Daewoo Tacuma
Салон автомобиля серый велюр, панель передняя черная очень красивой формы, эргономичная, без слепых зон с водительского места. Передние сидения имеют две регулировки сидения и две спинки, водительское сидение имеет подлокотник, который очень удобен при езде на большие расстояния, руки есть куда положить. Под передними сидениями герметичные боксы для мелочей, отличная вещь.
Средние сидения - их 2 отдельных с персональными подлокотниками, ничем не отличаются от передних сидений по комфорту, запас перемещений огромный, места для ног больше чем у передних пассажиров. Под полом находятся 2 бокса, по размерам как ящик в столе, при пересечении границы никто не догадался о таком тайнике. Можно "контрабас" возить. В машине есть и третий ряд сидений - это диван для детей или людей ростом до 172 см. Ехать там можно вдвоем, но не дольше 3 час, все же комфорта маловато и шумно от задней двери. Если третий ряд сложить, то получается багажник для 5 больших чемоданов (в 124 "мерс" они не влезли). Из оборудования - кондиционер, элекрич. стеклоподъемники, электрич. зеркала. электрообогрев, доп.стоп-сигнал, дворник и омыватель на 5-й двери и аудиоподготовка 6 динамиков. Двигатель мощный, по городу расход до 12 литров, по трассе на скорости до 120 км\ч - 8 литров. Ездил в Киев по трассе (Е 95) незаметно ускорился до 160 км\ч и честное слово не заметил, почти, а когда заметил, добавил газу и разогнался до 180 км\ч - никаких завываний и шумов и запас газа еще есть. Жаль хорошая дорога быстро закончилась. Единственный минус который есть это жесткая подвеска, при наличии ям на дороге.
В Украине дороги заканчиваются на границе Киевской области, видимо, президент и министры дальше не ездят. За что только люди платят транспортные сборы, непонятно.



