23 ноября 2007

Daewoo Sens

Салон: очень похож на Opel, только все очень просто. Обивка, качество пластика оставляет желать лучшего, но все хорошо собрано и подогнано (отсутствуют щели и следы «молоточной сборки»). Стоит отдать должное тому, что раздражающий «запах нового авто» (те запах дешевого пластика) пропадает после первых 1-2 недель. Иногда появляются и пропадают слабые сверчки в панели.

Тесновато при моем росте 184. Единственное радует – очень трудно запачкат брюки о пороги. Смущают по своей простоте дверные подлокотники и обивка пола (ворсистая ткань), которая очень трудно очищается от мелкого мусора.В общем – посадка удобная: 200-300 км можно проехать без напряжения. Обивка руля – мягкая, удобная и самое главное ладони не потеют летом. Не смотря на отсутствие гидроусилителя, авто управляется очень легко и четко отзывается на каждое движение.

Очень «жесткая» КПП до первой замены масла. После первого ТО, все передачи включатся легко, хоть и не так четко как на Ланосе. К объему 1,3 необходимо привыкнуть. Авто отлично держит дорогу до 120 км/ч, Дальше – шум двигателя отбивает охоту нажимать педаль акселератора. Расход топлива: 6,5-7 л на 100 км при скорости 90 км/ч. В городском режиме не замерял.

Отсутствует шумоизоляция пола в салоне и в багажном отсеке (под ворсистым покрытием – сразу металл кузова). Радует качество покраски, оцинкованный кузов и антикоррозийка всего днища. Хороший клиренс для проселочных дорог. Цеплял днищем грунтовку пару раз только по своей неопытности.

В морозы салон прогревается где-то за минут 10. Не хватает подогрева для зеркал.
Во время продолжительных поездок (до 500 км) – никаких проблем. Единственная поломка за 4 тыс км – датчик холостого хода (был заменен по гарантии). И то, его поломка заключалась в том, что горячий мотор не заводился без нажатия на педаль газа.
В общем - нормальная машина как для первого авто, на котором можно и не стыдно научится ездить (в принципе с такой целью она и покупалась).



Совет автора покупателям Daewoo Sens 2007 г

Четкое соответсвие цена - качество. В любом случае - это авто лучше 10 летней иномарки или ВАЗа, как бы их не хвалили патриоты!

Достоинства:

  • Доступная цена
  • Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция, что исправляется за дополнительную плату :)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13334
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 23 ноября 2007 в 17:00
    "В любом случае - это авто лучше ВАЗа" - и чем же?!
    0
    изменен 23 ноября 2007 в 20:51
    и правда, чем же он лучше той же приоры? Просто интересно. Много знакомых, кинулись покупать ланос, двигатель вроде другой там, сейчас все продают. Ездил на нем, чем лучше Ваза, не очень то и понятно.
    0
    изменен 23 ноября 2007 в 20:51
    и правда, чем же он лучше той же приоры? Просто интересно. Много знакомых, кинулись покупать ланос, двигатель вроде другой там, сейчас все продают. Ездил на нем, чем лучше Ваза, не очень то и понятно.
    0
    НаВАЗ 2115изменен 23 ноября 2007 в 23:53
    "В любом случае - это авто лучше ВАЗа" teeth
    Сам не похвалишь - никто не похвалит. Какая там Приора, на любом сколько-нибудь заметном подъёме его классика делает даже. И по оснащению пустой как барабан. С Ланосом не надо это сравнивать. От него остались только кузовные детали. И то не все.
    Видать неважно у Элекс-Полюса идут продажи "иномарки за 220тр". teeth
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 25 ноября 2007 в 15:23
    "В любом случае - это авто лучше ВАЗа" teeth
    Сам не похвалишь - никто не похвалит. Какая там Приора, на любом сколько-нибудь заметном подъёме его классика делает даже. И по оснащению пустой как барабан. С Ланосом не надо это сравнивать. От него остались только кузовные детали. И то не все.
    Видать неважно у Элекс-Полюса идут продажи "иномарки за 220тр". teeth


    уважаемый,у меня Субару-Легаси 2.0.Так меня один раз Славута обогнала!То,что она закипела через 2 км-это,конечно,ерунда,а так...
    К тому же,единственный недостаток Сенса-это его отличие от Таврии:двигло и коробка от Славуты...
    Но про "классика делает даже"...не надо ля-ля,ок?на пустой шестёрке гружёный Сенс обогнать-невелико геройство!Можно и на спуске,не только на подъёме...а разница ещё и в том,что Сенс на Украине стоит чуть меньше 8000 у.е-а Приора чуть меньше 11000.Если её и сравнивать-то с Ланосом,которые за эти деньги можно и с кондиционером взять...
    И вообще,что за странное проявление патриотизма-ругать Сенс?...Нормальная машина за эти деньги.И -главное-никто Вас не заставляет её покупать!
    0
    НаВАЗ 2115изменен 25 ноября 2007 в 22:28

    уважаемый,у меня Субару-Легаси 2.0.Так меня один раз Славута обогнала!То,что она закипела через 2 км-это,конечно,ерунда,а так...
    К тому же,единственный недостаток Сенса-это его отличие от Таврии:двигло и коробка от Славуты...
    Но про "классика делает даже"...не надо ля-ля,ок?на пустой шестёрке гружёный Сенс обогнать-невелико геройство!Можно и на спуске,не только на подъёме...а разница ещё и в том,что Сенс на Украине стоит чуть меньше 8000 у.е-а Приора чуть меньше 11000.Если её и сравнивать-то с Ланосом,которые за эти деньги можно и с кондиционером взять...
    И вообще,что за странное проявление патриотизма-ругать Сенс?...Нормальная машина за эти деньги.И -главное-никто Вас не заставляет её покупать!

    Уважаемый, я на Украину каждый год ездил, кроме этого. В смысле мы с отцом на его семерке, двиг. 1500. Которой в этом году 11 лет стукнуло. И энти Сенсы мне очень хорошо знакомы.smile Мы их НЕ ОДИН раз делали на подъёмах, когда кроме нас двоих мужиков ещё две женщины были в машине. При этом папа мой отнюдь не гонщик, скорее наоборот. И "делать", собственно, никого не собирался, просто ехал в гору как едется. Он сам обратил внимание на них. " Что это за машина такая, как иномарка выглядит, а на ходу дохлая совсем?" А я тогда не знал тоже, думал турецкая или румынская какая-то. Потом разобрался уже.
    Если интересует где "ля-ля" было - извольте: На трассе Севастополь - Ялта после свх. "Золотая балка", на новых Байдарских воротах (с обеих сторон), на подъёме из Инкермана и в других местах, всё не упомнишь. Это места с длинными тягунами, где с разгону не заскочишь, постоянный высокий момент от двигателя требуется. Чего, видимо, МеМЗ выдать не может. Вот они и вынуждены на низких передачах пилить, так что при обгоне его движок слышишь лучше своего. Ну а на ровном месте или под уклон Сенс вполне резв, не вопрос.smile
    Вообще обгон кого-либо геройством не считаю. Это само собой получалось, что и бросилось в глаза, на контрасте с другими иномарками.
    И по поводу патриотизма, - себе это скажите. Я отвечал на реплику что мол "В любом случае - это авто лучше ВАЗа". Отвечал тем, что САМ знаю про эти машины, без радио ОБС. Я согласен в наличии преимуществ у Ланоса, но на Сенс это не распространяется. Кидать такие безапелляционные заявы считаю как раз признаком вашего знаменитого национализЬма. Вас-то кто ВАЗы покупать заставляет?
    0
    изменен 25 ноября 2007 в 22:36
    "иномарки за 220тр". teeth

    Ждем, кто даст меньше. Интересно, из чего она слеплена? То, что не из металла - факт.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 26 ноября 2007 в 19:22
    И вообще,что за странное проявление патриотизма-ругать Сенс?...Нормальная машина за эти деньги.И -главное-никто Вас не заставляет её покупать!

    Была б она нормальная, ее б нормально покупали. А дилеры плюются и не знают куда этот неликвид девать...Поверьте, непонаслышке знаю.
    0
    НаAudi A4, BMW X5изменен 22 января 2008 в 22:23
    "В любом случае - это авто лучше ВАЗа" teeth
    Сам не похвалишь - никто не похвалит. Какая там Приора, на любом сколько-нибудь заметном подъёме его классика делает даже. И по оснащению пустой как барабан. С Ланосом не надо это сравнивать. От него остались только кузовные детали. И то не все.
    Видать неважно у Элекс-Полюса идут продажи "иномарки за 220тр". teeth


    Придурки на жигулях до сих пор гоняются!? Понятно почему статистика ДТП не Уменьшается-они же разваливаются на ходу!!!
    0
    НаOpel Astraизменен 22 января 2008 в 22:56
    "В любом случае - это авто лучше ВАЗа" teeth
    Сам не похвалишь - никто не похвалит. Какая там Приора, на любом сколько-нибудь заметном подъёме его классика делает даже. И по оснащению пустой как барабан. С Ланосом не надо это сравнивать. От него остались только кузовные детали. И то не все.
    Видать неважно у Элекс-Полюса идут продажи "иномарки за 220тр". teeth


    уважаемый,у меня Субару-Легаси 2.0.Так меня один раз Славута обогнала!То,что она закипела через 2 км-это,конечно,ерунда,а так...
    К тому же,единственный недостаток Сенса-это его отличие от Таврии:двигло и коробка от Славуты...
    Но про "классика делает даже"...не надо ля-ля,ок?на пустой шестёрке гружёный Сенс обогнать-невелико геройство!Можно и на спуске,не только на подъёме...а разница ещё и в том,что Сенс на Украине стоит чуть меньше 8000 у.е-а Приора чуть меньше 11000.Если её и сравнивать-то с Ланосом,которые за эти деньги можно и с кондиционером взять...
    И вообще,что за странное проявление патриотизма-ругать Сенс?...Нормальная машина за эти деньги.И -главное-никто Вас не заставляет её покупать!


    Я раньбьше почти каждый год по федеральной трассе М4 ездил на юга.
    Сначала на 2106
    Потом на 21099
    Потом на 2110
    И наконец на 21124
    Про первые три ничего говорить не буду. Ездил и ездил
    А вот на 21124 когда поехал сразу же почувствовал прелесть 16 кл двига(раньше у меня был 1,5 и8 кл + дохлый от рождения)
    И вот: три человека + багаж. Фуры обгонял как на прямой, так и на спуске так и в горку.
    Пониженная, педальку в пол и пошел.
    По сравнению с 2110 разница коллосальная!!!
    Но не про это.
    Часто на обног идет не одна а сразу 2,3,4 машины.
    И вот: когда идет передо мной Ланос, я спокойно держусь у нее на хвосте и мы вместе заканчиваем обгон.
    (я тогда с этим авто соревновался. Инка за деньги моей машинки confused )
    Но вот когда я шел первый на обгон - то он уже за мной на хвосте не успевал держаться.... Я отрываюсь пока обгоняю. Потом он тоже обогнял, опять догнял на прямой и снова тем же методом идем на обгон.
    И еще: один раз я прицепился в Московским(подмосковным) машинами. Калина и 2112. Мы так киллометров 100 проехали по пустой многоплостной дороге. И был момент когда разогнались до 170 по спидометру.
    Так вот: пока скорость была 140-150 - Ланос за мной держался
    Как только ушли на 170 - он отстал....

    А я отнюдь в ту поездку не был пустым и программа тогда была заводской

    p.S. Я могу Ланос с Логаном перепутать confused
    Я сейчас стал сомневаться что то был Ланос. Может и Логан. Они похожи....
    0
    НаAudi A4, BMW X5изменен 23 января 2008 в 00:01
    p.S. Я могу Ланос с Логаном перепутать confused
    Я сейчас стал сомневаться что то был Ланос. Может и Логан. Они похожи...

    А десятку с ведром набитым болтами ты не путаешь-они тоже похожи teeth
    0
    Добавить комментарий