Daewoo Sens
Салон: очень похож на Opel, только все очень просто. Обивка, качество пластика оставляет желать лучшего, но все хорошо собрано и подогнано (отсутствуют щели и следы «молоточной сборки»). Стоит отдать должное тому, что раздражающий «запах нового авто» (те запах дешевого пластика) пропадает после первых 1-2 недель. Иногда появляются и пропадают слабые сверчки в панели.
Тесновато при моем росте 184. Единственное радует – очень трудно запачкат брюки о пороги. Смущают по своей простоте дверные подлокотники и обивка пола (ворсистая ткань), которая очень трудно очищается от мелкого мусора.В общем – посадка удобная: 200-300 км можно проехать без напряжения. Обивка руля – мягкая, удобная и самое главное ладони не потеют летом. Не смотря на отсутствие гидроусилителя, авто управляется очень легко и четко отзывается на каждое движение.
Очень «жесткая» КПП до первой замены масла. После первого ТО, все передачи включатся легко, хоть и не так четко как на Ланосе. К объему 1,3 необходимо привыкнуть. Авто отлично держит дорогу до 120 км/ч, Дальше – шум двигателя отбивает охоту нажимать педаль акселератора. Расход топлива: 6,5-7 л на 100 км при скорости 90 км/ч. В городском режиме не замерял.
Отсутствует шумоизоляция пола в салоне и в багажном отсеке (под ворсистым покрытием – сразу металл кузова). Радует качество покраски, оцинкованный кузов и антикоррозийка всего днища. Хороший клиренс для проселочных дорог. Цеплял днищем грунтовку пару раз только по своей неопытности.
В морозы салон прогревается где-то за минут 10. Не хватает подогрева для зеркал.
Во время продолжительных поездок (до 500 км) – никаких проблем. Единственная поломка за 4 тыс км – датчик холостого хода (был заменен по гарантии). И то, его поломка заключалась в том, что горячий мотор не заводился без нажатия на педаль газа.
В общем - нормальная машина как для первого авто, на котором можно и не стыдно научится ездить (в принципе с такой целью она и покупалась).
Совет автора покупателям Daewoo Sens 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



