Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD
11.12.2007
Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома. После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства,все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: кожанный руль, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, противотуманные диски. Основной критерий: цена-качество.
Пробег всего 600 км, но изложу первые впечатления, может кому-то помогут с выбором. Первый раз сел за автомат и не могу нарадоваться. Чувствуешь себя "белым" человеком. После первых 100 м пробега, как будто в автомобиле родился. Автомат работает четко и достаточно резво в начале движения. Не ощущаю недостатка в начале движения. В дальнейшем несколько тормозит при разгоне до 80 км. Думаю это в начале эксплуатации, надеюсь, что обкатается. Чувствуется слабенький мотор при движении под горку. В случае надобности можно воспользоваться кик дауном, проверено, работает четко.
По отзывам слышал, что шумноватый, но смотря с чем сравнивать. Да, слышно мотор, но не напрягает и при скорости в 90 км. приемник слышно на десятке, чего не скажешь про ВАЗ. Конечно, жестковат и в силу короткой базы "клюет" на неровностях. Но, что Вы хотите от рамника, а ведь он таковым является. Пригружали четырьмя взрослыми мужиками и грузом - совсем другое дело, жесткость где и девается. Да, и в поворот на 80 км/час не войдете, кренит достаточно сильно, опять таки рама. Руль четкий и информативный. Пока не пробовал на бездорожье.
Оптика стоит отличная, света достаточно и с противотуманками и без. Сидения удобные, не ощущаю усталости и дискомфорта в спине, хотя на дальние растояния пока и не ездил. Места достаточно и над головой и во втором ряду, как в минивене. Второй ряд очень легко складывается в два приема. При сложенных сидениях багажник достаточно большой. Расход топлива пока великоват, по компьютеру, при преимущественном городском режиме (60/40) около 10л/100км. Думаю после обкатни должен снизиться. Позжее, после пробега в пару тысяч еще чего-то добавлю.
17.03.2008
И снова здрасьте!
За это время прошел ТО-2, на спидометре 11000 км. В добрый час будет сказано- нов проблем. За это время бороздил дороги родной Киевской и Закарпатской области. Средний расход топлива по кампу в горах 7 л/100км, по прямой трассе на скорости 120 км/час – 9 литров. За всю эксплуатацию средний расход не подымался выше 10,5 литра даже при городской езде.
После обкатки стал немного мягче, а при полной загрузке 4 чел.+ багаж, вообще идет по трассе мягко, даже неровности не ощущаются. Считал, что Териос шумный, но вот недавно проехал в BMW Х3 и оказалось, что он по шумности такой же, вот только мягче на ходу, комфортнее. Все познается в сравнении. Сидения удобные: без малого 800 км. за рулем и никакой усталости. Очень нравится резвость автомата на старте.
Сервис – полная обдираловка. 800-1000 грн. только за замену масла и фильтра. Буду отказываться от гарантии. Резюмируя скажу, что своим выбором остался доволен.
Совет автора покупателям Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




И никогда им не был.
Если кому рамник-паркетник нравится, то это Suzuki Jimni.
Хотя Jimny это на любителя (3 двери), но зато у него кроме рамы есть ещё и раздатка (в отличие от Terios) !!!
Зато у Terios дверей пять и он побольше.
Не стоит надеяться, что расход бензина со временем уменьшится.
У меня был Terios с мех. коробкой.
Кушал летом по идеальной трассе 7.6 л/100 км.
В городе 8.5-9 л/100 км. Зимой немного больше.
Расход соответвует заводской тех.документации, без обмана.
Считаю, что 10л по городу с автоматом это нормально.