70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Daewoo 1.3Si
2005 г.
1.3 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Луганск
24 октября 2014

Рабочая лошадка

Доброго дня.

Не буду разводить словоблудия, как большинство, перейду сразу к делу.

Машина покупалась в своё время как первый авто. Выбор был довольно жёстким. Экономичность+надёжность+дешевизна и простота ремонта+удобная посадка (не маленького роста я и не везде удобно). Спустя много нервов и споров купил Дэу Сенс. И не пожалел.

Машина себя оправдала полностью. Я на ней и работал, и на море ездил, и в лес по грибы и по лёгким говнам умудрялся проехать. Машина просто в понимании. Вообще. Она полностью предсказуема, если что-то ломается, то ты сразу видишь это по её поведению. В силу того, что сам немного понимаю в электротехнике и прочей такой фигне, начинал мудрить своими руками доделки и переделки в электрической схеме машины, где, на мой взгляд, были проколы или неграмотно сделано или слишком уж древняя конструкция. Из ближайших примеров - свет (ближний/дальний). Почитав умную инструкцию и посмотрев схему решил всё это безобразие переделать (свет к фарам проходит довольно длинный путь: аккумулятор, блок предохранителей, подрулевой блок управления, блок предохранителей, фары - это без учёта всяких разъёмов) и увеличил напряжение на лампах фар с 10,8 В до 13,6 В. Другими словами, на всех разъёмах и прочих переходниках терялось почти 3 В. Отчего лампы светили тускло. И так далее...

На этой машине побывал и в аварии. Зимой меня подрезал Шевроле Лацетти универсал и я влепился ему в зад. У меня всего лишь погнутый кронштейн бампера, треснутый бампер, ломпуло крепление фары одной, треснула ресничка и чуть-чуть выгнуло надкрылок. В Лацетти немного больше беды: стрельнули все подушки, порвало лонжерон, дверь багажника, задние фары и бампер, задние крылья, выхлопная система, ГБО, и много по мелочи....

Из комфорта могу сказать недостаток один (со всем остальным можно мириться или привыкнуть): при долгой поездке (от 500 км и выше) начинает неметь нога. И как бы я не менял свою посадку толку - ноль.

Итогом могу сказать, что машина себя оправдала полностью: и как средство для передвижения, и как тренажёр вождения и рукожопства, и как туристический друг.

Совет автора покупателям Daewoo 1.3Si 2005 г

если первая машина или для работы - обязательно брать

Достоинства:

  • дешевизна запчастей и их наличие везде в любой шаражке (ведро запчастей - 100 рублей);
  • экономичность топлива;
  • надёжность агрегатов;
  • довольно просторный салон

Недостатки:

- их довольно много, но они мелкие и, как я уже писал, с ними можно смириться, ведь это, всё же, не Тойота.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
3215
Комментарии3
был 5 часов назад
НаRenault Logan25 октября 2014 в 01:20

Даже не задумывался измерить напряжение в фарах, но где же оно может потеряться если реле работает напрямую или нет? у меня ланос был тож доволен остался, главное всё просто и едет комфортно.

0
кока
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 1 ноября 2014 в 19:58

не могу понять...как в лачети могли сработать подушки если удар был в "зад",,,,,,,?

0
НаSkoda Yeti25 октября 2014 в 13:19
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

У вас в Луганске спокойно сейчас?

0
Добавить комментарий