12 октября 2007

Daihatsu Sirion 1.3 16V S


Здравствуйте, уважаемые автолюбители !

Купил малышку, т.к. понравилась внешним видом, родством с Тойотой, богатой комплектацией и тех. характеристиками, руль левый. Брал трехлетку, как 2-ю машину, имея Мазда Кседос 9 2.5 мех. на полном фарше. За небольшие деньги, да у бывшего сослуживца, занимающегося авто из Германии. Думал покатаюсь, да отдам. Так, по-приколу!
А прикол оказался следующим :
- не расстался до сих пор, около 3-х лет !
Автомобиль класса В, поэтому требовать от него каких-то выдающихся достоинств некорректно. Оказалось очень
выгодно, удобно и достаточно комфортно возить себя на работу. Следовательно эксплуатация ежедневная.

Но как бы там ни было достоинства оказались немалые (повторяю-класс В) :
- симпатичный дизайн (не серая мышь);
- современные технологии дв. 1.3 (102 л.с.) допустимые обороты 7 500, ГРМ-цепь, катушки зажагания на каждую свечу,
автомат с дополнительным режимом steer-shift (переключение передач кнопками на руле) и набор всего электро 4-х
подушек, ремней с преднатяжителями, ГУРа, АБС, чип-ключи и др. приятные мелочи. Думаю, для маленького
автомобиля очень даже достаточно;
- производится только в Японии, ориентирован, в основном, на японский рынок по объему продаж Дайхатсу выпускает
около 1 000 000 авто в год. Специализиция - малолитражки. Значит качество "японское";
- никому не нужный в плане угона ;
- крайне низкая стоимость владения (только расходники и масло, которые всегда есть в наличии) ;
- максимальный расход хорошего 95-го в пробках 8,5-9 литров ;
- за 60 тыс. км поменял, кроме масел, 4 раза свечи (комплект 1000 руб), задние стойки (3600 руб за все), 3 подшипника
ступицы (2500 за все), 2 раза колодки передние (2400 за все). И это все затраты буквально !!! За 60 тыс. пробега,
заметьте, не с нуля ! Машина простая-меняется в любом сервисе за копейки ;
- отказов-ноль и в морозы и в жару ;
- безусловно легкое маневрирование, парковка, радиус разворота-8,8 м ;
- торпеда приятная с серебряными циферблатами и вставками под аллюминий, подсветка красная,пластик приемлемый ;
- зажигает до 100 км очень быстро (вес 850 кг) и так же легко тормозится ;
- загубил в мороз -30 аммортизаторы задней двери-один в один подошли от 10-ки универсал (600 р за две) ;
- задние сиденья раскладываются 3/4, удобно, багажник не условный.

На трассе с резиной 185/65/14 ведет себя хорошо, не швыряет, на поворотах особо не кренится, доводил до 180 - нормально, страшно от осознания всего происходящего. Машина не располагает к спокойной манере вождения, но назвать ее "бешеной табуреткой" было бы, на мой взгляд, грубо. Конечно, авто не для дальних путешествий, но горячим городским спорткаром с натяжкой назвать можно (не учитывая дорогие и заряженные а/м престижных одноклассных марок). Одним словом достойный автомобиль класса В, симпатичный, относительно комфортный и безопасный (*** по фронту и боковым ударам и *** по пешеходам!!!) и главное, полностью выполняющий свою задачу-гарантированно и без проблем доставлять своего владельца до локального места назначения ! При крупных неприятностях (кузов, коробка, двигатель) - его японские сестры : Тойота-Дуэт и Дайхатсу-Стория .
Согласен, что в регионах могут быть проблемы с зап.частями. У нас официально не продается. Не собираюсь нахваливать, просто делюсь своим опытом. При всех затратах, потратил еще и на хороший аппарат, шумоизоляцию, колонки, диски, резину и т.д. Но это уже дело сугубо личное. МАШИНА КЛАССА "В", ДУМАТЬ И РЕШАТЬ ВАМ !
По моему мнению, как 2-я машина - в самый раз ! Повторяю, речь идет только о Сирион 1.3 автомат !

Спасибо за терпение. Удачи, здоровья и безопасной дороги всем !!!



Совет автора покупателям Daihatsu Sirion 1.3 16V S 2001 г

Рекомендую, но только после тщательной проверки всех параметров на сервисе! Если относительно целенькая, подушки в норме, компрессия тоже, как и подвеска, ГУР и АБС - берите отслужит и отработает Ваши денежки ("Нажитые непосильным трудом"!) на все 100 % !
Еще советы

Достоинства:

  • Небольшая цена, привлекательный дизайн

  • Низкая стоимость владения

  • Очень хорошая комплектация

  • Не представляющая интерес для угона

  • Очень надежная

  • Динамичная и относительно комфортная
  • Недостатки:

  • Качество окраски, пластик на дверях могли быть и лучше

  • Недостаночная шумоизоляция

  • Подвеска жестковата

  • Нет красной лампочки окончания уровня топлива, подсветки багажника, бардачка

  • Щетка омывателя заднего стекла без режима периодического включения

  • Кнопка омывателя заднего стекла расположена неудобно

  • Отсутствует передний подлокотник
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12212
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий