Daihatsu Pyzar
Когда говорят о Дайхацу, сразу стараются упомянуть, что компания является подразделением Тойоты вот уже более.... Я же предпочитаю говорить о том, что главное достоинство Дайхацу - опыт в производстве компакт-минивэнов. Считаю, что они одни из зачинателей данного направления.
Купил я ее по совету знающих людей. Для семьи самое подходящее транспортное средство: как для коротких расстояний, так и для дальних. Удобные регулировки кресел по вертикали (вкл. задние), что очень удобно (пассажиры могут откинуться и спать). А для водителя есть еще регулировка кресла вверх-вниз (кто как привык). Кстати мой рост 182 см, и прекрасно умещаюсь, а над головой пространства еще уйма. К тому же в отличие от ... очень легко усаживаться за руль.
Отличный трансформер:
1. Грузовой вариант: багажник, который и в обычном режиме немаленький становится просто огромным
2. Спальный вариант: при разложенных сидениях и откинутой задней подушки получается прекрасная кровать.
АКП работает идеально. А изюминка состоит в дополнительных режимах: Easy, Auto, Power. В городе лучше, экономичнее на Easy. На трассе AUTO. Ну а если хочется острых ощущений, то Power (вообще то предназначен для обгонов). Но осторожно давите на "газ", 120 л.с.!
Запчасти в Москве есть, сервисом особо заниматься не пришлось. Была замена амортизаторов, но это в любом сервисе, так же как и кузовщина.
Совет автора покупателям Daihatsu Pyzar 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



