Он просто такой...
Хвалить не буду... тк продаю сейчас..., за рекламу сочтут ведь. Тезисно дам информацию по прошествии 5(пяти) лет владения маркой. Цель опуса сего: просто помочь тем кто выбирает авто.
Машина без неидеальностей скучна м.б., проверил когда то на "немце упакованном хорошо" (все было,а души не чуялось в целом). У японских авто (праворульки,за них говорю, по опыту) как у русских - широкая душа... )))))) Это клон Toyota Passo. Daihatsu Sirion видимо тоже самое, руль левый только.
Достоинства:
- техника проста и надежна, мотор цепной,3 цилиндра,в городе хватает его с лихвой. Как часы все работает,даже в морозы. Каждый день.Следите в целом за авто и оно не подведет.
- габариты внешние (миниатюрные) и внутренние (огромные). Внешность обманчива. Кто впервой садился ко мне в авто -шок испытывали, удивление.
- простота обслуги, доступность расходников, деталей
- не модность, внимание минимально "массовой публики и пр контингента сомнительного"; гибдд тоже не видит интереса,отворачиваются :)))
- свесы малые! один раз выручило... там где более дорогие,мощные,высокие машины не поехали... моя букашка просто и без риска какого-либо чинно тихо-спокойно доехала через ухабы до крыльца дома... один случай всего был, но запомнил, впечатлило!
Недостатки:
- как у всех япошек (и не только их, всех почти не премиальных марок) шумоизоляция от дороги не ахти (это скорее вопрос эстетики, кому то и в жигулях нормально,сам ездил на них-знакомо); ЛКП с годами дает точки...подкраска карандашом может потребоваться и тд...
- особенность конструктива модели есть,не страшно: у экземпляров от 5 лет бывают заморочки с электрикой задней части машины. Решается просто очень,без сервиса и дорогих работ навязываемых. Почистить вытеснителем влаги штекера два надо (контакты соединения электрики "зада и переда машины"). Место не очень удачно конструктивно выбрано, влага может накопиться, окисление... и глюки проскакивать...лампы абс и тд загораться/мигать по сырости погоды на приборке могут, при том системы работают все! На форуме тематическом по буун выложил фото детальное где этот разъем (порог левой двери,ближе к торпеде,под накладкой Г-образной). Делов на 5 минут...дался результат этот не сразу...
- это не недостаток а просто момент: задние подшипники ступиц не меняются отдельно. Замена только ступицы в сборе идёт (что и сделал на 110ткм, новые поставил, не дешевые надо сказать они очень..., но ездить надо безопасно...это не шутки, б/у с разбора это "рулетка" - не мой вариант). Это наверное все же редкий случай замены будет, при норм езде надолго хватает ресурса этого узла, повезет следующему хозяину авто...
Идеальных нет машин, есть общеизвестный (тесты,обзоры массовые) некий и личный (опыт,взгляды) компромисс между фактами. Каждый для себя сам решать должен в итоге. Меньше слушайте безопеляционных мнений "знатоков и критиков'"... ругать...в мониторе...легко...,всегда...люди...увы :)
Всем удачи на дорогах и по жизни, искренне!



