24 ноября 2005

Daihatsu Pyzar

Данный автомобиль был приобретен весной прошлого (2004) года. Первая иномарка и с правым рулем. Конечно после отечественных машин резкий контраст: ГУР, эл. пакет, кондиционер, АБС, регулировка сиденья водителя и т.д.. Переключение механической коробки передач левой рукой только около недели вызывало неудобства, путал на светофорах при трогании с места переключатель поворотов с дворниками. После года эксплуатации - очень надежная и проходимая машина. Особенно на снегу, хотя только передний привод. Машина для выезда на природу и дачу, поездок на рынок. Хотя и на трассе 140 не предел. Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих.



По эксплуатации-менял только расходники. Однако заменил на 60 тыс. ремень ГРМ. Старый как новый. Это говорит о том, что пробег реальный. Из английского и немецкого журналов вычитал, что и после 3-5 лет эксплуатации "Лексус и Дайхацу" бегают без единого отказа (обе принадлежат "Тойоте").



В июне приобрел вторую праворульку Ниссан блюберд, седан, 1.8, 125 лошадей, АКПП. Также очень доволен, но так как вторую машину хранить не где, да и накладно, приходится продавать. А жаль!


Совет автора покупателям Daihatsu Pyzar 1999 г

Рекомендую, особенно дамам с опытом езды, т.к. первое время переключение передач вызывает растерянность на светофорах

Достоинства:

  • Удобная

  • Надежная

  • Проходимая авто
  • Недостатки:

    Малый объем двигателя для дальних поездок
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий