17 марта 2007

Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD

11.12.2007

Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома. После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства,все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: кожанный руль, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, противотуманные диски. Основной критерий: цена-качество.

Пробег всего 600 км, но изложу первые впечатления, может кому-то помогут с выбором. Первый раз сел за автомат и не могу нарадоваться. Чувствуешь себя "белым" человеком. После первых 100 м пробега, как будто в автомобиле родился. Автомат работает четко и достаточно резво в начале движения. Не ощущаю недостатка в начале движения. В дальнейшем несколько тормозит при разгоне до 80 км. Думаю это в начале эксплуатации, надеюсь, что обкатается. Чувствуется слабенький мотор при движении под горку. В случае надобности можно воспользоваться кик дауном, проверено, работает четко.

По отзывам слышал, что шумноватый, но смотря с чем сравнивать. Да, слышно мотор, но не напрягает и при скорости в 90 км. приемник слышно на десятке, чего не скажешь про ВАЗ. Конечно, жестковат и в силу короткой базы "клюет" на неровностях. Но, что Вы хотите от рамника, а ведь он таковым является. Пригружали четырьмя взрослыми мужиками и грузом - совсем другое дело, жесткость где и девается. Да, и в поворот на 80 км/час не войдете, кренит достаточно сильно, опять таки рама. Руль четкий и информативный. Пока не пробовал на бездорожье.

Оптика стоит отличная, света достаточно и с противотуманками и без. Сидения удобные, не ощущаю усталости и дискомфорта в спине, хотя на дальние растояния пока и не ездил. Места достаточно и над головой и во втором ряду, как в минивене. Второй ряд очень легко складывается в два приема. При сложенных сидениях багажник достаточно большой. Расход топлива пока великоват, по компьютеру, при преимущественном городском режиме (60/40) около 10л/100км. Думаю после обкатни должен снизиться. Позжее, после пробега в пару тысяч еще чего-то добавлю.

17.03.2008

И снова здрасьте!

За это время прошел ТО-2, на спидометре 11000 км. В добрый час будет сказано- нов проблем. За это время бороздил дороги родной Киевской и Закарпатской области. Средний расход топлива по кампу в горах 7 л/100км, по прямой трассе на скорости 120 км/час – 9 литров. За всю эксплуатацию средний расход не подымался выше 10,5 литра даже при городской езде.

После обкатки стал немного мягче, а при полной загрузке 4 чел.+ багаж, вообще идет по трассе мягко, даже неровности не ощущаются. Считал, что Териос шумный, но вот недавно проехал в BMW Х3 и оказалось, что он по шумности такой же, вот только мягче на ходу, комфортнее. Все познается в сравнении. Сидения удобные: без малого 800 км. за рулем и никакой усталости. Очень нравится резвость автомата на старте.

Сервис – полная обдираловка. 800-1000 грн. только за замену масла и фильтра. Буду отказываться от гарантии. Резюмируя скажу, что своим выбором остался доволен.



Совет автора покупателям Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD 2007 г

Если хотите паркетника - берите и не думайте, за такие деньги ничего лучшего не найдете!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена-качество
  • Недостатки:

  • Жестковат

  • Слабоват движок
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26959
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 11 декабря 2007 в 22:59
    Terios не рамник. lightbulb
    И никогда им не был.
    Если кому рамник-паркетник нравится, то это Suzuki Jimni.
    Хотя Jimny это на любителя (3 двери), но зато у него кроме рамы есть ещё и раздатка (в отличие от Terios) !!!
    Зато у Terios дверей пять и он побольше. biggrin

    Не стоит надеяться, что расход бензина со временем уменьшится.
    У меня был Terios с мех. коробкой.
    Кушал летом по идеальной трассе 7.6 л/100 км.
    В городе 8.5-9 л/100 км. Зимой немного больше.
    Расход соответвует заводской тех.документации, без обмана.
    Считаю, что 10л по городу с автоматом это нормально.
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 23:35
    ИМХО, не мужской это авто...... wink
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 12 декабря 2007 в 12:25
    "Если хотите паркетника - берите и не думайте, за такие деньги ничего лучшего не найдете!"

    ...по моему в ценовом диапазоне 27-30 тыс у.е. есть более интересные варианты!
    0
    изменен 21 января 2008 в 13:50
    Та ладно "Terios не рамник!!!" teeth teeth teeth
    Еще какой рамник!!!

    За 27к$ лучше не найти - СОГЛАСЕН! Для езды по городу зимой = идеален!!!

    Покажите мне еще авто которые будут заводиться, а потом еще и ехать зимой (может я чего-то пропустил), при условии:
    - большой клиренс;
    - 5 дверей;
    - коробка-автомат;
    - полный привод;
    - расход менее 10л/100км


    Ответ: (добавьте если я чего-то пропустил)
    - Daihatsu Terios - 27 $
    - Nissan Qashqai - 28 $ (за 21 - он "пустышка" и не 4WD)
    - Mitsubishi Outlander - 34 $
    - Suzuki Grand Vitara - 36 $ (был бы идеален, если б не прожорлив)
    - Toyota RAV4 - 40 $ (по-моему самое лучшее авто, но дорогова-то)

    Китайцев, французов, итальянцев и т.д. не рассматриваем = т.к. у нас условие: "заводится и ехать зимой"
    Немцы = дороже и габариты побольше (BMW Х3)
    Американцы = ??? (у них все размеры близко к Hummer teeth )
    0
    изменен 14 мая 2008 в 12:39
    по пофоду французов и заводиться зимой это вы зря. мой сценик 2 в -34 заводится с полтычка....
    0
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 28 августа 2008 в 20:43
    У моей тещи тоже такой ! И расход такой же. Вот только засада - офф.дилера нет в Питере,хотя он и не ломается. Она на предыдущей модели 3 года отъездила(только расходники и 1подшипник пер.колеса), а на этом за год ничего! Но как-то глюканула лампочка АБС и никто погасить не может,т.к.программ еще нет.
    0
    Добавить комментарий