0
risk
НаЗАЗ 968, Lexus GS25 октября 2011 в 23:31

У меня таксист знакомый, катается уже то ли на втором, то ли даже на третьем Сенсе и очень машинкой доволен. По его словам Сенс всё же меньше по расходу, а разница в мощности в городе некритична.

Но ИМХО Ланос имеет смысл брать, если переплачивать не больше 1000 долларов, как было ещё недавно. Если разница в цене уже 2000, то уж точно Сенс предпочтительней.

0
НаToyota Corolla25 октября 2011 в 13:40

чтото я не понял,при пробеге 17т.км 3 замены масла и регулировка клапанов? Это из планового?

0
ralf_st
НаDaewoo Sens25 октября 2011 в 14:01

По сервисной книжке нулевое ТО 2000 км, а дальше раз в 10 тыс. И регулировка клапанов раз в 10 тыс. Я забил на гарантию с официальным сервисом. Сделал нулевое ТО и решил менять масло раз в 8 тысяч +/-, поскольку много стою в пробках. Решил, что это может продлить жизнь мотору, хотя бы теоретически. Вторую замену сделал еще раньше, поскольку предстояло несколько дальних поездок и дефицит времени между ними.

0
НаToyota Corolla25 октября 2011 в 14:58

что через 8т.км меняете масло,я за это двумя руками за,я сам с такой периодичностью меняю. но вот что регулировка клапанов каждые 10т.км пробега это какойто бред. у меня была восьмёрка русская,100т.км без регулировки клапанов проездил и норм. а у Вас они начали звенеть? в сервисе когда выставляли,были отклонения по зазору? тоесть был смысл вообще в решулировании или просто развод на деньги?

0
ralf_st
НаDaewoo Sens25 октября 2011 в 15:20

Я один раз только регулировал, мастер сказал, с конвеера нужно отрегулировать. Я не знаю, если честно, с какой периодичностью их нужно регулировать, на досуге почитаю. Скажет что нужно, еще пускай регулирует, у меня мастер чувак нармальный, я ему доверяю. Регулировка копейки стоит. На слух вроде не звенят. Еще и свечи наверное сменить нужно, у меня родные стоят. Это моя первая своя бензиновая машина, я в них не особо разбираюсь.

0
mts
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 октября 2011 в 16:02

ну на счет клапанов я сюмневаюсь но вашему мастеру видней ,а так нормальный авто за вменяемые деньги

0
mts
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 октября 2011 в 17:56

Свечи обычно через 30000км меняют.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 октября 2011 в 23:01

ООО!  Глянул фотки и заметил что у вас на машинке колпаки на колесах такие же как у нас))) Прикольно.{#grin} Не в Ашане случайно прикупили?

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS25 октября 2011 в 23:27

Отзыв отличный - интересный и по делу.

По поводу машины так считаю: Сенс - это архибюджетная машинка. Он по определению никакая. Не быстрая, не медленная, не твёрдая, не мягкая, не прожорливая и не экономичная. Такая ,как должна быть.

Если сравнивать с Самарами-2 ,то лично себе я бы скорее взял Самару, но всем, кто просил бы совета, советовал бы Сенс))) Потому что он явно надёжнее, комфортнее и сбалансированей, что ли.........Мягче, опять же.

0
ramplstilskin
26 октября 2011 в 16:28
И дизайн нейтральный,не красивая и не страшная.Салон скромнененький,но аккуратный.Но лучше не брать с таким двигателем.
0
правдолюбецъ
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 октября 2011 в 11:19

Не с таким двигателем намного дороже)

и вообще чем пугает вас двигатель? Мощностью? Так многим гонять и не надо........ Ресурсом? Так у моего знакомого таксиста до капремонта он выходил почти 300 тысяч.........Правда, Ланосовский и 500, бывало ,выхаживает .но всё же........

0
ramplstilskin
28 октября 2011 в 12:09
Не знаю, насколько выросло качество двигателей МЕМЗ,просто от Таврии осадочек остался) И ещё помнится в руководстве по ремонту Таврии две трети абзацев начинались предложением "снимите силовой агрегат".Что с точки зрения ремонтопригодности в послегарантийный период не есть хорошо.
0
правдолюбецъ
НаDaewoo Sens28 октября 2011 в 13:02

в Сенсе под капотом получше, чем в таврии. А МеМЗ - лоторея. Буду верить в лучшее. Пока полет нормальный.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 октября 2011 в 16:11

Хороший отзыв.

Сенс - это средство передвижения в чистом виде. Хотя сосед в такси проехал около 400 т. км и из крупного менял только сцепление.У него 2005 год

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 октября 2011 в 17:30

Скоро всем сенсам,нексиям,самарам,классике(последним 2 в плановом режиме) хана !!! Гранта - конкурентов просто не будет ! За 259 тыс то ....

0
дапохнаник
изменен 26 октября 2011 в 19:02
Согласен,ещё бы коробку передач убогую поменяли и вообще всё замечательно.Только почему некрашеный бампер только в комплектации стандарт? Удобно же.
0
дапохнаник
НаDaewoo Sens26 октября 2011 в 19:03

А сколько это в долларах?

0
mts
26 октября 2011 в 23:28
8500
0
дапохнаник
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 октября 2011 в 11:54

Да уж! ЗАЗ быстрее подсуетился! ЗАЗ Форца-вот автомобиль-мечта для небогатых. Уже покупают потихоньку.

0
risk
НаDaewoo Sens27 октября 2011 в 12:49

А как по мне сомнительная мечта, китаец, собраный на Украине. И стоит за 10 уе в базе. Я бы за эти деньги купил бы Логан. Пускай даже комплектацией беднее, но в нем как-то больше уверенности. А про гранту, если ее выводят на замену самарам, так пускай она и стоит 7000-7500, но не 8500. Наши автропроизводители потихоньку поднимают планку самого дешевого автомобиля.

0
mts
27 октября 2011 в 13:19
А не наши опускают планку что ли ?)
0
правдолюбецъ
НаDaewoo Sens27 октября 2011 в 13:56

Тоже верно, но не наши хоть взамен что-то предоагают за эти деньги, а наши просто цены поднимают. З/П, блEать, мне бы так поднимали, как они цены.

0
mts
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 октября 2011 в 13:34

Если честно, то я с неким сарказмом написал про Форцу. И покупают ее не очень. На дорогах наших  встречал очень редко. Хотя эту новинку с февраля этого года запустили вроде.

0
mts
был месяц назад
НаVolkswagen Golf27 октября 2011 в 16:10

Класиика 7000 стоит... Так что Гранта за 7500 Норма и 8500 Стандарт, весьма неплохой вариант.

0
navigobear
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 октября 2011 в 20:00

Да небудет такого,тогда придется снижать еще планку на семерку, калину, приору. Все-таки новинка. Но когда у нас/вас что-нибудь в цене снижалось? Думаю меньше 10 тыс. зелени стоить не будет. Или же качество машины будет соответствующее

0
risk
был месяц назад
НаVolkswagen Golf28 октября 2011 в 10:44

Ну качество - не знаю.

А цены официально объявлены и предзаказ идет. Вроде как уже в ноябре поставки обещают.

0
navigobear
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 октября 2011 в 18:39

Это первая партия будет по таким ценам, потом начнут  Приоровские и Логановские дв. ставить, допов кучу и цена уже будет под 400т.руб. а может и выше.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 октября 2011 в 21:42

Самое пугающее, что это будет сырой автомобиль с неизвестным количеством новых косяков.

0
НаToyota Corolla, Восход 326 октября 2011 в 18:00

Отзыв с душой, спасибо.

Грузить Сеню много не рекомендую.

Это да.  Как-то Ланосом в командировку ездили. 5 человек, из груза - зубнаые щётки, да папки с документами. Чем-то на брюхе (явно не брызговиками) сосчитали все неровности.

Буду менять с интервалом в 8 тыс км

Лучьше, конечно менять чаще, чем реже. Однако некоторые гуру автомира утверждают, что слишком часто - тоже плохо. Такие качественные масла, как используете Вы, так бысро ресурс не израсходуют. И то, что масло потемнело - тоже ещё ничего не значит: наоборот, если потемнело - значит, оно работает (его моющие войства в поряде). Учитывая эксплуатацию в пробках, Ваше решение можно оправдать, но можно и оставить на 10 000.

 

 

0
yurchick
НаDaewoo Sens26 октября 2011 в 19:04

Это да.  Как-то Ланосом в командировку ездили. 5 человек, из груза - зубнаые щётки, да папки с документами. Чем-то на брюхе (явно не брызговиками) сосчитали все неровности.

Там выхлоп предательски низко висит, ниже защиты

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 723 декабря 2014 в 11:58

чуть не купил такой. В 2012 году весной у нас стояли за 279 тыщ. Но пустые совсем, без тахометра, без подъемников и без всего. Уже почти оформил) но папа денег докинул и взял за 313 приор.

0
Добавить комментарий