Daewoo 1.3Si
2005 г.
1.3 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Луганск
24 октября 2014

Рабочая лошадка

Доброго дня.

Не буду разводить словоблудия, как большинство, перейду сразу к делу.

Машина покупалась в своё время как первый авто. Выбор был довольно жёстким. Экономичность+надёжность+дешевизна и простота ремонта+удобная посадка (не маленького роста я и не везде удобно). Спустя много нервов и споров купил Дэу Сенс. И не пожалел.

Машина себя оправдала полностью. Я на ней и работал, и на море ездил, и в лес по грибы и по лёгким говнам умудрялся проехать. Машина просто в понимании. Вообще. Она полностью предсказуема, если что-то ломается, то ты сразу видишь это по её поведению. В силу того, что сам немного понимаю в электротехнике и прочей такой фигне, начинал мудрить своими руками доделки и переделки в электрической схеме машины, где, на мой взгляд, были проколы или неграмотно сделано или слишком уж древняя конструкция. Из ближайших примеров - свет (ближний/дальний). Почитав умную инструкцию и посмотрев схему решил всё это безобразие переделать (свет к фарам проходит довольно длинный путь: аккумулятор, блок предохранителей, подрулевой блок управления, блок предохранителей, фары - это без учёта всяких разъёмов) и увеличил напряжение на лампах фар с 10,8 В до 13,6 В. Другими словами, на всех разъёмах и прочих переходниках терялось почти 3 В. Отчего лампы светили тускло. И так далее...

На этой машине побывал и в аварии. Зимой меня подрезал Шевроле Лацетти универсал и я влепился ему в зад. У меня всего лишь погнутый кронштейн бампера, треснутый бампер, ломпуло крепление фары одной, треснула ресничка и чуть-чуть выгнуло надкрылок. В Лацетти немного больше беды: стрельнули все подушки, порвало лонжерон, дверь багажника, задние фары и бампер, задние крылья, выхлопная система, ГБО, и много по мелочи....

Из комфорта могу сказать недостаток один (со всем остальным можно мириться или привыкнуть): при долгой поездке (от 500 км и выше) начинает неметь нога. И как бы я не менял свою посадку толку - ноль.

Итогом могу сказать, что машина себя оправдала полностью: и как средство для передвижения, и как тренажёр вождения и рукожопства, и как туристический друг.

Совет автора покупателям Daewoo 1.3Si 2005 г

если первая машина или для работы - обязательно брать

Достоинства:

  • дешевизна запчастей и их наличие везде в любой шаражке (ведро запчастей - 100 рублей);
  • экономичность топлива;
  • надёжность агрегатов;
  • довольно просторный салон

Недостатки:

- их довольно много, но они мелкие и, как я уже писал, с ними можно смириться, ведь это, всё же, не Тойота.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
3097
Комментарии3
был 18 часов назад
НаRenault Logan25 октября 2014 в 01:20

Даже не задумывался измерить напряжение в фарах, но где же оно может потеряться если реле работает напрямую или нет? у меня ланос был тож доволен остался, главное всё просто и едет комфортно.

0
кока
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 1 ноября 2014 в 19:58

не могу понять...как в лачети могли сработать подушки если удар был в "зад",,,,,,,?

0
НаSkoda Yeti25 октября 2014 в 13:19
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

У вас в Луганске спокойно сейчас?

0
Добавить комментарий