Daewoo Tico 0.8
1998 г.
0.8 л. бензин
41 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 ноября 2009 → пробег 85000 км

Маленький Вжжик.

Машинку эту купили летом 2008 года. Покупал для жены учиться ездить. Но с удовольствием езжу и сам.

ДЭУ Тико корейцы делали с японца Сузуки Альто. Полностью скопировав машину изменили только название. После Тико пошёл Матиз, в котором изменили только кузов и добавили инжектор. Это прибавило десяток лошадей, но т.к.масса машины увеличилась почти на 300кг., то прибавка мощности не заметна, даже я бы сказал, что Тико будет пошустрей.

Машинка досталась от второй хозяйки. Была крашена, причём полностью, что и неплохо, т.к. начинает уже появляться коррозия. Из прибамбасов, пожалуй, только кондиционер. Больше туда ничего не помещается))) Откатали уже 15 тыс. Поменяли ГРМ. К сожалению, сервис попался халтурный, а может ремень палёный. В общем, ремень порвался через 5 тыс. Пришлось ремонтировать головку блока. Всё сделали за день знакомые мастера. Сейчас отлично, ездит без проблем.

В машине радует отличный обзор. Для начинающих ездить очень удобно при парковке. Руль лёгкий даже без гидроусилителя. Передачи переключаются чётко и легко. Тормоза отличные, может из-за маленького веса, останавливается мгновенно. Аккумулятор маленький, сразу заменил на большой, очень удачно вписавшийся в пространство под капотом. Зато зимой с запуском никаких проблем.

На Тико установлен карбюратор, но с электронным управлением воздушной заслонкой. Подсос вытягивать не надо. Машинка очень резвая, с места стартует с проворотом колёс (на Матизе так не выходит). Колёсики 12 дюймов. Все покрышки можно донести в одной руке в пакете))). По трассе спокойно идёт 140. Расходы я бы не сказал, что низкие. По городу около 7л., по трассе 5. Но это при достаточно интенсивной езде.

Багажник меньше Матизовского, но зато полноразмерная запаска. Салон для 4 человек вполне нормально. Правда езда на далёкие расстояния утомляет. Но для обучения машинка оптимальна. Жена научилась парковаться задним ходом на ней уже после пары поездок. Машинка так же хороша для поездок по городу. С парковкой нет проблем. В Москве уже достаточно редкий автомобильчик привлекает внимание. Многие принимают за Оку и удивляются, что 5 дверей.



Совет автора покупателям Daewoo Tico 0.8 1998 г

Отличная машинка для обучения малоопытных водителей по привлекательной цене.

Еще советы

Достоинства:

  • Маленькие габариты позволяют парковаться в самых неожиданных местах (в условиях Москвы просто супер)
  • Отличная управляемость и маленький радиус разворота
  • Отсутствие налога
  • Отличный круговой обзор
  • Хорошая ремонтопригодность. Все расходники идут от Матиза
  • Машинка дешёвая, поэтому особо не горюешь по поводу небольших царапин
  • Достаточно высокий клиренс, несмотря на маленькие колёса

Недостатки:

  • Не все замечают в потоке, приходится часто пользоваться сигналом (достаточно громким)
  • Низкая коррозионная стойкость (благодарен мужу прошлой хозяйки за то, что он полностью промовилил авто
  • Маленький багажник
  • Кузовные детали можно достать только на разборке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
13929
Комментарии7 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Opel Corsa28 ноября 2009 в 16:34
Как-то мало сказано о поломках. Знакомые владельцы dawoo после года-двух эксплуатации имели более богатую ремонтную биографию. Надеюсь, это не правило
0
opelsin
29 ноября 2009 в 18:02
Тико простой как топор, поэтому и не ломается (пока туда кто нибудь не влезет кривыми руками).
Предстьвь себе карбюраторный ВАЗ 2109, только спроектированный и сделанный японцами.
+1
НаDaewoo Matiz29 ноября 2009 в 10:38
да нет, тико как раз таки из тех маленьких авто, которые на донимают постоянными поломками, хорошая рабочая машинка, если не считать ее размеров. все просто и грамотно с моторами
0
НаSkoda Superb, Hyundai Getz29 ноября 2009 в 14:07
я имею опыт общения с Матизом на протяжении 3-х лет, он вообще не донимал поломками, правда, и пробег до 30 тыс не дошел)))
А вот транспортный налог нам в 2006 и 2007 году не приходил. а в 2008 как за взрослого по 5 рублей-255 руб.
0
ung
2 марта 2010 в 15:21

если до этого приходил а потом нет_советую самому поинтересоваться,а не присыл квитанции не освобождает от уплаты,за 2 года много по процентам могло набежать...

0
29 ноября 2009 в 18:18
"# Низкая коррозионная стойкость
(благодарен мужу прошлой хозяйки за то, что он полностью промовилил авто).
Машинка досталась от второй хозяйки. Была крашена, причём полностью, что и неплохо, т.к. начинает уже появляться коррозия" (с)

Если машину красили целиком, то скорей всего она была битая.
От этого и ржавеет (и может от плохой покраски).
Изначально Тико очень достойно сопротивляется коррозии. Лучше Нексии и на два порядка лучше Эсперо.
(кроме передней кромки капота и нижних кромок дверей).

В карбе электроники нет, там просто термокапсула, подогреваемая антифризом.
0
штиль
НаChery Very29 ноября 2009 в 19:31
Так у меня коррозия именно на передней кромке капота и нижних кромках дверей.
0
Добавить комментарий