29 января 2008

Daihatsu Move

Давно задумался над покупкой городского автомобиля, чтобы как меньше расход топлива и меньше места для парковки. Однако при солидном личном весе в кг распространённые Дэу Матиз и новая волна китайцев после натурной примерки отпали. Остались однообъёмники Suzuki Wagon R+ и Opel Agila. После углубления в изучение этих моделей и их модификаций оказалось, что не всё так просто с их обслуживанием, надёжностью и запчастями (начиная от 100км от Столицы).

Случайно узнал, что FAW Jinn есть лицензионная копия тайотовского концерна DAIHATSU MOVI 2000...2003г.выпуска, т.е. найдя чистого японца к нему можно примерять затем китайские запчасти.... ;) Поиски привели к Move 2002 г.в. с литровым двигателем и МКПП5 (левый руль). Что порадовало: полная трансформация салона, состоящего из индивидуальных 4-х кресел, которые можно смещать и раскладывать как нравится! Причём, крайние задние положения кресел съедают полностью багажник, но способны вместить 4-х борцов сумо!

Разойтись в плечах в салоне можно лишь небольшим смещение спинки или кресла одного ряда сидений относительно друг друга и комфорт восстанавливается. Полный электропакет, наличие АБС, электроусилителя руля, кондиционера - всё это в такой малышке функционально и комфортно как и на автомобилях классом выше. Высокая посадка, а также удобство входа-выхода через огромные двери - очень и очень порадовало.

А расход топлива от 4 л/100км по трассе до 6 л/100км в городе я считаю практически основным достоинством этих микролитражек на сегодняшний момент, когда РФ проталкивают в еврозону с её ценами на топливо. При этом динамика разгона позволяет легко держаться в общем потоке автотранспорта, а большая площадь остекленения салона и большие боковые зеркала не оставляют мёртвых зон + высокая посадка = просто рай управления автомобмлем для спокойного и взвешенного водителя (особенно после одного или нескольких пережитых ДТП в жизни)!

Конечно, воспитанный на европейских автомобильных традициях, водитель не сразу принимает сердцем столь неоднозначный дизайн и свойства автомобиля, но достаточно слегка привыкнуть к резкому рулевому управлению, жёсткой городской подвеске, отсутствию капота перед глазами, малым ходам КПП, бензопильному звуку двигателя, звуку работы трансмиссии как у швейной машинки, то не влюбится в этот автомобиль просто не возможно! А если он ещё и подтверждённого японского качества с оцинкованным кузовом, то любовь станет ещё и долгой... :)



Совет автора покупателям Daihatsu Move 2002 г

Если нужен именно городской аVтомобиль для семьи не более 4-х человек, то плюньте на все стереотипы и ухмылки окружающих! Однообъёмники Вам понравятся 100%. С любым ростом и весом они примут вас с максимальным комфортом! Мне лично показалось, что Дайхатсу будет поинтереснее остальных претендентов, но это уже на вкус и цвет...

Достоинства:

  • Трансформация салона в широких пределах

  • Экономичный двигатель

  • Хорошо подобранные соотношения трансмиссии как для спокойной, так и для активной езды

  • Высокая посадка и хороший обзор с места водителя

  • Нераспространённая в РФ марка авто, что отпугивает злоумышленников и притягивает зевак
  • Недостатки:

  • Неуважение к таким авто других участников движения, хотя кого сейчас вообще уважают

  • Комичность ситуации для непросвещённых, если водитель авто весом за 100кг. Однако, удобнее для себя аVтомобиля по удобству салона ещё ни разу не встречал

  • Нераспространённость запчастей в регионах

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12409
    Комментарии2
    НаToyota Hiluxизменен 29 января 2008 в 14:23
    Случайно узнал, что FAW Jinn есть лицензионная копия тайотовского концерна DAIHATSU MOVI 2000...2003г.выпуска, т.е. найдя чистого японца к нему можно примерять затем китайские запчасти.... ;)

    Хоррроший подход к покупке авто
    0
    изменен 30 января 2008 в 11:16
    Ага,а к китайским машинам-японские запчасти! wink

    Хороший отзыв
    0
    Добавить комментарий