Маленький Вжжик.
Машинку эту купили летом 2008 года. Покупал для жены учиться ездить. Но с удовольствием езжу и сам.
ДЭУ Тико корейцы делали с японца Сузуки Альто. Полностью скопировав машину изменили только название. После Тико пошёл Матиз, в котором изменили только кузов и добавили инжектор. Это прибавило десяток лошадей, но т.к.масса машины увеличилась почти на 300кг., то прибавка мощности не заметна, даже я бы сказал, что Тико будет пошустрей.
Машинка досталась от второй хозяйки. Была крашена, причём полностью, что и неплохо, т.к. начинает уже появляться коррозия. Из прибамбасов, пожалуй, только кондиционер. Больше туда ничего не помещается))) Откатали уже 15 тыс. Поменяли ГРМ. К сожалению, сервис попался халтурный, а может ремень палёный. В общем, ремень порвался через 5 тыс. Пришлось ремонтировать головку блока. Всё сделали за день знакомые мастера. Сейчас отлично, ездит без проблем.
В машине радует отличный обзор. Для начинающих ездить очень удобно при парковке. Руль лёгкий даже без гидроусилителя. Передачи переключаются чётко и легко. Тормоза отличные, может из-за маленького веса, останавливается мгновенно. Аккумулятор маленький, сразу заменил на большой, очень удачно вписавшийся в пространство под капотом. Зато зимой с запуском никаких проблем.
На Тико установлен карбюратор, но с электронным управлением воздушной заслонкой. Подсос вытягивать не надо. Машинка очень резвая, с места стартует с проворотом колёс (на Матизе так не выходит). Колёсики 12 дюймов. Все покрышки можно донести в одной руке в пакете))). По трассе спокойно идёт 140. Расходы я бы не сказал, что низкие. По городу около 7л., по трассе 5. Но это при достаточно интенсивной езде.
Багажник меньше Матизовского, но зато полноразмерная запаска. Салон для 4 человек вполне нормально. Правда езда на далёкие расстояния утомляет. Но для обучения машинка оптимальна. Жена научилась парковаться задним ходом на ней уже после пары поездок. Машинка так же хороша для поездок по городу. С парковкой нет проблем. В Москве уже достаточно редкий автомобильчик привлекает внимание. Многие принимают за Оку и удивляются, что 5 дверей.
Совет автора покупателям Daewoo Tico 0.8 1998 г
Отличная машинка для обучения малоопытных водителей по привлекательной цене.
Достоинства:
- Маленькие габариты позволяют парковаться в самых неожиданных местах (в условиях Москвы просто супер)
- Отличная управляемость и маленький радиус разворота
- Отсутствие налога
- Отличный круговой обзор
- Хорошая ремонтопригодность. Все расходники идут от Матиза
- Машинка дешёвая, поэтому особо не горюешь по поводу небольших царапин
- Достаточно высокий клиренс, несмотря на маленькие колёса
Недостатки:
- Не все замечают в потоке, приходится часто пользоваться сигналом (достаточно громким)
- Низкая коррозионная стойкость (благодарен мужу прошлой хозяйки за то, что он полностью промовилил авто
- Маленький багажник
- Кузовные детали можно достать только на разборке




